B.Sun
|
блейз барыга
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
да пофиг на змейки. читал как-то журнал эмигранта, он в сша встречал водителей траков престарелого возраста с капельницами за пазухой, у нас такое возможно?
пффф, в отношении пилотов гражданской авиации у них говорят что если способен увидеть молнию и услышать гром, значит годен, а ты про трак какой-то там... Для продления/получения коммерческих прав, необходимо пройти медкомиссию. И? Пройдет без проблем: если он только с капельницей может ездить, то ему так и укажут, что только с капельницей, иначе врача можно будет засудить за ограничение свободы передвижения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Falcon
|
Не будь наивен. Просвящайся.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2017, 03:41:56 от Falcon »
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Вот как раз видел ссылку недавно.
У нас таких уже на Жигулях на дачу одних не отпустят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
Вот как раз видел ссылку недавно. У нас таких уже на Жигулях на дачу одних не отпустят.
ЛПП: далеко не самому смышленому переселенцу виднее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
c.лобанов
|
ска, какие допотопные машины
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Falcon
|
ЛПП: далеко не самому смышленому переселенцу виднее Злой Смеющийся Что ж ты, не осилил ссылку? Все же расписано, если медкомисию проходит, то нет проблем, правда в его возрасте раз в год. А так справка действует два года.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
ска, какие допотопные машины Ей годов под сраку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
ска, какие допотопные машины Не то что МАЗы верх инженерной мысли ацечаственых конструкторов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
ЛПП: далеко не самому смышленому переселенцу виднее Злой Смеющийся Что ж ты, не осилил ссылку? Все же расписано, если медкомисию проходит, то нет проблем, правда в его возрасте раз в год. А так справка действует два года. Ну, молоток, сходил по моей ссылке и таки просветился Добавлено: 03 Февраль 2017, 13:50:01
ска, какие допотопные машины те что новые, которые рядом, далеко не факт что в чем либо уступают европейцам... А в плане всякой ремонтопригодности и обслуги 100% европа даже рядом не стояла, бо немчура уж очень любит всё переусложнять на ровном месте...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
те что новые, которые рядом, далеко не факт что в чем либо уступают европейцам... А в плане всякой ремонтопригодности и обслуги 100% европа даже рядом не стояла Никто никому не уступает, ибо Даф\Татра\Кенворд\Петербил - это одна контора. Единственное, у пиндосов кабины больше из-за европейских правил Кстати, плачутся, что мазы никому не нужны. Считали как-то, жилстрою самосвал МАЗМАН стрельнул 135 килобаксов, поляку новый даф стреляет в 100килоевро. Докидываем никакущий сервис МАЗа, вечные поломки и получаем то, что получаем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
Никто никому не уступает, ибо Даф\Татра\Кенворд\Петербил - это одна контора. ну ФВ и бугатти это тоже одна контора
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
У фв и Бугатти стоят те же двигателя?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
У фв и Бугатти стоят те же двигателя?
а я и не знал что любой автомобиль, это только двигатель
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Ты на вопросы отвечай. До остального мы еще не дошли. Повторить задание, двоечник?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
c.лобанов
|
ска, какие допотопные машины Ей годов под сраку а вот буй, на копарте 2014 года выпуска видел, их до сих пор производят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
ска, какие допотопные машины Ей годов под сраку а вот буй, на копарте 2014 года выпуска видел, их до сих пор производят они не допотопные. Это классические модели. Крутые тачки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
c.лобанов
|
Никто никому не уступает, ибо ДафТатраКенвордПетербил - это одна контора. ну ФВ и бугатти это тоже одна контора шкода, сеат и фв, сильно один класс отличаться будет? Добавлено: 03 Февраль 2017, 18:11:14
ска, какие допотопные машины Не то что МАЗы верх инженерной мысли ацечаственых конструкторов в мазе хоть обтекатель есть, а это чудо благодаря выступающему п/п в год на новое бюджетное авто пережжет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
Ты на вопросы отвечай. До остального мы еще не дошли. Повторить задание, двоечник?
дебилоид задав риторический вопрос ожидает на него ответ, ибо туп на столько что не понял что задал именно риторический вопрос, ибо ему даже сама такая концепция неведома?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
ска, какие допотопные машины Не то что МАЗы верх инженерной мысли ацечаственых конструкторов в мазе хоть обтекатель есть, а это чудо благодаря выступающему п/п в год на новое бюджетное авто пережжет. Маз с обтекателем изначально имеет расход как американский трак к пенсии. Маз запчастями перекроет любой перерасход любого другого грузовика. Американские грузовики наезжают по миллиону миль до капиталки, а до свалки несколько миллионов. Многие Мазы с территории завода вытаскивают на сцепке, что в принципе у любого другого производителя невозможно. Про сомнительное качество можно продолжать долго. Но скоро Маз развалится, если его не перепродадут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
c.лобанов
|
Мазы с территории завода вытаскивают на сцепке, что в принципе у любого другого производителя невозможно. если бы его заправляли, то и своим ходом выезжал бы. с мтз та же беда, баки сухие. Добавлено: 03 Февраль 2017, 19:42:30
Маз с обтекателем изначально имеет расход как американский трак к пенсии. даже с одинаковыми моторами?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
если бы его заправляли, то и своим ходом выезжал бы. с мтз та же беда, баки сухие. куй ты угадал. Лично видел, как могилеского парня вытолкали амкадором за ворота, ибо в пятницу заглох прямо на выезде. Топливо в баке было. у нас тоже эти уебки больше 50 км\ч ехать не хотели
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Falcon
|
Американские грузовики наезжают по миллиону миль до капиталки, а до свалки несколько миллионов. Святая наивность, они вообще не ломаются до 10 млн. (Знакомый из Сопоцкино в мастерской по ремонту траков работает, наслышан с его слов) Сыпятся потихоньку, после завершения гарантии, но производитель продает еще гарантийный сервис. http://peterbilt.cummins.com/warrantyКогда покупал машину, то мне предлагали платить на 20 больше, но зато замена шин бесплатная, прикинув на калькуляторе, то за эти взносы я два раза шины сам куплю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Falcon, то что ты живёшь в Штатах, то это ума не прибавляет. Надёжность двигателей и КПП крупных американских производителей известна всем. Ты не сравнивай погремушку свою с профессиональной техникой. Ссылки на гарантийные обращения глупы. Все производители имеют такую проблему. Только лидеры потому и лидеры, что процент малый и ремонт быстрый. МАЗ там даже не рядом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Святая наивность, они вообще не ломаются до 10 млн. Не делай экспертных выводов в той области, к которой никакого отношения не имеешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
c.лобанов
|
а чейта маз с мерсовским пихлом лям не проедет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
а чейта маз с мерсовским пихлом лям не проедет? Мотор проедет, Маз нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
c.лобанов
|
а чейта маз с мерсовским пихлом лям не проедет? Мотор проедет, Маз нет. что именно нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Falcon
|
Falcon, то что ты живёшь в Штатах, то это ума не прибавляет. Надёжность двигателей и КПП крупных американских производителей известна всем. Ты не сравнивай погремушку свою с профессиональной техникой. Ссылки на гарантийные обращения глупы. Все производители имеют такую проблему. Только лидеры потому и лидеры, что процент малый и ремонт быстрый. МАЗ там даже не рядом.
Причем здесь ум к месту жительства? С темы то не спрыгивай, я нигде не сравнивал американскую технику с МАЗом. А ты эту технику щупал руками/ездил? Я то хоть общаюсь с человекаом, который ее ремонтирует, и каждый день вижу траки с поднятыми капотоми или эвакуаторе. Так же знаю овнера трака, у которого ежемесечные счета на ремонты исчисляются не одной тысячей, хотя пробега и миллиона нет. И как говорит ремонтник, состояние траков лучше если не нем ездит овнер, а не наемный водитель, которому все по барабану. Ссылок на гарантийные обращения в упор не вижу. По ссылке приведены гарантийные планы, которые можно дополнительно купить, чем больше платишь, тем дольше гарантия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|