Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Июль 2025, 08:30:09
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Подскажите по прицепам: рессорный или "торсион"

Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подскажите по прицепам: рессорный или "торсион"  (Прочитано 10317 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pcica
Почетный гродненец
*****

Репутация: +113/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1927


машина без ФАРКОПА это не машина!!!

Просмотр профиля Email
« : 16 Октябрь 2015, 10:55:08 »

Хочу купить прицеп. Насмотрел вот такой: http://treiler.by/pallet-trailers/prizep-bren-200

Прицеп будет пользоваться для дачи: цемент, доски, блоки и иногда поездки на Минск.

Цена - просто супер, както подозрительно дешево.
Поэтому  смущает подвеска - некий резино-жгутовый торсион. Позвонил продаву - та сразуже смутилась и прокололась что если что,
 не сложно переделать на рессору с амортизатором.
Чтото видимо не так с этим торсионом.
Также на одном русском форуме нашел что русские рыбаки-лодочники сильно ругают этот торсион - ломается, прыгучий.

Кто пользует такую подвеску - поделитесь минусами эксплуатации.



* bren.jpg (53,72 Кб, 640x480 - просмотрено 2367 раз.)
Записан
WonderMarine
Почетный гродненец
*****

Репутация: +13/-7
Offline Offline

Сообщений: 1273


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 16 Октябрь 2015, 13:01:40 »

резино-жгутовый торсион
предположу что роль упругого элемента выполняет резина, а не металл, то что прыгучая - это не от упругого элемента зависит, а от гасителя колебаний, ака амортизатора
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 16 Октябрь 2015, 13:08:17 »

однозначно торсион. рессоры это позапрошлый век. откатал с торсионными прицепами несколько сотен тыщ км и никаких проблем.
русских слушать, себя не уважать. по вопросам техобслуживания  содержания авто редкостные пиздаболы.

резино-жгутовый торсион
предположу что роль упругого элемента выполняет резина, а не металл, то что прыгучая - это не от упругого элемента зависит, а от гасителя колебаний, ака амортизатора
амортизаторов на прицепах с торсионами нет. их только если дополнительно ставят, для улучшения комфорта езды. на кемпингах есть, на некоторых больших прицепах, но крайне редко. с амортизаторами в европейских странах прицепы можно официально таскать со скоростью 100км/ч, вместо обычных 80-ти. но к ним до кучи надо ещё и замок спецовый ставить, стабилизирующий от раскачки. с мелкими прицепами это всё неактуально.
Записан
pcica
Почетный гродненец
*****

Репутация: +113/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1927


машина без ФАРКОПА это не машина!!!

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 16 Октябрь 2015, 13:34:17 »

резино-жгутовый торсион
предположу что роль упругого элемента выполняет резина, а не металл, то что прыгучая - это не от упругого элемента зависит, а от гасителя колебаний, ака амортизатора
это все теория. Интересует кто реально ездит. На практике как?

Добавлено: 16 Октябрь 2015, 11:39:21
однозначно торсион. рессоры это позапрошлый век. откатал с торсионными прицепами несколько сотен тыщ км и никаких проблем.

А ты точно про те торсионы говоришь которые на картинке?
Это не те торсионы что в ксарах стоят если что.
Просто труба а в ней резина если что...


Добавлено: 16 Октябрь 2015, 12:40:33


Добавлено: 16 Октябрь 2015, 13:41:12


* ustroistvo-torsiona-1.jpg (10,32 Кб, 300x200 - просмотрено 1983 раз.)

* torsionnaya-podveska-tandem-1.jpg (13,37 Кб, 300x225 - просмотрено 2794 раз.)
Записан
WonderMarine
Почетный гродненец
*****

Репутация: +13/-7
Offline Offline

Сообщений: 1273


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 16 Октябрь 2015, 13:59:12 »

однозначно торсион. рессоры это позапрошлый век. откатал с торсионными прицепами несколько сотен тыщ км и никаких проблем.
русских слушать, себя не уважать. по вопросам техобслуживания  содержания авто редкостные пиздаболы.

резино-жгутовый торсион
предположу что роль упругого элемента выполняет резина, а не металл, то что прыгучая - это не от упругого элемента зависит, а от гасителя колебаний, ака амортизатора
амортизаторов на прицепах с торсионами нет. их только если дополнительно ставят, для улучшения комфорта езды. на кемпингах есть, на некоторых больших прицепах, но крайне редко. с амортизаторами в европейских странах прицепы можно официально таскать со скоростью 100км/ч, вместо обычных 80-ти. но к ним до кучи надо ещё и замок спецовый ставить, стабилизирующий от раскачки. с мелкими прицепами это всё неактуально.
представляю себе основной боевой танк на рессорах - афигець пепелац наверное был бы  Крутой Смеющийся
что до амортов - ну просто я привык что если что-то делается, то оно должно делаться хорошо, а любая подвеска без успокоителя - нёх имо  Веселый

это все теория. Интересует кто реально ездит. На практике как?
какова планируемая нагрузка на прицеп?  Ослепленный
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 16 Октябрь 2015, 14:02:51 »

Может проще брать на заправках в аренду.
Записан
Отпетый ЖигулистЪ
Moderator
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 16 Октябрь 2015, 14:05:31 »

Может проще брать на заправках в аренду.


если для стройки то не вариант. ПОвидимому птица будет его юзать часто. Не наберешся на заправках

Добавлено: 16 Октябрь 2015, 14:06:05
А цена и правда вкусная
Записан

pcica
Почетный гродненец
*****

Репутация: +113/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1927


машина без ФАРКОПА это не машина!!!

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 16 Октябрь 2015, 14:11:09 »

Может проще брать на заправках в аренду.
не проще и дороже. и кстати на заправках наиболее дорого если что.



Добавлено: 16 Октябрь 2015, 13:11:55
какова планируемая нагрузка на прицеп?  Ослепленный

как в паспорте 600 кг.

Добавлено: 16 Октябрь 2015, 14:17:34
А цена и правда вкусная

это то и смущает. Гдето спрятан подвох в этих резино-жгутах.
Видел на куфаре много объявлений о продаже таких прицепов.
Пытался узнать причину продажи: не колются, чтото мямлят про "НЕ ПРИГОДИЛСЯ".

Записан
GREY777
Гость
« Ответ #8 : 16 Октябрь 2015, 14:21:10 »

Бери двухосный и ролики тогда можешь точно не менять Смеющийся
Записан
WonderMarine
Почетный гродненец
*****

Репутация: +13/-7
Offline Offline

Сообщений: 1273


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 16 Октябрь 2015, 14:28:20 »

как в паспорте 600 кг.
я про пробег/срок эксплуатации спрашивал, типа каждый день хату строить и бульбу на рынок возить будешь, или же раз в 5 лет табуретку на дачу завезти?  Ослепленный
Записан
pcica
Почетный гродненец
*****

Репутация: +113/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1927


машина без ФАРКОПА это не машина!!!

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 16 Октябрь 2015, 14:42:51 »

как в паспорте 600 кг.
я про пробег/срок эксплуатации спрашивал, типа каждый день хату строить и бульбу на рынок возить будешь, или же раз в 5 лет табуретку на дачу завезти?  Ослепленный
аааааааа, понял. нагрузка будет, но не ежедневная. периодически кой-чего подвезти: камешков с Немана интересных, опалубку какую, бессера пару кубов хочу подвезти на след. год.

что посоветуешь?

Добавлено: 16 Октябрь 2015, 14:43:52
Бери двухосный и ролики тогда можешь точно не менять Смеющийся
двухосный категория Е нужна. Мне ГАИшник так объяснял. с В категорией - только 1 ось.
Записан
Отпетый ЖигулистЪ
Moderator
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 16 Октябрь 2015, 14:50:24 »

Он в такой цене без тента. С тентом дороже
Цена прицепа в стандартной комплектации! Без тента и каркаса!

Стоимость с тентом и каркасом 1.499 руб. 10 коп.

Бери двухосный и ролики тогда можешь точно не менять
ТЫ за него на катагорию досдашь?

Записан

Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 16 Октябрь 2015, 14:51:01 »

Пытался узнать причину продажи: не колются, чтото мямлят про "НЕ ПРИГОДИЛСЯ".
меня всегда радуют такие вопросы когда я продаю машину Рот на замке и каждый раз не знаю что ляпнуть нового и оригинального, чтобы запомнилось Смеющийся
pcica, а что сам-то хотел услышать в ответ?
Цитата: Marsmensch от Сегодня в 13:08:17
однозначно торсион. рессоры это позапрошлый век. откатал с торсионными прицепами несколько сотен тыщ км и никаких проблем.

А ты точно про те торсионы говоришь которые на картинке?
Это не те торсионы что в ксарах стоят если что.
Просто труба а в ней резина если что...
а то я не понял Крутой

Интересует кто реально ездит. На практике как?
я написал как. уточни только кто производитель балок, прицепного замка и всего остального. качество очень зависит от производителя. пока всё что встречал были алко или кнотт. первые дороже и реже встречаются. других не видел. наши могут что-нибудь и китайское кустарное поставить, с этим могут быть проблемы потом.
Записан
pcica
Почетный гродненец
*****

Репутация: +113/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1927


машина без ФАРКОПА это не машина!!!

Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 16 Октябрь 2015, 14:56:08 »

Интересует кто реально ездит. На практике как?
я написал как. уточни только кто производитель балок, прицепного замка и всего остального. качество очень зависит от производителя. пока всё что встречал были алко или кнотт. первые дороже и реже встречаются. других не видел. наши могут что-нибудь и китайское кустарное поставить, с этим могут быть проблемы потом.

балка АЛ-КО, все остальное - девочка менеджер не знает - нет информации.

ps: чтоб потом не оказалось как с ДЕШЕВЫМИ китайскими дверьми из жести...  Строит глазки
Записан
WonderMarine
Почетный гродненец
*****

Репутация: +13/-7
Offline Offline

Сообщений: 1273


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 16 Октябрь 2015, 14:56:45 »

как в паспорте 600 кг.
я про пробег/срок эксплуатации спрашивал, типа каждый день хату строить и бульбу на рынок возить будешь, или же раз в 5 лет табуретку на дачу завезти?  Ослепленный
аааааааа, понял. нагрузка будет, но не ежедневная. периодически кой-чего подвезти: камешков с Немана интересных, опалубку какую, бессера пару кубов хочу подвезти на след. год.

что посоветуешь?
тарь что дешевле, если оно реально обладает необходимой тебе заявленной грузоподъемностью, - на твою жизнь его ресурса должно хватить. Не, конечно можно втарить вундервафлю за несколько килобаксов, но нахуа, коль более дешевое решение исполнит все твои желания, но за меньшие деньги.

двухосный категория Е нужна. Мне ГАИшник так объяснял. с В категорией - только 1 ось.
у меня есть СЕ, т.е. я имею право жуярить на 40-тонном автопоезде на всех парах, но тянуть какое-то однотонное говно за легковушкой - не имею права, ибо ВЕ категории у меня почему-то не оказалось: наверное нужно отдельно сдавать практический экзамен с детской тележкой зубренком каким  Смеющийся
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 16 Октябрь 2015, 15:00:57 »

в чём проблема получить категорию е? и есть прицепы двухосные по в-категорию.
Записан
WonderMarine
Почетный гродненец
*****

Репутация: +13/-7
Offline Offline

Сообщений: 1273


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 16 Октябрь 2015, 15:11:46 »

в чём проблема получить категорию е? и есть прицепы двухосные по в-категорию.
деньги + время?  В замешательстве
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 16 Октябрь 2015, 15:23:40 »

деньги? экономию на замене роликов можно пустить на обучение.
время? пока советы собирает по интернету можно и выучиться Веселый
Записан
Mr.Venik
Ну очень душевный
Депутат горсовета
*****

Репутация: +286/-127
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5324


В душе я добрый , но как выйду из душа - сволочь

Просмотр профиля
« Ответ #18 : 16 Октябрь 2015, 15:50:21 »

двухосный категория Е нужна. Мне ГАИшник так объяснял. с В категорией - только 1 ось.
а трехосный если? категория зависит не от осей, а от максимальной разрешенной массы прицепа. до 750 кг - "Б", свыше - "Е" Крутой
Записан

Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
WonderMarine
Почетный гродненец
*****

Репутация: +13/-7
Offline Offline

Сообщений: 1273


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 16 Октябрь 2015, 16:27:25 »

а что за ролики?  В замешательстве

двухосный категория Е нужна. Мне ГАИшник так объяснял. с В категорией - только 1 ось.
а трехосный если? категория зависит не от осей, а от максимальной разрешенной массы прицепа. до 750 кг - "Б", свыше - "Е" Крутой
"Е" - категории уже как лет 5 нет  Ослепленный
Записан
Mr.Venik
Ну очень душевный
Депутат горсовета
*****

Репутация: +286/-127
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5324


В душе я добрый , но как выйду из душа - сволочь

Просмотр профиля
« Ответ #20 : 16 Октябрь 2015, 16:33:58 »

двухосный категория Е нужна. Мне ГАИшник так объяснял. с В категорией - только 1 ось.
а трехосный если? категория зависит не от осей, а от максимальной разрешенной массы прицепа. до 750 кг - "Б", свыше - "Е" Крутой
"Е" - категории уже как лет 5 нет  Ослепленный
Сути того, что
есть прицепы двухосные по в-категорию.
не меняет  Ослепленный
Записан

Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
GREY777
Гость
« Ответ #21 : 16 Октябрь 2015, 16:42:49 »

а что за ролики?  В замешательстве

двухосный категория Е нужна. Мне ГАИшник так объяснял. с В категорией - только 1 ось.
а трехосный если? категория зависит не от осей, а от максимальной разрешенной массы прицепа. до 750 кг - "Б", свыше - "Е" Крутой
"Е" - категории уже как лет 5 нет  Ослепленный
почему Е нет, я пойду скоро 5 900 000 стоит
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #22 : 16 Октябрь 2015, 16:43:56 »

а что за ролики?  В замешательстве

двухосный категория Е нужна. Мне ГАИшник так объяснял. с В категорией - только 1 ось.
а трехосный если? категория зависит не от осей, а от максимальной разрешенной массы прицепа. до 750 кг - "Б", свыше - "Е" Крутой
"Е" - категории уже как лет 5 нет  Ослепленный
почему Е нет, я пойду скоро 5 900 000 стоит
сейчас ВЕ или СЕ
Записан
GREY777
Гость
« Ответ #23 : 16 Октябрь 2015, 16:46:31 »

а что за ролики?  В замешательстве

двухосный категория Е нужна. Мне ГАИшник так объяснял. с В категорией - только 1 ось.
а трехосный если? категория зависит не от осей, а от максимальной разрешенной массы прицепа. до 750 кг - "Б", свыше - "Е" Крутой
"Е" - категории уже как лет 5 нет  Ослепленный
почему Е нет, я пойду скоро 5 900 000 стоит
сейчас ВЕ или СЕ
уточню спасибо, в 17-00 занятия как раз Подмигивающий
Записан
Mr.Venik
Ну очень душевный
Депутат горсовета
*****

Репутация: +286/-127
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5324


В душе я добрый , но как выйду из душа - сволочь

Просмотр профиля
« Ответ #24 : 16 Октябрь 2015, 16:55:31 »

а что уточнять? большинство автошкол, если не все, переучивают на СЕ. хотя вроде как то недавно то ли набиралась, то ли планировали набрать группу на ВЕ
Записан

Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
WonderMarine
Почетный гродненец
*****

Репутация: +13/-7
Offline Offline

Сообщений: 1273


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 16 Октябрь 2015, 17:37:01 »

двухосный категория Е нужна. Мне ГАИшник так объяснял. с В категорией - только 1 ось.
а трехосный если? категория зависит не от осей, а от максимальной разрешенной массы прицепа. до 750 кг - "Б", свыше - "Е" Крутой
"Е" - категории уже как лет 5 нет  Ослепленный
Сути того, что
есть прицепы двухосные по в-категорию.
не меняет  Ослепленный

Е"
"Е" - категории уже как лет 5 нет  Ослепленный
так наверное понятнее было бы, да?  Epic Fail

Добавлено: 16 Октябрь 2015, 16:37:35
а что за ролики?  :-

двухосный категория Е нужна. Мне ГАИшник так объяснял. с В категорией - только 1 ось.
а трехосный если? категория зависит не от осей, а от максимальной разрешенной массы прицепа. до 750 кг - "Б", свыше - "Е" Крутой
"Е" - категории уже как лет 5 нет  Ослепленный
почему Е нет, я пойду скоро 5 900 000 стоит
сейчас ВЕ или СЕ
даже DE есть  Крутой

Добавлено: 16 Октябрь 2015, 17:38:30
оверквоутинг? не, я никогда не слышал  Смеющийся Веселый
Записан
Mr.Venik
Ну очень душевный
Депутат горсовета
*****

Репутация: +286/-127
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5324


В душе я добрый , но как выйду из душа - сволочь

Просмотр профиля
« Ответ #26 : 16 Октябрь 2015, 20:16:14 »

Стареешь ребл, стареешь. Хватка уже не та  Грустный
Записан

Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
WonderMarine
Почетный гродненец
*****

Репутация: +13/-7
Offline Offline

Сообщений: 1273


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 16 Октябрь 2015, 20:30:03 »

Стареешь ребл, стареешь. Хватка уже не та  Грустный
вах, как ты метко и остро подкол... всё, пора на пенсию  Смеющийся
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Записан
GREY777
Гость
« Ответ #28 : 16 Октябрь 2015, 21:58:19 »

Если есть, C и D, тогда, при обучении на Е получаешь все автоматом
Записан
WonderMarine
Почетный гродненец
*****

Репутация: +13/-7
Offline Offline

Сообщений: 1273


Просмотр профиля
« Ответ #29 : 16 Октябрь 2015, 22:47:18 »

Если есть, C и D, тогда, при обучении на Е получаешь все автоматом
да? а с какого перепуга ВЕ автоматом не получаешь, или полагаешь что ксарка - это грузовик более 3,5т, поэтому В у меня никогда и не было?  Шокирован Смеющийся
Записан
Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,256 секунд. Запросов: 19.