r00t
|
Цитата: noNamE от Сегодня в 01:32:23 впрыск воды в двигатель это тема Улыбка весело балансировать на грани гидроудара? экстремалы однако...
Что за бред? Не ВЛИВАНИЕ ведра воды, а ВПРЫСК дозированного кол-ва... Тут более половины форума школота , которая далее этого форума ничего не читает , куда уж им до впрыска воды......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivanson
|
Ну извините меня, но на 15-20% прибавки мощности от воды это сказки. К черту тогда все эти портинги, нулёвики, коллектора, чипы и т.д.. Вон, поставил впрыск воды и из 100 сил получил 120! ТюнинХ.
По теме. Температура входящего воздуха для турбо-мотора оч. важна. Для этого стоит интеркулер, для этого делают холодный впуск, орошение интеркулера, углекислотное охолаждение и т.д. Именно из температуры воздуха и ощущается разница, причем чем мощнее мотор, тем сильнее это заметно, говорю из личного опыта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Manodvaravajjana
Гость
|
1.9 Dti вроде как дизельный, вроде как с турбиной  после 2500 начинает тянуть турба но это не то, оно и до 2500 едет лучше... видимо чувствительный у меня движок к погоде, любит влажность и @стелящийся туман@  Объем двигателя, куб. см 1870 Система питания дизельМощность, л.с./об мин 98kWКрутящий момент, Нм/об мин 200/2000Расход, л на 100 км 8 па трасе 5Наддув: турбонаддувКлапанов на цилиндр: 2
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Температура входящего воздуха для турбо-мотора оч. важна так и атмосфернику больше кислорода - больше мощность. а ещё может быть дело в том, что кондишен забирает энергию двигателя, а печка использует халявное тепло. это если автор пользовался кондишеном в жару
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tish.a
|
Я тоже замечал у себя прирост тяги в сырую погоду, особенно на низах, я это связывал с более холодным воздухом и тем что ТНВД охлаждаеться лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
может из-за того что асфальт мокрый и сцепление шин с ним не такое крепкое, кажется что автомобиль обороты набирает резвее. а скорее и не кажется, так оно и есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
Тут более половины форума школота , которая далее этого форума ничего не читает , куда уж им до впрыска воды...... ну куда уж этой школоте до великого гения-спасителя человечества принимающего участие в разработке лекарства от рака  [сорри не сдержалсо просто, дальше не участвую]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1.8t
Гость
|
ну куда уж этой школоте до великого гения-спасителя человечества принимающего участие в разработке лекарства от рака [сорри не сдержалсо просто, дальше не участвую] да я тож завезал с гениями спорить  все здим на воде !!зачем нужен бензин и дизель ну и газ а может вместо воды моча подойдет?)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Viktoruss
|
ну куда уж этой школоте до великого гения-спасителя человечества принимающего участие в разработке лекарства от рака [сорри не сдержалсо просто, дальше не участвую] да я тож завезал с гениями спорить  все здим на воде !!зачем нужен бензин и дизель ну и газ а может вместо воды моча подойдет?))) Ну отчего же ржёте, когда-то над изобретателем парового двигателя тоже ржали- Накуя солома и овёс! Всё повторяется, теперь для современной школоты предел научной мысли СОЛЯРА !!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivanson
|
Температура входящего воздуха для турбо-мотора оч. важна так и атмосфернику больше кислорода - больше мощность. а ещё может быть дело в том, что кондишен забирает энергию двигателя, а печка использует халявное тепло. это если автор пользовался кондишеном в жару На атмо это ощущается не настолько сильно, как на турбо в жару около +35. Такое впечатление что пол табуна из под капота улетучилось. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
new_view
|
заезжал на днях к одному форумчанину в ремонт шаровые заменить... стоит Сценик схожих параметров в теме ...спрашиваю чё за проблема..говорит тупит чего-то....на вопрос а фильтра менял...ответ " а что надо? нет...." ну вот ездят же люди...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyS
|
У меня бортовой комп показал снижение расхода с 8.9 до 7.6 литров на 100 в городе. по сравнению с жарой тут я думаю отключение кондея добавило сколько то, но тем не менее, когда обратил на это внимание - не поверил поначалу... двигатель - дизель 2.2 - Y22DTR
|
|
|
Записан
|
Жизнь даётся человеку один раз... И прожить её надо так, чтобы там наверху ахнули и сказали: - А ну-ка повтори! 
|
|
|
Manodvaravajjana
Гость
|
заезжал на днях к одному форумчанину в ремонт шаровые заменить... стоит Сценик схожих параметров в теме ...спрашиваю чё за проблема..говорит тупит чего-то....на вопрос а фильтра менял...ответ " а что надо? нет...." ну вот ездят же люди...
нет эт не я, я сменил масло,все фильтра уже, перепугался был что гдето чтото накрылось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
new_view
|
заезжал на днях к одному форумчанину в ремонт шаровые заменить... стоит Сценик схожих параметров в теме ...спрашиваю чё за проблема..говорит тупит чего-то....на вопрос а фильтра менял...ответ " а что надо? нет...." ну вот ездят же люди...
нет эт не я, я сменил масло,все фильтра уже, перепугался был что гдето чтото накрылось так самое главное спрашиваю уже со стёбом а сколько ездишь.... 1.5 года был ответ.... а мы тут флудим ))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
витек
|
На атмо это ощущается не настолько сильно, как на турбо в жару около +35. Такое впечатление что пол табуна из под капота улетучилось. у меня атмосферный 1.6 дизель (Гольф 2). лето еле отъездил. сейчас похолодало и другое дело. разница просто нереальная.
|
|
|
Записан
|
Задувка эковатой в Гродно и области УНП 591160430 8 029 843 13 10 мтс
|
|
|
vetka2
|
Хохотала до истерики. Удивлю.1. Мощность ДВС во влажную погоду выше за счет более высокой плотности воздуха. Плотность влиияет на давление. На поршень, имеется ввиду. Далее. При влажном воздухе характеристика сгорания положе. Это мягкость работы. Удивлю. 2. Чем меньше температура на входе (те на улице), Тем выше КПД двигателя. Цикл Карно, надеюсь, помните? Удивлю. 3. Интеркуллер - охладитель воздуха наддува, те после компрессора. Компрессор сжимает воздух, те нагревает. Устанавливается в случаях, когда расчетные температуры в цилиндре после сжатия уже нагретого в компрессоре воздуха, шкалят. Интеркуллер охлаждает, к примеру со 100 грС до 90. Но никак, если у вас на улице 20, до 10грС. Это охлаждение после компрессора! Удивлю. 4. Влага в воздухе увеличивает плотность воздуха. Наддув, в первую очередь, давление начала сжатия. Сравнение неправомерно. Удивлю. 5. Турбокомпрессор не включается. Турбокомпрессор работает всегда при работающем двигателе. Да, все вышенаписанное относится не только к дизелю, но и к любому ДВС.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2010, 20:16:53 от vetka2 »
|
Записан
|
Модератор на форуме, тоже самое, что и Лукашенко в Беларуси.
|
|
|
-DiMoN-
|
vetka2
удивлю: цикл Карно - бензиновый цикл, дизельный - цикл Дизеля
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vetka2
|
vetka2удивлю: цикл Карно - бензиновый цикл, дизельный - цикл Дизеля Сходите в библиотеку. Возьмите физику 8 класса. В теме "Цикл Карно" найдите слово "Бензин". Заодно просвятите меня, что такое цикл Дизеля? Дизель - двигатель, с воспламенением от сжатия. Но точно так же подчиняется циклу Карно.
|
|
|
Записан
|
Модератор на форуме, тоже самое, что и Лукашенко в Беларуси.
|
|
|
|
aleks_0000
|
как то была передач на DISKAWERI ОСУШИЛИ БЕНЗИН ПОЛНОСТЬЮ так он перестал зажигаться и после войны были опыты достаточно успешные по впрыску воды в тракторные дизели с целью экономии горючего И ещё попробуйте затушить бензин водой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
creative
|
по теме... не ДИЗЕЛЬ лучше едет в сырую погоду. а ТУРБО ДИЗЕЛЬ  зы. ушел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
равно как и турбо бензин...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
а турбо газ? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
DISKAWERI disCOVerY какбы  а что такого экстраординарного и неожиданного мы получим при попытке затушить бензин водой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Какбе от темы давно ушли, автор получил ответ. Закрыто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|