fascet
|
вот и у нас такое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PreMix
Гродненец
 Репутация: +27/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 130
|
Активировал услугу 1,5 недели назад, пришёл домой, всё подключил - не работает  ...(хотя в телекоме сказали - всё будет работать) Два раза звонил в техподдержку: перенастраивали модем, не работает.....  Взял модем, пошёл к знакомому, у него тоже с моим модемом зала не работала...  Позвонил в Белтелеком спросить, кто сможет приехать и решить проблему, сказали: приезжайте сюда и тут решайте. На следующий день взял модем поехал в Белтелеком,там отправили в техцентр, хороший дядечка посмотрел, перенастроил модем и "о чудо" - там стала работать Зала. Довольный взял модем, помчался домой, всё подключил - не работает.....  Звоню в тех поддержку, попытались презагрузить модем, с горем пополам получилось-зала заработала  . Не долго я радовался...  картинка виснет, звук тормозит, каналы еле переключаются. Звоню знакомому, он говорит: посмотри какая стоит скорость передачи сигнала! Смотрю: 2 Мб/с, а должно быть от 6 до 8 Мб/с. Звоню в техподдержку, прошу поднять скорость, сказали: по моему тарифному плану скорость может быть не >6 Мб/с. Всё включили -Зала нормально заработала! И тут прихожу сегодня вечером домой, сажусь с женой посмотреть фильм-опять тормозит и зависает, за******ло...  Еле дозвонился в техподдержку....  Долго мурыжили, искали проблему, в конце концов сказали, что это наверно в вашем Гродненском офисе какие-то глюки  Взяли мой номер, сказали позвонят, ага, жду....... Я всего два дня пользуюсь этой "Чудо" услугой и как вы думаете, какое у меня на всё это мнение  P.S.Услугу как я выше писал я активировал 1,5 недели назад и как таковой качественной услуги я не получил. Вопрос:за что с меня 1,5 недели снимают деньги 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Зимин
|
Добрый СвязистСколько операторов на техподдержке? Это многоканальный номер или там два аппарата и два человека сидят? Реально невозможно дозвониться иногда. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grodno@inetsar.ru
Гость
|
Добрый СвязистСколько операторов на техподдержке? Это многоканальный номер или там два аппарата и два человека сидят? Реально невозможно дозвониться иногда.  там больше 100-ни рабочих мест , но честно скажу вам : толку мало  поверьте мне, они вам ничем не помогут  Добавлено: 24 Декабрь 2010, 08:47:40
посмотри какая стоит скорость передачи сигнала! Смотрю: 2 Мб/с, а должно быть от 6 до 8 Мб/с. напиши фамилию специалиста оформлявшего договор ( на бланке заказа слева внизу где печать)  Добавлено: 24 Декабрь 2010, 09:03:23
блин, сейчас вообще ППЦ картинка аж рассыпается и дозвониться никак не выходит  вроде ночью пофиксили ... пока вы спите, мы работаем 
|
|
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2010, 09:03:23 от Добрый Связист »
|
Записан
|
|
|
|
darina
|
вроде ночью пофиксили ... пока вы спите, мы работаем надеюсь, ато как-то совсем неинтересно в праздники с 8-мью бел.каналами остаться  Добавлено: 24 Декабрь 2010, 11:51:51
Я всего два дня пользуюсь этой "Чудо" услугой и как вы думаете, какое у меня на всё это мнениеP.S.Услугу как я выше писал я активировал 1,5 недели назад и как таковой качественной услуги я не получил.Вопрос:за что с меня 1,5 недели снимают деньги удивлена честно когда я подключала - где-то с неделю-две давали время на тест - мол - подключаем к оплате в том случае, если качество Вас устраивает потом (спустя недели 2) позвонила оператор - спросила - ну как? тогда было все в норме (кач-во, конечно, не ахти, но пока - сойдет) и только после этого (т.е. после согласия на кач-во) начался период оплаты можети, конечно, что-то и поменялось с тех пор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grodno@inetsar.ru
Гость
|
совсем неинтересно в праздники с 8-мью бел.каналами остаться а Вы приходите на НГ ко мне, у меня сотни каналов и 42 дюйма телег  будем смотреть телег до утра
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Grodno@inetsar.ru
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ツ✿ツ✿ツ✿LёLка✿ツ✿ツ✿ツ
|
совсем неинтересно в праздники с 8-мью бел.каналами остаться а Вы приходите на НГ ко мне, у меня сотни каналов и 42 дюйма телег  будем смотреть телег до утра странно,когда многие остались без айпи тв и интернета,то у работника белтелекома всё фурыкает,а мы что не люди?нам можно и отключать без пояснений?монополия блин
|
|
|
Записан
|
Фиолетово–не цвет,а состояние души.. Люди говорят, что ты изменился, когда ты просто перестал вести себя, как им хочется.
|
|
|
Zhenia
|
LёLка хрень говорите. У него тарель, которая видимо и у меня скоро появится, патаму што сидеть и втыкать на дергающуся картинку не интересно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grodno@inetsar.ru
Гость
|
"у банкиров есть деньги , а мы что не люди ?" ... примерно тоже самое... хрень пишешь  ныть на форуме можно до бесконечности, легче от этого не станет и твоя проблема не решится... если услуга не устраивает - отказывайтесь ! или вы думаете что нафлудив во всех темах что-то изменится ? отказывайтесь от услуг которые вас не устраивают и всех делов у меня сотни каналов и 42 дюйма телег тут все я думаю поняли что речь не про залу 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ツ✿ツ✿ツ✿LёLка✿ツ✿ツ✿ツ
|
LёLка хрень говорите. Zhenia,хрень если знаю что зала у него точно подключена?не смешите или вы думаете что нафлудив во всех темах что-то изменится ? или может я виновата,что ваш фиг пойми номер 123 никогда не отвечает?или мне прыгать от радости,что 3 сутки мне не оказывают услуги,или просто сидеть и молчать?странные вы люди,думаете если бы я поговорила не с автоответчиком,то я бы тут писала?разъяснить мне никто не может,а я хочу узнать истину,почему у "некоторых" вообще перебоев нет,а у некоторых за 3 суток в сети с компа только мах 5-7 минут,а про залу вообще молчу - дико интересно смотреть застывшую картинку медленно переходящую в белый экран п.с. и не нужно тут строить из себя суперского связиста ,всем известно столько стоит помощь доброго связиста
|
|
|
Записан
|
Фиолетово–не цвет,а состояние души.. Люди говорят, что ты изменился, когда ты просто перестал вести себя, как им хочется.
|
|
|
Grodno@inetsar.ru
Гость
|
хрень если знаю что зала у него точно подключена? НЕТУ У МЕНЯ ЗАЛЫ ! НЕТУ ! всем известно столько стоит помощь доброго связиста слов благодарности обычно достаточно  а свои УЕ предложите другим... это не ко мне  а за клевету и оскорбление в СМИ есть статья 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sirocco
|
или может я виновата,что ваш фиг пойми номер 123 никогда не отвечает?или мне прыгать от радости,что 3 сутки мне не оказывают услуги,или просто сидеть и молчать?странные вы люди,думаете если бы я поговорила не с автоответчиком,то я бы тут писала?разъяснить мне никто не может,а я хочу узнать истину,почему у "некоторых" вообще перебоев нет,а у некоторых за 3 суток в сети с компа только мах 5-7 минут,а про залу вообще молчу - дико интересно смотреть застывшую картинку медленно переходящую в белый экран Дозвонится 123 реально, правда это вопрос времени.. Если не поможет- идите в белтелеком на 3 этаж к начальству и там претензии высказывайте-. А то получается что у вас во всех ваших проблемах виноват один человек..
|
|
|
Записан
|
Oderint, dum metuant ..
|
|
|
Grodno@inetsar.ru
Гость
|
А то получается что у вас во всех ваших проблемах виноват один человек.. ну, конечно , это всё я виноват!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zhenia
|
"у банкиров есть деньги , а мы что не люди ?" ... примерно тоже самое... хрень пишешь  ныть на форуме можно до бесконечности, легче от этого не станет и твоя проблема не решится... если услуга не устраивает - отказывайтесь ! или вы думаете что нафлудив во всех темах что-то изменится ? отказывайтесь от услуг которые вас не устраивают и всех делов а вот это наше красивое отношение к клиентам - не нравится-вали, других лохов много. никакой борьбы за клиента, а потому что никакой конкуренции, реальной... вот бы народ ходил на телеграфную и требовал возместить деньгами те дни в которые услуга была не получена или получена не качественно... думаю по-другому тогда относились... хотя винить во всем белтелеком могут тока ни чем не интересующиеся люди. это все ситуация в стране такая - ну низзя закупать импортное оборудование, а если и можно, то тока чуть чуть, самое дешевое. вот и стоит у нас на станциях сплошной дешевый китай впереремежку с белорусскими изобретениями. так что работникам ещё БОЛЬШОЕ СПАСИБО надо сказать, за то что мы хоть что-то смотрим... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grodno@inetsar.ru
Гость
|
Zhenia, лично мне пофиг у кого что не работает ! это не моя головная боль! моя работа заключается в другом. если меня просят помочь и это в моих силах - я помогу, а некоторые пусть дальше ноют и поливают меня грязью тут . Это не мои трудности и не мои обязанности оказывать техническую поддержку!  Добавлено: 26 Декабрь 2010, 14:25:42
вот и стоит у нас на станциях сплошной дешевый китай который как ни странно работает лучше Siemens-а немецкого ... это факт !  про Zyxel вообще молчу 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ツ✿ツ✿ツ✿LёLка✿ツ✿ツ✿ツ
|
Дозвонится 123 реально, через сколько суток реально?3 сутки на исходе и "реально дозванились"..не говорите ерунды это не ко мне а за клевету и оскорбление в СМИ есть статья а где клевета? если знаю многих кому помощь по "ставке" ты и производил 
|
|
|
Записан
|
Фиолетово–не цвет,а состояние души.. Люди говорят, что ты изменился, когда ты просто перестал вести себя, как им хочется.
|
|
|
Sirocco
|
через сколько суток реально?3 сутки на исходе и "реально дозванились"..не говорите ерунды Вполне реально, было бы желание. Последний раз звонил в четверг вечером , когда зала не работала. Время дозвона ~45 мин. Все остальные случаи время дозвона намного меньше.
|
|
|
Записан
|
Oderint, dum metuant ..
|
|
|
|
Clinique Happy
|
Странно, господа, и мне, и многим моим знакомым только Добрый Связист и помог, ибо дозвониться (редко бывает) и попасть на блондинку не самый лучший вариант. И причём это было бесплатно, о каких деньгах вы тут говорите я без понятия
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Papanja
|
вообще zala это недоделанный госсервис,поэтому и отношение к клиенту никакое.3 дня просидел без тв,дозвониться на 123нереал.сегодня видать пришла трезвая смена-в 6 утра дозвонился,настроили и даже не извинились,сказали типа порт расстроился(лукаморье блин)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sjarzhuk
|
Из всего вышесказанного вытекает одно: надо тарелку ставить! 
|
|
|
Записан
|
 [/img]
|
|
|
тигрица
Гродненец
 Репутация: +71/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 241
А я не пряник,что бы всем нравиться!
|
пришёл домой, всё подключил - не работает Злой...(хотя в телекоме сказали - всё будет работать) Два раза звонил в техподдержку: перенастраивали модем, не работает..... Злой Взял модем, пошёл к знакомому, у него тоже с моим модемом зала не работала... Злой Позвонил в Белтелеком спросить, кто сможет приехать и решить проблему, сказали: приезжайте сюда и тут решайте. На следующий день взял модем поехал в Белтелеком,там отправили в техцентр, хороший дядечка посмотрел, перенастроил модем и "о чудо" - там стала работать Зала. Довольный взял модем, помчался домой, всё подключил - не работает.... прям вот читаю и какое то "дежавю"))поглядим как будет дальше но 3 дня пытаюсь его включить))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grodno@inetsar.ru
Гость
|
но 3 дня пытаюсь его включить)) и как успехи ? вклчается ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
darina
|
кста, вчера опять как-ие-то небольшие подтормаживания картинки были 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_sniper_
|
Прочитал про залу отзывы и не понимаю, как за такое можно вообще платить деньги! В белтелекоме руководящий состав - Аферисты! Да с таким качеством я бы zala даже в тестовом режиме бесплатно не смотрел!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
тигрица
Гродненец
 Репутация: +71/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 241
А я не пряник,что бы всем нравиться!
|
 ну во первых всех с Новым годом...У меня стала показывать zala....и скажем так даже не плохо картинка не тормозит,ребенок в восторге,успели до нового года включить и на том спасибо правда нервов помотали сначала в очереди потом с включением...но один приятный молодой человек подошел к делу индивидуально и все решилось ..даже звонил интересовался качеством обслуживания))В общем спасибо Вам приятный молодой человек:) от меня лично и от сыночка)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|