Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Апрель 2024, 06:06:06
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 4 5 ... 18 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Zala отзывы  (Прочитано 135217 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PreMix
Гродненец
**

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130


Просмотр профиля
« Ответ #60 : 23 Декабрь 2010, 23:11:42 »

Активировал услугу 1,5 недели назад, пришёл домой, всё подключил - не работает Злой...(хотя в телекоме сказали - всё будет работать)
Два раза звонил в техподдержку: перенастраивали модем, не работает..... Злой
Взял модем, пошёл к знакомому, у него тоже с моим модемом зала не работала... Злой
Позвонил в Белтелеком спросить, кто сможет приехать и решить проблему, сказали: приезжайте сюда и тут решайте.
На следующий день взял модем поехал в Белтелеком,там отправили в техцентр, хороший дядечка посмотрел, перенастроил модем и "о чудо" - там стала работать Зала. Довольный взял модем, помчался домой, всё подключил - не работает..... Злой
Звоню в тех поддержку, попытались презагрузить модем, с горем пополам получилось-зала заработала Веселый. Не долго я радовался... Плачущийкартинка виснет, звук тормозит, каналы еле переключаются. Звоню знакомому, он говорит: посмотри какая стоит скорость передачи сигнала! Смотрю: 2 Мб/с, а должно быть от 6 до 8 Мб/с.
Звоню в техподдержку, прошу поднять скорость, сказали: по моему тарифному плану скорость может быть не >6 Мб/с. Всё включили -Зала нормально заработала!
И тут прихожу сегодня вечером домой, сажусь с женой посмотреть фильм-опять тормозит и зависает, за******ло... Рот на замке
Еле дозвонился в техподдержку.... Злой Долго мурыжили, искали проблему, в конце концов сказали, что это наверно в вашем Гродненском офисе какие-то глюки Шокирован Взяли мой номер, сказали позвонят, ага, жду.......
Я всего два дня пользуюсь этой "Чудо" услугой и как вы думаете, какое у меня на всё это мнениеНепонимающий
P.S.Услугу как я выше писал я активировал 1,5 недели назад и как таковой качественной услуги я не получил.
Вопрос:за что с меня 1,5 недели снимают деньгиНепонимающий
Записан
Страниц  : 1 2 4 5 ... 18 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,126 секунд. Запросов: 20.