S.T.A.L.K.E.R. 2: Короли Зоны
20.09.2014
(дата игры может быть перенесена в связи с погодными условиями)
В Баре, как обычно, было шумно. Электрические лампы с импровизированными абажурами из пожелтевшей газеты «известия», давали теплый, почти домашний свет. Бармен невозмутимо протирал видавшие виды стаканы и перекидывался короткими шутками с веселой компанией у стойки. Вокруг пахло дешевым табаком, свежим перегаром и спокойствием.
Гвоздь сидел за столиком в углу зала и наслаждался долгожданным ощущением безопасности. Черт побери, а ведь он вот-вот совершит самую удачную сделку в своей долгой сталкерской жизни. Все сложилось как нельзя лучше - ученые практически сразу отдали ему экспериментальный контейнер за пустяковую услугу, простак Химик проговорился, где можно встретить редкий вид аномалии «холодец», а подвалы «Юпитера» оказались пустыми после крайнего выброса. И вот, сталкер Гвоздь, уже сидит в Баре, а рядом с ним на скамье, в матовом контейнере размером с небольшой термос, плескается и живет своей жизнью опаснейшая жидкая аномалия. Скрипнула дверь и в зал вошли его «клиенты». С ними, конечно, нужно держатся поосторожнее, говорят эти ребята вращались в высших кругах местных банд. Один из вошедших сразу свернул к стойке, а второй неспешно пройдя через зал, присел за столик к сталкеру.
- Ну че братан, заказ то принес?
- Конечно конечно, затараторил подвыпивший Гвоздь, - а где мои деньги?
- Не сцы барыга, ща все будет, - улыбнулся золотой улыбкой заказчик.
В этот момент на лавку плюхнулся второй бандит и протянул жестяную кружку, судя по запаху, доверху наполненную спиртом.
- Замочим это дело, - подмигнув, гоготнул первый.
Гвоздь набрался храбрости и опрокинул кружку в себя, внутренности тут же обожгло нестерпимым жаром, гортань будто бы испарилась и сталкер беззвучно зашипел. Боковым зрением он заметил длинный тонкий нож, мелькнувший в руке соседа и скрывшийся в складках его комбензона. Вместо беззвучного шипения, из уголка его рта, хлынула тонкая багровая струйка, сталкер Гвоздь упал лицом вниз и затих между кружек и банок с тушенкой, как часто случалось в попойках с былыми друзьями.Команда Mad Elks с удовольствием приглашает Вас принять участие в суточной, сценарной игре по вселенной S.T.A.L.K.E.R.
Вскоре будет выложена дополнительная информация о правилах игры, а так же открыта предварительная регистрация за группировки (Свобода, Долг, Монолит, бандиты, ученые, монстры).
Эта Игра будет ориентирована как на игроков, готовых на целые сутки погрузится в мир Зоны, так и на тех, кто не готов уделить ей столько внимания.
ПОЛИГОН НА КАРТЕ ГУГЛПредварительное расписание игры:
20.09.14 Суббота12.00- 13.00 Заезд на игровую территорию для представителей группировок, желающих более тщательно обустроить базы.
14.00- Заезд на игровую территорию игроков.
16.00 Старт игры
20.00- 21.00 Выброс (игроки обязаны, находится на территории Бара, черного рынка, либо базах группировок)
21.00- 01.00 ночная фаза игры.
01.00- 08.00 Игровые персонажи и командиры сторон прекращаются выдачу новых заданий, запрещены атаки на базы и места отдыха.
21.09.14 Воскресенье08.00- 10.00 Выброс (игроки обязаны, находится на территории Бара, черного рынка, либо базах группировок)
10.00 Старт игры для вновь прибывших игроков.
16.00 Конец игры.
Список обязательного снаряжения для участия в суточной игре:1) Защита лица/глаз. Строительные, солнцезащитные и прочие очки не рассчитанные на их использование в условиях страйкбола к игре не допускаются.
2) Фонарь (налобный, ручной, тактический)
3) Красный светофильтр для фонаря. Необходим для маркировки поражения игрока в темное время суток, ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ использование при передвижении по полигону к мертвяку (светофильтром может служить красный скотч, полиэтиленовый пакет и т.д.)
4) Рюкзак, плечевая сумка, ременная сумка (для переноски артефактов)
5) Заряженный мобильный телефон (обязательное наличие у каждого игрока)
6) Паспорт (обязательное наличие у каждого игрока)
Выхлоп приводов.Перед игрой будут проводится обязательные замеры приводов у каждого участника. Игроки, сознательно уклонившиеся от замера приводов, либо нарушившие правила их использования, могут получить запрет на все игры проводимые командой Mad Elks (включая воскресное мясо).
1) 120м/с без ограничений для пистолетов, дробовиков, пистолетов пулеметов, автоматических винтовок.
2) 125-150м/с для автоматических винтовок, пулеметов и снайперских винтовок. Обязательное наличие вторички. Запрет на использование в зданиях.
3) 155-173м/с только для пулеметов и снайперских винтовок. Обязательное наличие вторички, запрет на использование в зданиях.
Пиротехника.К игре допущены имито-гранаты, изготовленные на основе пиротехники заводского производства, не мощнее шестого корсара. Игрок считается пораженным на открытой местности, если граната взорвалась на расстоянии до 3 метров от него. От поражения может спасти укрытие: бруствер, окоп, стена здания, глубокая канава. Укрытием не считаются кусты, берёзки, пеньки, фанерки и прочие хлипкие конструкции . При взрыве в помещении площадью до 50 м² все находящие внутри игроки считаются пораженными.
Имитация холодного оружия.
Разрешено применение реплик холодного оружия, предпочтения отдаются резиновым тренировочным ножам, а так же покупным мягким репликам ножей продающимся в специализированных страйкбольных магазинах. Запрещены к использованию мачете, топоры, мечи, штыкножи и т.д. Никаких острых углов, кончиков и твёрдых материалов! Запрещено бить в голову. Полноценным ударом ножом считается лишь ощутимый удар в корпус. В ногу, по рукам не считается. Так же запрещены быстрые удары - это значит, что вы не можете вы выхватить нож и убить 5 сталкеров за 5 секунд.
Система ранений.В игре будет реализована система ранений. При первом попадании игрок ложится на землю и находится там в течении 2 минут, в течении этого времени он не может передвигается, стрелять и оказывать первую помощь как себе так и другим игрока. После чего, игрок встает следует к мертвяку (в темное время суток включив красный фонарь)
В течении 2 минут любой игрок может оказать раненому первую помощь, повязав ему на предплечье бинт, после чего игрок снова может вернутся в игру не посещая мертвяка.
Так же, в течении 2 минут любой игрок может подойди к раненому и попросить у него отдать артефакты, игровую валюту, либо какие-то игровые предметы, игрок обязан сразу же добровольно отдать требуемое игровое имущество. После чего другой игрок может либо добить раненого, либо оставить его на месте ранения.
Повязка на предплечье сохраняется до следующего попадания в игрока, либо до конца игры.
Повторное попадание в раненого игрока (с повязкой на предплечье) влечет мгновенную смерть, после чего игрок 2 минуты лежит на месте и следует в мертвяк.
Поражение игрока очередью приравнивается к поражению одиночным выстрелом.
Жилой лагерь.Это территория, на которой вы расположитесь по прибытии на полигон и где будут хранится все ваши вещи, не имеющие отношения к игре. Там можно ставить палатку и в любой момент игры удалится в жилой лагерь для сна и прочих нужд. Зона жилого лагеря является не игровой территорией. Здесь запрещено вести какую-либо игру, это даже не часть полигона!
Базы группировок.Все места обитания группировок (базы, блокпосты) могут быть подвержены нападению в любое время. Зеленых и не игровых мест на базах нет! Правила костров и зеленой зоны, в районе баз и блокпостов, УПРАЗДНЯЕТСЯ! На базах можно хранить личное имущество, ночевать, отдыхать, вести быт. Но будьте готовы к внезапной боевой ситуации, поэтому очки на базах снимать ЗАПРЕЩЕНО. ЗАПРЕЩЕНО рыться в личных вещах игроков в поисках игровых предметов! Все личные вещи должны лежать в отдельном углу, а не быть раскиданными по всему периметру. И точно так же запрещено прятать игровые предметы на своей базе и в личных вещах. Все должно быть на руках игроков, либо в центре базы на самом видном месте.
Бар, черный рынок, лаборатория ученых.Бар, черный рынок и лаборатория ученых являются зелеными зонами, то есть на этой территории запрещено использование реплик огнестрельного оружия. Так же запрещено стрелять в сторону зеленой зоны и стрелять со стороны зеленой зоны, так как вы можете спровоцировать огонь по зеленке. Так же запрещается, выбегать из зеленой зоны, стрелять и убегать обратно. Играйте честно, не ищите лазеек и всегда думайте, как поступит, исходя из логики. Вообще старайтесь не вести никаких боевых действий рядом с зелеными зонами. Перед баром, черным рынком и лабораторией ученых будет специальное место, где вы можете поставить свое оружие.
В Баре всегда можно найти работу, поделиться\узнать информацию, поесть вкусной горячей еды, завести друзей и врагов. В общем, Бар это центр ролевки, возможности там неограниченные. Бармен является бессмертным игровым персонажем. Если вы перешли дорогу Бармену, то он в праве не пускать и не обслуживать.
Черный рынок является нелегальным аналогом Бара, однако кроме всего прочего там можно будет получить игровую валюту в кредит.
Лаборатория ученых. Ученые располагаются в защищенной лаборатории, оборудованной системой мгновенного подавления опасности. Любой игрок доставший огнестрельное, либо холодное оружие внутри здания считается уничтоженным СМПО и отправляется на мертвяк. За качественно выполненную работу учёные хорошо платят, покупают артефакты и части тел мутантов по довольно высоким расценкам.
Костер.Зона вокруг костра в игре является условно безопасной. Территорию костра можно считать особой «ЗЕЛЕНОЙ ЗОНОЙ». Все игроки, находящиеся у костра, могут рассчитывать на на безопасный ночлег, перерыв, отдых и тд и тп. Снимать очки у костра категорически запрещено! Две дымящиеся ветки костром не считаются. Костер должен быть костром. Если огонь каким-либо образом потух, территория вокруг него становится обычной игровой зоной. Будьте осторожны! Отступать из боя к костру запрещено, ровно как и пытаться разжечь костер во время боя и оказаться в "домике". Костры организуются только в полной безопасности.
Так же запрещено сидеть у костра, ждать пока другие игроки пройдут мимо, выбегать из безопасной Зоны и стрелять по спинам. Это место для отдыха ролевки, а не лазейка в правилах и способ схитрить! "Неуважительное" отношение к монстрам, всякие хи-хи ха-ха, "кис-кис кис" и прочее неантуражное поведение, дает право монстру загрызть всех кто сидит у костра!
Плен. Допрос.Пленить игрока можно подобравшись к нему вплотную и хлопнув по плечу, либо наставив оружие (пленение оружием только при двукратном огневом превосходстве) запрещено любое физическое воздействие, такое как удары, приемы рукопашного боя и т.д. Плененный игрок обязан следовать указаниям пленившего. Все оружие и экипировка остается на игроке, но без права использования. Плененный игрок не имеет права бежать (в реальности Вас могу связать по рукам и ногам) . Срок пленения не более 60 минут. Пленивший игрок может допросить Вас, однако лгать или говорить правду, это Ваше дело, помните – сохранение своей игровой жизни это основная цель игры.
Экзоскилет.Экзоскилет считается пораженным только при прямом попадании в элементы питания, либо при взрыве гранаты в радиусе 1м. Игрока в экзоскилете нельзя пленить либо ранить.
Выброс.Точное время выброса известно, выброс будет сопровождаться звуковым сигналом, а так же салютом. Игроки обязаны заранее прибыть в безопасные места ( бар, черный рынок либо базы группировок) и переждать выброс там. Игроки которых выброс застал на игровой территории умирают и перемещаются к ближайшему безопасному месту. Нахождение игроков на игровой территории строжайше ЗАПРЕЩЕНО.
Организаторы.В каждой из игровых группировок будут присутствовать организаторы, маркированные специализированным бейджем. Любой участник игры должен беспрекословно выполнять указания организаторов. В некоторых случаях, при участии организаторов, будут обыгрываться игровые сцены, не описанные в правилах игры. Организаторы могут давать вводные, перечащие указаниям командиров группировок и не совпадающие с выполняемыми игроками заданиями. Организатор имеет право отстранить от участия в игре, без возврата внесенных денежных средств.
Алкоголь.
Если на игровой территории, непосредственно во время игры, будут замечены игроки в состоянии алкогольного, либо наркотического опьянения, данные игроки получат запрет на посещения всех игр проводимых командой Mad Elks до открытия следующего сезона включительно. - продолжение лучшей игры сезона 2013!
- самая ожидаемая игра сезона 2014!
- впервые в Гродно суточная игра!При написании правил игры использовались некоторые пункты правил клуба сталкер СЗ.