BMW_dm
|
 |
« : 08 Август 2010, 21:14:27 » |
|
пишите сюда
|
|
« Последнее редактирование: 09 Август 2010, 10:27:15 от 777ManaX777 »
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
подскажу, если понятия нет, или оно минимально, самому лучше не лазить, в РБ сервисов нет )) это про те саабы, когда это еще был не опель
а все последние имеют двойников в моделях указанной марки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BMW_dm
|
подскажу, если понятия нет, или оно минимально, самому лучше не лазить, в РБ сервисов нет )) это про те саабы, когда это еще был не опель
а все последние имеют двойников в моделях указанной марки
cпасибо за информацию,может кто еще,ччто знает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mrs. O.
|
Как следствие — на старых машинах нередки поломки в электрооборудовании. Будьте внимательны при выборе машины с климат-контролем: если не работает датчик температуры — это мелочи, а вышедший из строя блок управления — повод отказаться от покупки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pillgrim ☭
|
в соседней теме обсуждали что saab 9-3 и опель vectra соплатформенники, запчасти подходят. сейчас чинят всё
|
|
|
Записан
|
Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
|
|
|
|
---
|
Как следствие — на старых машинах нередки поломки в электрооборудовании. Будьте внимательны при выборе машины с климат-контролем: если не работает датчик температуры — это мелочи, а вышедший из строя блок управления — повод отказаться от покупки.
Это справедливо по отношению к любому авто, любой марки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Мечтаю когда нить взять Сааб в Аэро комплектации  вот только Вольво не дает повода чтобы это сделать. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Ну вот к примеру если взять один из самых сложных дизелей на него, т.е. трёхлитровик, по запчастям как-то так:
Ремень ГРМ 87.000 Continental Ролик натяжительный 485.000 SNR Ролик обводной 81.000 SNR Аммо передние 385.000/шт. SACHS
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Paladin
|
Ну вот к примеру если взять один из самых сложных дизелей на него, т.е. трёхлитровик, по запчастям как-то так:
Ремень ГРМ 87.000 Continental Ролик натяжительный 485.000 SNR Ролик обводной 81.000 SNR Аммо передние 385.000/шт. SACHS
Брать дизельный сааб??? Нафига тогда сааб??? Сааб должен быть с классическим бензиновым турбо двигателем. 2.0Т , 2.3Т ну и совсем замычательно 2.3Т Аэро. Остальное все особого смысла не имеет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
130 киловатт для тебя не смысл? 
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Paladin
|
130 киловатт для тебя не смысл?  неа... киловаты это не все... темболее Сааб это прежде всего именно бензиновые, именно турботдвигатели... ну и плюс реализация всех этих киловат и ньютонов на бензине у сааб просто фантастика. Дизель в Саабе смысла не имеет (ну разве что они начали бы ставить новые вольвовские D5  ) ибо те что есть - большие, тяжелые, сложные и рализация далека от бензоконкуренции.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
Странно было бы, если б и тут Паладин не воспел Вольво...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Странно было бы, если б и тут Паладин не воспел Вольво...
Ктото против поиметь двигло на 205 коней 420ньютонов и терять тока 9л соляры по городу и 6л по трассе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
ну вроде тема про сааб а не про двигло в хз скока ньютонов и расход 6л ....на вольво....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
млин, таких двигунов у каждой марки хвататает  неудивил!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
млин, таких двигунов у каждой марки хвататает  неудивил! Напрымер? Добавлено: 11 Август 2010, 11:07:05
ну вроде тема про сааб а не про двигло в хз скока ньютонов и расход 6л ....на вольво....
зато тема про дизеля на саабе. Добавлено: 11 Август 2010, 12:42:19
Да! И дизеля у сааба следующие... 1.9TiD 2006–2009 Fiat JTD 2.2TiD 2002–2006 Opel Ecotec X22DTH 3.0 V6TiD 2001–2006 Isuzu DMAX Фиат, Опель, Изузу... хехе...
|
|
« Последнее редактирование: 11 Август 2010, 12:42:19 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
у Ауди 2,7 и 3,0 ТДЫ, у БНВ 3,0 Д, у Пежо 2,7ХДиФ (правда Пежовсикй тока на автомате и он жрот чутка больше). Чем не варианты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Авди 2.7ТДИ жрот также мощность ниже. Авди 3.0ТДИ мощность больше жрот больше. БНВ 3.0 мощность больше жрот больше.
Причем на адюшные ТДИ. Спасибо, пробовали, непанравилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Авди 2.7ТДИ жрот также мощность ниже. Авди 3.0ТДИ мощность больше жрот больше. БНВ 3.0 мощность больше жрот больше.
Причем на адюшные ТДИ. Спасибо, пробовали, непанравилось.
ещё посмортим как твой сааб жрать будет, это всё на бумаге чисто гладко зы. хорош уже лизать зад вольвам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
2.2TiD 2002–2006 Opel Ecotec X22DTH очень достойный вариант.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Авди 2.7ТДИ жрот также мощность ниже. Авди 3.0ТДИ мощность больше жрот больше. БНВ 3.0 мощность больше жрот больше.
Причем на адюшные ТДИ. Спасибо, пробовали, непанравилось.
ещё посмортим как твой сааб жрать будет, это всё на бумаге чисто гладко зы. хорош уже лизать зад вольвам ну у меня нету сааба... да и против дизельного сааба... но если ты уж воткнулся в середине разговора... то мы про D5 тут говорили... но... я не в курсе как у вас там с немцами но мое старое вольвовское корыто жрет ровно столько сколько написано в бумаге. так что повода недоверять ихним бумагам у меня пока что нету. Добавлено: 11 Август 2010, 15:25:48
2.2TiD 2002–2006 Opel Ecotec X22DTH очень достойный вариант.
Мож быть... но если хочется поробовать Сааб то стоит ли его брать с мотором от другого производителя?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HobbiT
|
там кроме мотора еще очень много чего от другого производителя, особенно в 9-3. Палладин, ты там мозоли еще на пальцах не понатирал? 
|
|
|
Записан
|
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
|
|
|
Paladin
|
там кроме мотора еще очень много чего от другого производителя, особенно в 9-3. ага... десткий сад начинается... в саабе много болтиков... сааб же сам болтики не делает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
ну у меня нету сааба... да и против дизельного сааба... но если ты уж воткнулся в середине разговора... то мы про D5 тут говорили... но... я не в курсе как у вас там с немцами но мое старое вольвовское корыто жрет ровно столько сколько написано в бумаге. так что повода недоверять ихним бумагам у меня пока что нету.
я имел ввиду твой замечтательный Д5 который доится на Вольво 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
ну у меня нету сааба... да и против дизельного сааба... но если ты уж воткнулся в середине разговора... то мы про D5 тут говорили... но... я не в курсе как у вас там с немцами но мое старое вольвовское корыто жрет ровно столько сколько написано в бумаге. так что повода недоверять ихним бумагам у меня пока что нету.
я имел ввиду твой замечтательный Д5 который доится на Вольво  перечитай еще раз что я для тебя написал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
там кроме мотора еще очень много чего от другого производителя, особенно в 9-3. ага... десткий сад начинается... в саабе много болтиков... сааб же сам болтики не делает? а вольво хоть одну запчатсть сделало на свой авто? сплошной немецко-францусзкий конструктор.....да и сам концерно уже давно перекуплен всеми кому не лень.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
там кроме мотора еще очень много чего от другого производителя, особенно в 9-3. ага... десткий сад начинается... в саабе много болтиков... сааб же сам болтики не делает? а вольво хоть одну запчатсть сделало на свой авто? Для легковых автомобилей Volvo, производства компании Volvo Cars, Volvo Group производит целые двигатели. Причем двигатели заметно лучше чем портации от компаний Audi, Renault, Volkswagen, Yamaha, Mitsubishi. (Особенно "веселым" оказался дизель от Авди. Нижуя не не едет, тяжелый, дорогой в обслуживании и ломучий. От реношных дизельков у народа ито получше отзывы.) Полностью производят кузова так как безопастность у них не опция (как у некоторых), а основа дизайна. сплошной немецко-францусзкий конструктор..... Ну слава богу немцы научились подшипники лепить и генераторы мотать. А чтото более сложное... вроде АКПП или вязкостные муфты приходиться либо самим шведам (Haldex) либо у японцев покупать (Toyota AW). да и сам концерно уже давно перекуплен всеми кому не лень. да ты чо! ктото весь Volvo купил? ты не попутался фазанчык? для начала назови компанию которая теоретически смогла бы наскребсти бабла на такое приобретение! Добавлено: 12 Август 2010, 05:00:33
Мож вернемся к СААБ-ам?
|
|
« Последнее редактирование: 12 Август 2010, 10:44:15 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Paladin, ты чо куришь? Тебе про Сааб трут, а он всё свои Вольво оберегает. Вчитайся!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Paladin, ты чо куришь? Тебе про Сааб трут, а он всё свои Вольво оберегает. Вчитайся!
Примеры нартирания в студию. Выше один чегото несмело пукнул про то что 9-3 это вроде как и не сааб. В остальном еще большая "просященность" на тему из чего делают машины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|