Сценарий:
Квесты (контракты):
1. Освободить заложника.
В одном из домов два наемника удерживают заложницу. Задача одной из команд — освободить заложницу и провести на свой респаун. Если в ходе операции по спасению заложница будет убита или ранена — её необходимо донести до ближайшего респауна.
Награда: 100% если заложник уцелел, 50% если заложник убит или ранен
Советы:
1.1 Используйте фонарики
2. Сопровождение ВИПа. (повторяемый)
На базе одной из команд находится ВИП, эта команда получает контракт — сопроводить его до базы наёмников. Генералы двух других команд получают сообщение от информаторов о стартовой позиции ВИПа с сопровождением. Если в ходе выполнения задания ВИП был убит или захвачен — команда, выполнявшая контракт не получает денег. Для захвата ВИПа необходимо убить всех его сопровождающих и отконвоировать ВИПа на свой респаун.
Награда: 100% если ВИП был успешно сопровожден, 100% команде захватившей ВИПа, по 25% командам, если ВИП был убит (кроме команды провалившей контракт).
Советы:
2.1 ВИП очень пуглив, поэтому не носит оружия и может попробовать убежать если обстановка накалится.
2.2 Используйте щиты для сопровождения ВИПа.
3. Убийство информатора.
Одна из команд получает задание убить информатора. Информатора охраняют три наемника и его местонахождение известно. Задание считается выполненным после того, как на респаун команды принесут сектретную информацию, выпавшую после убийства информатора.
Награда: 100% после подтверждения генералом получения документа.
Советы:
3.1 Информатор может попытаться сбежать, если все его охранники убиты.
3.2 В документах описана информация о местонахождении тайника с деньгами.
4. Захват продовольствия. (повторяемый)
Раз в некоторый промежуток времени на игровом поле сбрасывается груз с продовольствием. Его местонахождение обозначается фальшфейером (либо сигналом охотника). Команда захватившая груз и доставившая его до своего респауна получает все, что в нём находится (деньги, еда)
Награда: 100% в грузе, запас продовольствия.
Продолжение следует...