maxonishe
|
я те умоляю... Ничто не сравнится по влиянию на безопасность, как сидящий между рулем и сиденьем. Это даже не обсуждаемо. а на чём сделаны такие железобетонные даженеобсуждаемые выводы? на следующем простом факте: человек управляет автомобилем и следит за состоянием своего авто. Попробуй опровергни это
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evlampii
|
следит за состоянием своего авто. только я знаю с десяток таких людей, которые не делают этого, либо делают недобросовестно... не хотите опровергнуть это
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
таких людей Ничто не сравнится по влиянию на безопасность, как сидящий между рулем и сиденьем Возвращаемся на исходную )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
я те умоляю... Ничто не сравнится по влиянию на безопасность, как сидящий между рулем и сиденьем. Это даже не обсуждаемо. а на чём сделаны такие железобетонные даженеобсуждаемые выводы? На статистике. А она- вещь упрямая да ну, ведь причиной более 9000 ДТП стали технические неисправности, а не нарушения ПДД мясным мешком за рулем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evlampii
|
Возвращаемся на исходную ) давайте вы сегодня осматривали шаровые опоры и рулевые наконечники перед выездом? проверяли ли вы сегодня тормозное усилие передних колёс? а как обстоят дела с супортами?, а ваш механик проверял наличие трещин в тормозных шлангах перед сегодняшней поездкой или вы всё проверили сами? если вы всё это сегодня добросовестно проверили, то конечно же такой фактор как внезапная поломка вашего 15-летнего премиума с вами произойти никак не может, этодаженеобсуждаемо ведь там все узлы новые, и стопроцентно заменены в соответствии с картой ТО, правда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
главное голову вскрыть для профилактики!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
главное голову вскрыть для профилактики! Не каждому поможет, похоже
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
BitingDude
|
Возвращаемся на исходную ) давайте вы сегодня осматривали шаровые опоры и рулевые наконечники перед выездом? проверяли ли вы сегодня тормозное усилие передних колёс? а как обстоят дела с супортами?, а ваш механик проверял наличие трещин в тормозных шлангах перед сегодняшней поездкой или вы всё проверили сами? если вы всё это сегодня добросовестно проверили, то конечно же такой фактор как внезапная поломка вашего 15-летнего премиума с вами произойти никак не может, этодаженеобсуждаемо ведь там все узлы новые, и стопроцентно заменены в соответствии с картой ТО, правда? а с твоим вчера выехавшим из сервиса тоже не может? Ведь там все узлы новые и в карте ТО что-то кроме замены свечей/ремней по пробегу, а не по факту, еще есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
Возвращаемся на исходную ) давайте вы сегодня осматривали шаровые опоры и рулевые наконечники перед выездом? проверяли ли вы сегодня тормозное усилие передних колёс? а как обстоят дела с супортами?, а ваш механик проверял наличие трещин в тормозных шлангах перед сегодняшней поездкой или вы всё проверили сами? если вы всё это сегодня добросовестно проверили, то конечно же такой фактор как внезапная поломка вашего 15-летнего премиума с вами произойти никак не может, этодаженеобсуждаемо ведь там все узлы новые, и стопроцентно заменены в соответствии с картой ТО, правда? 3-4 раза в год минимум визуальный осмотр и на специализированной линии. дальше вопросы?
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
BitingDude
|
Возвращаемся на исходную ) давайте вы сегодня осматривали шаровые опоры и рулевые наконечники перед выездом? проверяли ли вы сегодня тормозное усилие передних колёс? а как обстоят дела с супортами?, а ваш механик проверял наличие трещин в тормозных шлангах перед сегодняшней поездкой или вы всё проверили сами? если вы всё это сегодня добросовестно проверили, то конечно же такой фактор как внезапная поломка вашего 15-летнего премиума с вами произойти никак не может, этодаженеобсуждаемо ведь там все узлы новые, и стопроцентно заменены в соответствии с картой ТО, правда? 3-4 раза в год минимум визуальный осмотр и на стенде. дальше вопросы? нафиг так часто? тем более всем что описано вообще можно не грузиться, ибо подвеска вначале тарабанить будет дико, прежде чем развалиться. Тормоза внезапно не пропадают, а делают это постепенно, суппорта если клинят, то в положении торможения, а не свободного хода. Трубки - на потресканных трубках можно вечность ездить, ибо там всё сделано просто с огромным запасом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evlampii
|
3-4 раза в год минимум визуальный осмотр и на специализированной линии. это вы за всех сейчас поручились? дальше вопросы? можете назвать производителя и пробег вашего автоса и уменя вопросов будет много
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
3-4 раза в год минимум визуальный осмотр и на специализированной линии. это вы за всех сейчас поручились? дальше вопросы? можете назвать производителя и пробег вашего автоса и уменя вопросов будет много Пассат Б4. 190ккм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
3-4 раза в год минимум визуальный осмотр и на специализированной линии. это вы за всех сейчас поручились? дальше вопросы? можете назвать производителя и пробег вашего автоса и уменя вопросов будет много Пассат Б4. 190ккм не льсти мне там только пихло меняное уже 80к прошло нафиг так часто? то параллельно с мойкой, то гремит что. хотя задние сайленты гремят уже от осени, но на скорость не влияют
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
evlampii
|
3-4 раза в год минимум визуальный осмотр и на специализированной линии. это вы за всех сейчас поручились? дальше вопросы? можете назвать производителя и пробег вашего автоса и уменя вопросов будет много Пассат Б4. 190ккм Производитель данного автомобиля рекомендует: Каждые 40.000 верхние опоры передних амортизаторов, задние ступичные подшипники задние тормозные цилиндры (при барабанных механизмах). Каждые 60.000 стойки переднего стабилизатора, передние амортизаторы, шаровые опоры, задние сайлент-блоки рычагов передней подвески, наконечники рулевых тяг. Каждые 70.000-80.000 сайлент-блоки задней подвески, задние амортизаторы, передние ступичные подшипники. Каждые 100.000 передние сайлент-блоки рычагов передней подвески, рулевые тяги, тормозные диски. Можете привести документальные доказательства выполнения этих работ хотя бы как это делает дилер лады: счёт-фактура с указанием вида работ и перечня заменённых изношенных узлов и их частей при прохождении планового ТО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
это все производитель сдается мне рекомендовал менять на новом так. при возрасте 20лет и пробеге в космос это все меняется по мере необходимости. счет-фактуру на замену серьги на пасата б4? шутка? документально могу лишь подтвердить регулировку схождения и замены пихла все остальное дома! в том году вываливал амо передние, так еще заводские были, ну или предыдущий хозяин поставил оригинал.
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
7floor
|
счёт-фактура с указанием вида работ и перечня заменённых изношенных узлов и их частей при прохождении планового ТО Ты утомил впиваться. Какие, нахер, счет-фактуры при ремонте автомобиля в годах? Нахера их чинить у официалов по их прайсам? Какой невменько будет это делать? Это фетиш такой, купить российский барабан, зато новый, зато у официалов чинится? А смысл? Ты машину себе брал или официалам? Нормальные люди чинятся так: покупают запчасти к замене на каком мгбай или экзист - оригинал или замену, в зависимости от жадности. Потом кто-то умеет сам руками, у кого-то есть надежный гаражный "дядя Вася", кто-то едет на СТО с хорошими отзывами и нормальными ценами. Но нахрена кормить дармоедов, когда речь не идет о гарантийном ремонте?
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
evlampii
|
в том году вываливал амо передние, так еще заводские были приятно вести разговор с человеком, следящим за своим авто! речь о внезапных отказах в вашем ато "даженеобсуждаемо"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
счёт-фактура с указанием вида работ и перечня заменённых изношенных узлов и их частей при прохождении планового ТО Ты утомил впиваться. Какие, нахер, счет-фактуры при ремонте автомобиля в годах? Нахера их чинить у официалов по их прайсам? Какой невменько будет это делать? Это фетиш такой, купить российский барабан, зато новый, зато у официалов чинится? А смысл? Ты машину себе брал или официалам? Нормальные люди чинятся так: покупают запчасти к замене на каком мгбай или экзист - оригинал или замену, в зависимости от жадности. Потом кто-то умеет сам руками, у кого-то есть надежный гаражный "дядя Вася", кто-то едет на СТО с хорошими отзывами и нормальными ценами. Но нахрена кормить дармоедов, когда речь не идет о гарантийном ремонте? так а мне куда? на автофан надо ездить?
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
7floor
|
так а мне куда? на автофан надо ездить? Гродноавтосервис, пр-т Космонавтов, 68
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Gastroler
|
в том году вываливал амо передние, так еще заводские были приятно вести разговор с человеком, следящим за своим авто! речь о внезапных отказах в вашем ато "даженеобсуждаемо" так тот же стенд на линии ыдавал норм цифры, какой-либо раскачки авто не было, в поворотах особого крена не было....норм авто ездило, надо было тупо поменять ибо я уже накатал на ней к тому времени в р-не 80ккм и не менял? есть вообще такие люди? и это, гбц для профилактики снимать, да? дуплета не знаешь такого?
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
maxonishe
|
вы сегодня осматривали шаровые опоры "вы" это все или я? ) если я, то попрошу на "ты" с каких пор прохождение ТО уже ежедневно ввели?? Налог тоже каждый день платить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
так! стоп! а годовалой ладе не надо шаровые опоры перед каждым выездом осматривать если там пробег под 100ккм?
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
maxonishe
|
рекомендует что это слово значит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evlampii
|
так! стоп! а годовалой ладе не надо шаровые опоры перед каждым выездом осматривать если там пробег под 100ккм?
надо, если не менялись в соответствие с регламентом. рекомендует что это слово значит? это значит, что таки надо менять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
регламентная замена деталей по пробегу это тупое выкачивание денег из потребителя. а если разговор идет за автомобили в возрасте пяти лет и более то замена должна производиться по мере необходимости, не считая техжидкостей и прочих фильтров.
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
evlampii
|
то замена должна производиться по мере необходимости у моего знакомого мера необходимости замены тормозного диска наступила с момента его полного разрушения при лёгком нажатии на педаль тормоза. хорошо, что никто не пострадал. но судя по вашему высказыванию у него всё было правильно- автос тормозил, необходимости замены не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
Производитель данного автомобиля рекомендует: Каждые 40.000 верхние опоры передних амортизаторов, задние ступичные подшипники задние тормозные цилиндры (при барабанных механизмах). Каждые 60.000 стойки переднего стабилизатора, передние амортизаторы, шаровые опоры, задние сайлент-блоки рычагов передней подвески, наконечники рулевых тяг. Каждые 70.000-80.000 сайлент-блоки задней подвески, задние амортизаторы, передние ступичные подшипники. Каждые 100.000 передние сайлент-блоки рычагов передней подвески, рулевые тяги, тормозные диски. щито? ты белены объелся? даже на колодки нет строго регалмента, лишь проверка и замена при необходимости. Там случаем не рекомендуют пихун менять каждые 10к? Ну, это так, чтоп деблы быстрее убились апсцену из-за нищеты
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
то замена должна производиться по мере необходимости у моего знакомого мера необходимости замены тормозного диска наступила с момента его полного разрушения при лёгком нажатии на педаль тормоза. хорошо, что никто не пострадал. но судя по вашему высказыванию у него всё было правильно- автос тормозил, необходимости замены не было. мой среднегодовой пробег составляет 25к. дважды в год я меняю резину и такие вещи как толщину тормозных дисков, колодок и прочей по#бени которая вида при снятом колесе увижу. а за 12.5к диск внезапно не сотрется. так что дело было сдается не в бобине диске...
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
BitingDude
|
то замена должна производиться по мере необходимости у моего знакомого мера необходимости замены тормозного диска наступила с момента его полного разрушения при лёгком нажатии на педаль тормоза. хорошо, что никто не пострадал. но судя по вашему высказыванию у него всё было правильно- автос тормозил, необходимости замены не было. какая толщина диска была при прошлом ТО? миллиметров 18 при минимально допустимых 22? Или ее там вообще никто не мерил, как не меряют нигде, ибо на глаз... Добавлено: 09 Февраль 2017, 18:51:49
то замена должна производиться по мере необходимости у моего знакомого мера необходимости замены тормозного диска наступила с момента его полного разрушения при лёгком нажатии на педаль тормоза. хорошо, что никто не пострадал. но судя по вашему высказыванию у него всё было правильно- автос тормозил, необходимости замены не было. мой среднегодовой пробег составляет 25к. дважды в год я меняю резину и такие вещи как толщину тормозных дисков, колодок и прочей по#бени которая вида при снятом колесе увижу. а за 12.5к диск внезапно не сотрется. так что дело было сдается не в бобине диске... ясен красен, ибо чтоб ушатать диск от минимально разрешенной толщины до его разрыва нужно не один комплект колодок укатать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
ясен красен, ибо чтоб ушатать диск от минимально разрешенной толщины до его разрыва нужно не один комплект колодок укатать знаю случай качественных колодок которые не стирались, а стирали диск
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
|