Ruslan TUN
Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 184
|
Разгерметизация фары и ремонт Автомобиль, пусть даже новый, может доставлять неприятности, которые заключаются в первую очередь в различных поломках или выходе из строя определенных компонентов. Иногда проблемы затрагивают неподвижные элементы, как, например, фары автомобиля — они начинают потеть изнутри. Скажем сразу, что явление это не самое лучшее, поскольку влага может сказаться на состоянии внутренних элементов фары — металлические части или даже часть проводки начинает подвергаться коррозии. А если посмотреть, сколько стоит новая фара, можно сильно удивиться — даже не относительно недорогих автомобилях класса Б стоимость одного такого элемента легко перешагивает отметку в несколько десятков тысяч рублей. И пока фару все еще можно «вылечить», надо срочно браться за это дело.
Почему потеют фары?
Чаще всего с появлением капелек влаги внутри фары сталкиваются автолюбители, которые заехали помыть свой автомобиль на мойку. После процедуры они с удивлением обнаруживают конденсат под стеком и буквально начинают бить тревогу. Подождите, не стоит нервничать.
В данном случае не столь важно, о чем мы говорим — о фарах головного света либо же о задних фонарях, поскольку общая система в них одинаково. Перед нами объем, внутри которого находятся лампы — они являются источниками тепла. И не важно, какие лампы используются — все они имеют свойство нагреваться.
При увеличении температуры в замкнутом пространстве увеличивается давление. Это давление может увеличиться настолько, что хоть стекло и не треснет, однако герметик может просто оторваться от корпуса. Производители прекрасно об этом знают, а потому ими были придуманы специальные клапаны, которые позволяют регулировать давление внутри фары и в данном случае они выпускают излишки воздуха, что бы не создавать избыточного давления.
Когда температура окружающего воздуха понижается, а вы выключаете фары, то через некоторое время в корпусе образуется пониженное давление и что бы компенсировать разницу, внутрь фары поступает воздух с улицы через тот же самый клапан. А поскольку температура за бортом опускается, то на утро влага, которая попала внутрь вместе с воздухом, может конденсироваться на стекле в виде капелек или небольшой испарины. Переживать не стоит, поскольку спустя некоторое время время от влаги не останется и следа. Это вполне нормальное явление.
Проблемы начинаются в том случае, если конденсат долгое время не испаряется, а в некоторых случаях не испаряется вообще. Изначально никаких трудностей это доставлять не будет, но со временем могут выйти из строя некоторые элементы фары, которые, возможно, потребуют заменить всю фару целиком. А это, как мы уже выяснили, может стоит немалых денег.
Почему же влага не уходит? Возможные причины:
Потеря колпачков, регулирующих давление. На некоторых моделях эта целая эпидемия, поэтому нужно следить в оба за колпачками.
Повреждения фары. Бывает два вида повреждения: корпуса и стекла. И если трещину на стекле, которая образовалась в результате наезда на что-либо, заметить несложно, то повреждения корпуса, как правило, незаметны, а потому их называют скрытыми.
Разгерметизация фары из-за герметика.
|