SmartTon
|
в общем пару раз смотрел масло лукойл 5-30 люкс на заправках их- не было. вчерась спросил, долго искала- оказалось есть только одна банка в коптевке) при том что со слов не сильно покупают эту вязкость. на заправке 42 руб, в мг 38 вот я решил втарить, юзал кто ещё? как маслице? ракетой машина станет?  если через 5к менять будешь, то бенз вырабатывать начнет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
ну в нете просто волшебные отзывы о нём  на оилклабе хим состав тоже впечатляет для подобного ценника. решил поверить в сказочку и проверить на собственной шкуре
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SmartTon
|
а я смотрю чтоб была нужная вязкость, SN по АПИ, и чтоб А-бренд был, а дальше тарю самое дешевое Добавлено: 11 Июль 2018, 18:00:19
ща в капсуле плещется 0в40 шелл. 4л за 30 грина - не вижу смысла тарить что-либо дешевле. Ибо что, сэкономлю 10 баксов на банке (на замене еще меньше, бо 3л входит только  ), но поменяю не через 10к, а через 7? У меня как-то нет доверия ко всяким мутным брендам. А шелл уж явно отходит 10к, тем более что сам шел топчик, да и дефолтный межсервисный интервал у капсулы 30к 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
нет доверия ко всяким мутным брендам. А шелл уж явно там точно шелл?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SmartTon
|
нет доверия ко всяким мутным брендам. А шелл уж явно там точно шелл? а в не шелле точно будет то что на банке? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сашин
|
|
|
|
Записан
|
Срочный ремонт компьютера
|
|
|
maxonishe
|
нет доверия ко всяким мутным брендам. А шелл уж явно там точно шелл? а в не шелле точно будет то что на банке?  скажем так, чем дешевле товар, тем меньше смысл его подделывать ) Добавлено: 11 Июль 2018, 21:41:09
и мутные бренды - что за они?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
ну и защита там и литьё фирменное  все дела))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
дефолтный межсервисный интервал у капсулы 30к это типа масло менять через столько?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
c.лобанов
|
в общем пару раз смотрел масло лукойл 5-30 люкс на заправках их- не было. вчерась спросил, долго искала- оказалось есть только одна банка в коптевке) при том что со слов не сильно покупают эту вязкость. на заправке 42 руб, в мг 38 вот я решил втарить, юзал кто ещё? как маслице? ракетой машина станет?  нормальное масло, не хуже мобила
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SmartTon
|
и мутные бренды - что за они? все что не имеет мировой известности и много-миллиардного оборота. Т.е. по сути всё за исключением интернациональных нефтяных компаний, ака шелл, мобил, тотал, репсол, агип, БП и интернациональных производителей ГСМ, как-то кастрол, ликви-моли. Пару брендов м.б. и упустил, но суть, я полагаю, ты понял. Ничего не имею против всяких брендов выпускающих крутые масла, но я хз насколько они крутые, ибо что фухс, что маннол, что титан, что тотек, что бардаль для меня приблизительно как мэйд ин чайна звучит 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
5w40 ещё получше будет через замену буду переходить на эту вязкость, с моим режимом езды само то. но не факт что это будет лукойл. решил загнаться, буду поднимать клапанную крышку до и после замены. так сказать наблюдать  а я смотрю чтоб была нужная вязкость, SN по АПИ, и чтоб А-бренд был, а дальше тарю самое дешевое есть мнение, что это лишь маркетинг. ибо эти классификации довольно размытые. гораздо интереснее изучать лаб.анализы. там больше важных и интересных цифр нормальное масло, не хуже мобила лил? титан я доволен им остался
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
шелл, мобил, тотал, репсол, агип, БП лукойл забыл  Добавлено: 12 Июль 2018, 08:59:28
что маннол, что титан я бы их рядом не ставил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
лил? я лил лукойл 10в40 не понравилось, но может совпало что кольца легли за 50К, может такие кольца,я хз  Последние 100к проехал на лотосе, вчера открывал клапанную все чистое, нагара совсем нет  Подогнали 20ку мобила 10в40, буду пробовать как он 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
я лил лукойл 10в40 не понравилось абсолютно не интересно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сашин
|
эксперименты на лукойловском масле с зас##ной газелью
|
|
|
Записан
|
Срочный ремонт компьютера
|
|
|
GREY777
Гость
|
я лил лукойл 10в40 не понравилось абсолютно не интересно не читай тогда  В россии на заправке топлива в бак точно налить не могут, так они и на заводах с одной ёмкости по разным канистрам и разольют 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
GREY777, ты в Россию часто ездишь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
GREY777, ты в Россию часто ездишь?
нет, я продаю их товары 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
GREY777, ты в Россию часто ездишь?
нет, я продаю их товары  которые китайские? такие же как и польские и итальянские )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
не читай тогда масло лукойл 5-30 люкс лукойл 10в40 чукча не читатель 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
которые китайские? да уже китайские товары намнооооооооооого меньше ломаются чем российские  чукча не читатель на заводах с одной ёмкости по разным канистрам и разольют  Живой пример, измельчители российского производства, на коробке указана мощность 800,1200,1300,1700Вт На наклейках двигателя указана так же мощность, но если снять одну наклейку там ещё одна наклейка и на всех одна и та же мощность А разность в цене порядка 50 рублей, так что и с маслом может быть такое  А главное товар имеет сертификат европейского союза 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wizard777
|
я залил 5в30 лукойл люкс в тойоту 2010 года 2,5 бензин - мотору пока нравится. за 1000 км угара пока нет. На тойоте 5в30 был угар, грамм 400 долил на 5000 тыщ, хоят мот подделка. Петроканаду лил 5в20 - тоже ела. Вольф 0в20 не ела, но мотор как то не очень работал. Замена раз 5000 тык.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
российского производства 100% российского?? Или бренд российский, а делается все там же по заказу. Ну или собирается из китайской комплектухи в рашке. А насчет китайского - есть подешевле и по-дороже, от чего и качество разное, что логично. Добавлено: 12 Июль 2018, 22:30:26
А разность в цене порядка 50 рублей, так что и с маслом может быть такое А главное товар имеет сертификат европейского союза Так чтож ты какой-то контрафакт берешь да еще и продаешь? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
что касается особенностей различных производств. тот же китай. если брать что-то бытовое, дешевле "типа" европейских аналогов вдвое, а то и втрое - тут не надо иметь учёную степень, чтобы увидеть в этом товаре ширпотреб. если мы смотрим на товар специальный, промышленный - это совершенно другое. уж мне-то поверьте: закупал на тесты и ресурсные испытания от бывшей конторы много чего. ценник был ниже. вроде и компания ноунейм. но это для нас. а по факту - "немцы" или пиндосы (а они умеют хорошо делать) ни разу не ушли по ресурсу от промышленного китая. только местами казусы (причём ни разу не в пользу именитых брендов). например - реверсивный резьбонарезной патрон. пятьсот баксов китайский, полторы штуки евро - немецкий. как считаете - кто кого пережил? а никто никого. идентичны по ресурсу что по отечественному производству. в РБ допустим 51% процент переработки и это уже продукция собственного производства. как в РФ не знаю, вроде что-то подобное. т.е. ты привёз комплектуху, собрал, экономист включил туда всё что можно, работу персонала, эксплуатацию машин и механизмов - вот тебе и СТшка в ТПП про качество. поскольку я с "бытовухой" не особо сталкивался, то сказать про неё особо нечего. а вот про узкоспециальные девайсы - не заткнуть) допустим, станки серии МС и МСР, производящиеся в Гродно из польских, немецких, и белорусских комплектующих, по ряду параметров превосходят иностранные аналоги. разумеется, не только по цене, но и по эксплуатационным характеристикам. объясняю почему. есть DIN, есть ГОСТ (более требователен). есть доработки с учётом рынка эксплуатации (СНГ). допустим, одна из них (это в партии поставки на МО ГАБТУ РФ) - силовой кабель при определённой нагрузке не рвётся, а отщёлкивается. ведь какой солдат из глубинки может перемещать мобильную установку, тягая за кабель)) климатическое исполнение, состав смазок редуктора (опять же, масло) - тоже некоторые крупные детали изготавливаются уже давно у нас, и экспортируются в Польшу и Германию, где успешно устанавливаются на уже европейские бренды, а далее экспортируются и в Пиндоссию, и в Австралию. что касается российского производства. ну если быт, то слабо и не за эти деньги, за какие предлагают. если что-то серьёзнее - так сходите на Обуховский и Кировский заводы. правда, вас не пустят 
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
SmartTon
|
через замену буду переходить на эту вязкость, с моим режимом езды само то ты хотел сказать - с тойотоколенями?  решил загнаться, буду поднимать клапанную крышку до и после замены. так сказать наблюдать на капсуле менял прокладку крышки - все идеально чисто в голове, ток на прокладке/сепараторе был неки тонки налет. Если масло по 50к не укатывать и лить не подсолнечное, то наверное гудрон под крышкой получить нереально  есть мнение, что это лишь маркетинг угу, залей SA  гораздо интереснее изучать лаб.анализы. там больше важных и интересных цифр абы работало, тем более что не к луне и обратно задача сгонять  Имо если контора, которая ежегодно делает ярды денег, что-то предлагает, то наверняка она за базар отвечает, ибо репа дороже денег. И если где-то там будет чего-то больше у конкурентов и прочего эксклюзива - то ты уверен что это больше оказывает какое-либо влияние? М.б. даже когда меньше - вполне достаточно. Я не, ничего не говорю, м.б. есть там масла которые можно через марлю процедить и повторно использовать, но чем цедить там что - открыл новую банку, залил, поехал  я доволен им остался так я не говорю что оно говно, я лишь говорю что берешь А-бренда и не любишь себе головы. лукойл забыл когда лет 50 на рынке ГСМ пробудут, вот тогда и поговорим, а так пусть хоть бенз научатся норм делать. Я еще помню как заправлялся у них 2 раза и оба корч хуже ехал... я бы их рядом не ставил я речь веду за то что есть белые люди, а есть все остальные 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
ну ты конечно из белых будешь.  Я еще помню как заправлялся у них 2 раза и оба корч хуже ехал... хуже ехал... вона не так давно наш родненький ваще топливо перепутал  И о чем это говорит? Да ни о чем. У всех бывают косяки. Последние года плотно сижу на Луке и не жужжу. Добавлено: 13 Июль 2018, 08:38:44
когда лет 50 на рынке ГСМ пробудут, вот тогда и поговорим боюсь тогда у тебя будут другие интересы ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Можно подумать что у нас на заправках продают российское лукойловское топливо 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
ты хотел сказать - с тойотоколенями? нене  на капсуле менял прокладку крышки - все идеально чисто в голове, ток на прокладке/сепараторе был неки тонки налет. Если масло по 50к не укатывать и лить не подсолнечное, то наверное гудрон под крышкой получить нереально гудрон нет конечно, а лак легко. мне ещё интересно как прошлый владелец следил  угу, залей SA а такое продаётся? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SmartTon
|
ну ты конечно из белых будешь. я из небожителей  хуже ехал... вона не так давно наш родненький ваще топливо перепутал И о чем это говорит? Да ни о чем. У всех бывают косяки. Последние года плотно сижу на Луке и не жужжу. заправлял нифига не 2 раза подряд, а разные автомобили даже. Ща м.б. и поднялись, ничего не скажу, но осадочек остался. Если СТИшачку какую тюнить, то кроме как лукойла с их 100м - альтернатив особо нифига нет  боюсь тогда у тебя будут другие интересы )) конечно, яхты, самолеты, и прочие космолеты  а лак легко хз, ток на картинках и видел, как и гудрон  а такое продаётся? у нас хз, в штатах точно есть 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|