Andron
|
хз, ток на картинках и видел, как и гудрон я тоже такого никогда не видел живьём. такие чудеса случаются только у наших восточных друзей может масло действительно шило в таких случаях
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wizard777
|
вот я решил втарить, юзал кто ещё? как маслице? ракетой машина станет? я втарил и отписал ощущения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Wizard777
|
Еще раз доказывает, что масло как масло. На 5 000 зачем платить больше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iliya_o
|
как ты это поймешь интересно что оно масло как масло, по цене двух легче купить одно нормальное и поменять на 10
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
нормальное как ты это поймешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wizard777
|
Объясняю, купил хваленую петро-канаду за 65 рублей, за 5000 сожрала пол-литра. На лукойле за 33 рубля ни капли. Купил типа оригинал тойота 5в30 - там вообще жуть. Живем в союзе с русскими, то и имеем. Один левак. как ты это поймешь интересно что оно масло как масло, по цене двух легче купить одно нормальное и поменять на 10 У меня преимущественно городской тип эксплуатации, какие 10 тыщ нах? А потом еду вот за такими и шмон от горящего масла в закоксованном движке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
В Гродно нет настоящего городского режима езды. В деревне его в принципе не бывает. Некая пародия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
ну а что можно считать тру городским режимом? по мне, в часы Х постоянные разгоны-торможения (в т.ч. двигателем) самое что ни на есть он. Пробеги небольшие, а нагрузка на порядок большая загородного. На это даже намекает разный расход город/трасса.
Добавлено: 27 Июль 2018, 22:33:55 в Москве просто другие масштабы всего этого. Но смысл тот же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
У нас с той же Москвой только общий принцип городского режима. Но они в реальности очень различны. И если у нас через пять тысяч масло менять вместо десяти, то в Москве через две надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
то в Москве через две надо. не возражаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iliya_o
|
лукойл та проще эльф сти 700 влить чем это ражно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
проще легче пропихивается через горловину? Добавлено: 28 Июль 2018, 08:51:00
и да, лил я подобный эльф - такое же ражно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iliya_o
|
оно хоть тест на прожарку проходит в отличии от лукойла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
У меня преимущественно городской тип эксплуатации, какие 10 тыщ нах? А потом еду вот за такими и шмон от горящего масла в закоксованном движке. может это чудо в цитаты дня
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SmartTon
|
Объясняю, купил хваленую петро-канаду за 65 рублей, за 5000 сожрала пол-литра. На лукойле за 33 рубля ни капли. Купил типа оригинал тойота 5в30 - там вообще жуть. Живем в союзе с русскими, то и имеем. Один левак. то что у тебя пихун колени - не вина масла. Если зальешь в60, то есть вероятность что уровень даж расти начнет В Гродно нет настоящего городского режима езды. В деревне его в принципе не бывает. Некая пародия.
Самый что ни на есть городской: короткие поездки, светофоры на каждом шагу, пробки тут и там. Я конечно понимаю что ты хотел бы считать отличием городского цикла от загородного лишь простой в пробках, но твое мировосприятие зачастую ну ни как не вяжется с реальным положением дел, тем более что для масла есть тяжелые условия эксплуатации и все остальное. Так вот, у нас по городу - тяжелые. торможения (в т.ч. двигателем) торможение двигателем если и оказывает какой эффект на масло, то лишь положительный в Москве просто другие масштабы всего этого. Но смысл тот же. В москве простои в пробках компенсируются прогонами по всяким кольцевым без светофоров и прочих скоростей в 40км/ч. Не удивлюсь если средняя скорость по москве, с учетом их пробок, будет выше средней у нас. А если так, то у нас будут более тяжелые условия эксплуатации, нежели в МСК...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
В москве простои в пробках компенсируются прогонами по всяким кольцевым без светофоров и прочих скоростей в 40км/ч. Не удивлюсь если средняя скорость по москве, с учетом их пробок, будет выше средней у нас. А если так, то у нас будут более тяжелые условия эксплуатации, нежели в МСК... Даже по Минску можно ехать час из одной точки в другую даже не в час-пик. По Москве легко можно 2-3 часа ползти по светофорам. Где у нас едешь час, если нет аварии на Румлёвском? но твое мировосприятие зачастую ну ни как не вяжется с реальным положением дел Да, оно так. Я не только по Гродно езжу. Есть с чем сравнить, кроме интернета. В москве простои в пробках компенсируются прогонами по всяким кольцевым без светофоров и прочих скоростей в 40км/ч. Разовые случаи. Или ночами. Днём по кольцевой легко иметь среднюю скорость 10-15 км/ч. Добавлено: 28 Июль 2018, 14:43:04
оно хоть тест на прожарку проходит в отличии от лукойла
Кроме русских долбоёбов и их последователей у нас хоть кто-то ещё жарит моторное масло на сковородках?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wizard777
|
Ты не пи..ди ротом а читай правильно. Лучок 5в30 лил также вольф 0в20 тоже не ело, но зимой лил Добавлено: 28 Июль 2018, 16:13:41
может это чудо в цитаты дня Вот за пассатами шмон и идет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg30
|
А зачем менять масло каждые 5 тыскм? Если не таксу ешь и зимой сутками греешься на остановке наверно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wizard777
|
затем, что такие водители потом приезжают на ремонт, а там нет ничего живого
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SmartTon
|
Даже по Минску можно ехать час из одной точки в другую даже не в час-пик. По Москве легко можно 2-3 часа ползти по светофорам. Где у нас едешь час, если нет аварии на Румлёвском? Ты хоть головой подумал бы, что какие-то там разовые поездки не есть масса. Хорошо если единицы ездят по 2.5 часа в одну сторону, ибо это в сутки останется лишь 10 часов на поспать, позватракать/поужинать, побриться посрать. Но ты да, продолжай задвигать 0.00001% выборки в качестве среднего Ты не пи..ди ротом а читай правильно. Лучок 5в30 лил также вольф 0в20 тоже не ело, но зимой лил ты не мозгом сри, а смотри реальную вязкость масел А зачем менять масло каждые 5 тыскм? затем что производителям масла не плохо на ровном месте увеличить оборот в 2+ раза за счет лохов чтоб реально там какой п#здец моторам был, то уже производителей что масел что корчей давно засудили бы, но дебилы на то и дебилы, что сами мыслить не способны, поэтому хавают то что им в видосиках разжевывают и кладут в рот
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
чтоб реально там какой п#здец моторам был, то уже производителей что масел что корчей давно засудили бы речь не про быстрый писец, а про медленный. и как в таком случае ты себе представляешь судебный процесс практически? Например один менял по книжонке раз в 10-15-20-30ккм и мотор отходил условно 150ккм, а др. лох менял на 5ккм и отходил условно 300 ккм. Или первый в теч этого времени ломался, а второй нет или реже. Вопрос. Кого и за что судить ? Добавлено: 28 Июль 2018, 22:29:50
Конечно это не актуально для варианта купил новый - отъездил 50ккм и снова взял новый. В таком случае наверное можно и не менять вовсе - все равно протянет))
|
|
« Последнее редактирование: 28 Июль 2018, 22:29:50 от Максонище »
|
Записан
|
|
|
|
Wizard777
|
Да не в этом дело. Масло оригинал тойота стоит 100 рублей за 4 литра. Лучок 5в30 люкс стоит 33 рубля. За теже деньги масло будет всегда свежее. А вообще все от бедности. Шоды тачка не ломалась подольше. Я бы новую камри взял 3игода отьездил меняя масло раз в 15 тык и опять новую Добавлено: 29 Июль 2018, 13:19:46
ты не мозгом сри, а смотри реальную вязкость масел вязкость лукойл люкс 5в30 на горячуюю больше на еденицу чем воль0в20
|
|
« Последнее редактирование: 29 Июль 2018, 13:19:46 от Wizard777 »
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
Цитата: SmartTon от 28 Июль 2018, 15:31:20 В москве простои в пробках компенсируются прогонами по всяким кольцевым без светофоров и прочих скоростей в 40км/ч. Не удивлюсь если средняя скорость по москве, с учетом их пробок, будет выше средней у нас. А если так, то у нас будут более тяжелые условия эксплуатации, нежели в МСК... Даже по Минску можно ехать час из одной точки в другую даже не в час-пик. По Москве легко можно 2-3 часа ползти по светофорам. Где у нас едешь час, если нет аварии на Румлёвском? Хз как сейчас, а лет 5 назад вечером в час пик ул. гаражная - ул. дзержинского (маг.лимож) через советскую = стабильно от 40 минут
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
SmartTon
|
чтоб реально там какой п#здец моторам был, то уже производителей что масел что корчей давно засудили бы речь не про быстрый писец, а про медленный. и как в таком случае ты себе представляешь судебный процесс практически? Например один менял по книжонке раз в 10-15-20-30ккм и мотор отходил условно 150ккм, а др. лох менял на 5ккм и отходил условно 300 ккм. Или первый в теч этого времени ломался, а второй нет или реже. Вопрос. Кого и за что судить ? Лехко: один менял каждые 5 и через 5 лет и 150к, когда гарантия подходит к концу, у него автос как ездил, так и ездит, а второй менял каждые 30к, и через 5 лет 150к у него компрессия по нулям, корч еле заводится, жрет не в себя и нифига не еде. Но у нас же как - на микрон меньше износ будет на 1млн км - да, значит буду менять каждые 5к
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
компрессия по нулям, корч еле заводится, жрет не в себя и нифига не еде это ты край обозначил, но на практике он будет просто более изношен, чем первый и явных гарантийных признаков не будет. Кстати что там с нормами расхода масла в гарантии указано? Я реально без понятия, но у меня в книжонке фигурирует фраза типа "если угар масла превышает 1л/1000, то кап ремонт" Т.е. если эта же цифра будет нормой, то гарантийный авто будет колени, а для производителя все гут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SmartTon
|
компрессия по нулям, корч еле заводится, жрет не в себя и нифига не еде это ты край обозначил, но на практике он будет просто более изношен, чем первый и явных гарантийных признаков не будет. Кстати что там с нормами расхода масла в гарантии указано? Я реально без понятия, но у меня в книжонке фигурирует фраза типа "если угар масла превышает 1л/1000, то кап ремонт" Т.е. если эта же цифра будет нормой, то гарантийный авто будет колени, а для производителя все гут Это я реальное золотое дно обозначил, ибо в цивилизации есть вагон и тележка любителей сделать деньги на том что кто-то лоханулся/кинул: контора тарит корча, обслуживает его строго по регламенту, выезжает ресурс на максимум, а потом делает экспертизу, которая покажет, что мощность корча упала на 15%, а расход вырос на 20%, и что все это связано с износом пихуна из-за масла, при этом если бы масло менялось каждые 5к, то износ был бы на уровне погрешности. После все эти бумаги направляются в GM с предложением отстегнуть десятку-другую лимонов денег, а нет - вначале пресса, а затем коллективный иск... Но у нас же все умные, считают что умнее того парня, которому платят 6ти значные годовые оклады...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
maxonishe
|
вот те и "интернациональная нефтяная компания" ) Добавлено: 25 Август 2018, 00:14:54
пока то, что большинство держит за рожно, за оригинальность его я спокоен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
никогда не покупал это шило
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|