van44
https://vk.com/ivan_rim
Гродненец
Репутация: +7/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 149
|
|
« : 28 Июль 2010, 18:22:03 » |
|
короче приобрёл навигатор который вышел из строя спустя пару часов вернул его в магазин 5 элемент (алми) в это же день и потребовал деньги назад на что услышал ответ заведующего магазином что мы уже заполнили гарантийный талон мол деньги вернуть не можем я ему говорю что это всё фигня и гарантийник можно напечатать на принторе он видно понял что меня не провести и сказал что бы я написал заявление на имя деректора что отказываюсь от ремонта и прошу вернуть деньги ,они отправили навигатор на экспертизу по закону они должны были вернуть мне деньги через 2 недели(закон республики РБ о защите ПП) уже прошло 2 недели ни слуху ни духу звоню сам предупреждаю о нарушении моих прав на что слышу ответ подавайте на нас в суд НОРМАЛЬНО!!! >:(при покупке на ценике указан гар.срок 2 года при покупке продавец говорит что 1 год (видитили на бумажке не так написано) делайте сами выводы стоит тут что либо покупать или нет...история не закончена денег пока мне так и не вернули
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grodno lawyer
|
короче приобрёл навигатор который вышел из строя спустя пару часов вернул его в магазин 5 элемент (алми) в это же день и потребовал деньги назад на что услышал ответ заведующего магазином что мы уже заполнили гарантийный талон мол деньги вернуть не можем я ему говорю что это всё фигня и гарантийник можно напечатать на принторе он видно понял что меня не провести и сказал что бы я написал заявление на имя деректора что отказываюсь от ремонта и прошу вернуть деньги ,они отправили навигатор на экспертизу по закону они должны были вернуть мне деньги через 2 недели(закон республики РБ о защите ПП) уже прошло 2 недели ни слуху ни духу звоню сам предупреждаю о нарушении моих прав на что слышу ответ подавайте на нас в суд НОРМАЛЬНО!!! при покупке на ценике указан гар.срок 2 года при покупке продавец говорит что 1 год (видитили на бумажке не так написано) делайте сами выводы стоит тут что либо покупать или нет...история не закончена денег пока мне так и не вернули van44, позвоните мне (скажите что с форума по поводу навигатора), номер телефона в л/с.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mendalka
|
а что вам не сказали, что через 2 недели, если "нет ни слуху ни духу", приходите, в магазин, где пишите, что 2 недели прошло - верните деньги и вам в тот же день вернули бы ваши деньги был такое прецедент - деньги вернули у них ровно через 2 недели, когда сервисный центр не дал ответа во время
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grodno lawyer
|
а что вам не сказали, что через 2 недели, если "нет ни слуху ни духу", приходите, в магазин, где пишите, что 2 недели прошло - верните деньги и вам в тот же день вернули бы ваши деньги был такое прецедент - деньги вернули у них ровно через 2 недели, когда сервисный центр не дал ответа во время уже прошло 2 недели ни слуху ни духу звоню сам предупреждаю о нарушении моих прав на что слышу ответ подавайте на нас в суд НОРМАЛЬНО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mendalka
|
ну, я думаю, что просто права свои знать нужно. естественно, зав магазином не прав, но можно и покупателю прийти и написать соответствующее заявление, я так сделала (ну не совсем я, а мои родственники близкие) - деньги вернули сразу после написания заявления
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grodno lawyer
|
ну, я думаю, что просто права свои знать нужно Судя по тому что человек написАл в своем посте - свои права он знает. ОДНАКО, как говорится, "против лома нет приема" - если хам-заведующий на вежливое обращение потребителя отправляет последнего в сад в суд, т.е. исполнять свою обязанность по возврату денег он ОТКАЗАЛСЯ. Но не все так плохо - человек написал заявление в ОЗПП г.Гродно, по заявлению мы уже работаем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mendalka
|
он молодец, благодаря вам только жаль, что от этого заявления и этих разбирательств пострадает не только зав магазином (который не только хам - только тссс ), а в первую очередь простые работники этого магазина...как всегда пострадает тот, кто стоит ниже всего... а некоторые отделаются просто лишением премии...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grodno lawyer
|
он молодец, благодаря вам только жаль, что от этого заявления и этих разбирательств пострадает не только зав магазином (который не только хам - только тссс ), а в первую очередь простые работники этого магазина...как всегда пострадает тот, кто стоит ниже всего... а некоторые отделаются просто лишением премии... Розгами побьют? Запрут в подвале этого "чудесного" магазина и не отпустят домой пока стоимость навигатора не отработают?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Grodno lawyer
|
Только из-за того, что всё свалится на плечи простых работников? Скажу больше -ни на какие "плечи простых работников" НИЧЕГО не свалится. Отвечать будет только ВИНОВНЫЙ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PANTERAS
|
А навигатор к сложнобытовым устройствам не относится случаем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iur
|
А навигатор к сложнобытовым устройствам не относится случаем? во-первых, не относится. во-вторых, даже если бы и относился, что это меняет в ДАННОЙ ситуации? Не доверяете юристам Общества защиты прав потребителей г.Гродно, вот вам мнение независимого специалиста: Т.А.БЕЛЯЕВА, правовой аналитический отдел ООО "ЮрСпектр", LLM "Международное право и европейское право"
2.3. Расторжение договора купли-продажи Частым заблуждением является утверждение, что вернуть деньги за технически сложный товар, т.е. расторгнуть договор купли-продажи, можно только при наличии в нем существенных недостатков. Данное требование может быть заявлено потребителем в отношении любого товара, независимо от того, имеет ли он существенные недостатки или незначительные дефекты (т.е. самое главное, чтобы товар был ненадлежащего качества).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
PANTERAS
|
Пожалуй да. Просто приходилось не раз читать Закон (О защите прав потребителей) и отстаивать свое мнение, вспомнилось что там были какие-то вопросы по поводу технически сложного товара. А что конкретно - не помню. Давно не читал, надо будет освежить при удобном случае
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|