new_view
|
естли АКПП и важно катать по-элеганцки попу то в самый раз.... по городу исходя из расхода ..за городом - если нечасто выбираешься на туризм то неплохо едется и на 2л. - большинство уезжая далеко в статье расходов нервно думают скока саляры жрет...на)(уя 3.0.... это ж не Х5
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
Дэнни, ты помнишь у кого 520i была.....согласись что ехала неплохо, мне кажется для размеренной езды хватит выше крыши, и дизель в этом уступать не будет. У меня 2.0 дизель на мондике и запаса мощности на нём достаточно, не думаю что пятёрка тяжелее форда будет. Моё имхо что брать можно, другой вопрос о надёжности этого двигателя, здесь я ничего не могу сказать, так как не сталкивался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
стоковая е46 320д не объедет стоковую 320и того же года. Е46 320d было 2 варианта: 136 л.с. (1998-2001 гг.) - 9,9 до сотни 150 л.с. (2001-2005 гг.) - 8,9 до сотни. Е46 320i тоже было 2 варианта: 150 л.с. (1998-2001 гг.) - 9,9 до сотни 170 л.с. (2001-2005 гг.) - 8,2 до сотни. Таким образом: дорестайовые 320d и 320i имеют примерно одинаковые шансы, т.е. от водителся всё сильнее зависит. А еще возможен вариант 320i дорестайл 2001 г. против 320d 2001 г. рестайл, тогда дизельная уверенно порвет бензинку. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dragon888
|
верно но есть один нюанс - не будет дизель как бензин крутиться до 7 тыс. поэтому на практике у дизеля шансов просто нет 
|
|
|
Записан
|
мой телефон - мтс - 8881111 вместо автобуса восемнадцатый(уже 19-й) радиус в арках.
|
|
|
Кирилчег
|
верно но есть один нюанс - не будет дизель как бензин крутиться до 7 тыс. поэтому на практике у дизеля шансов просто нет А зачем дизелю крутиться до сверхвысоких оборотов? У него крутящий момент гораздо раньше выходит на максимум. И еще: что-то я сильно сомневаюсь в способности 2-х литрового двигла, пусть и БМВ, адекватно ездить на 7к оборотов. ИМО, он такую езду выдержит очень недолго, т.к. 320i - это всё-таки не спорткар...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
естли АКПП и важно катать по-элеганцки попу то в самый раз.... по городу исходя из расхода ..за городом - если нечасто выбираешься на туризм то неплохо едется и на 2л. - большинство уезжая далеко в статье расходов нервно думают скока саляры жрет...на)(уя 3.0.... это ж не Х5
на 520Д е39 не ставились акпп, только ручка. Слишком дохлый мотор. Добавлено: 23 Март 2010, 08:33:19
Дэнни, ты помнишь у кого 520i была.....согласись что ехала неплохо, мне кажется для размеренной езды хватит выше крыши, и дизель в этом уступать не будет. У меня 2.0 дизель на мондике и запаса мощности на нём достаточно, не думаю что пятёрка тяжелее форда будет. Моё имхо что брать можно, другой вопрос о надёжности этого двигателя, здесь я ничего не могу сказать, так как не сталкивался.
да я на прошлой странице уже писАл - всё познается в сравнении.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Март 2010, 09:24:26 от Дэнни »
|
Записан
|
|
|
|
r/laMypHeHbKo 3qecb
Young & Happy
Гродненец
 Репутация: +39/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 253
NO BOUNCE- NO PLAY
|
 а смысл бензу раскручивать на 7к оборотов?.. (если она конечно не 5 литровая...) у бензы макс крутящий момент ниже находится...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Смотря какой двигатель. Некоторые эмки можно раскручивать и до 9 тысяч. А у 2.0 отсечка скорее всего ниже 7
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
на 520Д е39 не ставились акпп, только ручка. Слишком дохлый мотор. Странно тогда почему АКПП ставилось на 520i?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
Вас тут почитать, так половину можно заочно записать в "Уроды на дорогах". Нормальное тачло попу возить и еще че-нибудь. Вполне представительное. Не стыдно в костюме за рулем сидеть. 136 сил вполне достаточно. У большинства машин в городе, спорю и этого нет.
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Dеnis
|
на 520Д е39 не ставились акпп, только ручка. Слишком дохлый мотор. Странно тогда почему АКПП ставилось на 520i? сложный вопрос почему, но как есть так есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MаstеЯ
|
Да и комплектация у 520 будет бедная. Т.к. это бюджетный вариант.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
Да и комплектация у 520 будет бедная. Т.к. это бюджетный вариант.
в большинстве случаев да, но бывают и исключения. видел недавно продавалась 520Д 2003 года, эдишн эксклюзив на 18 литье, с красной кожей Наппа, массаж, тв-нави и тд...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zmey
|
Т.к. это бюджетный вариант.
бюджетно шо пипец  , за 8летнее авто 11-12Килобаксов мот новый логан 1.5дси будет таки побюджетней ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MаstеЯ
|
в большинстве случаев да, но бывают и исключения. видел недавно продавалась 520Д 2003 года, эдишн эксклюзив на 18 литье, с красной кожей Наппа, массаж, тв-нави и тд... по заказу могла быть и богатая комплектация - но цена таких б/у как с нормальным объемом бюджетно шо пипец Смеющийся , за 8летнее авто 11-12Килобаксов мот новый логан 1.5дси будет таки побюджетней ? по сравнению с 525+ лохан тут не к месту
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BumerMAN
|
Ну началось....
Да норм будет машина.... у меня 318i уже 2 года.... мотор тупой до безобразия, но мне хватает.... для острых ощущений могу взять машину у брата или отца....
А тут 520d с его дизельной тягой.....не думаю что будет мало....Тем более человек же ясно написал что ездит спокойно.... нах ему 3л дизель или бензин.....
|
|
|
Записан
|
Volvo s80 II 2.5t 2010 
|
|
|
Paladin
|
2 BumerMAN ну и подпись у тебя под аватаром Maximum speed BMW X5 4.8i E70... причем если присмотреться то кажется что оно едет на пустом баке, ручнике со включенными аварийками?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
2 BumerMAN ну и подпись у тебя под аватаром Это видимо и есть машину у брата или отца.... Вобще не у всех есть брат или отец с мощной машиной
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
тема бред. автор про надёжность мот больше интересуется. ясно что хватит ему и 2,0Д если он спрашивает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BumerMAN
|
Вообще эта надежность зависит еще от состояния покупаемого авто....так что если автор найдет достойный вариант то останется очень доволен машиной.... как по мне так E39 одна из самых удачных BMW...а по поводу ремонта....на данный момент поремонтировать BMW дешевле и доступней чем большинство других авто сопоставимых по классу...
|
|
|
Записан
|
Volvo s80 II 2.5t 2010 
|
|
|
GSM444
Гость
|
спасибо. А как вообще БМВ в эксплуатации???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
спасибо. А как вообще БМВ в эксплуатации  бмв не ломается, а если ломается, то ремонт дешевле, чем в гольф-2.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MаstеЯ
|
спасибо. А как вообще БМВ в эксплуатации??? смотри сообщение выше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GSM444
Гость
|
я расматриваю 2 двигателя 520 и 525. что найду в более хорошем состоянии то и возьму. меня и устроит 520. СПОКОЙНЫЙ СТИЛЬ ЕЗДЫ ПО ГОРОДУ. но как БМВ в эксплуатации, например по сравнению с А6? как по надёжности?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MаstеЯ
|
если реальный пробег до 200т и по РБ бегала не много то будет только радовать и ломаться по мелочам
юзаю правда бензиняку уже два года - ломается конечно, но ничего серьезного, главное вовремя ремонтировать - еще много от состояния и изношенности зависит - я свою брал в германии в автохаусе с ТО на год - переплатил кончено но не зря
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
чтобы не было грустно, нало держать на перовое ТО штучку. Ну и далее штучко в год , чтобы не бюло потом обидно. Не факт, что в дальнейшем она вся уйдёт, но всё же
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
чтобы не было грустно, нало держать на перовое ТО штучку. Ну и далее штучко в год , чтобы не бюло потом обидно. Не факт, что в дальнейшем она вся уйдёт, но всё же
штучко на первое ТО, это если кетаем особо не увлекаться. иначе сумма крепко снижается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
хорошо. тогда первое то 500. и потом в первый год 1.5 штучки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
haz
|
если ищем побюджетней и с 2L дизель,то e46 надо брать ... понадёжней и дешевше в эксплуатации ,чем 39 если реальный пробег до 200т

|
|
|
Записан
|
"все мы в этой стране уголовники, всех судить нас за то,что молчим" ©
|
|
|
|
|