...:::Nokia:::...
|
 |
« : 24 Июнь 2008, 22:37:25 » |
|
вот интерестно что будет лучше по качеству ,проще/дешевле в эксплуатации ну и дизайном но это меньше всего волнует) в нете отзывы читал ауди а4 B 6 c мотром 1,8Т так много гадостей написано что и турбина часто летит (3.945 руб. 00 коп.) коробка слабенькая и вообщем куча негатива ,про мазду более менее нормальные отзывы. кстати вариант объемов двигателя рассматриваемых ауди 1,8Т либо 2,0, мазда 2,3 т.к в америке других мало)) есть мнения? :-/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
|
Mihas316
|
Думаю, Мазда по качеству лучше будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
...:::Nokia:::...
|
и кстати что будет больше топлива хавать мазда 2,3 автомат либо ауди 1,8Т автомат)) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
мазда лучше по качеству чем ауди?  поржал... Нокиа - авди есть авди  сядь в а4б6, а потом в мазду6 и все поймешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
...:::Nokia:::...
|
ну я то видел салон мазды если честно ужос полный визуально 6 -ка ничего а вот в нутри по бесу) только на счет авди насораживают отзывы как бы они не гарантируют то что она плохая просто начинает как то немного на мысли наводить)) как думаешь с америки если взять авдю 02 г.в 1,8Т ??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
ну я то видел салон мазды если честно ужос полный визуально 6 -ка ничего а вот в нутри по бесу) только на счет авди насораживают отзывы как бы они не гарантируют то что она плохая просто начинает как то немного на мысли наводить)) как думаешь с америки если взять авдю 02 г.в 1,8Т ?? если не боишься брать с америки, то бери. только лучше 3,0 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Лучше А4, может и не дешевле по экплуатации, но лучше точно. Про 1.8Т - все говорят что турбоверсия гавно и турбина летит, но люди ездят и из моих знакомых ещё никто турбину не менял. А если и полетит , то необязательно 1500 у официалов, можно дешевле купить или ещё дешевле отремонтировать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gti
Гость
|
А 4 1) подвеска комплект всех рычагов (перед 350 евро) 2) турбина , в 7 машинах из 10 (мертвая, еле живая) = ремонт 500-2.104 руб. 00 коп.
мазда S6 только в рестайлинге! 1) подвеска попроще 50 евро =поменяешь все (кроме мартеров) 2) Движки покруче чем у а4
Вывод S 6 мазда , это мое мнение п.с . машина это лотерея, как повезет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ice
|
amerikanskie audi ne ochen 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
А 4 1) подвеска [highlight]комплект всех рычагов (перед 350 евро)[/highlight] 2) турбина , в 7 машинах из 10 (мертвая, еле живая) = ремонт 500-2.104 руб. 00 коп.
мазда S6 только в рестайлинге! 1)[highlight] подвеска попроще 50 евро =поменяешь все (кроме мартеров)[/highlight] 2) Движки покруче чем у а4
Вывод S 6 мазда , это мое мнение п.с . машина это лотерея, как повезет! С Ауди соглашусь, за такие деньги будут все рычаги в комплекте с шаровыми и сайлентблоками и втулками. На Мазду как я понял ты предлогаешь за 50 еврорублей всю переднюю подвеску. Честно говоря слабо верится что я смогу купить за эти деньги хотя бы только резинки на перед, не говоря и стойках стабилизатора, шаровых и всё остальное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
smartone
Гость
|
блин, так и разница в цене присутствует неплохая на Ауди и Мазду 2003-04 гг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
anti-b
|
Мазда 6 ИМХО, вот только с моторчиком 3.0 надо смотреть. 2.3 как-то слабоват... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hive
|
3.0 со штатов + газ = дешево и сердито!
|
|
|
Записан
|
Женщины очень хорошо умеют эмировать оргазм, а мужчины еще лучше отношения...
|
|
|
...:::Nokia:::...
|
А 4 1) подвеска комплект всех рычагов (перед 350 евро) 2) турбина , в 7 машинах из 10 (мертвая, еле живая) = ремонт 500-2.104 руб. 00 коп.
мазда S6 только в рестайлинге! 1) подвеска попроще 50 евро =поменяешь все (кроме мартеров) 2) Движки покруче чем у а4
Вывод S 6 мазда , это мое мнение п.с . машина это лотерея, как повезет! ауди а 4 - подвеска 300 евро - обычно не всю ее менять нужно отдельные рычаги) это не так дорого пусть 526 руб. 00 коп. но ты поменял и забыл это не супер дорого а вот проблемы с движкой это да) та же турбина либо коробка автомат) с этим страшно) на счет объемов скажу так мне ездить только по городу и 3,0 мне просто не нужен была бы ауди или мазда с 1,6 я бы и такую взял бы) у меня щас 1,6 на ауди вполне хватает за пол года 16 тысяч по городу намотал им никогда не чувствовал недостаток мошности) это и тупому понятно что 3,0 будет лучше просто мне скажем это не надо) мне больше подойдет экономичный движок + качество)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
...:::Nokia:::...
|
а газ на авто сам ставить нехочяу так как у меня пару знакомых поставили на обычные авто газ и авто не едет ) как на газу так и на бензе) не на сто не на газ станции разводят руками) поэтому выбор 1,8Т либо 2,3 маздовский) я так предпологаю что мазда будет немного больше есть))??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
...:::Nokia:::...
|
amerikanskie audi ne ochen  я понимаю что неочень но ауди к примеру 02 г.в 1,8 Т европейка под 15 а американка уже тут покупать а не заказывать можно за 13,5 взять)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hive
|
а газ на авто сам ставить нехочяу так как у меня пару знакомых поставили на обычные авто газ и авто не едет ) как на газу так и на бензе) не на сто не на газ станции разводят руками) поэтому выбор 1,8Т либо 2,3 маздовский) я так предпологаю что мазда будет немного больше есть))?? что значит сам? люди на почти новые МЛ-ки ставили газ и ничего, гоняют... ну естественно не САМИ, а в мастерских в Минске...
|
|
|
Записан
|
Женщины очень хорошо умеют эмировать оргазм, а мужчины еще лучше отношения...
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Нокиа. а в чём проблема выбора по ауди? возьми 2.0 или 2.4. поменял ремень с роликами ив всё. и никакая турбина нах не нужна. и бензин не ниже 95-98. а так 92 и счастье. я бы не экономил на сомнительной выгоде. разница в 1.8 и 2.4 в растаможке фигня.
а втарить 2.4 на мультитронике ваще красота!
посидел бы ты и там и там. качество мазды реально ниже. абсолютно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gti
Гость
|
движок 2.4 на Авди не хвалят (проблемотичный ) -мнение многих мастеров
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
и чем не хвалят? Масло жрот? У ауди это природное. Не хуже, чем 1.8 турбо. У которой маслоподающяя трубка очень тоненькая, металлическая и идет рядом с коллектором. она голая, т.е. ничем не прикрыта. и от температуры коллектора постепенно там нагорает масло и в конце концов трубочка закоксовывается и турбина остается без масла и пистец.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
движок 2.4 на Авди не хвалят (проблемотичный ) -мнение многих мастеров у меня были две а6 с таким мотором. нормальное двигло. видно эти мастера не видели говнячих моторов за свою жизнь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVEN
|
и чем не хвалят? Масло жрот? У ауди это природное. Не хуже, чем 1.8 турбо. У которой [highlight]маслоподающяя трубка очень тоненькая, металлическая и идет рядом с коллектором. она голая, т.е. ничем не прикрыта. и от температуры коллектора постепенно там нагорает масло и в конце концов трубочка закоксовывается и турбина остается без масла[/highlight] и пистец.
Вах...  Откуда такие глубочайшие познания??? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jocker
|
AUDI рулят адназначна....
|
|
|
Записан
|
Ищу слесаря-электрика;
|
|
|
Жонни pankOFF
|
и чем не хвалят? Масло жрот? У ауди это природное. Не хуже, чем 1.8 турбо. У которой [highlight]маслоподающяя трубка очень тоненькая, металлическая и идет рядом с коллектором. она голая, т.е. ничем не прикрыта. и от температуры коллектора постепенно там нагорает масло и в конце концов трубочка закоксовывается и турбина остается без масла[/highlight] и пистец.
Вах...  Откуда такие глубочайшие познания???  Бабушка рассказала. Если что - обращайся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
smartone
Гость
|
amerikanskie audi ne ochen  очередной стереотип  для американского рынка Ауди делают в Китае! 
|
|
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2008, 10:20:39 от smartone »
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
они неочень каличной кожей карамельного цвета и таким же пластиком. Точнее цвета. Ужос какой. Но есть и нормальные экземпляры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|