Buk
|
Не так страшен 2.2Dci как его малюют. Сложного в нем ничего нет, в минске давно уже знают этот мотор как облупленный. Основная проблема это наше диз топливо. Расходники на мотор (ремни, ролики) не дороже чем на бензиновый мотор 1.8 от Рено и это самые дорогие брал. У дизеля со временем сажей забивается клапан ЕГР и диффзор где он установлен (что выражается потерей мощности и повышенной дымностью). Разбирается и чистится это хозяйство часа за 3 в первый раз. Естественно нельзя жмотиться на масле и фильтрах. На 2.0T многие владельцы жалуются на недостаточную мощность и хороший аппетит который чуть меньше чем у мотора 3.5
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
Ну нинаю....говорю что было у меня.  Я о том что часто на т.о. надо заезжать масла и фильтры менять, чуть ли не каждые 7 тыщ, а не о том что ломается часто. Ну а на бензе хватало мощи, на самом то деле не так много её в 3.5. ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Buk
|
Ну можно и семь хуже не будет но не реже раза в 9 тыщ это точно, при условии что масло отличное. Но такая уж участь любого купившего дизель, 2.0Т турбина стоит так что масло не дешевле и менять его нжно не реже  Очень жаль что не предусмотрен промежуточный атмосферный мотор например 2.5. Но крутящий момент у 3.5 побольше будет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
Очень жаль что не предусмотрен промежуточный атмосферный мотор например 2.5 Я вот тож об этом задумывался, а то как-то не демократично вышло )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
ВелСатис как мне сказали это кроссовер вродь . Шутники 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
ВелСатис как мне сказали это кроссовер вродь . Шутники  Я бы сказал рамный пикап.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GT_FantO
|
ВелСатис как мне сказали это кроссовер вродь . Шутники  Я бы сказал рамный пикап. А я бы сказал хэтчбек. Ну можно и семь хуже не будет но не реже раза в 9 тыщ это точно, при условии что масло отличное. Но такая уж участь любого купившего дизель, 2.0Т турбина стоит так что масло не дешевле и менять его нжно не реже  Очень жаль что не предусмотрен промежуточный атмосферный мотор например 2.5. Но крутящий момент у 3.5 побольше будет  Полюбому 3.5 будет лучше , мощьнее и надёжней чем 2.0Т
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Buk
|
В Авантайм на сколько я знаю Ниссановский 3.5 не ставился, там стоит 3.0, что за зверь я не знаю рено его делало или вольво 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GT_FantO
|
В Авантайм на сколько я знаю Ниссановский 3.5 не ставился, там стоит 3.0, что за зверь я не знаю рено его делало или вольво  мы про velsatis как я понял. там есть 2.0Т и 3.5Т. Кто там говорил что разницы особо не много между 3.5 и 2.0 245hp и 170hp 75hp это не большая разница  Renault Vel Satis 2.0 T скорость: 205 км/ч разгон: 10.0 с объем: 1998 см³ мощность: 170 расход топлива: 9.9 л Renault Vel Satis 3.5 T скорость: 235 км/ч разгон: 8.3 с объем: 3498 см³ мощность: 245 расход топлива: 11.0 л
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Buk
|
Разница в динамике там очень заметна. Да, говорили про ВелСатис, но все сказанное относится и к Авантайму
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
А я скажу, почему некоторые гонят на надёжность франсавтопрома. Живые примеры вижу каждый день. Приходит ко мне в магаз чел. Ну и говорит: стойка стабилизатора Лагуна 2. Я гляжу, что у меня есть в наличии, предлагаю. Окап к примеру. Чел говорит - дорого!!! Может китайские есть? Смотрю по Стеллоксу. Стоит раза в два дешевле. Предлагаю. Довольный колхозан отстёгивает бабки и с квадратными от счастья глазами бежит ставить. Или фильтра те же - Кнехт австрийский им дорого, просят китай, по-проще. Так если китаем любой автос обслуживать, то о какой надёжности речь может идти? А что до Авантайма - видел один в городе, с дизайном согласен, задумка интересная. Но вот если реализация такое г. на самом деле, то лучше что другое поискать
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
CУXаPb
|
...Приходит ко мне в магаз чел....Довольный колхозан отстёгивает бабки и с квадратными от счастья глазами бежит ставить. это у них принято так  обязуюсь на деталях не экономить! масло менять вовремя! лишь бы были запчасти на него! хотя думаю, что сейчас проблем с этим нету! Добавлено: 26 Июль 2010, 09:28:40
Если взять не убитю в хлам машину то доставит неприятностей не больше чем любая другая машина.
золотые слова  ...машина очень редкая случись что не дай бог крыло, фара или еще что, влетит в копейку т.к. брать прийдется все новое и оригинал т.к. китайцы запчастей не делают и на разборку его тоже никто не берет, да и продать будет проблема тем более бензин. ну выпущено их не так уж и мало...во франции и околоевропе их хватает! а продавать её не завтра буду...надо же покататься пару лет...а там глядишь...чё и изменится)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Я завтра гляну цены на кузовщину ради интереса
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Buk
|
В общем мое мнение такое - если машина тебе нравится, если ты готов мириться с ее болячками и слабыми местами, если это не спонтанное решение а обдуманная покупка то бери ее. Меня от ВелСатиса отговаривали типа г...о редкостное, купил и чертовски доволен 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CУXаPb
|
спс! надеюсь что и у меня так получится 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Erni
|
Ильюха я кстати на прошлой неделе в Бельгии видел продавалась такая.Только цену не знаю,стоянка закрыта была 
|
|
« Последнее редактирование: 27 Июль 2010, 16:26:36 от Erni »
|
Записан
|
|
|
|
CУXаPb
|
блин...жалко как...! ну будешь ещё где в ближайшем будущем посмотри!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Чё-та их как-то мало продаёццо, на мобиле.де только 43 штуки висят. По поводу кузовщины - дороговато 
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
CУXаPb
|
значит наверное всех устраивает  чё продавать то 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
http://catalog.aw.by/catalog.php?cid=72&mid=962есть интересная информация в частности "Авантайм" не предназначен для массового производства. Предполагаемый объем выпуска - 60-80 тысяч машин. И не в год, а всего в течение нескольких лет. Именно так маркетологи оценили потенциальную емкость рынка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Ну что, купил? Добавлено: 03 Август 2010, 02:45:05
http://catalog.aw.by/catalog.php?cid=72&mid=962есть интересная информация в частности "Авантайм" не предназначен для массового производства. Предполагаемый объем выпуска - 60-80 тысяч машин. И не в год, а всего в течение нескольких лет. Именно так маркетологи оценили потенциальную емкость рынка. Интересно, как они с таким тиражом и ценой смогли окупить затраты на разработку модели
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igoskaban
|
Насколько я помню, Авантайм выпускала фирма MATRA (что-то типа дочернего предприятия Рено)... После того как данное авто все дружно пробросили, MATRA прекратила существование...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CУXаPb
|
Ну что, купил?
да пока ещё нет... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Buk
|
А Авантайм часом не на одном заводе с Эспайсом выпускали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
99
|
мне нравиться.прикольный неординарный авто. чего еще надо для нашей рутины повседневной? 3,0 в6. ездил на пежо(движки один в один) с таким двиглом. двигун высший но гемморой в ремонте.
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
---
|
3,0 в6. ездил на пежо(движки один в один) с таким двиглом. двигун высший но гемморой в ремонте.
Сие не возможно в принципе. Во первых Рено и Пежо конкуренты мама не горюй и никогда не поставят в свой авто двигун конкурента. А во вторых, года выпуска авто несколько разные и двигун (даже если случилось чудо и в рено поставили двиг от пежо)10000% модернизирован сильно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
99
|
хорошо. а так двигло один в один. )
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
Fred
Гродненец
 Репутация: +6/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 152
Я люблю Гродно, и только Гродно!!!
|
ай вы! Пежо. Рено. И то го...но и то го..но!
Откровенный и неуместный флуд!
|
|
« Последнее редактирование: 21 Август 2010, 12:09:06 от Andrew_D »
|
Записан
|
|
|
|
Stalingrad_1943
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 34
|
Пару лет назад катался на Рено Эспайс 2. Двигателя 1,9 DCi маловато, 2,2 DCi нормально, но говорят косяковый в ремонте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Buk
|
ай вы! Пежо. Рено. И то го...но и то го..но!
Откровенный и неуместный флуд!
Нечего сказать так молчи, а не набивай тупые посты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|