*Magician*
|
Сегодня купил такой же ШРУС (Италия) как и ставил в прошлый раз. Завтра буду менять.. Если старый ШРУС еще живой, останется про запас..  .  . Только сама резина пыльника немного жестковата.(как и в прошлый раз) Если бы резина была чуть эластичнее, пыльник бы ходил дольше.. ИМХО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
хруст очень хорошо слышен при максимально вывернутом руле ,если пиз.....ц на подходе разве внутренние хрустят на вывернутых?
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
|
ак_83
|
какой номер шруса? куплю и себе такой же, ради подставки под кофе 
|
|
|
Записан
|
Помогу с ремонтом электрики легковых и грузовых авто. Пишите в л/с.
|
|
|
*Magician*
|
италия  Покупал в Автофане. Когда продавец назвал "производитель Италия" - я сказал ему : "так называемый Италия"... Но он стал утверждать, что действительно производство в Италии и ему лично посчастливилось даже посетить этот завод.. В магазине на выбор были ШРУСы: самые дешевые "Китай" (Патрон), затем средняя цена "Италия" и самые дорогие "Германия". Я выбрал "золотую середину" - "Италия"  Добавлено: [time]Втр 09 Апр 2019 07:04:01[/time]
Производитель дает Гарантию 10тыс. км или 6 мес. Здесь все по честному.. Если по факту ШРУС прошел 35тыс. км  какой номер шруса?
|
|
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2019, 08:13:49 от *Magician* »
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
Я только наружные беру метели, внутренние и дешман и так ходят нормально Кстати, встретил знакомого, у него был б4, 12 лет, сам пригонял, теперь продал, говорит проездил больше 200 тык и не менел ни шрусы, ни шаровые Может я не умею ездить раз пересыпаю своего каждый год 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Прожил немало, больше 35тыс. Немало? 35 тысяч для шруса, а тем более внутреннего, это только обкатка. Я только наружные беру метели, внутренние и дешман и так ходят нормально Кстати, встретил знакомого, у него был б4, 12 лет, сам пригонял, теперь продал, говорит проездил больше 200 тык и не менел ни шрусы, ни шаровые Может я не умею ездить раз пересыпаю своего каждый год  Шрус не расходник, его меняют крайне редко. И то обычно когда говна через равный пыльник насобирают. И шаровые из оригинала тоже живут долго. Я вот тоже их менял раза три за всю жизнь на разных машинах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
песок хрустит я только на зубах его слышу ) хруст очень хорошо слышен при максимально вывернутом руле ,если пиз.....ц на подходе разве внутренние хрустят на вывернутых? нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
Я вот тоже их менял раза три за всю жизнь на разных машинах. мои последняя после заливки прошла 6 месяцев, пробег хз, тыс 20-30 не помню точно, но её съело из за пыльника, разбух 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
его меняют крайне редко Живой пример - тойота из прошлого века, родные стоят. Нет, вру, один менял на б/у оригинал в хорошем состоянии (был у меня халявный в наличии).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
его меняют крайне редко Живой пример - тойота из прошлого века, родные стоят. Нет, вру, один менял на б/у оригинал в хорошем состоянии (был у меня халявный в наличии). Так И я про что. 35000км для шруса это ни о чём. Да и шаровые тоже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ак_83
|
Производитель дает Гарантию 10тыс. км или 6 мес. збс, поменял масло с фильтрами, сразу и ШРУСы меняй. хуйня какаято
|
|
|
Записан
|
Помогу с ремонтом электрики легковых и грузовых авто. Пишите в л/с.
|
|
|
GREY777
Гость
|
Производитель дает Гарантию 10тыс. км или 6 мес. збс, поменял масло с фильтрами, сразу и ШРУСы меняй. хуйня какаято я так же сейчас наружный метели поменял захрустел за пару дней так, что по прямой начал щелкать, визуально смотрю пыльник целый, а оказалось что плохо затянул хомут, поставил пластик, он жесткий как камень, но смазку всю вымыло за зиму, сам виноват, руки из жопы значит 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
Шрус не расходник, его меняют крайне редко. И то обычно когда говна через равный пыльник насобирают. Была ситуация как то. На пассате в 2011-2012 захрустели наружные с интервалом в пол года. Причем пыльники визульно не в хлам-максимум трещины не сквозные. По совету знакомого купил китай - типа норм ходят (М-Tехх). В итоге при не космических пробегах (12-15 тыс в год, было в тот период 2 авто в семье) с интервалом пол года так они и вылетали - один летом, один зимой. Плюнул. Купил Loebro (GKN) в 2013 на одну сторону и в 2014 на второй (по мере кончины). С тех пор забыл о проблеме. Единственное на правом в прошлом году заменен пыльник из за трещин. Тыс 60-70 уже как
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
maxonishe
|
недавно заменил пыльник на наружном, т.к. мной же меняный потрескался глубоко уже (заменитель стал таким же за 3 года, каким был оригинал за 30  ) Решил попробовать полиуретан. Он конечно грубее, но сам материал д.б. "вечный". По крайней мере где я ставил его (пыльники наконечников, втулки и стойки стаба) - полет нормальный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сашин
|
разве внутренние хрустят на вывернутых? нет могу дать послушать на тоётке
|
|
|
Записан
|
Срочный ремонт компьютера
|
|
|
maxonishe
|
разве внутренние хрустят на вывернутых? нет могу дать послушать на тоётке интересно. как убедиться, что именно внутренний?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
могу дать послушать на тоётке возможно подшипник дифференциала. у меня так. а я думал, что внутренний шрус. тоже тойота
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сашин
|
появился шум при резком съезде с кольца , на яме обнаружен надорванный пыльник правого внутреннего шруса, снял полуось разобрал и промыл шрус, осмотрел, была небольшая выработка в ямках , заменил пыльник на новый, сам шрус решил заменить по позже ,так как не было под рукой в итоге жена уже так 3 года катается
|
|
|
Записан
|
Срочный ремонт компьютера
|
|
|
*Magician*
|
Поехал сегодня с соседом в гараж - менять правый внутренний ШРУС.  .  . Из ямы стало видно, что правый наружный пыльник тоже протекает..  .  . Поездили возле гаражей и покрутили руль влево, вправо - ничего подозрительного не выявили. Пришли к выводу, что ограничимся только заменой пыльников и разумеется смазкой ШРУСОВ .. Поехал в Автофан, отдал обратно в магазин внутренний "Итальянский" ШРУС и купил наружный и внутренний пыльники (смазка в комплекте с пыльниками) .  . Когда сняли ШРУСЫ, обнаружили , что на наружном ШРУСЕ была ощутимая "шатка" ( на ощупь зазор 1-2мм), хотя он был еще и в смазке.. Внутренний ШРУС оказался в неплохом состоянии, без раковин и никакой шатки.. Пришлось опять ехать в Автофан и покупать наружный ШРУС. Наружный ШРУС был смазан только внутри, а дополнительная смазка в комплекте не идет.. Пришлось брать смазку из комплекта купленного перед этим пыльника. В новом Шрусе пыльник оказался длиннее и раза в два эластичнее, чем купленный перед этим пыльник, который на фото слева.. .  .  . Внутренний ШРУС промыли растворителем и поставив новый пыльник - обильно смазали новой смазкой .. Фото после ремонта.  .  .  . Короче, как показала практика : пока не разберешь, неисправность толком хер. поймешь..  Лишний наружный пыльник оставил про запас.. После ремонта проехал, пока все нормально..  Добавлено: [time]Срд 10 Апр 2019 06:49:31[/time]
недавно заменил пыльник на наружном, т.к. мной же меняный потрескался глубоко уже (заменитель стал таким же за 3 года, каким был оригинал за 30  ) Когда то в Гродно купил только что пригнанный из Германии "каблучок" Ford Courier... При мелком ремонте машины в автосервисе, (когда машину подняли подъемником ) автослесарь обратил внимание, что пыльник наружного ШРУСА в некоторых местах замазан каким то эластичным клеем.. он еще выругался, типа "уроды клея намазали" Но факт в том, что я проездил 2 года и машину продал, а тот промазанный клеем пыльник так и остался целым и вообще со ШРУСами проблем не было. Я к тому, что вроде есть смысл промазать подозрительные (потрескавшиеся) места пыльника тем же резиновым клеем, чтобы продлить его срок службы.. По принципу "Голь на выдумки хитра" 
|
|
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2019, 07:52:34 от *Magician* »
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
По принципу "Голь на выдумки хитра" ну пока еще не все так печально, на пыльник найду деньги )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Magician*
|
не все так печально, на пыльник найду деньги ) В реальности не всегда одним только пыльником можно отделаться.. У меня тоже сначала был только внутренний пыльник.. А в реальности : почти потерянный день + работа и минус около 150руб из моего кармана.. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
и минус около 150руб из моего кармана.. нефиг в автофан ездить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Magician*
|
Реально, автолюбители из соседних гаражей вчера говорили о "дорогих" магазинах запчастей и более "дешевых".. Автофан они считают дорогим..
Как по мне, так в Автофане нравится то, что нет больших очередей и практически любая нужная запчасть на мой Т4 всегда есть в наличии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
Я себе сейчас брал наружный метели что в районе 40р это на б4, швагру на б5 45р  Пыльник внутренний около 20-25р Откуда 150р, или это с замочкой 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
Откуда 150р, наружный метелли + 2 пыльника гкн
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
GREY777
Гость
|
Откуда 150р, наружный метелли + 2 пыльника гкн 45+25+25=150=автофан 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Magician*
|
Откуда 150р, или это с замочкой  ШРУС наружный (74руб) + пыльник внутр. (25,3руб) + пыльник наружн. (20,7руб) + такси, ездил в магазин за запчастью (5руб) + "накрыл поляну" соседу (около 30руб) 74+25,3 +20,7 +5 +30 =155руб. Рублей 5 можно отнять на "лишний" наружный пыльник, который остался про запас... получается на ремонт ушло около 150руб 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
"накрыл поляну" соседу (около 30руб) на этом пункте точно нельзя экономить!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
получается на ремонт ушло около 150руб получается на победы 22 дешевле 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|