Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
07 Август 2025, 17:23:25
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Форумчане не подскажите как машина SAAB в обслуживании???

Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Форумчане не подскажите как машина SAAB в обслуживании???  (Прочитано 8281 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BMW_dm
Почетный гродненец
*****

Репутация: +153/-6
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 2101


Просмотр профиля
« : 08 Август 2010, 21:14:27 »

пишите сюда
« Последнее редактирование: 09 Август 2010, 10:27:15 от 777ManaX777 » Записан
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 08 Август 2010, 21:58:39 »

подскажу, если понятия нет, или оно минимально, самому лучше не лазить, в РБ сервисов нет ))
это про те саабы, когда это еще был не опель

а все последние имеют двойников в моделях указанной марки
Записан
BMW_dm
Почетный гродненец
*****

Репутация: +153/-6
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 2101


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 09 Август 2010, 00:32:33 »

подскажу, если понятия нет, или оно минимально, самому лучше не лазить, в РБ сервисов нет ))
это про те саабы, когда это еще был не опель

а все последние имеют двойников в моделях указанной марки
cпасибо за информацию,может кто еще,ччто знает...
Записан
Mrs. O.
Гродненец
**

Репутация: +10/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 260

Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 09 Август 2010, 09:31:45 »

Как следствие — на старых машинах нередки поломки в электрооборудовании. Будьте внимательны при выборе машины с климат-контролем: если не работает датчик температуры — это мелочи, а вышедший из строя блок управления — повод отказаться от покупки.
Записан
Pillgrim ☭
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-38
Offline Offline

Сообщений: 871


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 09 Август 2010, 21:54:11 »

в соседней теме обсуждали что saab 9-3 и опель vectra соплатформенники, запчасти подходят. сейчас чинят всё
Записан

Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
Buk
Почетный гродненец
*****

Репутация: +153/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1876


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 09 Август 2010, 22:26:41 »

Почитай тут http://www.abw.by/number/see_note/6416/
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 10 Август 2010, 08:24:29 »

Как следствие — на старых машинах нередки поломки в электрооборудовании. Будьте внимательны при выборе машины с климат-контролем: если не работает датчик температуры — это мелочи, а вышедший из строя блок управления — повод отказаться от покупки.
Это справедливо по отношению к любому авто, любой марки
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 10 Август 2010, 09:58:08 »

Мечтаю когда нить взять Сааб в Аэро комплектации Строит глазки вот только Вольво не дает повода чтобы это сделать. Смеющийся
Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 10 Август 2010, 12:41:27 »

Ну вот к примеру если взять один из самых сложных дизелей на него, т.е. трёхлитровик, по запчастям как-то так:

Ремень ГРМ 87.000 Continental
Ролик натяжительный 485.000 SNR
Ролик обводной 81.000 SNR
Аммо передние 385.000/шт. SACHS

Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 10 Август 2010, 13:51:11 »

Ну вот к примеру если взять один из самых сложных дизелей на него, т.е. трёхлитровик, по запчастям как-то так:

Ремень ГРМ 87.000 Continental
Ролик натяжительный 485.000 SNR
Ролик обводной 81.000 SNR
Аммо передние 385.000/шт. SACHS


Брать дизельный сааб??? Нафига тогда сааб???
Сааб должен быть с классическим бензиновым турбо двигателем. 2.0Т , 2.3Т ну и совсем замычательно 2.3Т Аэро. Остальное все особого смысла не имеет.
Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 10 Август 2010, 14:30:04 »

130 киловатт для тебя не смысл?  Веселый
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 10 Август 2010, 15:47:14 »

130 киловатт для тебя не смысл?  Веселый
неа... киловаты это не все... темболее Сааб это прежде всего именно бензиновые, именно турботдвигатели... ну и плюс реализация всех этих киловат и ньютонов на бензине у сааб просто фантастика. Дизель в Саабе смысла не имеет (ну разве что они начали бы ставить новые вольвовские D5 Строит глазки ) ибо те что есть - большие, тяжелые, сложные и рализация далека от бензоконкуренции.
Записан
Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 10 Август 2010, 16:48:09 »

Странно было бы, если б и тут Паладин не воспел Вольво...
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 10 Август 2010, 17:19:13 »

Странно было бы, если б и тут Паладин не воспел Вольво...
Ктото против поиметь двигло на 205 коней 420ньютонов и терять тока 9л соляры по городу и 6л по трассе?
Записан
Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 11 Август 2010, 10:44:53 »

ну вроде тема про сааб а не про двигло в хз скока ньютонов и расход 6л ....на вольво....
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #15 : 11 Август 2010, 11:22:09 »

млин, таких двигунов у каждой марки хвататает Подмигивающий неудивил!
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 11 Август 2010, 12:06:30 »

млин, таких двигунов у каждой марки хвататает Подмигивающий неудивил!
Напрымер?

Добавлено: 11 Август 2010, 11:07:05
ну вроде тема про сааб а не про двигло в хз скока ньютонов и расход 6л ....на вольво....
зато тема про дизеля на саабе.

Добавлено: 11 Август 2010, 12:42:19
Да! И дизеля у сааба следующие...

1.9TiD   2006–2009   Fiat JTD
2.2TiD   2002–2006   Opel Ecotec X22DTH
3.0 V6TiD   2001–2006   Isuzu DMAX

Фиат, Опель, Изузу... хехе...
« Последнее редактирование: 11 Август 2010, 12:42:19 от Paladin » Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #17 : 11 Август 2010, 12:45:36 »

у Ауди 2,7 и 3,0 ТДЫ, у БНВ 3,0 Д, у Пежо 2,7ХДиФ (правда Пежовсикй тока на автомате и он жрот чутка больше).
Чем не варианты?
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 11 Август 2010, 14:11:07 »

Авди 2.7ТДИ жрот также мощность ниже.
Авди 3.0ТДИ мощность больше жрот больше.
БНВ 3.0 мощность больше жрот больше.

Причем на адюшные ТДИ. Спасибо, пробовали, непанравилось.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #19 : 11 Август 2010, 14:24:34 »

Авди 2.7ТДИ жрот также мощность ниже.
Авди 3.0ТДИ мощность больше жрот больше.
БНВ 3.0 мощность больше жрот больше.

Причем на адюшные ТДИ. Спасибо, пробовали, непанравилось.


ещё посмортим как твой сааб жрать будет, это всё на бумаге чисто гладко

зы. хорош уже лизать зад вольвам
Записан
Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 11 Август 2010, 15:01:55 »

2.2TiD   2002–2006   Opel Ecotec X22DTH
очень достойный вариант.
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 11 Август 2010, 15:22:15 »

Авди 2.7ТДИ жрот также мощность ниже.
Авди 3.0ТДИ мощность больше жрот больше.
БНВ 3.0 мощность больше жрот больше.

Причем на адюшные ТДИ. Спасибо, пробовали, непанравилось.


ещё посмортим как твой сааб жрать будет, это всё на бумаге чисто гладко

зы. хорош уже лизать зад вольвам
ну у меня нету сааба... да и против дизельного сааба... но если ты уж воткнулся в середине разговора... то мы про D5 тут говорили... но... я не в курсе как у вас там с немцами но мое старое вольвовское корыто жрет ровно столько сколько написано в бумаге. так что повода недоверять ихним бумагам у меня пока что нету.

Добавлено: 11 Август 2010, 15:25:48
2.2TiD   2002–2006   Opel Ecotec X22DTH
очень достойный вариант.
Мож быть... но если хочется поробовать Сааб то стоит ли его брать с мотором от другого производителя?
Записан
HobbiT
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +462/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4698


Just fucking do it!

HobbiTby Просмотр профиля WWW
« Ответ #22 : 11 Август 2010, 16:57:13 »

там кроме мотора еще очень много чего от другого производителя, особенно в 9-3.

Палладин, ты там мозоли еще на пальцах не понатирал? Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 11 Август 2010, 17:01:46 »

Цитировать
там кроме мотора еще очень много чего от другого производителя, особенно в 9-3.
ага... десткий сад начинается... в саабе много болтиков... сааб же сам болтики не делает? 
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #24 : 11 Август 2010, 17:32:11 »

ну у меня нету сааба... да и против дизельного сааба... но если ты уж воткнулся в середине разговора... то мы про D5 тут говорили... но... я не в курсе как у вас там с немцами но мое старое вольвовское корыто жрет ровно столько сколько написано в бумаге. так что повода недоверять ихним бумагам у меня пока что нету.

я имел ввиду твой замечтательный Д5 который доится на Вольво Строит глазки Смеющийся
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 11 Август 2010, 20:32:00 »

ну у меня нету сааба... да и против дизельного сааба... но если ты уж воткнулся в середине разговора... то мы про D5 тут говорили... но... я не в курсе как у вас там с немцами но мое старое вольвовское корыто жрет ровно столько сколько написано в бумаге. так что повода недоверять ихним бумагам у меня пока что нету.

я имел ввиду твой замечтательный Д5 который доится на Вольво Строит глазки Смеющийся
перечитай еще раз что я для тебя написал.
Записан
Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 12 Август 2010, 00:18:11 »

Цитировать
там кроме мотора еще очень много чего от другого производителя, особенно в 9-3.
ага... десткий сад начинается... в саабе много болтиков... сааб же сам болтики не делает? 
а вольво хоть одну запчатсть сделало на свой авто? сплошной немецко-францусзкий конструктор.....да и сам концерно уже давно перекуплен всеми кому не лень.
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 12 Август 2010, 09:52:37 »

Цитировать
там кроме мотора еще очень много чего от другого производителя, особенно в 9-3.
ага... десткий сад начинается... в саабе много болтиков... сааб же сам болтики не делает?  
а вольво хоть одну запчатсть сделало на свой авто?
Для легковых автомобилей Volvo, производства компании Volvo Cars, Volvo Group производит целые двигатели. Причем двигатели заметно лучше чем портации от компаний Audi, Renault, Volkswagen, Yamaha, Mitsubishi. (Особенно "веселым" оказался дизель от Авди.  Нижуя не не едет, тяжелый, дорогой в обслуживании и ломучий. От реношных дизельков у народа ито получше отзывы.) Полностью производят кузова так как безопастность у них не опция (как у некоторых), а основа дизайна.
Цитировать
сплошной немецко-францусзкий конструктор.....
Ну слава богу немцы научились подшипники лепить и генераторы мотать. А чтото более сложное... вроде АКПП или вязкостные муфты приходиться либо самим шведам (Haldex) либо у японцев покупать (Toyota AW).
Цитировать
да и сам концерно уже давно перекуплен всеми кому не лень.
да ты чо! ктото весь Volvo купил? ты не попутался фазанчык? для начала назови компанию которая теоретически смогла бы наскребсти бабла на такое приобретение!

Добавлено: 12 Август 2010, 05:00:33
Мож вернемся к СААБ-ам?
« Последнее редактирование: 12 Август 2010, 10:44:15 от Paladin » Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #28 : 12 Август 2010, 12:17:17 »

Paladin, ты чо куришь? Тебе про Сааб трут, а он всё свои Вольво оберегает. Вчитайся!
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #29 : 12 Август 2010, 12:26:30 »

Paladin, ты чо куришь? Тебе про Сааб трут, а он всё свои Вольво оберегает. Вчитайся!
Примеры нартирания в студию. Выше один чегото несмело пукнул про то что 9-3 это вроде как и не сааб. В остальном еще большая "просященность" на тему из чего делают машины.
Записан
Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,22 секунд. Запросов: 19.