Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Август 2025, 05:23:10
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Подскажите по прицепам: рессорный или "торсион"

Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подскажите по прицепам: рессорный или "торсион"  (Прочитано 10509 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дадим Угля
Депутат горсовета
*****

Репутация: +693/-17
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6576


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 16 Октябрь 2015, 23:16:47 »

Все это херня, вот чуть более месяца осталось, чтобы сдать на "А"  Смеющийся
Записан
WonderMarine
Почетный гродненец
*****

Репутация: +13/-7
Offline Offline

Сообщений: 1273


Просмотр профиля
« Ответ #31 : 16 Октябрь 2015, 23:19:44 »

Все это херня, вот чуть более месяца осталось, чтобы сдать на "А"  Смеющийся
а что  - в декабре нельзя? Чтож ты тогда за мотоциклист, коль тебя холода и снега пугают?  Смеющийся Веселый
Записан
伊万諾維奇
Почетный гродненец
*****

Репутация: +46/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2612


Просмотр профиля
« Ответ #32 : 16 Октябрь 2015, 23:20:42 »

р.и.п. Грустный
Записан

Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
WonderMarine
Почетный гродненец
*****

Репутация: +13/-7
Offline Offline

Сообщений: 1273


Просмотр профиля
« Ответ #33 : 16 Октябрь 2015, 23:28:13 »

р.и.п. Грустный
а чо, я - живой, Юрист - тоже, поэтому не стоит драматизировать  Злой Веселый
Записан
Mr.Venik
Ну очень душевный
Депутат горсовета
*****

Репутация: +286/-127
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5324


В душе я добрый , но как выйду из душа - сволочь

Просмотр профиля
« Ответ #34 : 16 Октябрь 2015, 23:42:40 »

да хоть в январе. Но после переподготовки на "А"
Записан

Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
WonderMarine
Почетный гродненец
*****

Репутация: +13/-7
Offline Offline

Сообщений: 1273


Просмотр профиля
« Ответ #35 : 16 Октябрь 2015, 23:50:22 »

что за высер?  Непонимающий

Добавлено: 16 Октябрь 2015, 20:52:18
и да, после 31.12.2015, ближайшая дата в которую кто-либо сможет получить А2-категорию, будет 01.01.2018, поэтому палюбэ лучше жевать  Ослепленный
Записан
Mr.Venik
Ну очень душевный
Депутат горсовета
*****

Репутация: +286/-127
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5324


В душе я добрый , но как выйду из душа - сволочь

Просмотр профиля
« Ответ #36 : 17 Октябрь 2015, 08:04:55 »

Недогуглил? Смеющийся
Какая А2? А1 для моторов объемом до 125 кубиков, А - для ВСЕХ мотоциклов. Без стажа получаешь А1, и через 2 года А. Если же есть В или С не менее 2-х лет, можно пересдать сразу на А, но после переподготовки.
Записан

Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
WonderMarine
Почетный гродненец
*****

Репутация: +13/-7
Offline Offline

Сообщений: 1273


Просмотр профиля
« Ответ #37 : 17 Октябрь 2015, 20:32:25 »

Недогуглил? Смеющийся
Какая А2? А1 для моторов объемом до 125 кубиков, А - для ВСЕХ мотоциклов. Без стажа получаешь А1, и через 2 года А. Если же есть В или С не менее 2-х лет, можно пересдать сразу на А, но после переподготовки.
взаимоисключающие параграфы детектед  Ослепленный
Записан
pcica
Почетный гродненец
*****

Репутация: +113/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926


машина без ФАРКОПА это не машина!!!

Просмотр профиля Email
« Ответ #38 : 17 Октябрь 2015, 22:53:28 »

Господа! давайте лучше про торсионы поговорим.
Еще раз спрошу: Почему так дешево? кто покупал? В чем подвох ?

Спасибо
Записан
伊万諾維奇
Почетный гродненец
*****

Репутация: +46/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2612


Просмотр профиля
« Ответ #39 : 17 Октябрь 2015, 23:36:48 »

Почему так дешево? кто покупал? В чем подвох ?
а при покупке штакетника в минске ты такие вопросы себе не задавал? Строит глазки
Записан

Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
GREY777
Гость
« Ответ #40 : 18 Октябрь 2015, 01:05:22 »

Если есть, C и D, тогда, при обучении на Е получаешь все автоматом
да? а с какого перепуга ВЕ автоматом не получаешь, или полагаешь что ксарка - это грузовик более 3,5т, поэтому В у меня никогда и не было?  Шокирован Смеющийся
если есть С и D получишь и BE Подмигивающий
Записан
BARGIK
Гродненец
**

Репутация: +12/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Просмотр профиля
« Ответ #41 : 18 Октябрь 2015, 07:43:51 »

Если дёшево купи дороже. Рессорный прошлый век,торсионные больше 20 лет выпускают и никаких проблем с ними нет.Опыт использования лаветы на торсионах 16 лет.
Записан
Отпетый ЖигулистЪ
Moderator
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #42 : 18 Октябрь 2015, 08:47:27 »

Птица покупай. Потом отпишешь)
Записан

diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #43 : 18 Октябрь 2015, 11:25:04 »

Опыт использования лаветы на торсионах 16 лет.
а опыта пользования словарем нету? Строит глазки
марс Пока!
Записан

  [/
pcica
Почетный гродненец
*****

Репутация: +113/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926


машина без ФАРКОПА это не машина!!!

Просмотр профиля Email
« Ответ #44 : 18 Октябрь 2015, 12:05:43 »

Если дёшево купи дороже. Рессорный прошлый век,торсионные больше 20 лет выпускают и никаких проблем с ними нет.Опыт использования лаветы на торсионах 16 лет.

Можно уточнить? Торсионов (с металлом на кручение) или резино-жгутовой поделки, о которой писал выше?
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #45 : 18 Октябрь 2015, 12:10:25 »

Можно уточнить? Торсионов (с металлом на кручение) или резино-жгутовой поделки, о которой писал выше?
вот ты зануда Застрелицца...  найди хоть один прицеп на стальных торсионах, я тебе конфетку дам Веселый
Записан
WonderMarine
Почетный гродненец
*****

Репутация: +13/-7
Offline Offline

Сообщений: 1273


Просмотр профиля
« Ответ #46 : 18 Октябрь 2015, 12:24:52 »

Если есть, C и D, тогда, при обучении на Е получаешь все автоматом
да? а с какого перепуга ВЕ автоматом не получаешь, или полагаешь что ксарка - это грузовик более 3,5т, поэтому В у меня никогда и не было?  Шокирован Смеющийся
если есть С и D получишь и BE Подмигивающий
и В тоже?  Смеющийся
Записан
伊万諾維奇
Почетный гродненец
*****

Репутация: +46/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2612


Просмотр профиля
« Ответ #47 : 18 Октябрь 2015, 13:47:53 »

граммар наци Злой Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
*Magician*
Настоящий гродненец
****

Репутация: +74/-17
Offline Offline

Сообщений: 599


Просмотр профиля
« Ответ #48 : 18 Октябрь 2015, 16:15:15 »

Рессоры - прошлый век.  Но для эксплуатации прицепов  "по- нашему" с перегрузом в 2-3 раза многие предпочитают именно их:
например можно ось перекинуть под рессоры чтоб прицеп был выше при перегрузе а также увеличить резиновую подушку -при  перегрузе ось упирается в нее..  при этом ось выгибается дугой.. и  съедаются шины с внутренней стороны.. Смеющийся
Я 14 лет эксплуатировал двухосный прицеп с торсионами:  приходилось перегружать в 2 раза и т.д.  Только лет 5 назад при перегрузе резко тормознул и обрезало трубу торсиона в месте сварки (на фото ) пришлось покупать новый мост.
Обычно роль упругого элемента (на скручивание) выполняет резина, она же и обеспечивает плавность заменяя амортизаторы.
P.S  На данный момент держать для личного пользования 2-х осный прицеп невыгодно: дорожный сбор и т.д..


* P7110004.jpg (74,7 Кб, 900x568 - просмотрено 1764 раз.)
Записан
BARGIK
Гродненец
**

Репутация: +12/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Просмотр профиля
« Ответ #49 : 18 Октябрь 2015, 16:47:04 »

В отличии от тебя, в школе учился давно,могут быть ошибки в грамматике  Смеющийся.А вообще :мальчик иди учить уроки,не лезь в разговоры взрослых дядей. Крутой
Записан
pcica
Почетный гродненец
*****

Репутация: +113/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926


машина без ФАРКОПА это не машина!!!

Просмотр профиля Email
« Ответ #50 : 18 Октябрь 2015, 22:47:18 »

Рессоры - прошлый век.  Но для эксплуатации прицепов  "по- нашему" с перегрузом в 2-3 раза многие предпочитают именно их:
например можно ось перекинуть под рессоры чтоб прицеп был выше при перегрузе а также увеличить резиновую подушку -при  перегрузе ось упирается в нее..  при этом ось выгибается дугой.. и  съедаются шины с внутренней стороны.. Смеющийся
Я 14 лет эксплуатировал двухосный прицеп с торсионами:  приходилось перегружать в 2 раза и т.д.  Только лет 5 назад при перегрузе резко тормознул и обрезало трубу торсиона в месте сварки (на фото ) пришлось покупать новый мост.
Обычно роль упругого элемента (на скручивание) выполняет резина, она же и обеспечивает плавность заменяя амортизаторы.
P.S  На данный момент держать для личного пользования 2-х осный прицеп невыгодно: дорожный сбор и т.д..

схема спасибо! толковая инфа. во только ваш торсион совсем не похож на тот который собираюсь покупать.
Можно сказать небо и земля: ваш массивный, а этот на картинке пукалка какаято.



* torsionnaya-podveska-tandem-1.jpg (13,37 Кб, 300x225 - просмотрено 1762 раз.)
Записан
WonderMarine
Почетный гродненец
*****

Репутация: +13/-7
Offline Offline

Сообщений: 1273


Просмотр профиля
« Ответ #51 : 19 Октябрь 2015, 01:31:35 »

Рессоры - прошлый век.  Но для эксплуатации прицепов  "по- нашему" с перегрузом в 2-3 раза многие предпочитают именно их:
например можно ось перекинуть под рессоры чтоб прицеп был выше при перегрузе а также увеличить резиновую подушку -при  перегрузе ось упирается в нее..  при этом ось выгибается дугой.. и  съедаются шины с внутренней стороны.. Смеющийся
Я 14 лет эксплуатировал двухосный прицеп с торсионами:  приходилось перегружать в 2 раза и т.д.  Только лет 5 назад при перегрузе резко тормознул и обрезало трубу торсиона в месте сварки (на фото ) пришлось покупать новый мост.
Обычно роль упругого элемента (на скручивание) выполняет резина, она же и обеспечивает плавность заменяя амортизаторы.
P.S  На данный момент держать для личного пользования 2-х осный прицеп невыгодно: дорожный сбор и т.д..

схема спасибо! толковая инфа. во только ваш торсион совсем не похож на тот который собираюсь покупать.
Можно сказать небо и земля: ваш массивный, а этот на картинке пукалка какаято.


так грузоподъемность отличается наверное, не? или чтоб он тебе показал мост от 20т прицепа, то тебя тоже смутила бы относительная злипкость тоего решения?  Смеющийся Веселый
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #52 : 19 Октябрь 2015, 01:36:00 »

они любят еще рассказывать, что если нет денег, то ты уже какбэ несогласен с нарушением и минимума не видать)
Записан

  [/
WonderMarine
Почетный гродненец
*****

Репутация: +13/-7
Offline Offline

Сообщений: 1273


Просмотр профиля
« Ответ #53 : 19 Октябрь 2015, 01:56:39 »

они любят еще рассказывать, что если нет денег, то ты уже какбэ несогласен с нарушением и минимума не видать)
без лоха и жизнь плоха  Веселый
Записан
Отпетый ЖигулистЪ
Moderator
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #54 : 19 Октябрь 2015, 07:50:18 »

они любят еще рассказывать, что если нет денег, то ты уже какбэ несогласен с нарушением и минимума не видать)

в тему хоть ту запостил? Веселый
Записан

Дадим Угля
Депутат горсовета
*****

Репутация: +693/-17
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6576


Просмотр профиля
« Ответ #55 : 19 Октябрь 2015, 08:49:48 »

Пьяный  Грустный
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #56 : 19 Октябрь 2015, 10:10:57 »

5 назад при перегрузе резко тормознул и обрезало трубу торсиона в месте сварки (на фото ) пришлось покупать новый мост.
стрелка показывает на рычаг. его сломало? в польше можно было поменять только рычаг или пару, можно вместе с резиной. гораздо дешевле покупки новой балки.

толковая инфа. во только ваш торсион совсем не похож на тот который собираюсь покупать.
Можно сказать небо и земля: ваш массивный, а этот на картинке пукалка какаято.
купи прицеп на три тонны и получишь такой-же крепкий набор Веселый
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #57 : 19 Октябрь 2015, 12:06:17 »

Пьяный  Грустный
только чай пил Злой форум глючил видать...
Записан

  [/
*Magician*
Настоящий гродненец
****

Репутация: +74/-17
Offline Offline

Сообщений: 599


Просмотр профиля
« Ответ #58 : 19 Октябрь 2015, 12:22:32 »

Цитата: Shema от Вчера в 17:15:155 назад при перегрузе резко тормознул и обрезало трубу торсиона в месте сварки (на фото ) пришлось покупать новый мост.стрелка показывает на рычаг. его сломало? в польше можно было поменять только рычаг или пару, можно вместе с резиной. гораздо дешевле покупки новой балки.
Рычаг сломать не просто, рычаг насажен на ось торсиона (труба) и обварено с наружной стороны. Там еще ставится пластмассовая заглушка. У меня обрезало трубу в месте показанном стрелкой, немного "помогла" коррозия.
Купил другую балку в сборе а старую оставил на запчасти.
Кстати прицеп сейчас на даче как сарай, а балки KNOTT, что на фото, три месяца назад "уехали" вместе с колесами в Россию. Улыбка
.купи прицеп на три тонны и получишь такой-же крепкий набор

Вы льстите отечественному производителю. Смеющийся Полная масса прицепа 1600кг. при весе прицепа 800кг. Я грузил на него 1.5 тонны повышая давление в  Белшине до 5 атм.  Веселый


* Балки KNOTT.jpg (96,02 Кб, 900x696 - просмотрено 1787 раз.)

* МАЗ-КУПАВА.jpg (107 Кб, 900x675 - просмотрено 2335 раз.)

* Маз-Купава. -.jpg (89,08 Кб, 900x609 - просмотрено 2376 раз.)
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #59 : 19 Октябрь 2015, 13:23:24 »

Цитата: Marsmensch от Сегодня в 11:10:57
Цитата: Shema от Вчера в 17:15:155 назад при перегрузе резко тормознул и обрезало трубу торсиона в месте сварки (на фото ) пришлось покупать новый мост.стрелка показывает на рычаг. его сломало? в польше можно было поменять только рычаг или пару, можно вместе с резиной. гораздо дешевле покупки новой балки.
Рычаг сломать не просто, рычаг насажен на ось торсиона (труба) и обварено с наружной стороны. Там еще ставится пластмассовая заглушка. У меня обрезало трубу в месте показанном стрелкой, немного "помогла" коррозия.
рычаг меняется вместе с "трубой", которая и запресована в корпус балки. проходил это, когда после удара погнулся рычаг. поляки делают всё за полдня максимум.
Вы льстите отечественному производителю.  Полная масса прицепа 1600кг. при весе прицепа 800кг. Я грузил на него 1.5 тонны повышая давление в  Белшине до 5 атм.
я давно не пользовал отечественные прицепы. когда очень давно был простой белазовский, на рессорах, но он сука гнил быстрее чем ездил. потом были буржуйские на 2100 и 2500 полной массы. первый весил 650, второй 495. давление в колёсах больше 2.4 не давал. сейчас есть мелочь для легковой машины, 700 кг полной массы и вес пустого 125 кг. все на торсионах. таскал и на торсионах с амортизаторами. разницы не ощутил. хотя в документах была указана скорость до 100км/ч.
Записан
Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,239 секунд. Запросов: 20.