4B^Biker
|
Автор некорректно ставит вопрос. Какой в итоге тип двигателя интересует, объем, тип КПП, привод и т.д.? Относительно моторов скажу одно. Точно не стоит брать ни 203 ни 211 с бензиновым М272 3.5 V6. Гавно одноразовое. С этим пихлом столкнулся непосредственно. За другие не скажу.
2.6 v6 такое же жруще - не едущее говно
|
|
|
Записан
|
кто рано встает - тому на завод
|
|
|
Shura
|
Подскажите народ, может кто катается на данных автосах, какие плюсы и минусы есть , незнаю что выбрать. 203 мне когда-то ремонтники очень не советовали. а 211 особенно 2,2 ЦДИ на 90% бывшее такси, обклеенное, перекрашенное, ..... вот. Уже ближе к нашим реалиям. А то 350 м272
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
aleks_aleks
|
Мда, последние хорошие мерсы закончились в 96
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Galaxi_owner
|
Мда, последние хорошие мерсы закончились в 96 Так говорят практически про все марки автомобилей
|
|
|
Записан
|
е=2,718281828459045235360287471352662497757249093699959574966967627724076....
|
|
|
kaktus
|
У кого денег нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gek
Гродненец
Репутация: +23/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 230
|
Скажу про w203: брать рестайлинг (после 2004года), с мотором m271 c200 или c230. Конечно автомат, лучше 722.6. Если хотите хорошую машину и надолго, то не искать дешевку, а выбирать по состоянию. (Цена может быть в 1,5 раза выше среднерыночной). Советую искать побольше опций: (потом это оцените) штатный биксенон, телефон, Command или хотябы iPod- интерфейс, зеркала с автозатемнением и автоскладыванием, парктроники, подогрев сидений, память сидений, заводская тонировка, webasto с пультом. Все остальное нужное есть в базе. Перед покупкой проверять на специализированном СТО, у которого есть STAR. Если этого не сделать, то можно потом очень пожалеть. Если возьмёте неубитого, то будет только радовать: кузов у рестайла крепкий, машина надежная, 271-е двигатели экономичны и тяговиты с самых низов, комфорт на высоте.
|
|
|
Записан
|
Подпесь нах
|
|
|
aleks_aleks
|
У кого денег нет
У кого деньги есть ( в хорошем смысле этого выражения), такие корчи уже не покупают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Филя
|
У кого деньги есть ( в хорошем смысле этого выражения), такие корчи уже не покупают. мы здесь как-то ассортимент минской автоидеи или энергии не обсуждаем. А среднестатистическому белорусу с такой же з/п и кредитом под 20 с чем-то процентов тогда что покупать??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
У кого деньги есть ( в хорошем смысле этого выражения), такие корчи уже не покупают. мы здесь как-то ассортимент минской автоидеи или энергии не обсуждаем. А среднестатистическому белорусу с такой же з/п и кредитом под 20 с чем-то процентов тогда что покупать?? Нечто среднебюджетное, поновее, по средствам короче
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
А среднестатистическому белорусу с такой же з/п и кредитом под 20 с чем-то процентов тогда что покупать?? Хапяць на коленях, очевидно же.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
kaktus
|
Хапяць на коленях, очевидно же. абы не фв
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Филя
|
Автор по мерсам спрашивает и видимо исходя из финансов. А вы ему чуть ли не Поло-барабан предлагаете. Не уезженный мерс будет не хуже. Сколько стоит обслужить новый бюджетник, пока он на гарантии??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Автор по мерсам спрашивает и видимо исходя из финансов. А вы ему чуть ли не Поло-барабан предлагаете. Не уезженный мерс будет не хуже. Сколько стоит обслужить новый бюджетник, пока он на гарантии??
А к нам мерсы прямо с автохаусов гнали, ога
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
А среднестатистическому белорусу с такой же з/п и кредитом под 20 с чем-то процентов тогда что покупать?? Хапяць на коленях, очевидно же. финика фх35 )) видел одного такого, это пипец )) у меня 27ми летняя дызельная авдя лучше работала )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
К нам всё гнали. Проблемы с обслугой были, проблемы и сейчас есть. Но мне кажется обслуживание новых бюджетных корчей, слепленных для российского рынка, в итоге будет гораздо увлекательней. Кузовщина, оптика, стёкла не лобовые, по салону запчасти, некоторые по мотору и подвеске - только новые и у дилера. Цены там соответствующие, но пока мало кто с этим столкнулся и не особо верят в ожидаемое "счастье". А кетая не будет, бэушки тоже. Периодически вижу как народ кузовщину на Логана ищет, знаю сколько стоит и как увлекательно покупается капот на Матиз. и это машины, продаваемые уже очень много лет новыми и привозимые б/у. А запчастей или нет или дороже чем на премиум. Помогают частники с левыми схемами из России. Наши поставщики или отказывают или цены зашкаливают. Понятно что не на всё, но со многими позициями так. Так что эта дешёвка хороша пока новая. И то пока. И про гарантию мало кто знает, когда говорит. Единицы ездят на сервисное обслуживание более пары раз. Цены отпугивают за элементарные процедуры. Да и поездки в Минск или Польшу не всем удобны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
Я уже как то писал в какой то теме. Знакомый дверь помял в служебной приоре. Узнав цену на новую был неприятно удивлен. В итоге была привезена б/у из рашки
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
Marsmensch
|
из рашки на ваз можно и новую везти. но это всё разовые сделки. когда весь вал 15-16 года массово поедет по мастерским, то будет заметна проблема. до сих пор многие детали на пресловутые пассаты в дефиците, а всякие чисто русские альмеры, рио и поло ещё добавят головняка владельцам. хотя наши непрошибаемые. ездят-же некоторые на америкосах и публично радуются. хотя периодически юзают троллейбус. вроде как запчасти все есть. 2-3 дня и привезли, но что-то у некоторых этот процесс бывает 2-3 месяца тянется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
из рашки на ваз можно и новую везти. но это всё разовые сделки. когда весь вал 15-16 года массово поедет по мастерским, то будет заметна проблема. до сих пор многие детали на пресловутые пассаты в дефиците, а всякие чисто русские альмеры, рио и поло ещё добавят головняка владельцам. хотя наши непрошибаемые. ездят-же некоторые на америкосах и публично радуются. хотя периодически юзают троллейбус. вроде как запчасти все есть. 2-3 дня и привезли, но что-то у некоторых этот процесс бывает 2-3 месяца тянется.
Так альтернативы все равно не будет, если не с июля 2017, то максимум с 2018 фактически будет заградительный барьер для евробэушки без эроглонасс. Добавлено: 05 Январь 2017, 11:58:15
Надрочатся, будут клепать запцацки и для лоханов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Что-то до сих пор не надрочились их у нас продавать. Клепать то их клепают где-то, только купить негде. Ясно что со временем должно лучше стать, но возможно такая теория не приживается у нас. Время идёт, а становится только интересней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
А среднестатистическому белорусу с такой же з/п и кредитом под 20 с чем-то процентов тогда что покупать?? Хапяць на коленях, очевидно же. финика фх35 )) видел одного такого, это пипец )) у меня 27ми летняя дызельная авдя лучше работала ))) гонишь: там котлов заметно побольше 4х, а пока 4 работают - то и не услышишь что что-то не так Добавлено: 06 Январь 2017, 00:42:48
Так альтернативы все равно не будет, если не с июля 2017, то максимум с 2018 фактически будет заградительный барьер для евробэушки без эроглонасс. так а у нас с тех пор как в ТС вступили особо импорта и не было. Не, конечно были всякие гибриды и прочие 1.2, но первое (род тут правильный ) и задаром не нужно, а второе - когда будет 1.5л в 3х цилиндрах и 150+ сил - разбудишь. А вообще и 1л в 2х цилиндрах вполне можно делать и будет агонь для городских поповозов, просто нахрен это никому не нжуно - с одной стороны идиоты считают что это не мотор, развалицца!!!, а с другой - нахрен нам выпускать такие инновации, если идиоты предпочитают чем больше - тем лучше, ну а мы и рады, ведь по цене ремонта 8 котлов можно 2-котловик целиком махнуть, а мы лучше 10 ремонтов за жизнь корча сделаем, чем одну замену
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
и задаром не нужно отличная штука эти гибриды
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
и задаром не нужно отличная штука эти гибриды для нищебродов - м.б. А мне не в западло платить за удовольствие, коль годная электричка мне пока не покарману
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Falcon
|
отличная штука эти гибриды Чисто для городской езды, по трассе по расходу не отличаются от обычных. Зимой долго греются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
гонишь: там котлов заметно побольше 4х, а пока 4 работают - то и не услышишь что что-то не так Смеющийся Веселый в авде 5 было )) а чтобы корч пердел и гремел, не обязательно части котлов не работать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|