Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Апрель 2024, 15:30:27
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Клубы по интересам > Командные игры > Страйкбол
(Модератор: lor) > Тема:

Сценарная игра: S.T.A.L.K.E.R. 2: Короли Зоны.

Страниц  : 2 3 ... 8 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сценарная игра: S.T.A.L.K.E.R. 2: Короли Зоны.  (Прочитано 29354 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lor
Moderator
*****

Репутация: +46/-0
Offline Offline

Сообщений: 1180


Просмотр профиля
« : 27 Август 2014, 19:59:58 »

S.T.A.L.K.E.R. 2: Короли Зоны
20.09.2014

(дата игры может быть перенесена в связи с погодными условиями)

В Баре, как обычно, было шумно. Электрические лампы с импровизированными абажурами из пожелтевшей газеты «известия», давали теплый, почти домашний свет. Бармен невозмутимо протирал видавшие виды стаканы и перекидывался короткими шутками с веселой компанией у стойки. Вокруг пахло дешевым табаком, свежим перегаром и спокойствием.
Гвоздь сидел за столиком в углу зала и наслаждался долгожданным ощущением безопасности. Черт побери, а ведь он вот-вот совершит самую удачную сделку в своей долгой сталкерской жизни. Все сложилось как нельзя лучше - ученые практически сразу отдали ему экспериментальный контейнер за пустяковую услугу, простак  Химик проговорился, где можно встретить редкий вид аномалии «холодец», а подвалы «Юпитера» оказались пустыми после крайнего выброса. И вот, сталкер Гвоздь, уже сидит в Баре, а  рядом с ним на скамье, в матовом контейнере  размером с небольшой термос, плескается и живет своей жизнью опаснейшая жидкая аномалия. Скрипнула дверь и в зал вошли его «клиенты». С ними, конечно, нужно держатся поосторожнее, говорят эти ребята вращались в высших кругах местных банд. Один из вошедших сразу свернул к стойке, а второй неспешно пройдя через зал, присел за столик к сталкеру.
- Ну че братан, заказ то принес?
- Конечно конечно, затараторил подвыпивший Гвоздь, - а где мои деньги?
- Не сцы барыга, ща все будет, - улыбнулся золотой улыбкой заказчик.
В этот момент на лавку плюхнулся второй бандит и протянул жестяную кружку, судя по запаху, доверху наполненную спиртом.
- Замочим это дело, - подмигнув, гоготнул первый.
Гвоздь набрался храбрости и опрокинул кружку в себя, внутренности тут же обожгло нестерпимым жаром, гортань будто бы испарилась и сталкер беззвучно зашипел. Боковым зрением он заметил длинный тонкий нож, мелькнувший в руке соседа и скрывшийся в складках его комбензона. Вместо беззвучного шипения, из уголка его рта, хлынула тонкая багровая струйка, сталкер Гвоздь упал лицом вниз и затих между кружек и банок с тушенкой, как часто случалось в попойках с былыми друзьями.



Команда Mad Elks с удовольствием приглашает Вас принять участие в суточной, сценарной игре по вселенной S.T.A.L.K.E.R.
Вскоре будет выложена дополнительная информация о правилах игры, а так же открыта предварительная регистрация за группировки (Свобода, Долг, Монолит, бандиты, ученые, монстры).

Эта Игра будет ориентирована как на игроков, готовых на целые сутки погрузится в мир Зоны, так и на тех, кто не готов уделить ей столько внимания.

ПОЛИГОН НА КАРТЕ ГУГЛ

Предварительное расписание игры:

20.09.14 Суббота
12.00- 13.00 Заезд на игровую территорию для представителей группировок, желающих более тщательно  обустроить  базы.
14.00- Заезд на игровую территорию игроков.
16.00  Старт игры
20.00- 21.00 Выброс (игроки обязаны, находится на территории Бара, черного рынка, либо базах группировок)
21.00- 01.00 ночная фаза игры.
01.00- 08.00 Игровые персонажи и командиры сторон прекращаются выдачу новых заданий, запрещены атаки на базы и места отдыха.

21.09.14 Воскресенье
08.00- 10.00 Выброс (игроки обязаны, находится на территории Бара, черного рынка, либо базах группировок)
10.00 Старт игры для вновь прибывших игроков.
16.00  Конец игры.

Список обязательного снаряжения для участия в суточной игре:
1)   Защита лица/глаз. Строительные, солнцезащитные и прочие очки не рассчитанные на их использование в условиях страйкбола к игре не допускаются.
2)   Фонарь (налобный, ручной, тактический)
3)   Красный светофильтр для фонаря. Необходим для маркировки поражения игрока в темное время суток, ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ использование при передвижении по полигону к мертвяку (светофильтром может служить красный скотч, полиэтиленовый пакет и т.д.)
4)   Рюкзак, плечевая сумка, ременная сумка (для переноски артефактов)
5)   Заряженный мобильный телефон (обязательное наличие у каждого игрока)
6)   Паспорт (обязательное наличие у каждого игрока)

Выхлоп приводов.
Перед игрой будут проводится обязательные замеры приводов у каждого участника. Игроки, сознательно уклонившиеся от замера приводов, либо нарушившие правила их использования, могут получить запрет на все игры проводимые командой Mad Elks (включая воскресное мясо).

1)   120м/с  без ограничений для пистолетов, дробовиков, пистолетов пулеметов, автоматических винтовок.
2)   125-150м/с для автоматических винтовок, пулеметов и снайперских винтовок. Обязательное наличие вторички. Запрет на использование в зданиях.
3)   155-173м/с только для пулеметов и снайперских винтовок. Обязательное наличие вторички, запрет на использование в зданиях.

Пиротехника.
К игре допущены имито-гранаты,  изготовленные на основе пиротехники заводского производства,  не мощнее шестого корсара. Игрок считается пораженным на открытой местности, если граната взорвалась на расстоянии до 3 метров от него. От поражения может спасти укрытие: бруствер, окоп, стена здания, глубокая канава. Укрытием не считаются кусты, берёзки, пеньки, фанерки и прочие хлипкие конструкции . При взрыве в помещении площадью до 50 м² все находящие внутри игроки считаются пораженными.
Имитация холодного оружия.
Разрешено применение реплик холодного оружия, предпочтения отдаются резиновым тренировочным ножам, а так же покупным мягким репликам ножей продающимся в специализированных страйкбольных магазинах.  Запрещены к использованию мачете, топоры, мечи, штыкножи и т.д. Никаких острых углов, кончиков и твёрдых материалов! Запрещено бить в голову. Полноценным ударом ножом считается лишь ощутимый удар в корпус. В ногу, по рукам не считается. Так же запрещены быстрые удары - это значит, что вы не можете вы выхватить нож и убить 5 сталкеров за 5 секунд.

Система ранений.
В игре будет реализована система ранений. При первом попадании игрок ложится на землю и находится там в течении 2 минут, в течении этого времени он не может передвигается, стрелять и оказывать первую помощь как себе так и другим игрока. После чего, игрок встает следует к мертвяку (в темное время суток включив красный фонарь)
В течении 2 минут любой игрок может оказать раненому первую помощь, повязав ему на предплечье бинт, после чего игрок снова может вернутся в игру не посещая мертвяка.
Так же, в течении 2 минут любой игрок может подойди к раненому и попросить у него отдать артефакты, игровую валюту, либо какие-то  игровые предметы, игрок обязан сразу же добровольно отдать требуемое игровое  имущество.  После чего другой игрок может либо добить раненого, либо оставить его на месте ранения.
Повязка на предплечье сохраняется до следующего попадания в игрока, либо до конца игры.
Повторное попадание в раненого игрока (с повязкой на предплечье) влечет мгновенную смерть, после чего игрок 2 минуты лежит на месте и следует в мертвяк.
Поражение игрока очередью приравнивается к поражению одиночным выстрелом.

Жилой лагерь.
Это территория, на которой вы расположитесь по прибытии на полигон и где будут хранится все ваши вещи, не имеющие отношения к игре. Там можно ставить палатку и в любой момент игры удалится в жилой лагерь для сна и прочих нужд.  Зона жилого лагеря является не игровой территорией. Здесь запрещено вести какую-либо игру, это даже не часть полигона!

Базы группировок.
Все места обитания группировок (базы, блокпосты) могут быть подвержены нападению в любое время. Зеленых и не игровых мест на базах нет! Правила костров и зеленой зоны, в районе баз и блокпостов, УПРАЗДНЯЕТСЯ!  На базах можно хранить личное имущество, ночевать, отдыхать, вести быт. Но будьте готовы к внезапной боевой ситуации, поэтому очки на базах снимать ЗАПРЕЩЕНО.  ЗАПРЕЩЕНО рыться в личных вещах игроков в поисках игровых предметов! Все личные вещи должны лежать в отдельном углу, а не быть раскиданными по всему периметру. И точно так же запрещено прятать игровые предметы на своей базе и в личных вещах. Все должно быть на руках игроков, либо в центре базы на самом видном месте.

Бар,  черный рынок, лаборатория ученых.
Бар,  черный рынок и лаборатория ученых являются зелеными зонами, то есть на этой территории запрещено использование реплик огнестрельного оружия. Так же запрещено стрелять в сторону зеленой зоны и  стрелять со стороны зеленой зоны, так как вы можете спровоцировать огонь по зеленке. Так же запрещается, выбегать из зеленой зоны, стрелять и убегать обратно. Играйте честно, не ищите лазеек и всегда думайте, как поступит, исходя из логики. Вообще старайтесь не вести никаких боевых действий рядом с зелеными зонами. Перед баром, черным рынком  и лабораторией ученых будет специальное место, где вы можете поставить свое оружие.

В Баре всегда можно найти работу, поделиться\узнать информацию, поесть вкусной горячей еды, завести друзей и врагов. В общем, Бар это центр ролевки, возможности там неограниченные. Бармен является бессмертным игровым персонажем. Если вы перешли дорогу Бармену, то он в праве не пускать и не обслуживать.

Черный рынок является нелегальным аналогом Бара, однако кроме всего прочего там можно будет получить игровую валюту в кредит.

Лаборатория ученых.  Ученые располагаются  в защищенной лаборатории, оборудованной системой мгновенного подавления опасности. Любой игрок доставший огнестрельное, либо холодное оружие внутри здания считается уничтоженным СМПО и отправляется на мертвяк. За качественно выполненную работу учёные хорошо платят, покупают артефакты и части тел мутантов по довольно высоким расценкам.

Костер.
Зона вокруг костра в игре является условно безопасной. Территорию костра можно считать особой «ЗЕЛЕНОЙ ЗОНОЙ». Все игроки, находящиеся у костра, могут рассчитывать на на безопасный ночлег, перерыв, отдых и тд и тп. Снимать очки у костра категорически запрещено! Две дымящиеся ветки костром не считаются. Костер должен быть костром. Если огонь каким-либо образом потух, территория вокруг него становится обычной игровой зоной. Будьте осторожны!  Отступать из боя к костру запрещено, ровно как и пытаться разжечь костер во время боя и оказаться в "домике". Костры организуются только в полной безопасности.
Так же запрещено сидеть у костра, ждать пока другие игроки пройдут мимо, выбегать из безопасной Зоны и стрелять по спинам.  Это место для отдыха ролевки, а не лазейка в правилах и способ схитрить! "Неуважительное" отношение к монстрам, всякие хи-хи ха-ха, "кис-кис кис" и прочее неантуражное поведение, дает право монстру загрызть всех кто сидит у костра!

Плен. Допрос.
Пленить игрока можно подобравшись к нему вплотную и  хлопнув по плечу, либо наставив оружие (пленение оружием только при двукратном огневом превосходстве) запрещено любое физическое воздействие, такое как удары, приемы рукопашного боя и т.д. Плененный игрок обязан следовать указаниям пленившего. Все оружие и экипировка остается на игроке, но без права использования. Плененный игрок не имеет права бежать (в реальности Вас могу связать по рукам и ногам) . Срок пленения не более 60 минут. Пленивший игрок может допросить Вас, однако лгать или говорить правду, это Ваше дело,  помните – сохранение своей игровой жизни это основная цель игры.


Экзоскилет.
Экзоскилет считается пораженным только при прямом попадании в элементы питания, либо при взрыве гранаты в радиусе 1м. Игрока в экзоскилете нельзя пленить либо ранить.

Выброс.
Точное время выброса известно,  выброс будет сопровождаться звуковым сигналом, а так же салютом. Игроки обязаны заранее прибыть в безопасные места ( бар, черный рынок либо базы группировок) и переждать выброс там. Игроки которых выброс застал на игровой территории умирают и перемещаются к ближайшему безопасному месту. Нахождение игроков на игровой территории строжайше ЗАПРЕЩЕНО.

Организаторы.
В каждой из игровых группировок будут присутствовать организаторы, маркированные специализированным бейджем. Любой участник игры должен беспрекословно выполнять указания организаторов. В некоторых случаях, при участии организаторов,  будут обыгрываться игровые сцены,  не описанные в правилах игры.  Организаторы могут давать вводные,  перечащие указаниям командиров группировок и не совпадающие с выполняемыми игроками заданиями. Организатор имеет право отстранить от участия в игре, без возврата внесенных денежных средств.


Алкоголь.
Если на игровой территории, непосредственно во время игры, будут замечены игроки в состоянии алкогольного, либо наркотического опьянения,  данные игроки получат запрет на посещения всех игр проводимых командой Mad Elks  до открытия следующего сезона включительно.




- продолжение лучшей игры сезона 2013!
- самая ожидаемая игра сезона 2014!
- впервые в Гродно суточная игра!



При написании правил игры использовались некоторые пункты правил клуба сталкер СЗ.
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2016, 20:25:12 от lor » Записан

- Командир, мы окружены!
- Отлично, теперь мы может атаковать в любом направлении!
--------------------------------------------------
Специфика метода кнута и пряника команды Mad Elks в том, что пряник у нас засохший и им тоже бьют.
xuрурr
Гродненец
**

Репутация: +27/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115


АТАТА!!!

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 27 Август 2014, 20:23:20 »

Ураааааа..... долго ждал
Записан

-MASTER-
Абр Абр Абр Абырвалг
Депутат горсовета
*****

Репутация: +1544/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6766


Наши сомнения - это наши предатели.

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 27 Август 2014, 20:53:16 »

как в нее играть ?
Записан

vovan_86
Молодой Гродненец
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 27 Август 2014, 21:22:07 »

Главное ночь пережить!!!!!!))))))))) Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
arap
Молодой Гродненец
*

Репутация: +13/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 27 Август 2014, 21:39:05 »

как в нее играть ?
Просто ах..но. Это не игра это погружение в мир зоны.

Вот как ночную зону увидел Steel. (и это всего лишь пара часов) Ночная Зона… Я много раз пытался представить себе каким будет мой первый сталк по ночному лесу, кишащему кровожадными монстрами, аномальными зонами и охотниками за артефактами. И каждый раз мои представления сопровождались непонятной тревогой и дурным предчувствием. Все сталкеры в той, или иной мере люди азартные и охочие до хабара, но когда речь идет о «светляках» не каждый согласится отправиться на поиск этих редких и дорогих артефактов. Светляки появляются в Зоне лишь один раз в году, в ночь с 26 на 27 апреля. Старые сталкеры поговаривают, что в маленьких красных огоньках таятся души ликвидаторов, погибших в первые дни Чернобыльской катастрофы. Ученые долгие годы пытаются разгадать данный феномен, и всегда готовы заплатить хорошие деньги за опытные образцы…
        «Сгонять» за Светляками в ночную Зону мне предложил Лор, старый "приятель" и ближайший конкурент Сидорыча. Старик, как вегда чего-то не договаривал, но в этот раз посоветовал взять с собой подельника, пообещав обоим щедрое вознаграждение. В подельнички я выбрал Жэку Плюмбума. Совсем недавно Жэка притащил из Зоны старенький РПК, и теперь все свое свободное время терся около мастерских пытаясь оживить Коляныча (так ласково Жэка окрестил свой пулемет). Ремонт обходился в копеечку, поэтому Жэку не пришлось долго уговаривать стать моим компаньоном.
        Прибыть к «периметру» мы решили засветло. На месте уже разбивали лагерь собравшиеся сталкеры. Их было не много, но каждый знал, что назад вернется еще меньше. В поисках проводника мы повстречали старого знакомца Вовку Смола. Не скрывая радость от встречи, Смол предложил нам свою компанию пообещав, при необходимости, прикрыть тылы.
        Из проводников, самым сговорчивым оказался сталкер Леха Вашанка. Леха не был опытным проводником, сам часто терялся в лесу, однако и денег за свои услуги просил не много, а иногда и вовсе соглашался помочь чисто за компанию.
       Смеркалось достаточно быстро. Тучи, словно тяжелые ставни стремительно закрывали небо. Тьма сгустилась. Пляшущее пламя костра освещало опушку и стоящие рядом деревья, тени от которых постоянно колебались. Подул ветерок, Лес зашумел - лениво заскрипели стволы старых елей, с треском падали сухие ветки. Деревья будто разговаривали со мной и на что-то жаловались. Отчётливо стали слышны протяжные крики птиц и зверей. Я прислушивался к ним. Мне казалось, что они очень похожи на стоны каких-то мучеников, подвергаемых пыткам. От таких звуков по коже у меня пробежал холодок. От того дружелюбного леса, что был днём, не осталось и следа. Он словно ожил своей, какой-то особенной, непонятной мне жизнью.
       Наша группа пополнилась еще одним сталкером по кличке Гость. Свое «второе имя» он получил за то, что не любил по долгу задерживаться в какой-либо компании, и мог свинтить в любой момент. Но мы были рады Гостю, потому как впервые входили в ночную Зону, где лишний ствол был на вес золота.
        Леха вел 2 группы, нашу и группу милашки Нэд. Нэд, хоть и была единственным сталкером женского пола, но по опыту и интуиции не уступала, а иной раз и превосходила бывалых сталкеров.  Шли молча, лишь Вашанка, набивая себе цену, всю дорогу травил байки об опасностях ночной Зоны. Свет от фонарей распространялся только до стоящих по краям тропы деревьев, а затем как будто натыкался на какую-то тёмную стену. По обыкновению за разговором Леха пропустил нужный поворот и мы еще около часа бродили по периметру в поисках прохода. Отыскав ржавые ворота, Леха примерными жестами указал направление, и, получив свое вознаграждение, скрылся в темноте.
       Вот-вот должен был грянуть первый выброс. Посоветовавшись с Нэд, решили входить в Зону по очереди – сначала мы, потом они. Между выбросами было около десяти минут времени. Этого было достаточно, чтобы добраться до первого бункера, который, исходя из своих небольших габаритов, мог укрыть лишь одну группу. После второго выброса в Зону должна была войти группа Нэд.
        Переждав за периметром первый выброс мы проверили фонари, оружие, и молча вошли в ЗОНУ…

Выброс не на долго погрузил лес в мертвую тишину. В небе багровыми перекатами сверкали грозовые тучи. Покрытые радиактивной пылью кустарники и заросли пожухлой травы были сплошь усеяны изжаренными трупиками птиц и мелких грызунов. Спиралевидными бирюзовыми вихрями сияли аномальные зоны. В этой тишине даже тихое потрескивание дозиметра казалось предательски громким. Осторожно крадучись, мы то и дело останавливались и, прислушиваясь к жутковатому дыханию Зоны, вглядывались в темноту, пытаясь определить нужное направление. Фонари использовали лишь на короткие мгновения, дабы не попасть в какой нибудь «выверт» или «студень». Ночью аномальные зоны отдавали слабым мерцанием, а при свете фонаря можно было даже разглядеть границы этих ловушек.
      Неожиданно, совсем рядом послышался громкий и протяжный треск, будто бы удар молнии расколол огромное дерево.  Неподалеку, из полуразваленного ангара вспыхнуло голубоватое свечение.  Мы молча переглянулись и, словно сговорившись, направились  в сторону ангара. Смол и Плюмбум первыми добрались до ворот, я и Гость остались прикрывать снаружи.  Войдя в ангар сталкеры увидели разбросанные по углам человеческие останки. В глубине помещения голубоватым оттенком светилась «жарка». Рядом с ловушкой валялась обугленная человеческая рука, сжимавшая в кулаке обрывок тетрадного листа с какими-то письменами. Смол осторожно извлек записку и направился к выходу. Мы решили поскорее добраться до укрытия, дабы переждать вот-вот надвигающийся второй выброс и заодно ознакомиться с содержанием найденного письма.
      Записка принадлежала одному из сталкеров, пытавшихся выполнить задание старины Лора. Часть листа сильно обгорела, но на уцелевшей половине осталась информация о месторасположении нескольких схронов с боеприпасами, количество которых в Зоне было прямо пропорционально шансам на выживание. Эта информация заметно укрепила наш боевой дух, и подняла настроение. Мы даже на мгновение позабыли о втором выбросе, но оглушительный  взрыв и последующие раскаты, сопровождающиеся сумасшедшим треском наших дозиметров, прижали наши тела к бетонному полу бункера. Спустя некоторое время все обратно стихло. Выбравшись наружу, мы увидели вдалеке мерцающие лучи фонарей. Это Нэд со своей группой вошла в ЗонуСветляки... Эти красные огоньки обладают удивительным свойством притягивать к себе всяк на них смотрящего. Они, будто бы играя, вспыхивают у самых ног, но стоит к ним приблизиться, мгновенно тают словно маленькие миражи, и вновь загораются, но уже слегка поодаль. Поддавшись азарту, можно легко отдалиться от группы и пополнить ряды згинувших в Зоне сталкеров.
      Наша четверка двигалась в направлении 21-го корпуса научной лаборатории, в которой, согласно найденной записке, находился один из схронов с боеприпасами. По дороге нам удалось подобрать парочку «светляков», однако, мы решили особо ими не увлекаться, так как риск нарваться на логово снорков был достаточно велик.
       Ночная тишина постепенно растворялась, и Зона наполнялась пугающими воображение звуками. В районе разрушенной лаборатории мы заметили рыскающие лучи света, словно там уже кто-то хозяйничал. Мы осторожно подобрались к 21 корпусу, и прикрывая друг дружку вошли внутрь. В кромешной тьме пришлось зажечь подствольные фонари. Почти сразу же я обнаружил обломки канализационных труб, торчащие из полуразваленной стены. Посветив в одну из них, увидел небольшой сверток, в котором находился набитый патронами магазин. Тщательно обшарив все закутки  мы выбрались наружу.
       Внезапная вспышка яркого света буквально вжала нас в землю. Навстречу нам двигалась группа сталкеров, намерения которых нам не были известны. Решив не выдавать себя, мы затаились в траве. Затем, немного переждав, почти ползком стали пробираться к 22-му корпусу. Удалившись на безопасное расстояние, мы решили посоветоваться как незаметно проникнуть в здание. Неожиданно мне в голову пришла мысль: «А что, если, изображая рычание кровососа, попытаться отпугнуть конкурентов?». Долго не раздумывая, я приподнялся и, приложив ладони ко рту, что было мочи зарычал. И тут же пожалел о содеянном. Гость, приняв меня за кровососа, громко выругавшись, передернул затвор, и, резко развернув автомат в мою сторону, чуть было не нашпиговал меня свинцом. Я рефлекторно поднял руки вверх, от чего моя поза стала выглядеть еще более угрожающей. Если бы не Смол с Плюмбумом, заслонившие меня своими телами, згинул бы я в Зоне от руки своего же товарища.
       Решив более не экспериментировать с аудиоэффектами, мы стали продвигаться вперед классическим способом, прикрывая друг дружку. Имея небольшое преимущество в количестве боеприпасов, я шел впереди

      То ли под мощным воздействием псиполя, то ли от длительного пребывания в темноте, все чаще в дали стал мерещиться размытый силуэт человеческой фигуры. Я не мог собраться с мыслями, чтобы сконцентрировать на нем свой взор. Мои компаньоны тоже слегка нервничали. Гость то и дело щелкал выключателем своего дозиметра, Смол, взяв автомат на изготовку, пытался что-то выцелить в темноте, Плюмбум жевал фильтр неподкуреной сигареты. Тихим сапом мы подобрались к зданию 22-го корпуса. Неожиданно, шедшие за мной сталкеры рухнули на землю. В метрах 20 от нас, у самого входа в лабораторию в тусклом свете аномальной зоны мелькнула двуногая тварь с извивающимися щупальцами, торчащими из ротовой полости. Без сомнений это был Кровосос – одно из уродливых и опаснейших порождений Зоны. Растопырив серповидные руки с длинными пальцами и странными присосками на ладонях он, то появляясь, то исчезая, стремительно приближался к нам.
      Гость первым открыл огонь по мутанту. Через мгновенье к нему присоединились Смол и Плюмбум. Воспользовавшись моментом я рванул к кирпичной стене, но, споткнувшись о какое-то препятствие, кубарем влетел в подвальное окно.
      Внутри было темно и сыро. Я зажег фонарь, и огляделся. Подвал был полон полуобглоданных человеческих останков, по которым проворно сновали крысы. От всей прелести зловонных запахов не защищал даже респиратор. Крысы, заинтересовавшись ночным гостем, стали жадно обнюхивать воздух. Не дожидаясь проявления их гостеприимства, я поспешил подняться на верх по лестнице и очутился внутри 22-го корпуса. Очень осторожно, стараясь не издавать ни звука, я пробирался вдоль крошащейся стены некогда высокого здания.  Подобравшись к дверям стал обшаривать лучом развалины, пытаясь обнаружить очередной схрон. Неожиданно, позади, из темноты донеслось томное рычание. По спине прошел холодок, в горле пересохло. Резко развернувшись, лучом фонаря я поймал летящего в прыжке Снорка. Затем еще одного, и еще, и еще…
      Словно пребывая в другом измерении, я наблюдал, как стая снорков разрывала мою плоть. Боли не чувствовал. Страха не ощущал. Все было как во сне. В жудком, кошмарном сне…
      В какое-то мгновение я обнаружил, что нахожусь снаружи здания. Это была светлая поляна, на которой мои друзья Смол, Плюмбум и Гость короткими очередями добивали  Кровососа. Я даже не удивился, от чего ночью было светло как днем. Почувствовав невесомость я стал плавно подниматься вверх. С высоты отчетливо видел как Нэд, Сандро и Шум охотят небольшую стаю крысоволков. Чуть поодаль, у костра Лор о чем-то торговался с Марком, а Серега Жмурик с Хирургом пытались водрузить над костром вертел с тушей кабана-мутанта.
      Неожиданно все вокруг потемнело, и я открыл глаза
Записан

Я вот думаю - что сила в правде, у кого правда тот и сильней... ©
GoodTime
Щучинец
Молодой Гродненец
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 27 Август 2014, 22:10:45 »

на новом полигоне?
Записан

steel
Гость
« Ответ #6 : 27 Август 2014, 22:30:56 »

Вот как ночную зону увидел Steel
О да! Это были незабываемые впечатления.   Веселый В своем небольшом рассказе я описал лишь самое начало игры, можно сказать 1/3 часть. Надеюсь, что новый "сталкер" вдохновит на написание продолжения этой истории... Улыбка
Записан
Roma89
Новенький


Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 8

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 27 Август 2014, 22:48:03 »

Ура , крутяк , быстрей бы 20 сентября !!!!! Крутой Крутой Крутой
Записан
~Snoopy~
Молодой Гродненец
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 28 Август 2014, 07:22:07 »

20 сентября? хорошая дата Подмигивающий  А музыкальное сопровождение игры будет?   
Записан
lor
Moderator
*****

Репутация: +46/-0
Offline Offline

Сообщений: 1180


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 28 Август 2014, 07:29:02 »

20 сентября? хорошая дата Подмигивающий  А музыкальное сопровождение игры будет?   
Цыгане с медведями?Подмигивающий
Записан

- Командир, мы окружены!
- Отлично, теперь мы может атаковать в любом направлении!
--------------------------------------------------
Специфика метода кнута и пряника команды Mad Elks в том, что пряник у нас засохший и им тоже бьют.
~Snoopy~
Молодой Гродненец
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 28 Август 2014, 09:32:29 »


Цыгане будут в другом месте выступать:-D
С медведями или без не в курсе. :-D
Поучаствуем!
« Последнее редактирование: 28 Август 2014, 14:26:46 от ~Snoopy~ » Записан
steel
Гость
« Ответ #11 : 28 Август 2014, 14:08:20 »

Вольные сталкеры будут? Или только группировки?
Записан
lor
Moderator
*****

Репутация: +46/-0
Offline Offline

Сообщений: 1180


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 28 Август 2014, 14:41:52 »

Вольные сталкеры будут? Или только группировки?
да, будут. ориентировочно 40% от общего количества игроков. в этот раз для вольных сталкеров будут реализованы несколько десятков уникальных квестов, а также огромное количество повторяющихся
Записан

- Командир, мы окружены!
- Отлично, теперь мы может атаковать в любом направлении!
--------------------------------------------------
Специфика метода кнута и пряника команды Mad Elks в том, что пряник у нас засохший и им тоже бьют.
Жмурик...
Молодой Гродненец
*

Репутация: +16/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 28 Август 2014, 15:45:02 »

Цитировать
20 сентября? хорошая дата Подмигивающий  А музыкальное сопровождение игры будет?
Нет ну в принципе можно и дискотеку замутить) главное нормальные колонки достать)
Записан


Ничто так не вдохновляет, как-то, что в вас стреляли и не попали
Что тебя не убивает - делает охренительную тактич
steel
Гость
« Ответ #14 : 28 Август 2014, 20:41:14 »

главное нормальные колонки достать)
Там такая акустика, что автомобильных колонок хватит. Вот так в ангаре звучали выстрелы наших страйкбольных пистолетов:
Записан
_Anatom_
Настоящий гродненец
****

Репутация: +51/-3
Offline Offline

Сообщений: 693


I`m GROOT!!!!!!!!!111

S Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 28 Август 2014, 20:56:06 »

Вспомните утро на светляках и "бубубумажку можно" Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Добавлено: 28 Август 2014, 20:57:51
Записан

Seregi4
Молодой Гродненец
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25


Не бывает атеистов в окопах под огнём!

Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 29 Август 2014, 18:10:08 »

Регистрация будет в этой теме?
Записан

steel
Гость
« Ответ #17 : 29 Август 2014, 20:30:04 »

как в нее играть ?
Примерно так:

Записан
Кощей
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82


Сила в единстве

S Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 29 Август 2014, 20:38:56 »

Примерно так:
ИЛИ ТАК
Записан

Сила в единстве!
steel
Гость
« Ответ #19 : 29 Август 2014, 21:21:38 »

Вот еще забавный ролик для новичков  Улыбка
« Последнее редактирование: 29 Август 2014, 21:54:23 от steel » Записан
Smoll
Взрослого от ребенка отличает лишь стоимость игрушек
Настоящий гродненец
****

Репутация: +96/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 330


Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 29 Август 2014, 21:40:44 »

Вот еще забавный ролик для новичков
Дай ссылку на ютюбик ...здесь не воспроизводится Плачущий
Записан
lor
Moderator
*****

Репутация: +46/-0
Offline Offline

Сообщений: 1180


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 01 Сентябрь 2014, 20:01:21 »

Добавлено предварительное расписание игры.
Записан

- Командир, мы окружены!
- Отлично, теперь мы может атаковать в любом направлении!
--------------------------------------------------
Специфика метода кнута и пряника команды Mad Elks в том, что пряник у нас засохший и им тоже бьют.
Padshij
Новенький


Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


СК"Лидский Ворон"

Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 01 Сентябрь 2014, 23:47:14 »

ОООО,мои негодования,очень хотели попасть на эту серию игр.....жаль((((.Держим за вас пальчики,так сказать морально будем с вами.ЭЭЭЭхххх
Записан
lor
Moderator
*****

Репутация: +46/-0
Offline Offline

Сообщений: 1180


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 02 Сентябрь 2014, 09:34:20 »

открыта регистрация на игру
Записан

- Командир, мы окружены!
- Отлично, теперь мы может атаковать в любом направлении!
--------------------------------------------------
Специфика метода кнута и пряника команды Mad Elks в том, что пряник у нас засохший и им тоже бьют.
steel
Гость
« Ответ #24 : 02 Сентябрь 2014, 16:54:22 »

Записан
lor
Moderator
*****

Репутация: +46/-0
Offline Offline

Сообщений: 1180


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 02 Сентябрь 2014, 20:23:40 »

Уважаемые игроки, мы бы хотели, чтобы наша сценарная игра получилось наиболее приближенной к Вашим ожиданиям, поэтому, мы предлагаем организовать небольшую встречу участников игры, как со стороны игроков, так и со стороны организаторов. Вы сможете задать интересующие Вас вопросы, а так же высказать свои рекомендации, которые обязательно будут учтены в игровом сценарии.
Встреча пройдет в пятницу 05.09.2014 в 18.30 в летнем кафе парка им. Жилибера.
Записан

- Командир, мы окружены!
- Отлично, теперь мы может атаковать в любом направлении!
--------------------------------------------------
Специфика метода кнута и пряника команды Mad Elks в том, что пряник у нас засохший и им тоже бьют.
DanyBeat
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4

Просмотр профиля
« Ответ #26 : 02 Сентябрь 2014, 20:38:19 »

К видео о бункере где на пистолетах
РЕБЯТ  со спирговыми было бы интереснее!
Записан
Lеоn
Новенький


Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1


Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 02 Сентябрь 2014, 20:47:19 »

К видео о бункере где на пистолетах
РЕБЯТ  со спирговыми было бы интереснее!
интереснее было бы сверху
Записан
PoisonTox
Молодой Гродненец
*

Репутация: +37/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38


Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 02 Сентябрь 2014, 20:57:33 »

Уважаемые игроки, мы бы хотели, чтобы наша сценарная игра получилось наиболее приближенной к Вашим ожиданиям, поэтому, мы предлагаем организовать небольшую встречу участников игры, как со стороны игроков, так и со стороны организаторов. Вы сможете задать интересующие Вас вопросы, а так же высказать свои рекомендации, которые обязательно будут учтены в игровом сценарии.
Встреча пройдет в пятницу 05.09.2014 в 18.30 в летнем кафе парка им. Жилибера.
от это правильно !
только где мне шляться полтора часа после работы?
Записан
водяной
Гродненец
**

Репутация: +1/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100


象鸟一样在暗蓝色的天空 razletaemsâ。你一定要原谅我所有的梦想 nesmelye。我们是Ű

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #29 : 03 Сентябрь 2014, 22:46:19 »

20 сентября? хорошая дата Подмигивающий  А музыкальное сопровождение игры будет?
Нет ну в принципе можно и дискотеку замутить) главное нормальные колонки достать)

а нормальные в твоём смысле это какие да и я знаю где можно взять 2 колонки ))))))
Записан

Я ищу таких,как я,Сумасшедших и смешных,сумасшедших и больных
А когда я их найду-Мы уйдём отсюда прочь,мы уйдём отсюда в ночь-МЫ УЙДЁМ ИЗ ЗООПАРКА!
Страниц  : 2 3 ... 8 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,246 секунд. Запросов: 19.