Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
10 Август 2025, 09:32:41
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

Помогите дельным советом или делом по проблеме с АКПП в АУДИ.

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите дельным советом или делом по проблеме с АКПП в АУДИ.  (Прочитано 1546 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
agentura
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 39

Просмотр профиля
« : 20 Июнь 2010, 19:20:44 »

Помогите дельным советом или делом по проблеме с АКПП в АУДИ. Претянул я себе авто из США Ауди А4 2001г.в. 1,8 турбо - кватро, когда снимал машину с автовоза водитель (Литовец) посоветовал долить масла в каробку (мол когда включаешь передачу и пускаешь тормоз надо добовлять обороты, чтоб поехала), но посколько я машину с СВХ вытянул в конце рабочего дня масла далить не смог (предварительно поузнав поблизости есть ли сто которые работаю дольше чем 18,00 ) и поехал к себе на малую родину. Естественно эмоции захлестывали, коег-де и до 140 км/ч, через ,примерно, 240км загорелась лампочка CHECK (нарисованна коробка с ударяющей по ней молнией). Кстати, по пути баловался чуть-чуть с режимами +, -, примерно после этого пошел дымок с левого колеса на пару сек и где-то через 25км загорелась лампочка. После всех этих приключений к месту привала ехел очень спокойно. На утро на месте стоянки была масленная лужа и к местному СТО я еле-еле доехал (обороты движок набирает, а машина не едет). Местные "специалисты" через самое нижнее отверстие в каробке закачали мне примерно 4 л масла (щупа нет, а про контрольный болт я тогда еще не знал в принципе, повидимому как и они - есть он или нет не знаю), после чего я проехал около 40км и заметил, что масло прет! Остальные 40км я ехал все на тоже СТО. Почесав затылок "специалисты" решили поменять САЛЬНИК. При съеме коробки "специалист" сказал, что видел капельки воды в масле. Сальник заменили (оригинала не нашли, поставили с мерса лупатого по размерам подошел) как только машина нагрелась масло полилось снова, вроде-как опять через злополучный сальник, кстати после установки коробки в нее закачали 5 л масла.         Мои мысли: я думаю, "что знатаки" залили масла больше уровня, и еще одна версия: возможно забит сапун или сапуны.                Может кто пробъет вин, что с ней было в США? waudc68d51a146986
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 20 Июнь 2010, 19:34:23 »

Любят у нас учится на своих ошибках.
Записан
Goga@Grodno
Гродненец
**

Репутация: +2/-3
Offline Offline

Сообщений: 63


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 20 Июнь 2010, 20:00:11 »

Меняй АКПП. Дешевле будет, чем ремонты. Тут один изосвечей  700000руб подарил  «электрикам» Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

В жизни за все приходится платить, но дуракам - существенные скидки
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 20 Июнь 2010, 22:35:41 »

если не катилась, то скорей всего гидротрансформатор был хреновый. при нем на всех передачах наблюдается как бы пробуксовка как на обычном сцеплении. уровень масла это обычная туфта которая всем говориться при проблемах в коробке- типа дольешь/поменяешь и будет как новая. без масла скорей всего фрикционы уже рассыпались и надо полный ремкомплект ей...
Записан

  [/
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 20 Июнь 2010, 23:59:46 »

кстати если в этой ауди мультитроник уже стоит... то ремонт точно косяк...
Записан

  [/
Aндpeй
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +360/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3057


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #5 : 21 Июнь 2010, 02:10:21 »

если не катилась, то скорей всего гидротрансформатор был хреновый. при нем на всех передачах наблюдается как бы пробуксовка как на обычном сцеплении. уровень масла это обычная туфта которая всем говориться при проблемах в коробке- типа дольешь/поменяешь и будет как новая. без масла скорей всего фрикционы уже рассыпались и надо полный ремкомплект ей...
ну иногда бывает что и масло замного или замало
автор, а на этом СТО как проверяли уровень масла? как я знаю смотреть должны на компе
Записан


agentura
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 39

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 21 Июнь 2010, 10:12:51 »

ну иногда бывает что и масло замного или замалоавтор, а на этом СТО как проверяли уровень масла? как я знаю смотреть должны на компе

 Как вы все можете догодаться  уровень масла не проверяли, качали до тех пор пока обратно не потекло (коробку автомат на том СТО видели 1 раз и то по телику). Подскажите кто-нибудь хорошего мастера!
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 21 Июнь 2010, 10:32:49 »

А масло хоть какое доливали?
В Лапенках мастер неплохой есть, посмотри контакты в списке СТО.
Записан
Aндpeй
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +360/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3057


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #8 : 21 Июнь 2010, 13:23:55 »

когда мы в джете меняли масло в коробке, то слили и залили сами, а вот на проверку уровня поехали в автофан, там и долили до уровня
масло надо лить оригинал или же по спецификации смотреть, автоматы с этим капризные
Записан


Михалыч
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +108/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3151

Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : 21 Июнь 2010, 16:03:38 »

http://forum.grodno.net/index.php?topic=130508.0
Записан

Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
agentura
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 39

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 21 Июнь 2010, 18:48:59 »

этим я уже звонил - специализируются мультитрониках, а у меня типтроник... Как уже узнал на ауди и фольцах самые конч@ АКПП.   Прейдется разочароваться насчет ауди, примерно, на 1000-3.156 руб. 00 коп. Злой Грустный
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 22 Июнь 2010, 13:01:50 »

бугаго. Конченные не коробки, а те, кто сидит за рулём.
Вы купили авто из - под негра с проблемами по коробке, потом ехали без масла не пару км, и оказывается , что в ауди и фв самые плохие коробки.
в бмв стоят теже коробки ЗФ.
едте в лапенки, там вскроют и скажут. может и не 1000-1200.
после пару тыс км поменяете в автофане ( по всем нормам, с соблюдением необходимой температуры ).
Записан
Михалыч
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +108/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3151

Просмотр профиля WWW
« Ответ #12 : 22 Июнь 2010, 15:23:57 »

обороты движок набирает, а машина не едет
Наскока я понимаю принцип работы АКПП, проблемо заключаеццо в том, что у тя в коробке создаеццо недостаточное давление для переключения передач. А это давление создает масло Читающий :-

Добавлено: 22 Июнь 2010, 14:26:38
На утро на месте стоянки была масленная лужа
Без масла, вполне возможно, что-то заклинило, может быть дело обойдется преборкой...
примерно, на 1000-3.156 руб. 00 коп.
не факт, но близко к этому Грустный

Добавлено: 22 Июнь 2010, 15:27:41
И такие ценники касаются всех автоматов, независимо от производителя
Записан

Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
jack-8
Гродненец
**

Репутация: +10/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 89

Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 23 Июнь 2010, 08:42:09 »

Вот пробивка вина. Я слабо разбираюсь но говорят нечисто.  Грустный

VINCheckSM Theft Record.    Carfax

waudc68d51a146986 has not been identified as a vehicle listed in the VINCheckSM Theft Records.

VINCheckSM is updated regularly as additional information is reported.

VINCheckSM Total Loss Record

 
Further information is available through Carfax .
VIN: waudc68d51a146986 has been identified as a vehicle listed in the VINCheckSM Salvage Records.
Date of loss: 2010-04-02
Cause of loss: Other
You are advised to consult with a certified automotive technician before further considering this vehicle, to include verifying the airbag remains intact.
VINCheckSM is updated regularly as additional information is reported
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,163 секунд. Запросов: 19.