Активировал услугу 1,5 недели назад, пришёл домой, всё подключил - не работает
...(хотя в телекоме сказали - всё будет работать)
Два раза звонил в техподдержку: перенастраивали модем, не работает.....
Взял модем, пошёл к знакомому, у него тоже с моим модемом зала не работала...
Позвонил в Белтелеком спросить, кто сможет приехать и решить проблему, сказали: приезжайте сюда и тут решайте.
На следующий день взял модем поехал в Белтелеком,там отправили в техцентр, хороший дядечка посмотрел, перенастроил модем и "о чудо" - там стала работать Зала. Довольный взял модем, помчался домой, всё подключил - не работает.....
Звоню в тех поддержку, попытались презагрузить модем, с горем пополам получилось-зала заработала
. Не долго я радовался...
картинка виснет, звук тормозит, каналы еле переключаются. Звоню знакомому, он говорит: посмотри какая стоит скорость передачи сигнала! Смотрю: 2 Мб/с, а должно быть от 6 до 8 Мб/с.
Звоню в техподдержку, прошу поднять скорость, сказали: по моему тарифному плану скорость может быть не >6 Мб/с. Всё включили -Зала нормально заработала!
И тут прихожу сегодня вечером домой, сажусь с женой посмотреть фильм-опять тормозит и зависает, за******ло...
Еле дозвонился в техподдержку....
Долго мурыжили, искали проблему, в конце концов сказали, что это наверно в вашем Гродненском офисе какие-то глюки
Взяли мой номер, сказали позвонят, ага, жду.......
Я всего два дня пользуюсь этой "Чудо" услугой и как вы думаете, какое у меня на всё это мнение
P.S.Услугу как я выше писал я активировал 1,5 недели назад и как таковой качественной услуги я не получил.
Вопрос:за что с меня 1,5 недели снимают деньги