pcica
|
 |
« : 16 Октябрь 2015, 10:55:08 » |
|
Хочу купить прицеп. Насмотрел вот такой: http://treiler.by/pallet-trailers/prizep-bren-200Прицеп будет пользоваться для дачи: цемент, доски, блоки и иногда поездки на Минск. Цена - просто супер, както подозрительно дешево. Поэтому смущает подвеска - некий резино-жгутовый торсион. Позвонил продаву - та сразуже смутилась и прокололась что если что, не сложно переделать на рессору с амортизатором. Чтото видимо не так с этим торсионом. Также на одном русском форуме нашел что русские рыбаки-лодочники сильно ругают этот торсион - ломается, прыгучий. Кто пользует такую подвеску - поделитесь минусами эксплуатации.
|
|
|
|
WonderMarine
|
 |
« Ответ #1 : 16 Октябрь 2015, 13:01:40 » |
|
резино-жгутовый торсион предположу что роль упругого элемента выполняет резина, а не металл, то что прыгучая - это не от упругого элемента зависит, а от гасителя колебаний, ака амортизатора
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
 |
« Ответ #2 : 16 Октябрь 2015, 13:08:17 » |
|
однозначно торсион. рессоры это позапрошлый век. откатал с торсионными прицепами несколько сотен тыщ км и никаких проблем. русских слушать, себя не уважать. по вопросам техобслуживания содержания авто редкостные пиздаболы. резино-жгутовый торсион предположу что роль упругого элемента выполняет резина, а не металл, то что прыгучая - это не от упругого элемента зависит, а от гасителя колебаний, ака амортизатора амортизаторов на прицепах с торсионами нет. их только если дополнительно ставят, для улучшения комфорта езды. на кемпингах есть, на некоторых больших прицепах, но крайне редко. с амортизаторами в европейских странах прицепы можно официально таскать со скоростью 100км/ч, вместо обычных 80-ти. но к ним до кучи надо ещё и замок спецовый ставить, стабилизирующий от раскачки. с мелкими прицепами это всё неактуально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
 |
« Ответ #3 : 16 Октябрь 2015, 13:34:17 » |
|
резино-жгутовый торсион предположу что роль упругого элемента выполняет резина, а не металл, то что прыгучая - это не от упругого элемента зависит, а от гасителя колебаний, ака амортизатора это все теория. Интересует кто реально ездит. На практике как? Добавлено: 16 Октябрь 2015, 11:39:21
однозначно торсион. рессоры это позапрошлый век. откатал с торсионными прицепами несколько сотен тыщ км и никаких проблем.
А ты точно про те торсионы говоришь которые на картинке? Это не те торсионы что в ксарах стоят если что. Просто труба а в ней резина если что... Добавлено: 16 Октябрь 2015, 12:40:33
Добавлено: 16 Октябрь 2015, 13:41:12
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WonderMarine
|
 |
« Ответ #4 : 16 Октябрь 2015, 13:59:12 » |
|
однозначно торсион. рессоры это позапрошлый век. откатал с торсионными прицепами несколько сотен тыщ км и никаких проблем. русских слушать, себя не уважать. по вопросам техобслуживания содержания авто редкостные пиздаболы. резино-жгутовый торсион предположу что роль упругого элемента выполняет резина, а не металл, то что прыгучая - это не от упругого элемента зависит, а от гасителя колебаний, ака амортизатора амортизаторов на прицепах с торсионами нет. их только если дополнительно ставят, для улучшения комфорта езды. на кемпингах есть, на некоторых больших прицепах, но крайне редко. с амортизаторами в европейских странах прицепы можно официально таскать со скоростью 100км/ч, вместо обычных 80-ти. но к ним до кучи надо ещё и замок спецовый ставить, стабилизирующий от раскачки. с мелкими прицепами это всё неактуально. представляю себе основной боевой танк на рессорах - афигець пепелац наверное был бы  что до амортов - ну просто я привык что если что-то делается, то оно должно делаться хорошо, а любая подвеска без успокоителя - нёх имо  это все теория. Интересует кто реально ездит. На практике как? какова планируемая нагрузка на прицеп? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
 |
« Ответ #5 : 16 Октябрь 2015, 14:02:51 » |
|
Может проще брать на заправках в аренду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
 |
« Ответ #6 : 16 Октябрь 2015, 14:05:31 » |
|
Может проще брать на заправках в аренду. если для стройки то не вариант. ПОвидимому птица будет его юзать часто. Не наберешся на заправках Добавлено: 16 Октябрь 2015, 14:06:05
А цена и правда вкусная
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
 |
« Ответ #7 : 16 Октябрь 2015, 14:11:09 » |
|
Может проще брать на заправках в аренду.
не проще и дороже. и кстати на заправках наиболее дорого если что. Добавлено: 16 Октябрь 2015, 13:11:55
какова планируемая нагрузка на прицеп?  как в паспорте 600 кг. Добавлено: 16 Октябрь 2015, 14:17:34
А цена и правда вкусная
это то и смущает. Гдето спрятан подвох в этих резино-жгутах. Видел на куфаре много объявлений о продаже таких прицепов. Пытался узнать причину продажи: не колются, чтото мямлят про "НЕ ПРИГОДИЛСЯ".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 16 Октябрь 2015, 14:21:10 » |
|
Бери двухосный и ролики тогда можешь точно не менять 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WonderMarine
|
 |
« Ответ #9 : 16 Октябрь 2015, 14:28:20 » |
|
как в паспорте 600 кг. я про пробег/срок эксплуатации спрашивал, типа каждый день хату строить и бульбу на рынок возить будешь, или же раз в 5 лет табуретку на дачу завезти? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
как в паспорте 600 кг. я про пробег/срок эксплуатации спрашивал, типа каждый день хату строить и бульбу на рынок возить будешь, или же раз в 5 лет табуретку на дачу завезти?  аааааааа, понял. нагрузка будет, но не ежедневная. периодически кой-чего подвезти: камешков с Немана интересных, опалубку какую, бессера пару кубов хочу подвезти на след. год. что посоветуешь? Добавлено: 16 Октябрь 2015, 14:43:52
Бери двухосный и ролики тогда можешь точно не менять  двухосный категория Е нужна. Мне ГАИшник так объяснял. с В категорией - только 1 ось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Он в такой цене без тента. С тентом дороже Цена прицепа в стандартной комплектации! Без тента и каркаса! Стоимость с тентом и каркасом 1.499 руб. 10 коп.Бери двухосный и ролики тогда можешь точно не менять ТЫ за него на катагорию досдашь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Пытался узнать причину продажи: не колются, чтото мямлят про "НЕ ПРИГОДИЛСЯ". меня всегда радуют такие вопросы когда я продаю машину  и каждый раз не знаю что ляпнуть нового и оригинального, чтобы запомнилось pcica, а что сам-то хотел услышать в ответ? Цитата: Marsmensch от Сегодня в 13:08:17 однозначно торсион. рессоры это позапрошлый век. откатал с торсионными прицепами несколько сотен тыщ км и никаких проблем.
А ты точно про те торсионы говоришь которые на картинке? Это не те торсионы что в ксарах стоят если что. Просто труба а в ней резина если что... а то я не понял  Интересует кто реально ездит. На практике как? я написал как. уточни только кто производитель балок, прицепного замка и всего остального. качество очень зависит от производителя. пока всё что встречал были алко или кнотт. первые дороже и реже встречаются. других не видел. наши могут что-нибудь и китайское кустарное поставить, с этим могут быть проблемы потом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
Интересует кто реально ездит. На практике как? я написал как. уточни только кто производитель балок, прицепного замка и всего остального. качество очень зависит от производителя. пока всё что встречал были алко или кнотт. первые дороже и реже встречаются. других не видел. наши могут что-нибудь и китайское кустарное поставить, с этим могут быть проблемы потом. балка АЛ-КО, все остальное - девочка менеджер не знает - нет информации. ps: чтоб потом не оказалось как с ДЕШЕВЫМИ китайскими дверьми из жести... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WonderMarine
|
как в паспорте 600 кг. я про пробег/срок эксплуатации спрашивал, типа каждый день хату строить и бульбу на рынок возить будешь, или же раз в 5 лет табуретку на дачу завезти?  аааааааа, понял. нагрузка будет, но не ежедневная. периодически кой-чего подвезти: камешков с Немана интересных, опалубку какую, бессера пару кубов хочу подвезти на след. год. что посоветуешь? тарь что дешевле, если оно реально обладает необходимой тебе заявленной грузоподъемностью, - на твою жизнь его ресурса должно хватить. Не, конечно можно втарить вундервафлю за несколько килобаксов, но нахуа, коль более дешевое решение исполнит все твои желания, но за меньшие деньги. двухосный категория Е нужна. Мне ГАИшник так объяснял. с В категорией - только 1 ось. у меня есть СЕ, т.е. я имею право жуярить на 40-тонном автопоезде на всех парах, но тянуть какое-то однотонное говно за легковушкой - не имею права, ибо ВЕ категории у меня почему-то не оказалось: наверное нужно отдельно сдавать практический экзамен с детской тележкой зубренком каким 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
в чём проблема получить категорию е? и есть прицепы двухосные по в-категорию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WonderMarine
|
в чём проблема получить категорию е? и есть прицепы двухосные по в-категорию.
деньги + время? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
в чём проблема получить категорию е? и есть прицепы двухосные по в-категорию.
деньги + время?  деньги? экономию на замене роликов можно пустить на обучение. время? пока советы собирает по интернету можно и выучиться 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
двухосный категория Е нужна. Мне ГАИшник так объяснял. с В категорией - только 1 ось. а трехосный если? категория зависит не от осей, а от максимальной разрешенной массы прицепа. до 750 кг - "Б", свыше - "Е" 
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
WonderMarine
|
в чём проблема получить категорию е? и есть прицепы двухосные по в-категорию.
деньги + время?  деньги? экономию на замене роликов можно пустить на обучение. а что за ролики?  двухосный категория Е нужна. Мне ГАИшник так объяснял. с В категорией - только 1 ось. а трехосный если? категория зависит не от осей, а от максимальной разрешенной массы прицепа. до 750 кг - "Б", свыше - "Е"  "Е" - категории уже как лет 5 нет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
двухосный категория Е нужна. Мне ГАИшник так объяснял. с В категорией - только 1 ось. а трехосный если? категория зависит не от осей, а от максимальной разрешенной массы прицепа. до 750 кг - "Б", свыше - "Е"  "Е" - категории уже как лет 5 нет  Сути того, что есть прицепы двухосные по в-категорию.
не меняет 
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
GREY777
Гость
|
в чём проблема получить категорию е? и есть прицепы двухосные по в-категорию.
деньги + время?  деньги? экономию на замене роликов можно пустить на обучение. а что за ролики?  двухосный категория Е нужна. Мне ГАИшник так объяснял. с В категорией - только 1 ось. а трехосный если? категория зависит не от осей, а от максимальной разрешенной массы прицепа. до 750 кг - "Б", свыше - "Е"  "Е" - категории уже как лет 5 нет  почему Е нет, я пойду скоро 5 900 000 стоит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
в чём проблема получить категорию е? и есть прицепы двухосные по в-категорию.
деньги + время?  деньги? экономию на замене роликов можно пустить на обучение. а что за ролики?  двухосный категория Е нужна. Мне ГАИшник так объяснял. с В категорией - только 1 ось. а трехосный если? категория зависит не от осей, а от максимальной разрешенной массы прицепа. до 750 кг - "Б", свыше - "Е"  "Е" - категории уже как лет 5 нет  почему Е нет, я пойду скоро 5 900 000 стоит сейчас ВЕ или СЕ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
в чём проблема получить категорию е? и есть прицепы двухосные по в-категорию.
деньги + время?  деньги? экономию на замене роликов можно пустить на обучение. а что за ролики?  двухосный категория Е нужна. Мне ГАИшник так объяснял. с В категорией - только 1 ось. а трехосный если? категория зависит не от осей, а от максимальной разрешенной массы прицепа. до 750 кг - "Б", свыше - "Е"  "Е" - категории уже как лет 5 нет  почему Е нет, я пойду скоро 5 900 000 стоит сейчас ВЕ или СЕ уточню спасибо, в 17-00 занятия как раз 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
"Е" - категории уже как лет 5 нет  почему Е нет, я пойду скоро 5 900 000 стоит сейчас ВЕ или СЕ уточню спасибо, в 17-00 занятия как раз  а что уточнять? большинство автошкол, если не все, переучивают на СЕ. хотя вроде как то недавно то ли набиралась, то ли планировали набрать группу на ВЕ
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
WonderMarine
|
двухосный категория Е нужна. Мне ГАИшник так объяснял. с В категорией - только 1 ось. а трехосный если? категория зависит не от осей, а от максимальной разрешенной массы прицепа. до 750 кг - "Б", свыше - "Е"  "Е" - категории уже как лет 5 нет  Сути того, что есть прицепы двухосные по в-категорию.
не меняет  Е" "Е" - категории уже как лет 5 нет  так наверное понятнее было бы, да?  Добавлено: 16 Октябрь 2015, 16:37:35
в чём проблема получить категорию е? и есть прицепы двухосные по в-категорию.
деньги + время? :- деньги? экономию на замене роликов можно пустить на обучение. а что за ролики? :- двухосный категория Е нужна. Мне ГАИшник так объяснял. с В категорией - только 1 ось. а трехосный если? категория зависит не от осей, а от максимальной разрешенной массы прицепа. до 750 кг - "Б", свыше - "Е"  "Е" - категории уже как лет 5 нет  почему Е нет, я пойду скоро 5 900 000 стоит сейчас ВЕ или СЕ даже DE есть  Добавлено: 16 Октябрь 2015, 17:38:30
оверквоутинг? не, я никогда не слышал 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
Стареешь ребл, стареешь. Хватка уже не та 
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
WonderMarine
|
Стареешь ребл, стареешь. Хватка уже не та  вах, как ты метко и остро подкол... всё, пора на пенсию  это ты с Блейзом попутал: подобные мелочи его за живое берут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
Если есть, C и D, тогда, при обучении на Е получаешь все автоматом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WonderMarine
|
Если есть, C и D, тогда, при обучении на Е получаешь все автоматом
да? а с какого перепуга ВЕ автоматом не получаешь, или полагаешь что ксарка - это грузовик более 3,5т, поэтому В у меня никогда и не было? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|