livionak
Гость
|
 |
« : 26 Август 2008, 10:59:53 » |
|
Интересно.
|
|
|
|
|
|
|
-Jeanne-
|
Я по образованию учитель английского, немецкого языков. (кому понадобится помощь, обращайтесь  ) До декрета работала директором филиала одной минской организации. работа связана с туризмом. 
|
|
« Последнее редактирование: 26 Август 2008, 11:29:13 от -Jeanne- »
|
|
|
|
|
Alara
|
Бухгалтер, ассистент аудитора в одном лице  Еще есть квалификация секретаря-машинистки 
|
|
|
|
|
|
|
НеЯ
|
По образованию юрист. До декрета работала заместителем директора по коммерческим вопросам в частной фирме. Как и Alara, имею квалфикацию секретаря-машинистки.
|
|
|
|
|
|
|
helen_perla
|
старший инспектор отдела кадров по совместительству секретарь приемной руководителя, заочно учусь на юрфаке ГрГУ
|
|
|
|
|
|
|
Nataniel
|
врач-психиатр...
|
|
|
|
|
|
|
Shine
|
По образованию математик-экономист. Работала и менеджером по информационным технологиям, и менеджером по рекламе. После декретного работаю по основной профессии - экономист 
|
|
|
|
Кита 04.11.2005 Катя 13.01.2011 Темыч 28.09.2015
|
|
|
neposhlaya
|
надо сделать так, чтобы можно было отмечать несколько пунктов 
|
|
|
|
|
|
|
Шиншилла
|
neposhlaya Очень ценное замечание! Ведь мамы могут совмещать в себе несколько совершенно разных профессий! 8-)
|
|
|
|
|
|
|
Issa79
|
Мы - начинающая слингодвойка: мама - переводчик с немецкого + экономист (втор. образование) (ныне в декр.отпуске) и Миша - веселый малышик с 8-мимесячным стажем любимого сынка. Возьмите нас в свою слингокомпанию  
|
|
« Последнее редактирование: 27 Август 2008, 01:16:34 от inessa »
|
|
|
|
|
Ameli
|
2 Инесса: Милости просим. Всегда за!!!!
Образование: филолог, преподаватель английского, немецкого языков и страноведения. Работала одно время в школе. потом в транспортной фирме, теперь опять иду работать в школу.
|
|
|
|
|
|
|
Альгуня
|