AleV
|
Вопрос. Чем он (ГАИшник) будет проверять степень светопропускания стекла, если на весь г. Ивье - 1 радар, кто им даст этот аппарат для проверки светопропускания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ты чё не знаешь-что вояки что менты-почти 90% случаев 1-на извилина в башке(ну про ментов я сиьно задвинул-это про вояк) знаешь-это как раз ехали мы мимо поста возле Гродно-есстесно ехали 50 потом газу и уже на горке превышали-где-то 120 -останавливает гаёвый и говорит:!Вы превысили" без радара он на глаз определил!  он был незамедлительно послан туда далеко(всмысле за радаром).Выход один-ити и дрючится целый день в поликлиннике-если иного способа нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Ох как к сожалению панкОФФ прав! Именно дрючиться! А до этого ещё справки взять у "психа" и "алкоголика". PS А подруги ещё и гинеколога проходят.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
---
|
http://news.Тут/auto/61404.htmlВот еще статья. Впринципе все то же, но заинтересовала одна строчка: "... Зато водители смогут пользоваться антирадарами: в новой редакции Правил дорожного движения запрет на них снят..." Это как понимать? Активные антирадары разрешили?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zmey
|
думаю описка или аффтар не знает отличий антирадара и детектора
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Ох как к сожалению панкОФФ прав! Именно дрючиться! А до этого ещё справки взять у "психа" и "алкоголика". PS А подруги ещё и гинеколога проходят. да ты чё>а зачем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Miiya
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 35
Я люблю этот Форум!
|
94.13. с внешне видимыми наклейками (изображениями), кроме размещаемых в установленном порядке опознавательных знаков транспортных средств, предусмотренных в приложении 5 к настоящим Правилам, разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении, рекламы, информации о принадлежности транспортного средства соответствующей организации (индивидуальному предпринимателю).
Минск. 8 декабря. Любое вмешательство в конструкцию транспортного средства необходимо сертифицировать в соответствии с действующими требованиями, сообщил на пресс-конференции в четверг заместитель директора Белорусского государственного института стандартизации и сертификации (БелГИСС) Валерий Гуревич "Если вы вмешиваетесь в сертифицированную конструкцию автомобиля, то вам необходимо получить новые сертификаты на системы, которые подверглись изменению. Это касается и тюнинга", - отметил он. В.Гуревич подчеркнул, что осуществлять какие-либо конструктивные изменения возможно только с разрешения изготовителя и по согласованию с органом по сертификации. Замдиректора БелГИСС сообщил, что в Белоруссии действует около 200 государственных стандартов, устанавливающих технические требования для отдельных видов транспортных средств, к их основным частям и элементам оборудования, методам контроля и испытаний, техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, к номерным знакам и их содержанию. Эти стандарты дополняют и уточняют требования, установленные Правилами ЕЭК ООН. В Белоруссии действует 87 из 120 данных правил. Эти правила устанавливают требования как к отдельным свойствам транспортных средств - к тормозной системе, рулевому управлению, так и его элементам - стеклам, зеркалам, светотехническому оборудованию, отметил В.Гуревич.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hive
|
гайки зажимают.... :-/
|
|
|
Записан
|
Женщины очень хорошо умеют эмировать оргазм, а мужчины еще лучше отношения...
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
вот твари. что теперь, и аэрографии писец?
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
---
|
думаю описка или аффтар не знает отличий антирадара и детектора Так радар-детекторы и теперь вроде как не запрещены.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hive
|
да ладно, аэрография... я так понял обвесу и тюнингу вообще пипец, ведь изменения скажем выхлопной системы может не соответствовать каким-нить стандартам... и фиг те разрешат на такой машине ездить, и всем пох, что это добавило 50 коней...
|
|
|
Записан
|
Женщины очень хорошо умеют эмировать оргазм, а мужчины еще лучше отношения...
|
|
|
7floor
|
Все будет можно. Но за взятки. Все как всегда...
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Hive
|
а смысл? дал взятку на ТО за туже тонировку, а ГАИшки с прибором штрафа дал...
|
|
|
Записан
|
Женщины очень хорошо умеют эмировать оргазм, а мужчины еще лучше отношения...
|
|
|
7floor
|
Ну, это я про неочевидные моменты, типа модифицированной системы или порожков со спойлерами...
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
MB
|
да ладно, аэрография... я так понял обвесу и тюнингу вообще пипец, ведь изменения скажем выхлопной системы может не соответствовать каким-нить стандартам... и фиг те разрешат на такой машине ездить, и всем пох, что это добавило 50 коней... а вот интересно, если обвес от известного ателье, например у мерсов - брабус, карлсон и т.п. они ведь вроде как все с заводом оговаривают, по крайней мере брабусы фирм гарании не лишаются. я это к тому что если завод не против то можно пользовать, что на это гаевые скажут 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
да ну-кто и как докажет что это не предусмотрено конструкцией?Я вот почитал про мерсы 124 и офигел-каких тока не было-вплоть с объёмом в 8 литров.И сказать где завод где нет-невсегда можно с о 100 % уверенностью
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hive
|
тюнинговые конторы получают лицензии на определенные виды работ, вот например система выхлопа должна соответствовать нормам СО2 в странах ЕС, если не соответствует, то фирма лишается лицензии... и сзаводом можно не оговаривать, главное - соответствие нормам и стандартам, к сожалению мы не ЕС и нормы у нас свои... от сюда и будем плясать...
|
|
|
Записан
|
Женщины очень хорошо умеют эмировать оргазм, а мужчины еще лучше отношения...
|
|
|
pashazaz
|
Насчёт ЕС вы немного перегнули. Все белорусские стандарты, касающиеся систем, влияющих на безопасность движения, одинаковые с Правилами ЕЭК ООН и полностью им соответствуют. ГОСТы на некоторые вещи у нас вообще отсутствуют, например по лампам (есть такое Правило ЕЭК ООН № 37 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения ламп накаливания, предназначенных для использования в официально утверждённых фарах механических транспортных средств и их прицепов»). Отстаём от Европы мы в плане экологии, АБС, подушек безопасности (видимо, для того, чтобы РФ свой автохлам могла и у нас продавать гос. органам по невысоким ценам. Есть же модели у "АвтоВАЗа" и скатализаторами, и с подушками), некоторых других систем. Наиболее жёстко с тюнингом - в Германии. Практически все заменяемые, модернизируемые узлы должны иметь сертификат TUV. Но в Германии есть все необходимые условия для сертификации. А наши бобруйские шины сертифицируются в Чехии (во всяком случае, пару лет назад на них стояло клеймо "Е7"), брестские лампы - в России ("Е22"). Даже МАЗы сертифицируются за рубежом. Нет у нас автополигона наподобие Дмитровского, нет многих лабораторий. Так что нашим тюнингерам и впрямь не позавидуешь - не возить же всю продукцию за рубеж. Кроме того, в ПДД проскакивает термин "переоборудование", а что это такое - никто толком не знает (даже я). В общем, проблема действительно есть. Вот поставлю другой двигатель, попробую легализовать его замену в Минске , в БНТУ, тогда расскажу ещё больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
Штраф 0.5 базовой величины. Испытано на себе :-/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
особенно фраза-В Европе нет заводской тонировки.Очень интересно.Очень.Куча немцев валит на тонире,кучв итальянцев иФРАНЦУЗЫ С ЛБОМ ТОНИРОВАНЫМ.и МАШИНЫ ВЫПУКА ПОСЛЕ 2000 года.Интересно ещё одно-кто-нить видел нормальных мусоров?Я как-то встречал.Но редко.Вот и выборы скоро...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
да там вообще все бред сумасшедшего. а может кто-то даст ссылку на НД что подразумевается под конструкцией автомобиля и ее изменением?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
http://vgr.grodno.by/modules/news/article.php?storyid=21Статья из Вечернего Гродно о новых правилах. Особенно улыбнуло о вот такое утверждение: "А номерной знак считается «правильным», если его можно рассмотреть с расстояния 40 метров." Этож, мля, какую лампу дневного света надо ставить, чтобы мусор смог рассмотреть номер ночью в тумане за 40 метров? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
blaze - это верх наворотов - биксеноновая подсветка номера 
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
7floor
|
Будет гаец ныть, что "не рассмотрел", надо говорить, что пусть не 3.14здит, а покажет акт государственной поверки измерительного прибора, в данном случае своих моргал  Бугагага. И для убедительности отойти самому на 40 метров и процитировать наизусть собственный номер 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
ruby
|
Как новые правила относятся к тюнингу? - Любое нарушение конструкции машины запрещено. Не думаю, что спойлер и прочее улучшают безопасность, если завод изготовитель этого не сделал. Конечно, хочется из "Запорожца" сделать "Мерседес", но правила это запрещают. Вам придется сделать машину такой, как она была © начальник УГАИ МВД Николай Дрозд
кто там на республике занял 2-е место по тюнингу?
|
|
« Последнее редактирование: 06 Январь 2006, 11:24:05 от ruby »
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
Hive
|
а вот мой случай из той же статьи:
Ольга:
- У меня в машине заводская тонировка, что делать?
- Стекла надо приводить в соответствие с нормами ПДД. Они, кстати, не изменились. У нас в Европе машин с заводской тонировкой нет. У вас американский или японский автомобиль. Такие машины они делают только для своего региона. Если это заводская тонировка, снять ее вы не сможете. Надо менять стекла.
- Но дилер сказал, что такие стекла не производятся.
- Ольга, у вас еще есть целый квартал. Если вы как-то достали машину из-за океана, наверное, и стекла сможете найти там. Если нет, придется продавать машину. Прежде чем что-то покупать, надо было поинтересоваться, а все ли я делаю законно?
- Мы покупали три года назад. Тогда еще было можно.
- Нет. Стандарт по тонировке не менялся с советских времен. Это общеевропейское требование.
я конечно подожду 1 апреля и посмотрю че да как, но уже ищу новые нетонированные стекла... :-/
|
|
|
Записан
|
Женщины очень хорошо умеют эмировать оргазм, а мужчины еще лучше отношения...
|
|
|
****Олег Савоневич****
Кладоискатели
Репутация: +814/-22
Offline
Пол: 
Сообщений: 8365
привезу аллегро viber +48736347887
|
уже наверное проще штрафы платить иногда 8-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ruby
|
там будет штраф и аннуляция ТО, а после этого ТО ты не пройдешь
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
|