Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
07 Август 2025, 17:19:01
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

дизель лучше едет в сырую погоду?

Страниц  : 1  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: дизель лучше едет в сырую погоду?  (Прочитано 9220 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
r00t
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Просмотр профиля
« Ответ #30 : 31 Август 2010, 09:46:23 »

Цитата: noNamE от Сегодня в 01:32:23
впрыск воды в двигатель это тема Улыбка весело балансировать на грани гидроудара? экстремалы однако...

Что за бред? Не ВЛИВАНИЕ ведра воды, а ВПРЫСК дозированного кол-ва...


Тут более половины форума школота , которая далее этого форума ничего не читает , куда уж им до впрыска воды......
Записан

Установка Windows Server, почтового сервера, настройка Mikrotik.
Установка и настройка АТС любого типа.
http://forum.grodno.net/index.php?topic=98426.0
Покупка, продажа и обмен Bitcoin. Возможен расчёт пластиковыми картами. https://cex.io/r/0/ew4by/0/
Ivanson
Почетный гродненец
*****

Репутация: +234/-0
Offline Offline

Сообщений: 1968


Просмотр профиля
« Ответ #31 : 31 Август 2010, 11:13:19 »

Ну извините меня, но на 15-20% прибавки мощности от воды это сказки. К черту тогда все эти портинги, нулёвики, коллектора, чипы и т.д.. Вон, поставил впрыск воды и из 100 сил получил 120! ТюнинХ.

По теме. Температура входящего воздуха для турбо-мотора оч. важна. Для этого стоит интеркулер, для этого делают холодный впуск, орошение интеркулера, углекислотное охолаждение и т.д. Именно из температуры воздуха и ощущается разница, причем чем мощнее мотор, тем сильнее это заметно, говорю из личного опыта.
Записан
Manodvaravajjana
Гость
« Ответ #32 : 31 Август 2010, 16:14:04 »

1.9 Dti вроде как дизельный, вроде как с турбиной Улыбка после 2500 начинает тянуть турба но это не то, оно и до 2500 едет лучше...
видимо чувствительный у меня движок к погоде, любит влажность и @стелящийся туман@  Улыбка

Объем двигателя, куб. см    1870
Система питания    дизель
Мощность, л.с./об мин    98kW
Крутящий момент, Нм/об мин    200/2000
Расход, л на 100 км    8 па трасе 5
Наддув:    турбонаддув
Клапанов на цилиндр:    2
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #33 : 31 Август 2010, 23:30:58 »

Температура входящего воздуха для турбо-мотора оч. важна
так и атмосфернику больше кислорода - больше мощность.
а ещё может быть дело в том, что кондишен забирает энергию двигателя, а печка использует халявное тепло. это если автор пользовался кондишеном в жару
Записан
Tish.a
Настоящий гродненец
****

Репутация: +18/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320


Просмотр профиля
« Ответ #34 : 01 Сентябрь 2010, 21:03:01 »

Я тоже замечал у себя прирост тяги в сырую погоду, особенно на низах, я это связывал с более холодным воздухом и тем что ТНВД охлаждаеться лучше.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #35 : 01 Сентябрь 2010, 21:21:04 »

может из-за того что асфальт мокрый и сцепление шин с ним не такое крепкое, кажется что автомобиль обороты набирает резвее. а скорее и не кажется, так оно и есть.
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #36 : 02 Сентябрь 2010, 01:30:17 »

Тут более половины форума школота , которая далее этого форума ничего не читает , куда уж им до впрыска воды......
ну куда уж этой школоте до великого гения-спасителя человечества принимающего участие в разработке лекарства от рака Смеющийся Рот на замке

[сорри не сдержалсо просто, дальше не участвую]
Записан

1.8t
Гость
« Ответ #37 : 02 Сентябрь 2010, 01:52:15 »

ну куда уж этой школоте до великого гения-спасителя человечества принимающего участие в разработке лекарства от рака  [сорри не сдержалсо просто, дальше не участвую]
да я тож завезал с гениями спорить  Смеющийся все здим на воде !!зачем нужен бензин и дизель ну и газ
а может вместо воды моча подойдет?)))
Записан
Viktoruss
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-7
Offline Offline

Сообщений: 590


Просмотр профиля
« Ответ #38 : 02 Сентябрь 2010, 08:34:43 »

ну куда уж этой школоте до великого гения-спасителя человечества принимающего участие в разработке лекарства от рака  [сорри не сдержалсо просто, дальше не участвую]
да я тож завезал с гениями спорить  Смеющийся все здим на воде !!зачем нужен бензин и дизель ну и газ
а может вместо воды моча подойдет?)))

Ну отчего же ржёте, когда-то над изобретателем парового двигателя тоже ржали- Накуя солома и овёс! Всё повторяется, теперь для современной школоты предел научной мысли СОЛЯРА !!! Показывает язык Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Ivanson
Почетный гродненец
*****

Репутация: +234/-0
Offline Offline

Сообщений: 1968


Просмотр профиля
« Ответ #39 : 02 Сентябрь 2010, 17:20:09 »

Температура входящего воздуха для турбо-мотора оч. важна
так и атмосфернику больше кислорода - больше мощность.
а ещё может быть дело в том, что кондишен забирает энергию двигателя, а печка использует халявное тепло. это если автор пользовался кондишеном в жару
На атмо это ощущается не настолько сильно, как на турбо в жару около +35. Такое впечатление что пол табуна из под капота улетучилось. Смеющийся
Записан
new_view
Почетный гродненец
*****

Репутация: +134/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


ДаблПапа

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #40 : 06 Сентябрь 2010, 20:59:04 »

заезжал на днях к одному форумчанину в ремонт шаровые заменить... стоит Сценик схожих параметров в теме ...спрашиваю чё за проблема..говорит тупит чего-то....на вопрос а фильтра менял...ответ " а что надо? нет...." ну вот ездят же люди...
Записан
SergeyS
Настоящий гродненец
****

Репутация: +103/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 873


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #41 : 06 Сентябрь 2010, 23:37:10 »

У меня бортовой комп показал снижение расхода с 8.9 до 7.6 литров на 100 в городе. по сравнению с жарой тут я думаю отключение кондея добавило сколько то, но тем не менее, когда обратил на это внимание - не поверил поначалу... двигатель - дизель 2.2 - Y22DTR
Записан

Жизнь даётся человеку один раз... И прожить её надо так, чтобы там наверху ахнули и сказали: - А ну-ка повтори!
Manodvaravajjana
Гость
« Ответ #42 : 08 Сентябрь 2010, 16:08:35 »

заезжал на днях к одному форумчанину в ремонт шаровые заменить... стоит Сценик схожих параметров в теме ...спрашиваю чё за проблема..говорит тупит чего-то....на вопрос а фильтра менял...ответ " а что надо? нет...." ну вот ездят же люди...

нет эт не я, я сменил масло,все фильтра уже, перепугался был что гдето чтото накрылось
Записан
new_view
Почетный гродненец
*****

Репутация: +134/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


ДаблПапа

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #43 : 11 Сентябрь 2010, 20:51:09 »

заезжал на днях к одному форумчанину в ремонт шаровые заменить... стоит Сценик схожих параметров в теме ...спрашиваю чё за проблема..говорит тупит чего-то....на вопрос а фильтра менял...ответ " а что надо? нет...." ну вот ездят же люди...

нет эт не я, я сменил масло,все фильтра уже, перепугался был что гдето чтото накрылось
так самое главное спрашиваю уже со стёбом а сколько ездишь....  1.5 года был ответ.... а мы тут флудим ))))
Записан
Arianna Piretty
Настоящий гродненец
****

Репутация: +250/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 574


Просмотр профиля
« Ответ #44 : 12 Сентябрь 2010, 19:08:12 »

хахах...я тоже заметила, что лучше едет, тише даже) 1.9 TDI ) думала, что кажется) теперь ясно) Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
витек
Настоящий гродненец
****

Репутация: +21/-3
Offline Offline

Сообщений: 324


8 029 843 13 10

Просмотр профиля Email
« Ответ #45 : 18 Сентябрь 2010, 16:20:17 »

На атмо это ощущается не настолько сильно, как на турбо в жару около +35. Такое впечатление что пол табуна из под капота улетучилось.
у меня атмосферный 1.6 дизель (Гольф 2). лето еле отъездил. сейчас похолодало и другое дело. разница просто нереальная.
Записан

Задувка эковатой в Гродно и области УНП 591160430
8 029 843 13 10 мтс
vetka2
Гродненец
**

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 89


Просмотр профиля
« Ответ #46 : 18 Сентябрь 2010, 17:20:43 »

Хохотала до истерики.
Удивлю.1. Мощность ДВС во влажную погоду выше за счет более высокой плотности воздуха. Плотность влиияет на давление. На поршень, имеется ввиду. Далее. При влажном воздухе характеристика сгорания положе. Это мягкость работы.
Удивлю. 2. Чем меньше температура на входе (те на улице), Тем выше КПД двигателя. Цикл Карно, надеюсь, помните?
Удивлю. 3. Интеркуллер - охладитель воздуха наддува, те после компрессора. Компрессор сжимает воздух, те нагревает. Устанавливается в случаях, когда расчетные температуры в цилиндре после сжатия уже нагретого в компрессоре воздуха, шкалят. Интеркуллер охлаждает, к примеру со 100 грС до 90. Но никак, если у вас на улице 20, до 10грС. Это охлаждение после компрессора!
Удивлю. 4. Влага в воздухе увеличивает плотность воздуха. Наддув, в первую очередь, давление начала сжатия. Сравнение неправомерно.
Удивлю. 5. Турбокомпрессор не включается. Турбокомпрессор работает всегда при работающем двигателе.
Да, все вышенаписанное относится не только к дизелю, но и к любому ДВС.
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2010, 20:16:53 от vetka2 » Записан

Модератор на форуме, тоже самое, что и Лукашенко в Беларуси.
-DiMoN-
inTRANCEd
Депутат горсовета
*****

Репутация: +497/-8
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 6924


Если эта надпись уменьшается - ваш монитор уносят!

S DiMoNlCooL Просмотр профиля
« Ответ #47 : 18 Сентябрь 2010, 17:23:04 »

vetka2

удивлю: цикл Карно - бензиновый цикл, дизельный - цикл Дизеля
Записан

vetka2
Гродненец
**

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 89


Просмотр профиля
« Ответ #48 : 18 Сентябрь 2010, 17:30:00 »

vetka2удивлю: цикл Карно - бензиновый цикл, дизельный - цикл Дизеля
Сходите в библиотеку. Возьмите физику 8 класса. В теме "Цикл Карно" найдите слово "Бензин". Заодно просвятите меня, что такое цикл Дизеля?
Дизель - двигатель, с воспламенением от сжатия. Но точно так же подчиняется циклу Карно.
Записан

Модератор на форуме, тоже самое, что и Лукашенко в Беларуси.
-DiMoN-
inTRANCEd
Депутат горсовета
*****

Репутация: +497/-8
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 6924


Если эта надпись уменьшается - ваш монитор уносят!

S DiMoNlCooL Просмотр профиля
« Ответ #49 : 18 Сентябрь 2010, 22:08:15 »

зачем мне в библиотеку, мне конспект достаточно найти  Показывает язык

вот тебе для общего развития пару ссылок:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Цикл_Дизеля
http://ttech.pstu.ac.ru/teplot/tt/study/2006-07/lection/td/t8/dvs_gtu.htm

а бензиновых циклов вообще несколько (Отто, Тринклера и др.)
Записан

aleks_0000
Почетный гродненец
*****

Репутация: +73/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2219

Хочешь изменить МИР? НАЧНИ С СЕБЯ!

Просмотр профиля Email
« Ответ #50 : 20 Сентябрь 2010, 23:59:56 »

 как то была передач на DISKAWERI   ОСУШИЛИ БЕНЗИН  ПОЛНОСТЬЮ  так он перестал зажигаться    и после войны были опыты достаточно успешные  по впрыску воды в тракторные дизели с целью экономии горючего  И ещё  попробуйте затушить бензин водой
Записан
creative
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3825


Grodno Racing Club

Просмотр профиля Email
« Ответ #51 : 21 Сентябрь 2010, 00:09:59 »

по теме... не ДИЗЕЛЬ лучше едет в сырую погоду. а ТУРБО ДИЗЕЛЬ  Подмигивающий
зы. ушел
Записан
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #52 : 21 Сентябрь 2010, 00:39:50 »

равно как и турбо бензин...
Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #53 : 21 Сентябрь 2010, 07:51:41 »

а турбо газ? В замешательстве
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #54 : 21 Сентябрь 2010, 08:54:44 »

DISKAWERI
disCOVerY какбы Смеющийся
а что такого экстраординарного и неожиданного мы получим при попытке затушить бензин водой?
Записан

---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #55 : 21 Сентябрь 2010, 09:12:10 »

Какбе от темы давно ушли, автор получил ответ. Закрыто.
Записан
Страниц  : 1  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,208 секунд. Запросов: 19.