Дядя Серёжа
|
...в случае с ГИН нужно звонить в тех. поддержку (+375-29-3834927; +375-29-3834925) и говорить, что инета нету и нужно решить эту проблему !!!
|
|
« Последнее редактирование: 15 Январь 2006, 02:28:08 от Serg_Malkevich »
|
Записан
|
|
|
|
nailbombin
|
Ага, это я уже понял.  Непонятно только, почему я должен за свои деньги звонить хер знает куда и почему они сами не предупреждают и не говорят о том, что инет не палит. Почему не отвечают на вопросы на форумах? Видимо, Паладин их всех этому научил. Зла, блин, не хватает. А что до телефонов - позвонив по 6 (шести(!)) телефонам. Дозвонился по одному(!). Причем оба телефона, которые лежат у них на сайте элементарно недоступны.  Суки неприятные. 
|
|
« Последнее редактирование: 15 Январь 2006, 11:20:31 от nailbombin »
|
Записан
|
|
|
|
nafigator
Гость
|
есть такое у каранта тоже самое!!! nailbombin поддерживаю я плачу абоненку и еще должен мудохаться потратить на разговоры кучи денег звонить трепать нервы ... вопщем попа...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Серёжа
|
....когда инета нет то в большинстве случаем это проблемы в минске (Деловой Сети), и если "гродненские" телефоны недоступны, то можно ещё звонить напрямую в минск (8-017-206-50-60). рассказать что вы из гродно и пользуетесь ОАО ГОТЦ Гарант / ООО Гродненские информационные сети и что VPN-серевер недоступен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DREAMMAN
|
Ещё раз надо написать для тех кто не понял что никто никого не зоставлет подрубаться к той или иной канторе !!!! Сидите на диал-апе где (предположим) за не имением инета вас белтелеком будет посылать так далеко что вы просто не представляете )))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nailbombin
|
Повторяю для пионеров.
Фирма дает сервиз. В данном случае фирма - GIN. Фирма GIN предоставляет отвратительный интернет. К этому претензий нету. Претензии только к тому что а) с меня берут абон. плату б) не предупреждают о ремонтных работах по и-мейлу (телефону, на форуме ДЖИНа) в) не отвечают на вопрос почему не работает и когда заработает.
Так понятно?
Когда я был на дайлапе: а) сеть не лежала сутками. б) я не платил абон. плату. в) любые сбои в работе телефонной линии моментально устранялись по первому звонку.
Еще раз. Меня не удивляет, что инет работает отвратительно. Это - нормально. Другого не дано. Меня бесит полное равнодушие к тому, что народ к ним ломится по телефонам, а они молчат.
Serg_Malkevich - огромное спасибо за телефон.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Январь 2006, 16:42:32 от nailbombin »
|
Записан
|
|
|
|
nailbombin
|
ЗЫ. А вот та дама, которая у них сидит на телефоне в офисе - к ней никаких претензий. Она - настоящий проффесионал по работе с клиентами. Ей - ришпект.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nailbombin
|
Ещё раз надо написать для тех кто не понял что никто никого не зоставлет подрубаться к той или иной канторе !!!!
Еще раз "Ага. Чисто нормальный подход - раз нету альтернативы, то на х#ра делать сервис нормальным? Молодцом! То что делает ГИН - скотство. Потому что он понимает, что никуда клиенты не разбегутся. Совковое мировоззрение в деле!" Сидите на диал-апе где (предположим) за не имением инета вас белтелеком будет посылать так далеко что вы просто не представляете ))))) Это вранье. Зачем ты врешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ghostWhite
|
Ещё раз надо написать для тех кто не понял что никто никого не зоставлет подрубаться к той или иной канторе !!!! Сидите на диал-апе где (предположим) за не имением инета вас белтелеком будет посылать так далеко что вы просто не представляете ))))) раньше такие заявления было читать смешно. теперь они уже раздражают. после таких заявлений создаётся впечатление что Гарант предоставляет все свои услуги бесплатно а эти наглые пользователи ещё и постоянно чего-то требуют. но в реальности гарант берёт деньги за свои услуги. а раз он так делает, то я считаю, что пользователи имеют полное право возмущаться когда у них, например, весь вечер нет не только кабельной сети но и телевизионного вещания (при этом абонентская плата продолжает исправно не только взиматься но и повышаться). и если бы случаи неполадок были однократными и быстро и оперативно исправлялись то я думаю было бы всё спокойно. но к сожалению это не всегда так. так что на данный момент заявления типа процитированного выше больше напоминают детское "не нравится наша песочница иди в другую".
|
|
|
Записан
|
Не будите во мне зверя, он и так всё время не высыпается
|
|
|
ghostWhite
|
....когда инета нет то в большинстве случаем это проблемы в минске (Деловой Сети), и если "гродненские" телефоны недоступны, то можно ещё звонить напрямую в минск (8-017-206-50-60). рассказать что вы из гродно и пользуетесь ОАО ГОТЦ Гарант / ООО Гродненские информационные сети и что VPN-серевер недоступен. довольно забавная ситуация  подключался я к услуге предоставляемой ОАО ГОТЦ "Гарант", но почему то в случае неполадок вместо того что бы просто позвонить в этот самый ОАО ГОТЦ "Гарант" (желательно в любое время суток, ну люблю я ночью сидеть  ) я должен зачем то знать что интернет мне предоставляет Деловая Сеть, помнить их минский телефон и звонить туда и объяснять что у меня тут в Гродно не работает интернет. очень очевидное решение для клиентов  Serg_Malkevich за номер телефона спасибо 
|
|
|
Записан
|
Не будите во мне зверя, он и так всё время не высыпается
|
|
|
Outro
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12
Я люблю слушать музыку
|
Для начала - в Минск звонить, если в Гродно не поднимают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Outro
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12
Я люблю слушать музыку
|
Мот кто слышал, когда подключат Фолюш, Соломовой, Репина
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Серёжа
|
наверное уже к весне ближе надеюсь, что в марте уже что-нить да будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|