Жонни pankOFF
|
ну. Глядя на этот пікап, бабы в бікіні ту да не полезут, бо в городе ездят пикапы гораздо пикапистее и солиднее, а вот сторойматериалы или навоз возить можно. Обратись в такси. Оформят тебя , как грузотаксти. Благо и машина дизельная.
"Бабы в бикини" мне не нужны, у меня есть одна - единственная, неповторимая и любимая. И вообще, Панк, тебе с твоими сексуальными фантазиями по поводу баб в бикини надо срочно мигрировать в Майами или Лос-Анжелес, а то спермотоксикоз заработаешь... У нас в городе пикапов вообще мало: есть один Мицу Л200, один Ниссан Навара и несколько американцев. Из всех них "пикапистее" только Доджи Рамы (но нельзя забывать, что Додж - это практически самая дешевая американская марка) и Форд Ф150, да и то ненамного. Вот был бы у нас в городе Форд Ф350, это был бы другой разговор. И самое главное: лучше ездить на новом пикапе Мазда, чем на "крутом" месре, который даже морально полностью устарел лет 6 назад. Так что в такси оформиться стоит тебе, возраст машины подходящий (ессно не в Элиту и не в Перфект, бо не возьмут). ну я предложил. Разные варианты. Про баб -это тож предложение. Додж, может и самая дешёвая американская марка, но рядом с ним, эта Мазда стоит тысяч 10. не больше. Бо отдавать за барабанную комплектацию и , мягко говоря, более чем неадекватный дизайн такую кучу бабла - это стока травы ещё не наростили и алкоголя не изготовили. А меня в такси не возьмут. Слишком старая. И мягко говоря 2-х местная. -)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Кирилчег, ты постоянно куришь или только вечером? сцуко, твой бред читать... Бт50 для лохов, зимой снег лопатой соскребай, летом сцука ты картошку не возишь, нахрен он тебе? для понтов я бы лучше Навару взял бы... Мазда нервно сосёт... причём по всем парметрам, особенно по Ховеровскому дизайну, да-да я его в мазде просмотрел... SL99, тот же чесик... Если джип то Ховер пля, это ваще жесть... и чем бт50 лучший из пикапов??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
но рядом с ним, эта Мазда стоит тысяч 10. не больше. Бо отдавать за барабанную комплектацию и , мягко говоря, более чем неадекватный дизайн такую кучу бабла - это стока травы ещё не наростили и алкоголя не изготовили. Ну-ну... С аргументацией у тебя как обычно полная лажа... Кирилчег, ты постоянно куришь или только вечером? сцуко, твой бред читать... Бт50 для лохов, зимой снег лопатой соскребай, летом сцука ты картошку не возишь, нахрен он тебе? для понтов я бы лучше Навару взял бы... Мазда нервно сосёт... причём по всем парметрам, особенно по Ховеровскому дизайну, да-да я его в мазде просмотрел... SL99, тот же чесик... Если джип то Ховер пля, это ваще жесть... и чем бт50 лучший из пикапов?? Мальчик, ты базар-то фильтруй. Именно ты являешься чуть ли не основным генератором бреда в автоветке. С тебя же реально многие ржут, особенно с твоих перлов по поводу перегона автосов. Последний перл насчет "хорошего 3-х летнего джипа с америки за 20к" чего стоит... И не купил бы ты Навару. Ты бы купил "бумир-семеру" лет 4-5 за его стоимость. Я же выбрал не его по 2-м причинам: 1) долго было ждать доставки в салон. 2) на момент покупки соотношение доллар/евро было таково, что цена Навары была почти в 1,5 раза больше, чем у БТ-50 при отсутствии каких-либо преимуществ (у Навары почти на 30 лошадей больше - это единственно серьёздное преимущество). Не хотелось переплачивать. А бред про "мазда нервно сосет по всем параметрам" - это в твоем стиле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Кирилчег, я бы купил то что мне нужно. Если у меня семья - минивен, нужно возить навоз или окна ПВХ - пикап, приятный дизайн и езда - купе и тд http://www.gruzovikpress.ru/article/test/2008_02_A_2008_11_24-10_01_03/почитай эту статью... и радуйся, что ты не на Ховере ездишь Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi Mazda BT-50 2.5 TD Мощность, л.с.: 174 143 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 403 / 2000 330/1800 Максимальная скорость, км/ч: 170 158 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11 12 Марка топлива: дизельное топливо Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.5 8.9 Тип привода: полноприводный Полный подключаемый Количество ступеней: 6 5 Колесная база, мм: 3200 3000 Объем топливного бака, л: 80 70 Грузоподъёмность, кг: 1007 1175Жирным выделены лучшие качества автомобиля... Разве я несу бред? это мой стиль? вроде серъёзные доводы... да ладно, можешь дальше сидеть играть в космических рейнджеров
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Выписка из статьи: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/7099.htmlВ случае с Mazda все еще проще. Сопоставимые с BT-50 по потребительским свойствам и габаритам внедорожники на рынке предлагают только китайцы. Да еще, пожалуй, завершающий долгую карьеру Mitsubishi Pajero Sport. Соперничать с ними в цене (в зависимости от уровня комплектации BT-50 предлагается за 60 руб. 49 коп. 490—30 300) нашему герою вполне по силам. А вот говорить о конкуренции с более дорогими «проходимцами» пока рановато.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Кирилчег
|
Ну и какие преимущества Навары перед Бт-50 действительно значимы (кроме 30 лошадей)? И еще... В других каталогах указано, что трансмиссия у Навары передняя, т.е. 99% что полный привод тоже подключаемый. И не забывай, что в той же комплектации Ниссан будет заметно дороже Мазды. 30к евро и долларов - это немного разные вещи, не находишь? И причем тут вообще КР? Я их давным-давно прошел...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Кирилчег, я всё понимаю.... если для тебя лошади важны в джипе, а на огромную разность в крутящих ты не обращаешь внимания, то это говорит о твоей некомпетентности, конечно могу ошибаться... Из всего могу сделать вывод что ты авто выбираешь только из стоимости: чем дешевле тем лучше.... это можно сказать исходя из Ховера и БТ-50. Навара лучший вариант в своём классе, особенно для тебя, учитывая что ты грузоподъёмные качества в своей Мазде никак не используешь. За комфорт/надёжность/безопасность нужно платить деньги. Иногда лучше 5летка, чем новая - именно по этим параметрам. Вот в чём твоя ошибка. Твой отец и то сделал правильный выбор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
Кирилчег, я всё понимаю.... если для тебя лошади важны в джипе, а на огромную разность в крутящих ты не обращаешь внимания, то это говорит о твоей некомпетентности, конечно могу ошибаться...
Ты был бы прав, если бы не одно "но". 403 и 330 - это не огромная разность крутящих моментов. Да, у Навары есть в этом плане преимущество, но оно не критично. Разницу (да и то небольшую) можно почувствовать только в ОЧЕНЬ тяжелых дорожных условиях, которые мне врят ли придется испытать. Из всего могу сделать вывод что ты авто выбираешь только из стоимости: чем дешевле тем лучше.... это можно сказать исходя из Ховера и БТ-50.
Ну-ну... Если б я хотел дешевле, то не было б у меня этого авто. Моя Мазда и так дороже, чем 95% автомобилей в Беларуси. (И наверняка дороже, чем 99% автомобилей моих ровестников в Гродно). Навара лучший вариант в своём классе, особенно для тебя, учитывая что ты грузоподъёмные качества в своей Мазде никак не используешь. За комфорт/надёжность/безопасность нужно платить деньги. Да, Навара лучший. Но его преимущества некритичны, даже преимущество в комфорте. Почитай справнения. Нигде не пишут, что Навара заметно в чем-то превосходит БТ-50 или Л200. А вот цена на него заметно выше. А деньги не с неба падают. Иногда лучше 5летка, чем новая - именно по этим параметрам. Вот в чём твоя ошибка. Твой отец и то сделал правильный выбор А вот с этого места поподробней! Мой отец ездит на новом авто, а не на "офигенно надежной и комфортной 5летке". И какой это он сделал правильный выбор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
1) Кирилчег, ну с тобой даж спорить не интересно, такое чувство что ты блондинка, которая вчера получила права с 10ого раза... Видимо ты даже и не представляешь разницы 330 и 403 крутящих... как бы тебе не казалось, но это большааааая разница... 2) Не стоит понтовацца тем, что накопил за долгие годы твой отец. Вот если бы ты купил машину за свои деньги, то я бы тебя похвалил... а так ты довольно обычен в этом плане, не думай что ты единственный покупаешь авто за такие деньги в таком возрасте, причём далеко не единственный 3) Как тебе? ехать на А4 либо на Аккорде... естественно немец приятнее будет в комфорте и езде. поэтому он и стоит дороже. Кстати о большом преимуществе А4 перед Аккордом тоже нигде не пишут, однако он лучше... 4) Твой отец выбрал один из лучших авто в своём классе. ты наоборот... так что респект твоему отцу, а тебе нет. вот весь твой понт и иссяк
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MаstеЯ
|
Не надоело еще хвалить свой грузовик за 30к. Уже не первая страница идет. Все и так поняли что это за зверь. Лучше бы половину денег на благотворительность отдали было бы хотябы чем гордиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HappyBoy
|
пошло меряние..... и выяснение чья тачко круче.... токо фоток для сравнения не хватает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
фоток в нете хватает. советую перед этім не кушать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CARTMAN
|
Скоро фотки гениталий будут вылаживать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
интересный тестик: Mitsubishi L200, Ford Ranger, Mazda BT-50 или SsangYong Actyon Sports. http://autoreview.ru/archive/2008/03/ranger_bt50_l200_actyonsports/index.phpмазда последнее место и: "Что касается управляемости, то Ranger или BT-50 — сущие грузовики. Они неплохо стоят на прямой, но на повороты руля реагируют вяло — от упора до упора аж четыре оборота! Умножьте эти обороты на длинную колесную базу, прибавьте повышенные уводы зимних шин… Ford и Mazda с ленцой заходят в крутые виражи, имеют «пустоватый» на прямой руль, демонстрируют небольшую «ступеньку» в реакциях и не спешат объезжать внезапно возникшее препятствие." "Ford Ranger и Mazda BT-50 уступают Mitsubishi по комфорту, управляемости и проходимости, но превосходят по тяговым и грузовым возможностям. Именно они — «больше лошади», причем тягловые лошади. Этакие битюги-трудяги." "утилитарные близнецы Ford Ranger и Mazda BT-50, которые выпускаются на одном заводе в Таиланде "
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dеnis
|
мдя.... короче лохотрон на 28 косарей
не, ну почему... это тайландская грузовая машинка, без комфорта, опций, управляемости. бульбу оптом из алми возить в самый раз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Walter
|
По некоторым пунктам поддержу Кирилчега, но явно заметно одно - Андрон, ты бы как-нибудь по-вежливее спорил или сказывается "авторыночный" опыт общения с людьми? Доводы Киличега мне понятны и вполне логичны. Ты же пытаешься пришить какие-то сравнения, весьма некорректные, как в случае с A4-Аккорд - это машины разных сегментов в принципе. Ховер.... Какие деньги - такой и джип, но свои 20к опрадывает, а всегда ли оправдывает себя лотерея с покупкой хз какого хваленого убитого немца? Или все считают, что европейцы идиоты и отказываются от суперкаров??? Пора уже отказаться от стереотипов "раз Китай - значит гауно". Еще пяток лет, китайцы заложат в свои модели надежность, а мы по-прежнему будем хаять их продукцию? Это не маскали, которые привыкли штамповать гауно и впуливать своим же гражданам, так как государство задрало пошлины на иномарки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
По некоторым пунктам поддержу Кирилчега, но явно заметно одно - Андрон, ты бы как-нибудь по-вежливее спорил или сказывается "авторыночный" опыт общения с людьми? Доводы Киличега мне понятны и вполне логичны. Ты же пытаешься пришить какие-то сравнения, весьма некорректные, как в случае с A4-Аккорд - это машины разных сегментов в принципе. Ховер.... Какие деньги - такой и джип, но свои 20к опрадывает, а всегда ли оправдывает себя лотерея с покупкой хз какого хваленого убитого немца? Или все считают, что европейцы идиоты и отказываются от суперкаров Пора уже отказаться от стереотипов "раз Китай - значит гауно". Еще пяток лет, китайцы заложат в свои модели надежность, а мы по-прежнему будем хаять их продукцию? Это не маскали, которые привыкли штамповать гауно и впуливать своим же гражданам, так как государство задрало пошлины на иномарки да, это всё рыночное общение сказывается А4 Аккорд разные сегменты? Когда китай начнёт делать хоршие авто тогда на них и сядем... а пока рак на горе не свистнул
|
|
|
Записан
|
|
|
|
99
|
нет,андрюша, чесик это ты. главное что б ты отцу в попу свистнул,тогда мот те задроту бэху и купит.заебло твой бред читать.кури бамбук.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2009, 03:59:04 от SL99 »
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
Кирилчег
|
2 Андрон Знаешь, ты еще раз доказал, что всё твое "разбирательство" в авто - лишь напускной понт. Советую всё-таки поучить матчасть и узнать что такое крутящий момент. Тогда может быть поймешь (хотя не факт), что разница в 73 ньтон-метра велика в случае когда у одного авто она 130, а у другого 203. В случае же сравнения 330 и 403 - это совсем немного и заметна разница будет только в ОЧЕНЬ тяжелых дорожных условиях. Кроме того, у мазды 330 при 1800 оборотах, а у навары его 403 - при 2000. Вывод сделать можешь? Далее. Мой папаня не "копил долгие годы". Понимаешь, Андрюша, бывает бизнес гораздо прибыльнее, чем перегон б/у авто из Европы (да-да, бывает!) И людям, которые им занимаются не надо копить долгие годы на автомобили. Хотя что поделаешь, у нас ведь перегоны, перекупы и базарные торговцы считаются чуть ли не элитой общества... Не сомневайся, это пройдет как только наша "цивилизованность" хоть чуть-чуть подрастет. Ну а насчет сравнения А4 И Аккорда... Во-первых, Аккорд дороже и крупнее. А А4 стоит почти столько же из-за того, что Ауди уже практически как и Мерс и БМВ берет деньги за марку. Но всё-равно сравнение до ужаса некорректное. "Знаток" ты, одним словом. 2 еХе Дааааа... Долго статью в нете искал? От неё же прямо несет проплаченностью, полностью в стиле Авторевью. Л200 хвалят, остальных исподтешка хаят. Особенно прикололо то, что "форд и мазда читсые грузовики", но при этом л200 получает больше всех баллов в графе "грузовая платформа", при её-то кузовченке... Плюс откровенное вранье про то, что "форд и мазда не могут быть оснащены АКПП" и "в мицубиси самые удобные задние сиденья". Лажа, одним словом. В статье, ссылку на которую дал Андрон, при сравнении БТ-50, Навары и Л200 Мазда ни разу не была объявлена аутсайдером. Да и сам я пару месяцев назад читал какую-то статью, где было сравнение навары, бт-50 и л200. л200 опустили, назвав пародией на пикап, пародией на внедорожник и еще как-то... не, ну почему... это тайландская грузовая машинка, без комфорта, опций, управляемости. бульбу оптом из алми возить в самый раз. От всей души тебе желаю хотя бы на закате жизни испытать такой "дискомфорт". Ведь на самом деле БТ-50 очень комфортен. Даже отец, ездящий на Туареге, прямо говорил, что БТ-50 практически не уступает ему в комфорте, если не считать отсутствие коробки-автомата. Да и сам я в отцовском авто не чувствую себя намного приятнее. Надеюсь у тебя нет сомнений в комфортности Туарега? мдя.... короче лохотрон на 28 косарей
А тебе, Панк, от всей души желаю купить хотя бы новый Гольф или Мазду3. Тогда хоть может сможешь понять, что еесть, а что не есть лохотрон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Кста в этом BT50 багажник закрывается или всё под открытым небом? Если не закрывается, то от него ведь никакого толку - мелкие предметы могут и выпасть на неровной дороге, а в дождь всё замокнет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fox_77
|
Для этого есть тэнт, кунг, площадка! Только за отдельную плату))
|
|
|
Записан
|
Запчасти на MB Sprinter, LT
|
|
|
Andron
|
Тогда может быть поймешь (хотя не факт), что разница в 73 ньтон-метра велика в случае когда у одного авто она 130, а у другого 203. В случае же сравнения 330 и 403 - это совсем немного и заметна разница будет только в ОЧЕНЬ тяжелых дорожных условиях. Кроме того, у мазды 330 при 1800 оборотах, а у навары его 403 - при 2000. Вывод сделать можешь?
Конечно могу сделать вывод. У Навары при 1800 об/м уже больше 330Нм. Факт. Далее. Мой папаня не "копил долгие годы". Понимаешь, Андрюша, бывает бизнес гораздо прибыльнее, чем перегон б/у авто из Европы (да-да, бывает!) И людям, которые им занимаются не надо копить долгие годы на автомобили. Хотя что поделаешь, у нас ведь перегоны, перекупы и базарные торговцы считаются чуть ли не элитой общества... Не сомневайся, это пройдет как только наша "цивилизованность" хоть чуть-чуть подрастет. Ну а насчет сравнения А4 И Аккорда... Во-первых, Аккорд дороже и крупнее. А А4 стоит почти столько же из-за того, что Ауди уже практически как и Мерс и БМВ берет деньги за марку. Но всё-равно сравнение до ужаса некорректное. "Знаток" ты, одним словом. Не имеет значения сколько твой отец копил, главное что ты, мудоблюд, на пол форума хвалишься что ты фен на новой БТ-50 разъезжаешь. Повесь лучше на Советской плакат. И я тут себя вообще не приплетал. И не говорил есть у меня возможность или нету купить новый авто. Ну не нравится те аккорд, тогда сравни Мазду 6 и А4. ты ж не прав, сам понимаешь. ЗЫ. Играл в свои игрушки и дальше играй! Добавлено: 22 Февраль 2009, 11:44:12
Для этого есть тэнт, кунг, площадка! Только за отдельную плату))
Видел на Наваре такой летом на Короне... выглядит очень зачётно. Покатый, начинаясь сверху крыши кабины и заканчиваясь концом борта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
2 еХе Дааааа... Долго статью в нете искал? меньше минуты От неё же прямо несет проплаченностью, полностью в стиле Авторевью. у форда не хватило денег заплатить авторевю за ренджера и бт50? Надеюсь у тебя нет сомнений в комфортности Туарега? за рулем не ездил, но с точки зрения пассажира не особо меня туарег впечатлил. подробно повторяет дорожное полотно и места внутри не особо много.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fox_77
|
Всё таки у таких пикапчегов маловат кузов))
|
|
|
Записан
|
Запчасти на MB Sprinter, LT
|
|
|
Andron
|
Всё таки у таких пикапчегов маловат кузов)) просто, смотря кто какие габаритные грузы возит а кто и не возит Вот Тойота Тундра, Додж Рам для настоящих фермеров в 3-ем поколении, ну это я так, ничего личного Ведь дров, картошки много можно привезти, полезно ЗЫ. Спешали фо КирилчеГ. http://www.autoelectronika.ru/index.php?go=Page&id=111статья о крутящем моменте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MаstеЯ
|
Всё таки у таких пикапчегов маловат кузов)) Потомучто это не наше. Не в США живем. У нас вместо пикапов "сараи".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
пікап не тока навоз и свиней возить. ИМХО он уже как авто для активного отдыха. Благо в америке бензин до недавнего времени был совсем копеечный и на пикапе можно было ездить как хочешь и куда хочешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
2 Андрон Не имеет значения сколько твой отец копил, главное что ты, мудоблюд, на пол форума хвалишься что ты фен на новой БТ-50 разъезжаешь. Во-первых, он вообще не копил. Во-вторых, Андрюша, я ебя не оскорблял и плохими словами не называл. Но сделаю скидку на твое воспитание и не стану обижаться. Во-вторых... Знаешь в чём ты не прав? В том, что я хвастаюсь. Я вообще никогда ничем не хвастаюсь. И за пределы ЭТОЙ темы ни разу не выносил факт того, что езжу на новой БТ-50. А в этой теме я просто отстаиваю стовю точку зрения, т.к. тут несколько человек решили обосрать мою машину, приписывая ей недостатки, которых у неё и в помине нет. Я не понимаю некоторых людей. Вместо того, чтобы порадоваться за человека, что у него появилось классное новое авто, они пытаются обосрать и его, и машину. Наверное это просто элементарная человеческая зависть... Так что, Андрюша, нет никакого хвастовства. Не пытайся приписать мне отрицательные свойства, как ты пытался приписать их БТ-50. Добавлено: 22 Февраль 2009, 15:25:47
2 еХе у форда не хватило денег заплатить авторевю за ренджера и бт50? Будто ты не знаешь, как делаются оплаченные статьи? "Кто успел, тот и съел". После того, как Мицуба проплатила хвалебную статью, работники авторевью НЕ звонили фордовцам с предлжением "перебить ставку". Иначе хрен бы им кто тогда предлагал денюшку за похвальбу. 2 All Всё таки у таких пикапчегов маловат кузов)) Ессно, что у американских пикапов гораздо больше выбор размеров кузовов. У них "пикап" является самым распространенным кузовом авто. По статистике 2004 или 2005 года в США почти 40% легковых атомобилей являлись пикапами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|