Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Апрель 2024, 13:52:19
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Клубы по интересам > Интернет > Провайдеры
(Модераторы: barmalei, garantius, _di) > Тема:

Стоит ли подключать byfly в ольшанке!?

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стоит ли подключать byfly в ольшанке!?  (Прочитано 12637 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сярожа
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12

Просмотр профиля Email
« : 20 Март 2016, 13:00:25 »

Скажите пожалуйста люди которые живут в Ольшанке!хорошо ли работает интерент byfly!???Просто прошел слух что плохо тянет в Ольшанке!Правда ли это!?
Записан
POSLEDNI KAPLICHANIN
Почетный гродненец
*****

Репутация: +519/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2268


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 20 Март 2016, 14:20:51 »

Просто прошел слух что плохо тянет в Ольшанке!Правда ли это!?
Чушь! Смеющийся В новейших домах почти ведь протянута оптика для PON технологии,  и всё по "шнуркам" будет работать нормально, если вы про Wi-Fi, то он и в Африке Wi-Fi(здесь нет разницы какой у вас провайдер), и скорее всего, без покупки дополнительно маршрутизатора к вашему терминалу PON, для улучшения его работы, не обойтись.
Записан

Бывший
MJASNIK
Кузяха
Ой, беда-беда, огорчение
Почетный гродненец
*****

Репутация: +49/-1
Offline Offline

Сообщений: 1798


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 21 Март 2016, 14:58:08 »

я за буфлу+++
Записан
SlavON
Гродненец
**

Репутация: +24/-3
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 66

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 21 Март 2016, 23:48:02 »

Сярожа как он может плохо тянуть если его прокладывают по проводу? "Плохо тянуть" может только беспроводное соединение и оно никак не зависит от провайдера.
Записан
Tox
Настоящий гродненец
****

Репутация: +9/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 12 Январь 2017, 02:02:43 »

Гавно байфлай полное, постоянно то обрывы то сегодня вообще отключился и в поддержку не дозвониться, тупо автоответчик говорит что позвоните позже и гудки... Однозначно ухожу с бай флай, а плачу за нормальный тариф... житель ольшанки!
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23503


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 12 Январь 2017, 15:10:13 »

Гавно байфлай полное, постоянно то обрывы то сегодня вообще отключился и в поддержку не дозвониться, тупо автоответчик говорит что позвоните позже и гудки... Однозначно ухожу с бай флай, а плачу за нормальный тариф... житель ольшанки!
Шокирован
обрывы на оптике? впервые слышу
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23503


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 16 Январь 2017, 08:58:17 »

вы серьезно? грин не конкурент оптике от байфлая
Записан
severyanin
Настоящий гродненец
****

Репутация: +29/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Я!

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 24 Январь 2017, 21:54:49 »

Гавно байфлай полное, постоянно то обрывы то сегодня вообще отключился и в поддержку не дозвониться, тупо автоответчик говорит что позвоните позже и гудки... Однозначно ухожу с бай флай, а плачу за нормальный тариф... житель ольшанки!
Новости иногда читать надо:
12 января с 01.00 до 06.00 у абонентов Гродно с нумерацией: 530000-531019,531200-533789, 534000-534699, 930600-930979, 918100-918379, 918400-918499, 943000-943199, 944000-945139 будут отсутствовать услуги доступа в интернет, ТВ ZALA, VPN, Home Wi-Fi ...

11.01.2017
12 января с 01.00 до 06.00 в связи с проведением работ на сети передачи данных, будут отсутствовать услуги СПД (BYFLY, ZALA, VPN, Home Wi-Fi) у абонентов г. Гродно с нумерацией: 530000-531019, 531200-533789, 534000-534699, 930600-930979, 918100-918379, 918400-918499, 943000-943199, 944000-945139, а услуги IMS телефонии у абонентов с нумерацией 65xxxx,69xxxx, продолжительностью до 30 минут. Доступ к экстренным службам для абонентов IMS, во время проведения работ, будет осуществляться по мобильной связи.

Справки по телефону: 123.
 Смеющийся
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23503


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 26 Январь 2017, 12:53:46 »

зачем что то читать? лучше набить гневный пост на форуме
Записан
Tox
Настоящий гродненец
****

Репутация: +9/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 28 Январь 2017, 14:49:23 »

дублирую личное сообщение товарищу severyanin
Я лично звонил в байфлай 2 раза. Так что чушь не несите, работая там и лично показывая какой вы молодец что знаете мое имя и фамилию меня не удивит. В первый раз даже не дозвонился в службу поддержки, прождав пол часа так и не получил доступ в интернет. Второй раз я дозвонился, и мне сказали что ведутся технические работы. Никто об этом не предупреждает ни в личном кабинете, ни на почте. Почему я платя деньги за доступ в интернет за полный месяц, не могу пользоваться им в полном объеме?
Записан
POSLEDNI KAPLICHANIN
Почетный гродненец
*****

Репутация: +519/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2268


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 28 Январь 2017, 19:23:27 »

Так что чушь не несите, работая там и лично показывая какой вы молодец что знаете мое имя и фамилию меня не удивит.
Ну естественно , каждый работник byfly - это почти как агент КГБ Смеющийся, который обязан  знать всех пользователей этого провайдера, по имени и отчеству, а ещё лучше прямо в лицо Смеющийся
Ну вот почему мало кто,  читает при подключении договора с byfly, "Порядок оказание услуги"?, ну или хотя бы потом в последующем. Там не где не указано , что при проведении каких либо работ на сетях передачи данных,  всем пользователям(данной местности проведения работ) будет выслано оповещение об этом , там указано только такое:
5. Техническое обслуживание и поддержка Абонентов
5.1. Плановое техническое обслуживание
5.1.1. Оператор планирует и производит периодическое тестирование, наладку и ремонт оборудования, необходимого для обеспечения качественного предоставления Услуг.
5.1.2. Возможные перерывы предоставления Услуг обусловлены необходимостью проведения на оборудовании Оператора периодических планово-профилактических работ, ремонтно-восстановительных работ, а также погодными и иными факторами, влияющими на распространение радиосигнала.
5.1.3. Информация о времени и продолжительности планово-профилактических работ размещается на сайте www.byfly.by

Почему я платя деньги за доступ в интернет за полный месяц, не могу пользоваться им в полном объеме?
Вы думаете задав такой вопрос именно здесь, в этой или другой ветке (теме), вы сможете получить хоть кокой то ответ на него?
Записан

Бывший
MJASNIK
Tox
Настоящий гродненец
****

Репутация: +9/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 29 Январь 2017, 03:05:20 »

Я не задаю вопрос, читайте выше, я просто советую человеку, который задал вопрос и как сам сказал, что слышал о проблемах byfly. Я еще раз повторяю что я не дозвонился в службу поддержки это раз, и неимея интернета я не смог зайти на сайт байфлай, что бы узнать о проводящихся работах о которых на сайте указано небыло. Кстати у Гарант, если заметили, сделал прямо на форуме станичку с плановыми работами и прикрепил ее в топ.
 И нет он не агент кгб, а простой работяга который имеет доступ к личным данным договоров и личному кабинету, так как обратился в личных сообщениях ко по имени отчеству, котых на форуме я никогда и нигде не оставлял.

Добавлено: 30 Январь 2017, 19:27:39
ТАК ЧТО ЕСЛИ СОБИРАЕТЕСЬ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ К БАЙФЛАЙ подумайте устраивают ли вас пункты
5.1.2. Возможные перерывы предоставления Услуг обусловлены необходимостью проведения на оборудовании Оператора периодических планово-профилактических работ, ремонтно-восстановительных работ, а также погодными и иными факторами, влияющими на распространение радиосигнала.
5.1.3. Информация о времени и продолжительности планово-профилактических работ размещается на сайте
« Последнее редактирование: 30 Январь 2017, 19:27:39 от Tox » Записан
napTu3aH
Мэр города
*****

Репутация: +875/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8980


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 02 Февраль 2017, 12:36:13 »

ТАК ЧТО ЕСЛИ СОБИРАЕТЕСЬ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ К БАЙФЛАЙ подумайте устраивают ли вас пункты
5.1.2. Возможные перерывы предоставления Услуг обусловлены необходимостью проведения на оборудовании Оператора периодических планово-профилактических работ, ремонтно-восстановительных работ, а также погодными и иными факторами, влияющими на распространение радиосигнала.
5.1.3. Информация о времени и продолжительности планово-профилактических работ размещается на сайте

а что у кого-то не так? Гарант на форуме информирует, БТК на своем сайте и в рассылке, МТС - на сайте, ГИС - эти думаю не заморачиваются, прост молча отключают
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,171 секунд. Запросов: 20.