evlampii
|
Что-то доказывать евлампию, это как плевать против ветра. Marsmensch, ну что ты хочешь мне доказать? Вот катаюсь я на велике по своему району, проезжаю дворы и вижу что новых вест, иксреев, поло, рапидов и прочих логанов становится с каждым годом всё больше и больше. Что это, массовый психоз или продуманный выбор? иди и докажи этим владельцам, что у них проблемы . а меня не надо убеждать, что исдохший дикий перекупский автолохотрон под аульсом, о котором все твои стенания, это лучшее, что было у нас из автопредложений.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
c.лобанов
|
Но не догадывается сколько стоит обслуживать те же поло, рио и солярис. а что сейчас нельзя посмотреть стоимость запчастей? на корейца вообще аналоги искать не надо, оригинал копейки стоит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zhenia
|
Просто люди покупали за 5 из-за границы. Я лет 13 назад за 4,5к купил Дэу Нубира, не самый чоткий вариант. Но почти новая была, 2000г. Через пару лет за почти в 2 раза дороже купил А4 того же года, это вариант был по-круче И через года 2 начал по-тиху вкладывать. раньше были новые за 10-12 Я не помню, что это были за авто? Жиги из 80-хх? машины массово накатают больше 100 тысяч многие удивятся так уже много таких, не по пробегу так по гарантийному сроку - что-то не вижу очередей на сто и массовых проклятий в инетах. пысы: вообще не знаю о чем у вас холивар, прочитал только последнюю страницу))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Что это, массовый психоз или продуманный выбор? Это отсутствие выбора. Если сделать равные условия для новых и для ввоза старых, то ситуация будет иная. Как пример всё страны восточной Европы. И при этом новые машины в них не дороже наших. Но не догадывается сколько стоит обслуживать те же поло, рио и солярис. а что сейчас нельзя посмотреть стоимость запчастей? на корейца вообще аналоги искать не надо, оригинал копейки стоит Нельзя. Огромное количество людей про интернет только слышали. Для них там только порнуха, знакомства и одноклассники. Ну и не копейки оригинал стоит. На любую марку есть дешёвые запчасти и есть дорогие. Цитата: Marsmensch от Вчера в 19:54:43 раньше были новые за 10-12 Я не помню, что это были за авто? Жиги из 80-хх? Те же Логаны. На то время они были не хуже Гранты или Весты сегодня. А ещё были Матизы. Цен на шкоды и поло не помню. вообще не знаю о чем у вас холивар, прочитал только последнюю страницу)) Кратко и по русски - Новые бюджетки это ахуенные машины. Дёшево, качественно, надёжно и удобно. Другое мнение запрещено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Помню новые Шкода Фелиции продавали у нас новые по 6-7 килобаксов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Помню новые Шкода Фелиции продавали у нас новые по 6-7 килобаксов.
И почему за ними не стояла очередь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Michalych
Живу я здесь, когда не за рулем.
Настоящий гродненец
Репутация: +59/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 790
Под лежачего инженера коньяк не течёт.
|
Зарплата была 60-70 баксов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evlampii
|
Помню новые Шкода Фелиции продавали у нас новые по 6-7 килобаксов.
И почему за ними не стояла очередь? а почему сегодня за айфонами стоят очереди, а в конце 90-х в начале 2000-х новый мобильник могли себе позволить единицы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Зарплата была 60-70 баксов.
Это когда? а почему сегодня за айфонами стоят очереди, а в конце 90-х в начале 2000-х новый мобильник могли себе позволить единицы? Там где очереди за айфонами, там лады и прочие полоседаны и сооярисы не в почёте. Ну и не про конец 90-х нужно говорить. Вернитесь назад на 10 лет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Помню новые Шкода Фелиции продавали у нас новые по 6-7 килобаксов.
И почему за ними не стояла очередь? а почему сегодня за айфонами стоят очереди, а в конце 90-х в начале 2000-х новый мобильник могли себе позволить единицы? Где вы видели очереди за айфонами? И это между новым айфоном и новым мобильником может быть просто пропасть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
aleks_aleks
|
в 2013г. поло стоил от 14к с торчащими проводами вместо магнитолы, степвей от 15,6к в таком же барабане. прекрасно помню эти дурные цены, поэтому нисколько не удивлялся, почему народ брал б/у сценики и пикассо.[/
И?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evlampii
|
и сегодня новая веста от 9к превосходящая полуседан по своим потребительским характеристикам и вменяемыми ценами на запчасти является вполне достойным вариантом для небогатого белоруса не желающего связываться с проперженым котом в мешке от перекупа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 24662
no matter
|
превосходящая полуседан по своим потребительским характеристикам прошу меня простить, по каким именно?
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
aleks_aleks
|
и сегодня новая веста от 9к превосходящая полуседан по своим потребительским характеристикам и вменяемыми ценами на запчасти является вполне достойным вариантом для небогатого белоруса не желающего связываться с проперженым котом в мешке от перекупа.
Где то я уже это слышал, но про Джили
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
Ну скажем поло это совсем не эталон. Но когда лада обошла даже его по всем потребительским качествам? Ладно я могу согласиться со сравнялась, и то условно, но обошла то когда? Мне тоже очень интересно, озвучьте критерии Я один уже озвучивал как раз где лада отстает. Вы вменяемый автомат на ладе покажите и я подумаю. А по чем лада обошла? Может надёжности?
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
aleks_aleks
|
Ну скажем поло это совсем не эталон. Но когда лада обошла даже его по всем потребительским качествам? Ладно я могу согласиться со сравнялась, и то условно, но обошла то когда? Мне тоже очень интересно, озвучьте критерии Я один уже озвучивал как раз где лада отстает. Вы вменяемый автомат на ладе покажите и я подумаю. А по чем лада обошла? Может надёжности?
У Полседана есть один недостаток - нет кузова в универсале
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
У Поло в принципе нет уриверсала. И вообще мы вынужлены доедать с российского стола. У нас никогда не будет машин, которые не любят русские. Никто из производителей и импортеров не станет сертифицировать для 9 млн беларусов отдельные модели и версии автомобилей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
Там ещё колпачки на болты колёсные неудобные ставятся... Но все же это не повод говорить что веста обошла по своим потребительским качествам
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
aleks_aleks
|
У Поло в принципе нет уриверсала. И вообще мы вынужлены доедать с российского стола. У нас никогда не будет машин, которые не любят русские. Никто из производителей и импортеров не станет сертифицировать для 9 млн беларусов отдельные модели и версии автомобилей.
Спасибо Таежному союзу , который так восхваляет Евлампия
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zhenia
|
Цитата: Zhenia от 05 Май 2019, 23:23:36 вообще не знаю о чем у вас холивар, прочитал только последнюю страницу)) Кратко и по русски - Новые бюджетки это ахуенные машины. Дёшево, качественно, надёжно и удобно. Другое мнение запрещено. Ясно, спасибо. Ну тогда у вас всех тут крайности... Потому что сравнивать вот это Те же Логаны. На то время они были не хуже Гранты или Весты сегодня. А ещё были Матизы. Цен на шкоды и поло не помню. с теперешними солярисами/рио/дастер/веста это пипец товарищи. Перечисленные тобой машины убоги и не идут ни в какое сравнение с современными бюджетками. А логан и сейчас есть, единицы в личное пользование покупают себе это... Помню новые Шкода Фелиции продавали у нас новые по 6-7 килобаксов.
а это, наверное, прилично позже тех времен, когда мой отец купил 80ку переходную 85г и это было весьма неплохо... За 2,5к Ну т.е. Фелиция это авто из 80хх, а не 00хх...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
А логан и сейчас есть, единицы в личное пользование покупают себе это... Спорное утверждение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evlampii
|
превосходящая полуседан по своим потребительским характеристикам прошу меня простить, по каким именно? да почти по всем! веста длиннее, шире, выше, выше клиренс, больший объём багажника, большая колёсная база, спортивный внешний вид в отличие от унылого пенсионерского поло. веста имеет 1,8 мотор и кузов универсал. к тому же веста дешевле и гораздо лучше оснащена в базе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Цитата: Zhenia от 05 Май 2019, 23:23:36 вообще не знаю о чем у вас холивар, прочитал только последнюю страницу)) Кратко и по русски - Новые бюджетки это ахуенные машины. Дёшево, качественно, надёжно и удобно. Другое мнение запрещено. Ясно, спасибо. Ну тогда у вас всех тут крайности... Потому что сравнивать вот это Те же Логаны. На то время они были не хуже Гранты или Весты сегодня. А ещё были Матизы. Цен на шкоды и поло не помню. с теперешними солярисами/рио/дастер/веста это пипец товарищи. Перечисленные тобой машины убоги и не идут ни в какое сравнение с современными бюджетками. А логан и сейчас есть, единицы в личное пользование покупают себе это... Сравнивать надо одно поколение, а не с разницей в десять или больше лет. На своё время Логан мало чем отличался от других нищенских вариантов. Тот Логан я сравнивал с Жигулям тех лет и что там ещё было. Современный Логан и остальное сейчас развились так-же как и остальной автопром. И по ценам они одна а другой в той же пропорции остались. Добавлено: 07 Май 2019, 21:25:25
веста имеет 1,8 мотор и кузов универсал Динамика, максимальная скорость, расход топлива и всё остальное тоже лучше конкурентов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evlampii
|
Динамика, максимальная скорость, расход топлива и всё остальное тоже лучше конкурентов? а я не знаю. у меня не было ни весты ни поло. я писал про потребительские характеристики как покупатель пришедший в магазин. эксплуатационные качества надо спрашивать у владельцев.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zhenia
|
Сравнивать надо одно поколение, а не с разницей в десять или больше лет. Ну вот и да. Просто 10 и более лет назад бюджетки были чуть лучше жигулей, весь сок был в бизнесах и премиумах. Поэтому купить новую бюджетку и б/у бизнес/премиум разница была огромной. А сейчас всё нивелировалось, многие важные допы есть и в недорогих авто и разница не так уж велика. Современный Логан и остальное сейчас развились так-же как и остальной автопром. Я бы сказал, что рио/солярис/веста и др. совершили прыжок.(кроме логана) А логан и сейчас есть, единицы в личное пользование покупают себе это... Спорное утверждение ну давай по дворам пройдемся и посчитаем. да почти по всем! Это снаружи, а внутри... Самому веста нравится, а тут знакомый купил, сел я внутрь и... а вот салон нихрена не совершил прыжок, жига и жига. Осовремененная конечно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Это снаружи, а внутри... Самому веста нравится, а тут знакомый купил, сел я внутрь и... а вот салон нихрена не совершил прыжок, жига и жига. Осовремененная конечно. Нормальный там салон. Не лучше и не хуже чем у Рио//Соляриса/ Поло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zhenia
|
Это снаружи, а внутри... Самому веста нравится, а тут знакомый купил, сел я внутрь и... а вот салон нихрена не совершил прыжок, жига и жига. Осовремененная конечно. Нормальный там салон. Не лучше и не хуже чем у Рио//Соляриса/ Поло Возможно, я в поло/рио сидел 3г назад, а в солярисе вообще не сидел. Я про ощущения в общем... Какой-то диссонанс внутри и снаружи. Так про мазды раньше писали - снаружи огонь, а внутри ведро...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
А я в Ауди новых сидел. И ездил. Говно эти ваши бюджетки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
Мое имхо, новую машину купит и покупает тот, кто не соображает в машинах от слова совсем и он хочет покатать на ней без проблем 5-10 лет, ну это как повезет конечно Или второй вариант, когда деньги есть и есть нормальная машина, а нужен без проблемный поджопник третий вариант такси или организации
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|