Дадим Угля
|
Все это херня, вот чуть более месяца осталось, чтобы сдать на "А" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
р.и.п. 
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
|
Mr.Venik
|
Все это херня, вот чуть более месяца осталось, чтобы сдать на "А"  а что - в декабре нельзя? Чтож ты тогда за мотоциклист, коль тебя холода и снега пугают?  да хоть в январе. Но после переподготовки на "А"
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
WonderMarine
|
Все это херня, вот чуть более месяца осталось, чтобы сдать на "А"  а что - в декабре нельзя? Чтож ты тогда за мотоциклист, коль тебя холода и снега пугают?  да хоть в январе. Но после переподготовки на "А"
что за высер?  Добавлено: 16 Октябрь 2015, 20:52:18
и да, после 31.12.2015, ближайшая дата в которую кто-либо сможет получить А2-категорию, будет 01.01.2018, поэтому палюбэ лучше жевать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
Недогуглил?  Какая А2? А1 для моторов объемом до 125 кубиков, А - для ВСЕХ мотоциклов. Без стажа получаешь А1, и через 2 года А. Если же есть В или С не менее 2-х лет, можно пересдать сразу на А, но после переподготовки.
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
WonderMarine
|
Недогуглил?  Какая А2? А1 для моторов объемом до 125 кубиков, А - для ВСЕХ мотоциклов. Без стажа получаешь А1, и через 2 года А. Если же есть В или С не менее 2-х лет, можно пересдать сразу на А, но после переподготовки. взаимоисключающие параграфы детектед 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
Господа! давайте лучше про торсионы поговорим. Еще раз спрошу: Почему так дешево? кто покупал? В чем подвох ?
Спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
Почему так дешево? кто покупал? В чем подвох ? а при покупке штакетника в минске ты такие вопросы себе не задавал? 
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
GREY777
Гость
|
Если есть, C и D, тогда, при обучении на Е получаешь все автоматом
да? а с какого перепуга ВЕ автоматом не получаешь, или полагаешь что ксарка - это грузовик более 3,5т, поэтому В у меня никогда и не было?  если есть С и D получишь и BE 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BARGIK
Гродненец
 Репутация: +12/-11
Offline
Пол: 
Сообщений: 232
|
Если дёшево купи дороже. Рессорный прошлый век,торсионные больше 20 лет выпускают и никаких проблем с ними нет.Опыт использования лаветы на торсионах 16 лет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
Опыт использования лаветы на торсионах 16 лет. а опыта пользования словарем нету?  марс 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
Если дёшево купи дороже. Рессорный прошлый век,торсионные больше 20 лет выпускают и никаких проблем с ними нет.Опыт использования лаветы на торсионах 16 лет.
Можно уточнить? Торсионов (с металлом на кручение) или резино-жгутовой поделки, о которой писал выше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Можно уточнить? Торсионов (с металлом на кручение) или резино-жгутовой поделки, о которой писал выше? вот ты зануда  ... найди хоть один прицеп на стальных торсионах, я тебе конфетку дам 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WonderMarine
|
Если есть, C и D, тогда, при обучении на Е получаешь все автоматом
да? а с какого перепуга ВЕ автоматом не получаешь, или полагаешь что ксарка - это грузовик более 3,5т, поэтому В у меня никогда и не было?  если есть С и D получишь и BE  и В тоже? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
Опыт использования лаветы на торсионах 16 лет. а опыта пользования словарем нету?  марс  граммар наци 
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
*Magician*
|
Рессоры - прошлый век. Но для эксплуатации прицепов "по- нашему" с перегрузом в 2-3 раза многие предпочитают именно их: например можно ось перекинуть под рессоры чтоб прицеп был выше при перегрузе а также увеличить резиновую подушку -при перегрузе ось упирается в нее.. при этом ось выгибается дугой.. и съедаются шины с внутренней стороны..  Я 14 лет эксплуатировал двухосный прицеп с торсионами: приходилось перегружать в 2 раза и т.д. Только лет 5 назад при перегрузе резко тормознул и обрезало трубу торсиона в месте сварки (на фото ) пришлось покупать новый мост. Обычно роль упругого элемента (на скручивание) выполняет резина, она же и обеспечивает плавность заменяя амортизаторы. P.S На данный момент держать для личного пользования 2-х осный прицеп невыгодно: дорожный сбор и т.д..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BARGIK
Гродненец
 Репутация: +12/-11
Offline
Пол: 
Сообщений: 232
|
Опыт использования лаветы на торсионах 16 лет. а опыта пользования словарем нету?  марс  В отличии от тебя, в школе учился давно,могут быть ошибки в грамматике  .А вообще :мальчик иди учить уроки,не лезь в разговоры взрослых дядей. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
Рессоры - прошлый век. Но для эксплуатации прицепов "по- нашему" с перегрузом в 2-3 раза многие предпочитают именно их: например можно ось перекинуть под рессоры чтоб прицеп был выше при перегрузе а также увеличить резиновую подушку -при перегрузе ось упирается в нее.. при этом ось выгибается дугой.. и съедаются шины с внутренней стороны..  Я 14 лет эксплуатировал двухосный прицеп с торсионами: приходилось перегружать в 2 раза и т.д. Только лет 5 назад при перегрузе резко тормознул и обрезало трубу торсиона в месте сварки (на фото ) пришлось покупать новый мост. Обычно роль упругого элемента (на скручивание) выполняет резина, она же и обеспечивает плавность заменяя амортизаторы. P.S На данный момент держать для личного пользования 2-х осный прицеп невыгодно: дорожный сбор и т.д.. схема спасибо! толковая инфа. во только ваш торсион совсем не похож на тот который собираюсь покупать. Можно сказать небо и земля: ваш массивный, а этот на картинке пукалка какаято.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WonderMarine
|
Рессоры - прошлый век. Но для эксплуатации прицепов "по- нашему" с перегрузом в 2-3 раза многие предпочитают именно их: например можно ось перекинуть под рессоры чтоб прицеп был выше при перегрузе а также увеличить резиновую подушку -при перегрузе ось упирается в нее.. при этом ось выгибается дугой.. и съедаются шины с внутренней стороны..  Я 14 лет эксплуатировал двухосный прицеп с торсионами: приходилось перегружать в 2 раза и т.д. Только лет 5 назад при перегрузе резко тормознул и обрезало трубу торсиона в месте сварки (на фото ) пришлось покупать новый мост. Обычно роль упругого элемента (на скручивание) выполняет резина, она же и обеспечивает плавность заменяя амортизаторы. P.S На данный момент держать для личного пользования 2-х осный прицеп невыгодно: дорожный сбор и т.д.. схема спасибо! толковая инфа. во только ваш торсион совсем не похож на тот который собираюсь покупать. Можно сказать небо и земля: ваш массивный, а этот на картинке пукалка какаято. так грузоподъемность отличается наверное, не? или чтоб он тебе показал мост от 20т прицепа, то тебя тоже смутила бы относительная злипкость тоего решения? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
они любят еще рассказывать, что если нет денег, то ты уже какбэ несогласен с нарушением и минимума не видать)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WonderMarine
|
они любят еще рассказывать, что если нет денег, то ты уже какбэ несогласен с нарушением и минимума не видать)
без лоха и жизнь плоха 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
они любят еще рассказывать, что если нет денег, то ты уже какбэ несогласен с нарушением и минимума не видать)
в тему хоть ту запостил? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
5 назад при перегрузе резко тормознул и обрезало трубу торсиона в месте сварки (на фото ) пришлось покупать новый мост. стрелка показывает на рычаг. его сломало? в польше можно было поменять только рычаг или пару, можно вместе с резиной. гораздо дешевле покупки новой балки. толковая инфа. во только ваш торсион совсем не похож на тот который собираюсь покупать. Можно сказать небо и земля: ваш массивный, а этот на картинке пукалка какаято. купи прицеп на три тонны и получишь такой-же крепкий набор 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Пьяный  только чай пил  форум глючил видать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Magician*
|
Цитата: Shema от Вчера в 17:15:155 назад при перегрузе резко тормознул и обрезало трубу торсиона в месте сварки (на фото ) пришлось покупать новый мост.стрелка показывает на рычаг. его сломало? в польше можно было поменять только рычаг или пару, можно вместе с резиной. гораздо дешевле покупки новой балки. Рычаг сломать не просто, рычаг насажен на ось торсиона (труба) и обварено с наружной стороны. Там еще ставится пластмассовая заглушка. У меня обрезало трубу в месте показанном стрелкой, немного "помогла" коррозия. Купил другую балку в сборе а старую оставил на запчасти. Кстати прицеп сейчас на даче как сарай, а балки KNOTT, что на фото, три месяца назад "уехали" вместе с колесами в Россию.  .купи прицеп на три тонны и получишь такой-же крепкий набор Вы льстите отечественному производителю.  Полная масса прицепа 1600кг. при весе прицепа 800кг. Я грузил на него 1.5 тонны повышая давление в Белшине до 5 атм. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Цитата: Marsmensch от Сегодня в 11:10:57 Цитата: Shema от Вчера в 17:15:155 назад при перегрузе резко тормознул и обрезало трубу торсиона в месте сварки (на фото ) пришлось покупать новый мост.стрелка показывает на рычаг. его сломало? в польше можно было поменять только рычаг или пару, можно вместе с резиной. гораздо дешевле покупки новой балки. Рычаг сломать не просто, рычаг насажен на ось торсиона (труба) и обварено с наружной стороны. Там еще ставится пластмассовая заглушка. У меня обрезало трубу в месте показанном стрелкой, немного "помогла" коррозия. рычаг меняется вместе с "трубой", которая и запресована в корпус балки. проходил это, когда после удара погнулся рычаг. поляки делают всё за полдня максимум. Вы льстите отечественному производителю. Полная масса прицепа 1600кг. при весе прицепа 800кг. Я грузил на него 1.5 тонны повышая давление в Белшине до 5 атм. я давно не пользовал отечественные прицепы. когда очень давно был простой белазовский, на рессорах, но он сука гнил быстрее чем ездил. потом были буржуйские на 2100 и 2500 полной массы. первый весил 650, второй 495. давление в колёсах больше 2.4 не давал. сейчас есть мелочь для легковой машины, 700 кг полной массы и вес пустого 125 кг. все на торсионах. таскал и на торсионах с амортизаторами. разницы не ощутил. хотя в документах была указана скорость до 100км/ч.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|