bormanltd
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 32
|
|
« : 28 Декабрь 2016, 16:46:09 » |
|
Подскажите народ, может кто катается на данных автосах, какие плюсы и минусы есть , незнаю что выбрать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
|
« Ответ #1 : 28 Декабрь 2016, 17:20:50 » |
|
как бы классы авто разные, не?
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Юристъ
|
|
« Ответ #2 : 28 Декабрь 2016, 17:27:13 » |
|
только w220/221, ниже - удел нищебродов!
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
aleks_aleks
|
|
« Ответ #3 : 28 Декабрь 2016, 18:33:35 » |
|
только w220/221, ниже - удел нищебродов! И на газ его, на газ....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
|
« Ответ #4 : 28 Декабрь 2016, 21:16:14 » |
|
только w220/221, ниже - удел нищебродов! Может будет смешно? но с годик назад, когда бум Рассейский нас накрыл, наши свадебные перевозчики хотели пригнать W212-е, вместо 211-х старых. Поехали компанией и все приехали на 221-х Е-шки оказались не то что одной ценой, они были значительно дороже S-класса. Добавлено: 28 Декабрь 2016, 21:19:17 bormanltd, хороший 211-й не купишь, дорого. 203-й маленький и тесный. В хорошем состоянии тоже дёшево никто не отдаёт. Итог будет как обычно. Выбирал-выбирал, а купил что попало. Всё равно схема год/цена с поправкой на ценник в интернете, не видя что продают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
|
« Ответ #5 : 28 Декабрь 2016, 22:10:28 » |
|
Подскажите народ, может кто катается на данных автосах, какие плюсы и минусы есть , незнаю что выбрать.
минус у обоих варинатов один: появится плюс еще один чотки корч плетущийся 55км/ч в левом ряду по румлевскому мосту, ибо после покупки, побора и страховки денег на топливо уже не остается, да и если газу даст, то поршни в поддон повыпадают это сегодня наблюдал картину как Х5 в новой банке(м.б. не самой новой, но короче во второе поколени, ибо я в сортах говен не разбираюсь) 55 плелся, а за ним МЛ тоже никуда не спешил...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гастарбайтар
|
|
« Ответ #6 : 28 Декабрь 2016, 22:40:12 » |
|
Ну не спешит никуда человек. Или должен нестись, как некоторые обосрыши по колтцам с писком росавы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
|
« Ответ #7 : 28 Декабрь 2016, 22:42:00 » |
|
Ну не спешит никуда человек. Или должен нестись, как некоторые обосрыши по колтцам с писком росавы?
ну так еще стал бы поперек дороги, ну а чо, он же не спешит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гастарбайтар
|
|
« Ответ #8 : 28 Декабрь 2016, 22:44:30 » |
|
Захочет - станет. И ты молча, завернув харю, будешь прыгать по бордюрам, ибо на словах Лев Толстой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
|
« Ответ #9 : 28 Декабрь 2016, 23:09:05 » |
|
Захочет - станет. И ты молча, завернув харю, будешь прыгать по бордюрам, ибо на словах Лев Толстой.
а ты попробуй стань...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
а ты попробуй стань... ипать колотить! знал бы что за мною сам Великий едет - рискнул бы здоровьем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
а ты попробуй стань... ипать колотить! знал бы что за мною сам Великий едет - рискнул бы здоровьем Ты за какое быдло меня принимаешь? Со мной кошельком рискуешь, максимум свободой и я был пассажиром. Чтоб я был за рулем, то капсула уже нашла бы место где вщемиться и была бы уже на какой короне, в то время когда вы еще только румлевский мост осилили бы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гастарбайтар
|
Ты за какое быдло меня принимаешь? Да какое там быдло? Обычный балабол
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
Ты за какое быдло меня принимаешь? Да какое там быдло? Обычный балабол не сикаць: через пару месяцев, когда лимит посылок на зону появится свободный, любители задней и просто не обремененные интеллектом индивиды, наподобие тебя, уже не выкрутятся, без вариантов. Ибо все их телодвижения будут документироваться с целью использования в дальнейшем в качестве доказательной базы по обвинению их во всех тяжких - китайцы наконец осилили вундер регистратор! нет ничего слаще того момента, когда совсем недавно вуаще чотки пари, карали жызни, шлют тебе лучи "добра", подписывая протоколы о наложении административного взысканиях. За всё время благодаря мне бюджет из чужого кармана был пополнен далеко не на один десяток базовых Добавлено: 29 Декабрь 2016, 00:27:49
Правда ща как-то стало совсем скучно, в основном уже язык в попу засовывают и поджав хвост удаляются, громко лая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bormanltd
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 32
|
Есть еще у кого нибудь какая инфа по данным автосам?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Есть еще у кого нибудь какая инфа по данным автосам?
Ты своей поделись
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bormanltd
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 32
|
Я эту тему и создал, для того чтобы узнать больше инфы про данные автосы, но по ходу здесь нет тех кто юзает эти автосы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ФитилЬ
|
Я эту тему и создал, для того чтобы узнать больше инфы про данные автосы на профильных форумах недостаточно информации?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
А как можно выбирать между С-классом и Е-классом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
А как можно выбирать между С-классом и Е-классом?
Элементарно. Выбор идёт от размера кошелька. На что хватает, то и берут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
А как можно выбирать между С-классом и Е-классом?
Элементарно. Выбор идёт от размера кошелька. На что хватает, то и берут. афтар спрашивает плюсы и минусы, а не цены)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
А как можно выбирать между С-классом и Е-классом?
в ешке бак больше!
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Юристъ
|
на что хватает - это оч по-нашему, так и берут e65/w220 за 5-6 тыщ потому что хватает, а потом не знают, что с ними делать, ибо банально комплект колёс стоит как пол самого ведра
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
7floor
|
Ага, тут не так давно тема была "хочу икспять аж челюсть сводит". И там еще что-то отягощающее, вроде детей или квартирного вопроса. Ну и денег было пятьтыщ на все. Вроде отговорили всем миром
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Дадим Угля
|
от покупки 211 стоит отказаться хотя бы по этой причине вангую через пару годиков на многих дорестайлинговых ешках начнутся отказы, тк годы берут свое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
от покупки 211 стоит отказаться хотя бы по этой причине вангую через пару годиков на многих дорестайлинговых ешках начнутся отказы, тк годы берут свое. Ну с годами и вероятность, что предыдущий владелец уже заменил, тоже растет
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
Дадим Угля
|
от покупки 211 стоит отказаться хотя бы по этой причине вангую через пару годиков на многих дорестайлинговых ешках начнутся отказы, тк годы берут свое. Ну с годами и вероятность, что предыдущий владелец уже заменил, тоже растет ты хотел сказать перепрошил, если возможно или заменил на б/у, что по сути является той же лотереей. стоимость нового блока наверное косаря полтора евро.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
Я эту тему и создал, для того чтобы узнать больше инфы про данные автосы, но по ходу здесь нет тех кто юзает эти автосы.
Какой вопрос - такой и ответ: барабан с базовым пихлом отличается от топ-версии в той же банке чуть менее чем тот же барабан в базе от велосипеда. А ты даже этого не указал. Поэтому по существу тебе ответ уже был дан и не только от меня, ибо сразу видно что ты из категории "хачу чоткую/красивенькую машынку" (зависит от пола), сделайте мне збс. И всё, думаешь что купишь и она будет как из салона и гарантию тебе на 3 года минимум дадут, пусть и ограниченную. Ты в свой кошелек смотри и сопоставляй хотелку ездить на уважаемой среди 95% марке, с вообще возможностью ездить на ней, ибо чем дороже был автомобиль новым, тем дороже будет его содержание в рабочем состоянии когда он подержанный. Чем старше класс - тем дороже будет стоить ремонт одних и тех же узлов от одного и того же производителя запчастей, ибо элементарно подвески будут сложенее, а тормоза больше, причем это опять же - не зная на какие пихуны ты смотришь (хотя судя по вопросу, то вероятнее всего на базовые, ну или сразу следующий за ними, если ценник будет такой же как на базовый. В таких случаях хоть разница будет с большего только в расходе топлива, а ремонт - одинаково). Так же полагаешь что всякие электроприводы сидений и прочие климы не ломаются? А теперь умножь вероятность поломки на количество этих устройств в С и Е-классах соответственно. Короче, нет денег (иначе не вставал бы вопрос старых С или Е) и навыков ремонта корча - иди в салон за поло каким, на нем хоть ездить будешь, а не СТО кормить и любоваться на икону под забором.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Поло не чоткий. А мерс чоткий, даже если паламатый стоит. Главное, пораньше просыпаться, чтобы мимо соседей на остановку незамеченным проскальзывать.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
BitingDude
|
Поло не чоткий. А мерс чоткий, даже если паламатый стоит. Главное, пораньше просыпаться, чтобы мимо соседей на остановку незамеченным проскальзывать.
прошу заметить как где-то с год-полтора назад в городе появилось прилично 140х мерсов. Ну а чо, рибяты понатянули из рашки задешвево, думали будут как короли, а по факту они больше стояли под забором, чем ездили. Ща благо этого говна (уродливы они, ибо непропорциональны) уже так не видно. По ходу постоянная пустота в кошельке и здравый смысл победили...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
у нас на базе "премиум" на коленях стоит вдоль забора))) в ремонт загнали, а кассы няма недвижимость...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
у нас на базе "премиум" на коленях стоит вдоль забора))) в ремонт загнали, а кассы няма недвижимость... печку на отработке заколхозить и жить можно - сиденья же комфорнтые!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
BitingDude
|
Афтар, бери лучше Логана в базе а я об чем? Там хоть ездить будет, а не бабло шуфлевать. Хотя странно что никто из мерсоводов еще не отозвался о том какие мерсы надежные и что мы вообще - просто завидуем на своих низших марках
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
А чё отзываться, если афтар купит что подешевле и годом моложе Потому что сам не знает что хочет. Да и если конкретную модель искать, то всё равно ориентация идёт на минимальную цену. Сам слышал как при торге апеллировали ценником на корча с авто.ру то-ли в Уфе, то-ли в Красноярске. Дело было в Гродно Да и если и дороже ценник, то не значит качественно. Сейчас утром-вечером темно и я снова традиционно наслаждаюсь гирляндами контрольных лампочек в машинах соседей по потоку. Новый год - круглый год Оранжевый и красный цвета очень популярны
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
Оранжевый и красный цвета очень популярны Слышь, а ты откуда знал что у меня ЕСП не работает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Из жизни, этим летом - А чё у меня болты в дики не лезут? Какие диски? Какая машина? Болты? Литьё. Мерс 211 Болты стандартные. Диски от чего?! От Мерса Какого? Не знаю. Старый какой-то. Давно когда-то у соседа был. 123-й или 126-й(выяснили методом исключения) У него диски в гараже валялись, он мне их и отдал. Ну так болты у 211-го на 2мм толще. Пох. Расточу дырки. Так езди на старых. Купил на железе. В Москве Потом показал машину и диски Мерс пиздец уставший. Диски - облезлая "паутина" непонятного серого цвета. Краска реально непонятно есть или нет. Вот такие сейчас мерсоводы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
Вот такие сейчас мерсоводы за-то на мерсе, а не на каком-то позорном пуделе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Из жизни, этим летом - А чё у меня болты в дики не лезут? Какие диски? Какая машина? Болты? Литьё. Мерс 211 Болты стандартные. Диски от чего?! От Мерса Какого? Не знаю. Старый какой-то. Давно когда-то у соседа был. 123-й или 126-й(выяснили методом исключения) У него диски в гараже валялись, он мне их и отдал. Ну так болты у 211-го на 2мм толще. Пох. Расточу дырки. Так езди на старых. Купил на железе. В Москве Потом показал машину и диски Мерс пиздец уставший. Диски - облезлая "паутина" непонятного серого цвета. Краска реально непонятно есть или нет. Вот такие сейчас мерсоводы Бэшкаводы не лучше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
такие сейчас мерсоводы просто нормальные машины стали доступны всякому быдлосброду да вообще, им много чего стало доступно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
просто нормальные машины стали доступны всякому быдлосброду а раньше были доступны только быдлосброду но при деньгах? Имо разница невелика
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
такие сейчас мерсоводы просто нормальные машины стали доступны всякому быдлосброду да вообще, им много чего стало доступно Это им так кажется что доступно,на самом деле - ни хе@а
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Они там насоветую новую брать Через кредит под залог недвижимости
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Они там насоветую новую брать Через кредит под залог недвижимости Блок в общаге не катит... Бабкина хата на вёске не потянет... Остаётся лохан новый
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
Они там насоветую новую брать Через кредит под залог недвижимости Блок в общаге не катит... Бабкина хата на вёске не потянет... Остаётся лохан новый Какой лохан? Он жа неакмфортны!!! То-ли дела С-шачка без кандишки... справедливости ради стоит отметить что возможно челу просто такой внешний вид больше всего до густу и это приоритет №1, но я полагаю не нужно пояснять какова вероятность подобного стечения обстоятельств, ибо тогда явно взор был бы на какой-нить SL, или как там этот роудстер как у кого-то с форума "перекрашенный" пленкой был/есть)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Они там насоветую новую брать Через кредит под залог недвижимости Блок в общаге не катит... Бабкина хата на вёске не потянет... Остаётся лохан новый Какой лохан? Он жа неакмфортны!!! То-ли дела С-шачка без кандишки... Шо, такие нищебродские мерсы бывают ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Всё дрянь. Вот в Гродно ездит А8 1.9TDI А в Волковыске есть Туарег тоже 1.9TDI Вот это надабраць Последнего несколько лет собирали и в Минск на лавете возили, чтобы движок со всеми системами подружить. Вроде даже работает. А для соседней темы с грузоперевозками - гродненский Спринтер 906 с 3.2CDI от S-ки Говорят прот так, что никто догнать не может.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
Они там насоветую новую брать Через кредит под залог недвижимости Блок в общаге не катит... Бабкина хата на вёске не потянет... Остаётся лохан новый Какой лохан? Он жа неакмфортны!!! То-ли дела С-шачка без кандишки... Шо, такие нищебродские мерсы бывают ? вангую что каждый второй, и это при том что почти все они с завода кондишку таки имели Всё дрянь. Вот в Гродно ездит А8 1.9TDI А в Волковыске есть Туарег тоже 1.9TDI Вот это надабраць Последнего несколько лет собирали и в Минск на лавете возили, чтобы движок со всеми системами подружить. Вроде даже работает. А для соседней темы с грузоперевозками - гродненский Спринтер 906 с 3.2CDI от S-ки Говорят прот так, что никто догнать не может. Зато пабагатаму, все завидуют
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
в борисове еще до эпохи исторического материализма в кайен впихнули невпихуемое трёхлитровый дизель от лупатого, такшта баян)
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Marsmensch
|
в борисове еще до эпохи исторического материализма в кайен впихнули невпихуемое трёхлитровый дизель от лупатого, такшта баян)
Не скажи. Кайен тот-же Туарег. Три литра, хоть и дизель, мало отличаются от родного бензинового по размерам и понятиям. А вот классика 1.9 это вещь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
А вот классика 1.9 это вещь! тут хер поспоришь канешн
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
aleks_aleks
|
Всё дрянь. Вот в Гродно ездит А8 1.9TDI А в Волковыске есть Туарег тоже 1.9TDI Вот это надабраць Последнего несколько лет собирали и в Минск на лавете возили, чтобы движок со всеми системами подружить. Вроде даже работает. А для соседней темы с грузоперевозками - гродненский Спринтер 906 с 3.2CDI от S-ки Говорят прот так, что никто догнать не может. Ну, есть еще динозавр бэха е32 7-er 2,4 Td
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
кстати там кайен вроде тока с задним приводом получился, а как дела обстоят в случае с 1,9?
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
aleks_aleks
|
кстати там кайен вроде тока с задним приводом получился, а как дела обстоят в случае с 1,9?
Лэйбл AWD на багажник и делов то
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Туарег вроде сохранил привод. Не зря боролись несколько лет. Про Ауди не знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
да не ставил там никто 1,9 кроме лейбы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
да не ставил там никто 1,9 кроме лейбы
Зря ты так. А8 сам видел, про Туарег рассказывали люди, которые запчастями занимаются и знают этих чудаков волковыских. Реально 1.9. Не 66 квт правда, поновее версии, но всё равно почти легенда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
да не ставил там никто 1,9 кроме лейбы
это у меня на мопедке было только написано что дизельная
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAZlighter
|
Автор некорректно ставит вопрос. Какой в итоге тип двигателя интересует, объем, тип КПП, привод и т.д.? Относительно моторов скажу одно. Точно не стоит брать ни 203 ни 211 с бензиновым М272 3.5 V6. Гавно одноразовое. С этим пихлом столкнулся непосредственно. За другие не скажу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shura
|
Они там насоветую новую брать это самый толковый форум по мерсам. и без флуда на 10 страниц. в борисове еще до эпохи исторического материализма в кайен впихнули невпижуемое трёхлитровый дизель от лупатого, такшта баян)
Сейчас дизельные каены вполне себе ездят ) BAZlighter - у 272го проблемы были у ранних годов выпуска только, после 2010 гв болезни вылечили, вполне себе ходят ...
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
BAZlighter
|
после 2010 гв болезни вылечили Согласен. Но пока имбицилы из МБ все косяки вылечили, десятки тысяч "счастливых" владельцев вкинули нехило кэша на решение траблов и прокляли данную марку. Ко мне не относится. Я не проклял и кэш не успел вкинуть. Слил тачку...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
W203 и W211 после 2010 еще бы написал что не бойсЯ, рано или поздно вылечат!!! И пофиг что искомые корчи сняты с производства к этому знаменательному моменту
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
это самый толковый форум по мерсам. и без флуда на 10 страниц. Если флуда нет, то это не форум, а скучное занудство
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
BAZlighter - у 272го проблемы были у ранних годов выпуска только, после 2010 гв болезни вылечили, вполне себе ходят ... 3и5 мотор нихуа не фонтан. вполне себе, если не ушатан у тебя надеюсь эрка после 2010 года? как бы "не ушатан" ничего общего не имеет с изначально косячным пихлом. хотя ты скорее себя тешишь и надеешься на авось пронесет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shura
|
Если флуда нет, то это не форум, а скучное занудство согласен, что иногда зайти сюда вполне прикольно ))) у тебя надеюсь эрка после 2010 года? как бы "не ушатан" ничего общего не имеет с изначально косячным пихлом. хотя ты скорее себя тешишь и надеешься на авось пронесет... думаешь, я не знал что такое пневма и 272 когда покупал? к слову уже больше 2х лет на ней катаюсь без проблем ))) и вообще, причем здесь моя рка? )) Автор вроде не рку покупает, и если выбор стоит C vs E, то м272 он явно брать не будет ... ТС, иди на бенцклуб, здесь только флуд ))
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
Дадим Угля
|
думаешь, я не знал что такое пневма и 272 когда покупал? к слову уже больше 2х лет на ней катаюсь без проблем ))) да пофиг что ты покупал, тебе же с этим мотором ипаццо и локти кусать в случае поломки. я речь завел к тому, что мне пишешь одно, а базлайтеру совершенно иное. всяк кулик свое болото хватит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
это самый толковый форум по мерсам. и без флуда на 10 страниц. Если флуда нет, то это не форум, а скучное занудство а тут и не флуд, и даже не оффтоп - всё строго по теме: КГАМ. В общем как обычно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
ТС, иди на бенцклуб, здесь только флуд )) типа здесь никто дело не имел с 203 и 211 кузовами, ога. чо там на клюпе том скажут? каждый свое ведро нахваливать будет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
ТС, иди на бенцклуб, здесь только флуд )) чо там на клюпе том скажут? Что все остальные бренды низшие и что даже если А-класс возьмешь тебе все будут завидовать, ибо даже А-класс плывет как корабль, летит как смолет, и вечен как наковальня кузнеца
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
ТС, иди на бенцклуб, здесь только флуд )) чо там на клюпе том скажут? Что все остальные бренды низшие и что даже если А-класс возьмешь тебе все будут завидовать, ибо даже А-класс плывет как корабль, летит как смолет, и вечен как наковальня кузнеца а это говно ваще ничего общего с мерседесом не имеет)))))))) Добавлено: 30 Декабрь 2016, 16:19:05
ну или такое же отношение, как кайен к порше))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shura
|
да пофиг что ты покупал, тебе же с этим мотором ипаццо и локти кусать в случае поломки. я речь завел к тому, что мне пишешь одно, а базлайтеру совершенно иное. всяк кулик свое болото хватит. Непонятно к чему твои посты и в чем разница в том что я писАл тебе и BAZlighter ? 272 - нормальный двигатель, если за ним следить, тем более когда все проблемы его, которые были на двигателях первых годов выпуска известны (если уж совсем хочется спать спокойно, то не бери м272 до 2009 года выпуска). на этом предлагаю закрыть обсуждение м272 типа здесь никто дело не имел с 203 и 211 кузовами, ога. здесь прямо зашкаливает от ответов по делу Что все остальные бренды низшие и что даже если А-класс возьмешь тебе все будут завидовать, ибо даже А-класс плывет как корабль, летит как смолет, и вечен как наковальня кузнеца там реально найти объективные отзывы, тебе ответят по делу, описание проблем конкретных моделей и пути их решения, и все это бесплатно и без флуда ))) вечен как наковальня кузнеца сейчас таких нет, ибо автопром разорится. Хочешь авто - готовь $$ на обслуживание.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2016, 16:59:09 от Shura »
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
Marsmensch
|
Если флуда нет, то это не форум, а скучное занудство согласен, что иногда зайти сюда вполне прикольно ))) У рюских тоже прикольно Люблю почитать как они пятнадцатилетние ракеты с пробегом до 100 покупают. Или оригинальные диски AMG по почте из Сибири за 100 рублей А главное обслуживать у официалов, пробег не мотать и копить на новую модель. А ещё они советуют лобовые стёкла менять каждые 2-3 года, чтобы сколов не было. Так, для справки, лобовое на Мерса с хорошей комплектацией, т.е. с пачкой датчиков, под 400-500 баксов и это может быть не оригинал. Так что русаки подскажут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shura
|
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
Филя
|
Подскажите народ, может кто катается на данных автосах, какие плюсы и минусы есть , незнаю что выбрать. 203 мне когда-то ремонтники очень не советовали. а 211 особенно 2,2 ЦДИ на 90% бывшее такси, обклеенное, перекрашенное, .....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
203 мне когда-то ремонтники очень не советовали. а 211 особенно 2,2 ЦДИ на 90% бывшее такси, обклеенное, перекрашенное, ..... А чё брать? 124-й? Или S-ку тогда? И только бензин
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Филя
|
А чё брать? 124-й? Или S-ку тогда? И только бензин Ну, если дизель, то еще 2,7 и 2,9 есть у 211.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
203 мне когда-то ремонтники очень не советовали. а 211 особенно 2,2 ЦДИ на 90% бывшее такси, обклеенное, перекрашенное, ..... А чё брать? 124-й? Или S-ку тогда? И только бензин Логан, блджат
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
А чё брать? 124-й? Или S-ку тогда? И только бензин Ну, если дизель, то еще 2,7 и 2,9 есть у 211. Типа они в такси не ездили? А 3.2 можно? И уточни про 2.9
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Филя
|
Типа они в такси не ездили? А 3.2 можно? И уточни про 2.9 могли и ездить, но не все поголовно как 2,2 а про 2,9 - ну в 211 это в самом деле 3,2, в 210 - 2,9, в 124 - 3,0. но количество "горшков" одинаковое - 6.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
ибо даже А-класс коллега одному так всадил в жопень , что аж зеркала отлетели. Но функцию свою выполнил, никто не пострадал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
могли и ездить, но не все поголовно как 2,2 Значит если 2.2, то это исключительно такси и никак иначе? а про 2,9 - ну в 211 это в самом деле 3,2, в 210 - 2,9, в 124 - 3,0. но количество "горшков" одинаковое - 6. Так ты уже определись что и где. Не знаешь сам, так у ремонтников своих спроси. Вводишь только в заблеждения ибо даже А-класс коллега одному так всадил в жопень , что аж зеркала отлетели. Но функцию свою выполнил, никто не пострадал Ну его нафиг, этот А Сидишь за рулём и по ощущениям ногами то-ли в фару упираешься, то-ли в бампер
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Филя
|
Значит если 2.2, то это исключительно такси и никак иначе? про 90% я писал чуть выше. Так ты уже определись что и где. Не знаешь сам, так у ремонтников своих спроси. Вводишь только в заблеждения я не прав про 6 цилиндров?? ну не отслеживаю сколько это в какой модели мерседеса. чем в заблЕждения ввожу....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Цитата: Marsmensch от Сегодня в 23:50:53 Значит если 2.2, то это исключительно такси и никак иначе? про 90% я писал чуть выше. У тебя статистика по Гродно или из Штутгарта? Цитата: Marsmensch от Сегодня в 23:50:53 Так ты уже определись что и где. Не знаешь сам, так у ремонтников своих спроси. Вводишь только в заблеждения я не прав про 6 цилиндров?? ну не отслеживаю сколько это в какой модели мерседеса. чем в заблеждения ввожу.... Чем? и 2,9 есть у 211. Это твои рекомендации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Кстати, хотел втарить 211-го с 2,7 трактор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
Тоже ж был 211, не впечатлился. Свет ауно, подвеску сделать,чтоб нашли где что подстукивает,надо постараться. После 607го не зашел. Может,потому что элеганс был,а не черный авангард с 3,2, коммандом ,вентиляцией и прочими плюшками. Двигло 2,7 стояло - нравилось. Заводился в любой мороз. Бачок омывайки с подогревом, хоть на воде ездий, только писалки обмерзают Насчет sbc- приезжали покупатели уже с красным значком тормозов на панели, нуачо,все же тормозит. самоубийцы. Болячки-свет, sbc, подстуки в подвеске, задний стоп в багажнике, задние фонари одной платой.
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
Marsmensch
|
Вот на таких лохопетов эти объвки и рисуются. Я тебе миллион процентов дам что пробег у этого Мерса такой-же, миллион то есть минимум, если он в такси катал с 05 года. Отдельно радуют цитаты с мобиле на русском и с ценником в рублях
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Филя
|
Вот на таких лохопетов эти объвки и рисуются. Я тебе миллион процентов дам что пробег у этого Мерса такой-же, миллион то есть минимум, если он в такси катал с 05 года.
Отдельно радуют цитаты с мобиле на русском и с ценником в рублях и чего ты радуешься?? там цены и в евро рядом есть. https://cars.av.by/mercedes/e-klasse-w211/12386395посмотрел похожее у нас. сиденья там дермантин, который якобы кожа. 99% такси.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
4B^Biker
|
Автор некорректно ставит вопрос. Какой в итоге тип двигателя интересует, объем, тип КПП, привод и т.д.? Относительно моторов скажу одно. Точно не стоит брать ни 203 ни 211 с бензиновым М272 3.5 V6. Гавно одноразовое. С этим пихлом столкнулся непосредственно. За другие не скажу.
2.6 v6 такое же жруще - не едущее говно
|
|
|
Записан
|
кто рано встает - тому на завод
|
|
|
Shura
|
Подскажите народ, может кто катается на данных автосах, какие плюсы и минусы есть , незнаю что выбрать. 203 мне когда-то ремонтники очень не советовали. а 211 особенно 2,2 ЦДИ на 90% бывшее такси, обклеенное, перекрашенное, ..... вот. Уже ближе к нашим реалиям. А то 350 м272
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
aleks_aleks
|
Мда, последние хорошие мерсы закончились в 96
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Galaxi_owner
|
Мда, последние хорошие мерсы закончились в 96 Так говорят практически про все марки автомобилей
|
|
|
Записан
|
е=2,718281828459045235360287471352662497757249093699959574966967627724076....
|
|
|
kaktus
|
У кого денег нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gek
Гродненец
Репутация: +23/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 230
|
Скажу про w203: брать рестайлинг (после 2004года), с мотором m271 c200 или c230. Конечно автомат, лучше 722.6. Если хотите хорошую машину и надолго, то не искать дешевку, а выбирать по состоянию. (Цена может быть в 1,5 раза выше среднерыночной). Советую искать побольше опций: (потом это оцените) штатный биксенон, телефон, Command или хотябы iPod- интерфейс, зеркала с автозатемнением и автоскладыванием, парктроники, подогрев сидений, память сидений, заводская тонировка, webasto с пультом. Все остальное нужное есть в базе. Перед покупкой проверять на специализированном СТО, у которого есть STAR. Если этого не сделать, то можно потом очень пожалеть. Если возьмёте неубитого, то будет только радовать: кузов у рестайла крепкий, машина надежная, 271-е двигатели экономичны и тяговиты с самых низов, комфорт на высоте.
|
|
|
Записан
|
Подпесь нах
|
|
|
aleks_aleks
|
У кого денег нет
У кого деньги есть ( в хорошем смысле этого выражения), такие корчи уже не покупают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Филя
|
У кого деньги есть ( в хорошем смысле этого выражения), такие корчи уже не покупают. мы здесь как-то ассортимент минской автоидеи или энергии не обсуждаем. А среднестатистическому белорусу с такой же з/п и кредитом под 20 с чем-то процентов тогда что покупать??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
У кого деньги есть ( в хорошем смысле этого выражения), такие корчи уже не покупают. мы здесь как-то ассортимент минской автоидеи или энергии не обсуждаем. А среднестатистическому белорусу с такой же з/п и кредитом под 20 с чем-то процентов тогда что покупать?? Нечто среднебюджетное, поновее, по средствам короче
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
А среднестатистическому белорусу с такой же з/п и кредитом под 20 с чем-то процентов тогда что покупать?? Хапяць на коленях, очевидно же.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
kaktus
|
Хапяць на коленях, очевидно же. абы не фв
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Филя
|
Автор по мерсам спрашивает и видимо исходя из финансов. А вы ему чуть ли не Поло-барабан предлагаете. Не уезженный мерс будет не хуже. Сколько стоит обслужить новый бюджетник, пока он на гарантии??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Автор по мерсам спрашивает и видимо исходя из финансов. А вы ему чуть ли не Поло-барабан предлагаете. Не уезженный мерс будет не хуже. Сколько стоит обслужить новый бюджетник, пока он на гарантии??
А к нам мерсы прямо с автохаусов гнали, ога
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
А среднестатистическому белорусу с такой же з/п и кредитом под 20 с чем-то процентов тогда что покупать?? Хапяць на коленях, очевидно же. финика фх35 )) видел одного такого, это пипец )) у меня 27ми летняя дызельная авдя лучше работала )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
К нам всё гнали. Проблемы с обслугой были, проблемы и сейчас есть. Но мне кажется обслуживание новых бюджетных корчей, слепленных для российского рынка, в итоге будет гораздо увлекательней. Кузовщина, оптика, стёкла не лобовые, по салону запчасти, некоторые по мотору и подвеске - только новые и у дилера. Цены там соответствующие, но пока мало кто с этим столкнулся и не особо верят в ожидаемое "счастье". А кетая не будет, бэушки тоже. Периодически вижу как народ кузовщину на Логана ищет, знаю сколько стоит и как увлекательно покупается капот на Матиз. и это машины, продаваемые уже очень много лет новыми и привозимые б/у. А запчастей или нет или дороже чем на премиум. Помогают частники с левыми схемами из России. Наши поставщики или отказывают или цены зашкаливают. Понятно что не на всё, но со многими позициями так. Так что эта дешёвка хороша пока новая. И то пока. И про гарантию мало кто знает, когда говорит. Единицы ездят на сервисное обслуживание более пары раз. Цены отпугивают за элементарные процедуры. Да и поездки в Минск или Польшу не всем удобны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
Я уже как то писал в какой то теме. Знакомый дверь помял в служебной приоре. Узнав цену на новую был неприятно удивлен. В итоге была привезена б/у из рашки
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
Marsmensch
|
из рашки на ваз можно и новую везти. но это всё разовые сделки. когда весь вал 15-16 года массово поедет по мастерским, то будет заметна проблема. до сих пор многие детали на пресловутые пассаты в дефиците, а всякие чисто русские альмеры, рио и поло ещё добавят головняка владельцам. хотя наши непрошибаемые. ездят-же некоторые на америкосах и публично радуются. хотя периодически юзают троллейбус. вроде как запчасти все есть. 2-3 дня и привезли, но что-то у некоторых этот процесс бывает 2-3 месяца тянется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
из рашки на ваз можно и новую везти. но это всё разовые сделки. когда весь вал 15-16 года массово поедет по мастерским, то будет заметна проблема. до сих пор многие детали на пресловутые пассаты в дефиците, а всякие чисто русские альмеры, рио и поло ещё добавят головняка владельцам. хотя наши непрошибаемые. ездят-же некоторые на америкосах и публично радуются. хотя периодически юзают троллейбус. вроде как запчасти все есть. 2-3 дня и привезли, но что-то у некоторых этот процесс бывает 2-3 месяца тянется.
Так альтернативы все равно не будет, если не с июля 2017, то максимум с 2018 фактически будет заградительный барьер для евробэушки без эроглонасс. Добавлено: 05 Январь 2017, 11:58:15
Надрочатся, будут клепать запцацки и для лоханов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Что-то до сих пор не надрочились их у нас продавать. Клепать то их клепают где-то, только купить негде. Ясно что со временем должно лучше стать, но возможно такая теория не приживается у нас. Время идёт, а становится только интересней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
А среднестатистическому белорусу с такой же з/п и кредитом под 20 с чем-то процентов тогда что покупать?? Хапяць на коленях, очевидно же. финика фх35 )) видел одного такого, это пипец )) у меня 27ми летняя дызельная авдя лучше работала ))) гонишь: там котлов заметно побольше 4х, а пока 4 работают - то и не услышишь что что-то не так Добавлено: 06 Январь 2017, 00:42:48
Так альтернативы все равно не будет, если не с июля 2017, то максимум с 2018 фактически будет заградительный барьер для евробэушки без эроглонасс. так а у нас с тех пор как в ТС вступили особо импорта и не было. Не, конечно были всякие гибриды и прочие 1.2, но первое (род тут правильный ) и задаром не нужно, а второе - когда будет 1.5л в 3х цилиндрах и 150+ сил - разбудишь. А вообще и 1л в 2х цилиндрах вполне можно делать и будет агонь для городских поповозов, просто нахрен это никому не нжуно - с одной стороны идиоты считают что это не мотор, развалицца!!!, а с другой - нахрен нам выпускать такие инновации, если идиоты предпочитают чем больше - тем лучше, ну а мы и рады, ведь по цене ремонта 8 котлов можно 2-котловик целиком махнуть, а мы лучше 10 ремонтов за жизнь корча сделаем, чем одну замену
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
и задаром не нужно отличная штука эти гибриды
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
и задаром не нужно отличная штука эти гибриды для нищебродов - м.б. А мне не в западло платить за удовольствие, коль годная электричка мне пока не покарману
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Falcon
|
отличная штука эти гибриды Чисто для городской езды, по трассе по расходу не отличаются от обычных. Зимой долго греются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
гонишь: там котлов заметно побольше 4х, а пока 4 работают - то и не услышишь что что-то не так Смеющийся Веселый в авде 5 было )) а чтобы корч пердел и гремел, не обязательно части котлов не работать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|