Сярожа
|
|
« : 20 Март 2016, 13:00:25 » |
|
Скажите пожалуйста люди которые живут в Ольшанке!хорошо ли работает интерент byfly!???Просто прошел слух что плохо тянет в Ольшанке!Правда ли это!?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
POSLEDNI KAPLICHANIN
|
Просто прошел слух что плохо тянет в Ольшанке!Правда ли это!? Чушь! В новейших домах почти ведь протянута оптика для PON технологии, и всё по "шнуркам" будет работать нормально, если вы про Wi-Fi, то он и в Африке Wi-Fi(здесь нет разницы какой у вас провайдер), и скорее всего, без покупки дополнительно маршрутизатора к вашему терминалу PON, для улучшения его работы, не обойтись.
|
|
|
Записан
|
Бывший MJASNIK
|
|
|
|
SlavON
Гродненец
Репутация: +24/-3
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 65
Я люблю Гродненский форум!
|
Сярожа как он может плохо тянуть если его прокладывают по проводу? "Плохо тянуть" может только беспроводное соединение и оно никак не зависит от провайдера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tox
|
Гавно байфлай полное, постоянно то обрывы то сегодня вообще отключился и в поддержку не дозвониться, тупо автоответчик говорит что позвоните позже и гудки... Однозначно ухожу с бай флай, а плачу за нормальный тариф... житель ольшанки!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Гавно байфлай полное, постоянно то обрывы то сегодня вообще отключился и в поддержку не дозвониться, тупо автоответчик говорит что позвоните позже и гудки... Однозначно ухожу с бай флай, а плачу за нормальный тариф... житель ольшанки!
обрывы на оптике? впервые слышу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
вы серьезно? грин не конкурент оптике от байфлая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
severyanin
|
Гавно байфлай полное, постоянно то обрывы то сегодня вообще отключился и в поддержку не дозвониться, тупо автоответчик говорит что позвоните позже и гудки... Однозначно ухожу с бай флай, а плачу за нормальный тариф... житель ольшанки!
Новости иногда читать надо: 12 января с 01.00 до 06.00 у абонентов Гродно с нумерацией: 530000-531019,531200-533789, 534000-534699, 930600-930979, 918100-918379, 918400-918499, 943000-943199, 944000-945139 будут отсутствовать услуги доступа в интернет, ТВ ZALA, VPN, Home Wi-Fi ... 11.01.2017 12 января с 01.00 до 06.00 в связи с проведением работ на сети передачи данных, будут отсутствовать услуги СПД (BYFLY, ZALA, VPN, Home Wi-Fi) у абонентов г. Гродно с нумерацией: 530000-531019, 531200-533789, 534000-534699, 930600-930979, 918100-918379, 918400-918499, 943000-943199, 944000-945139, а услуги IMS телефонии у абонентов с нумерацией 65xxxx,69xxxx, продолжительностью до 30 минут. Доступ к экстренным службам для абонентов IMS, во время проведения работ, будет осуществляться по мобильной связи. Справки по телефону: 123.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
зачем что то читать? лучше набить гневный пост на форуме
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tox
|
дублирую личное сообщение товарищу severyanin Я лично звонил в байфлай 2 раза. Так что чушь не несите, работая там и лично показывая какой вы молодец что знаете мое имя и фамилию меня не удивит. В первый раз даже не дозвонился в службу поддержки, прождав пол часа так и не получил доступ в интернет. Второй раз я дозвонился, и мне сказали что ведутся технические работы. Никто об этом не предупреждает ни в личном кабинете, ни на почте. Почему я платя деньги за доступ в интернет за полный месяц, не могу пользоваться им в полном объеме?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
POSLEDNI KAPLICHANIN
|
Так что чушь не несите, работая там и лично показывая какой вы молодец что знаете мое имя и фамилию меня не удивит. Ну естественно , каждый работник byfly - это почти как агент КГБ , который обязан знать всех пользователей этого провайдера, по имени и отчеству, а ещё лучше прямо в лицо Ну вот почему мало кто, читает при подключении договора с byfly, "Порядок оказание услуги"?, ну или хотя бы потом в последующем. Там не где не указано , что при проведении каких либо работ на сетях передачи данных, всем пользователям(данной местности проведения работ) будет выслано оповещение об этом , там указано только такое: 5. Техническое обслуживание и поддержка Абонентов5.1. Плановое техническое обслуживание 5.1.1. Оператор планирует и производит периодическое тестирование, наладку и ремонт оборудования, необходимого для обеспечения качественного предоставления Услуг. 5.1.2. Возможные перерывы предоставления Услуг обусловлены необходимостью проведения на оборудовании Оператора периодических планово-профилактических работ, ремонтно-восстановительных работ, а также погодными и иными факторами, влияющими на распространение радиосигнала. 5.1.3. Информация о времени и продолжительности планово-профилактических работ размещается на сайте www.byfly.byПочему я платя деньги за доступ в интернет за полный месяц, не могу пользоваться им в полном объеме? Вы думаете задав такой вопрос именно здесь, в этой или другой ветке (теме), вы сможете получить хоть кокой то ответ на него?
|
|
|
Записан
|
Бывший MJASNIK
|
|
|
Tox
|
Я не задаю вопрос, читайте выше, я просто советую человеку, который задал вопрос и как сам сказал, что слышал о проблемах byfly. Я еще раз повторяю что я не дозвонился в службу поддержки это раз, и неимея интернета я не смог зайти на сайт байфлай, что бы узнать о проводящихся работах о которых на сайте указано небыло. Кстати у Гарант, если заметили, сделал прямо на форуме станичку с плановыми работами и прикрепил ее в топ. И нет он не агент кгб, а простой работяга который имеет доступ к личным данным договоров и личному кабинету, так как обратился в личных сообщениях ко по имени отчеству, котых на форуме я никогда и нигде не оставлял.
Добавлено: 30 Январь 2017, 19:27:39 ТАК ЧТО ЕСЛИ СОБИРАЕТЕСЬ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ К БАЙФЛАЙ подумайте устраивают ли вас пункты 5.1.2. Возможные перерывы предоставления Услуг обусловлены необходимостью проведения на оборудовании Оператора периодических планово-профилактических работ, ремонтно-восстановительных работ, а также погодными и иными факторами, влияющими на распространение радиосигнала. 5.1.3. Информация о времени и продолжительности планово-профилактических работ размещается на сайте
|
|
« Последнее редактирование: 30 Январь 2017, 19:27:39 от Tox »
|
Записан
|
|
|
|
napTu3aH
|
ТАК ЧТО ЕСЛИ СОБИРАЕТЕСЬ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ К БАЙФЛАЙ подумайте устраивают ли вас пункты 5.1.2. Возможные перерывы предоставления Услуг обусловлены необходимостью проведения на оборудовании Оператора периодических планово-профилактических работ, ремонтно-восстановительных работ, а также погодными и иными факторами, влияющими на распространение радиосигнала. 5.1.3. Информация о времени и продолжительности планово-профилактических работ размещается на сайте
а что у кого-то не так? Гарант на форуме информирует, БТК на своем сайте и в рассылке, МТС - на сайте, ГИС - эти думаю не заморачиваются, прост молча отключают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|