Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
30 Июль 2025, 10:08:28
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Компьютеры > Игры
(Модератор: Кирилчег) > Тема:

Steam/(Ep 3,Portal 2,CS 2,TF 2, DOTA 2)

Страниц  : 1 3 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Steam/(Ep 3,Portal 2,CS 2,TF 2, DOTA 2)  (Прочитано 16384 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vismut
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4017


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 17 Июль 2008, 12:29:45 »

Valve вновь откроет Portal

Продолжения головоломки Portal пришлось ждать куда меньше, чем предполагалось. Правда, речь идет не о полноценном сиквеле, а о дополненном и расширенном издании – Portal: Still Alive.

Во время Е3 стало известно, что игра появится этой осенью на консоли Xbox 360. Portal: Still Alive получит набор новых карт для одиночной игры, а также мультиплеер. Появится ли проект на РС, Valve пока не сообщает.
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2008, 20:41:03 от Vismut » Записан


Vismut
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4017


Просмотр профиля
« Ответ #31 : 17 Июль 2008, 12:35:40 »

Компьютер-турель от поклонника Half-Life

Фантастический человек Тон Хоуди (Ton Khowdee), известный в мире компьютерных энтузиастов под именем «TiTON», представил миру свой новый моддинговый проект. Этот вечный фанат игр серии Half-Life уже радовал нас интересными стилизациями, но на этот раз он просто превзошел сам себя. Встречайте – Team Fortress 2 Sentry Mod. Турель на картинке почти полностью копирует свой игровой аналог с одним-единственным «но» – внутри нее автор умудрился разместить полноценный компьютер с процессором Intel Core 2 Duo E8500, 4 Гб памяти и видеокартой EVGA GeForce 9600 GT. Проследить за процессом «производства» можно здесь.
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2008, 20:41:18 от Vismut » Записан


Vismut
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4017


Просмотр профиля
« Ответ #32 : 19 Июль 2008, 12:10:00 »

Создатель Minerva: Metastasis нанят Valve
На днях стало известно, что создатель знаменитой модификации для Half-Life 2 Minerva: Metastasis, Адам Фостер получил приглашение на работу в Valve. От такого предложения сложно отказаться:

    Я начну работать в корпорации Valve в начале октября. Что это значит для MINERVA? На данный момент, я не знаю — сперва я буду работать над Episode Three, а после этого, кто знает? Я всерьез подозреваю, что это не конец в цепи экспериментов по дизайну одиночных карт для Half-Life 2, которыми я занимался для развлечения в свободное время.

    Как и любые другие мои проекты, всё начиналось с малого и становилось всё большим и большим. Хоть я и не закончил, тем не менее, я что-то выпускал. ‘Эпизодичность’ работала.

    И в этом процессе я внезапно получаю приглашение на работу. Ой?

    Спасибо всем.

Поздравляем, Адам! Надеемся, что благодаря твоему таланту Episode Three станет ещё лучше.
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2008, 20:41:34 от Vismut » Записан


Vismut
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4017


Просмотр профиля
« Ответ #33 : 17 Август 2008, 08:54:59 »

Наташа — новое оружие пулеметчика
Второе разблокируемое оружие пулеметчика, Наташа, заменяет стандартный пулемет, Сашу, и позволяет замедлять противников своими пулями. Враги, получающие повреждения от этого оружия, будут двигаться медленнее, что заставит их или искать укрытие, или сражаться с пулеметчиком. К сожалению, её ущерб меньше чем у Саши на 25%, так что вам потребуется больше времени, чтобы добить врагов. В результате, Наташа будет полезна против тех, кто постоянно убегает от пулеметчика — например, разведчиков и медиков, но не так хороша против тех, кто хочет вас убить.
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2008, 20:41:48 от Vismut » Записан


Vismut
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4017


Просмотр профиля
« Ответ #34 : 25 Август 2008, 13:41:15 »

С днем рождения, Team Fortress!
Если сегодня вы играли в Team Fortress 2, то могли заметить праздничную атмосферу на каждом сервере — включенный "Party Mode". Воздушные шарики, подарки, конфетти, смешные шапки на каждом игроке… Некоторые из вас даже начали судорожно копаться в настройках игры, думая, что это такая экзотическая ошибка. На самом деле, всё намного проще — ведь именно в этот день, 24 августа 1996 года, впервые вышла в свет модификация Team Fortress для Quake. По этому случаю весь сегодняшний день на всех серверах Team Fortress 2, вне зависимости от их настроек, будет включен этот самый "праздничный режим".
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2008, 20:42:21 от Vismut » Записан


Vismut
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4017


Просмотр профиля
« Ответ #35 : 27 Август 2008, 11:04:04 »

Интервью Videogaming247 с Гейбом Ньюэллом
На прошлой неделе сайт Videogaming247 взял интервью у Гейба Ньюэлла. Поговорили они про консоли, игровую индустрию, EA, продажу Valve, Steam Cloud, новые функции Steam и, конечно, про Episode Three:

    VG247: Как там поживает Episode 3? От вас ничего не было слышно в последнее время.

    Гейб Ньюэлл: Даг [Ломбарди] смотрит на меня и вертит головой, так что я не буду говорить об этом. Но Episode 3 поживает хорошо. Я думаю, он будет лучшим эпизодом из трех.

    VG247: Кажется, это вы вместе с Дагом говорили, что заинтересованы в переговорах о продаже Valve?

    Гейб Ньюэлл: Нет. Даг хотел быть любезным с EA Partners. До того, как мы начали работать с EA, все мы слышали жуткие истории от других разработчиков о том, как им работалось с EA, но наши впечатления от EA были очень хорошими.

    VG247: У вас уже были покупатели?

    Гейб Ньюэлл: Каждую неделю я встречаюсь с людьми, которые спрашивают "Можем ли мы инвестировать вас, можем ли мы купить вас?". Это продолжается уже несколько лет. Нас это очень веселит.
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2008, 20:42:44 от Vismut » Записан


Mister Colt
Настоящий гродненец
****

Репутация: +60/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689


Просмотр профиля Email
« Ответ #36 : 30 Август 2008, 11:02:39 »

Наверное, даже если бы разработчиков 3 эпизода пытали, применяя различные ужасные методы пытки они бы все равно не сказали ничего, а тем более не скажут и главы компании... Улыбка ВСЕ ЕЩЕ ЖДЕМ ПРОДОЛЖЕНИЯ.
« Последнее редактирование: 30 Август 2008, 11:04:29 от Mister_Colt » Записан
Vismut
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4017


Просмотр профиля
« Ответ #37 : 11 Сентябрь 2008, 17:19:27 »

Обновление Steam
Смущен

    * Steam теперь использует новый магазин
    * Обновлены ссылки рекламных баннеров контент-серверов
    * Исправлена ошибка, при которой при запуске появлялось пустое окошко для ввода логина и пароля
    * Исправлена ошибка, при которой иногда не работал автономный режим
Записан


dxn#
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3112


Просмотр профиля
« Ответ #38 : 13 Сентябрь 2008, 15:29:18 »

Не читал коменты, скажите плз когда выйдет Оранж2 ?
Записан
Vismut
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4017


Просмотр профиля
« Ответ #39 : 14 Сентябрь 2008, 00:25:35 »

Пака дата выхода не извесна!
Записан


dxn#
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3112


Просмотр профиля
« Ответ #40 : 14 Сентябрь 2008, 12:58:57 »

Плохо...

вот тока одного не могу понять...А причем тут тф2 ? если он и так есть
Записан
Vismut
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4017


Просмотр профиля
« Ответ #41 : 15 Сентябрь 2008, 21:52:53 »

Мот чтото новае буит!
Записан


Vismut
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4017


Просмотр профиля
« Ответ #42 : 16 Сентябрь 2008, 19:39:04 »

Портальная прелюдия
Portal: Prelude — это одиночная модификация для Portal, сюжет которой повествует о событиях до изобретения GLaDOS. В то время за всеми подопытными наблюдали ещё живые работники Aperture Science. Их работа была утомительной и скучной, и поэтому они решили построить мощный искусственный интеллект, который не только избавит их от нудной работы, но и поможет получить превосходство над Black Mesa. Все служащие комплекса Aperture Science с нетерпением ждут запуска GLaDOS. Возможно, со слишком большим нетерпением, как покажут дальнейшие события…

Разработка модификации началась в январе 2008 года, намного раньше, чем появилась первая информация о приквеле Portal от Valve. Работают над модом три француза: Николас "NykO18" Гревет, Джереми "Capitaine Mousse" Барб и Марк "Moroes" Бидоул. Всё это время они хранили модификацию в секрете, до сегодняшнего неожиданного анонса. По их словам, нас ждет 8 глав, 19 тестовых камер, 48 соревнований, 6 усложненных карт, новый сюжет и время игры, больше чем в самом Portal. Датой релиза установлен конец сентября — начало октября.


Записан


Vismut
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4017


Просмотр профиля
« Ответ #43 : 18 Сентябрь 2008, 15:39:12 »

Valve опровергает слухи о своей продаже Google
Может, вы вчера слышали подозрительную новость о том, что Google покупает Valve? Подозрительную потому, что её опубликовал известный английский таблоид The Inquirer, который славится своей способностью производить громкие слухи подобного рода на пустом месте:

    Из достоверных источников нам стало известно, что Google готов купить Valve в любой момент.

Реакция Valve и Google последовала незамедлительно.
В разговоре с MCV представитель Google заявил:

    Мы не комментируем слухи и спекуляции.

Даг Ломбарди ответил MTV Multiplayer Blog:

    Полная фальсификация. Valve заявляет, что Google не покупает компанию.

И сайту Shacknews Даг ответил:

    Слухи.

Мы уже не первый раз предупреждаем наших читателей о том, что нельзя верить Inquirer. Если вам в следующий раз встретится "новость" от этого издания, даже не читайте её.
Записан


Vismut
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4017


Просмотр профиля
« Ответ #44 : 19 Сентябрь 2008, 22:04:14 »

О Фильме по Half Life.

Официальная информация:
(28 октября 2001 года)

Компания Valve Software, разработчик популярнейшей игры "Half-Life", завоевавшей около 50 наград "Игра года" на игровых сайтах по всему миру, объявила, что к ней обратились сразу несколько крупных киностудий (каких, компания не называет), заинтересованных в создании фильма по мотивам этой игры.

Компания решила обратиться к фанатам игры, чтобы узнать у них, что они хотели бы увидеть в этом фильме, включая состав актеров, игровые моменты и даже его сценарий. Также компания хочет спросить, а нужен ли вообще такой фильм, хотя, по мнению "Компьюленты", такой вопрос однозначно обречен на ответ "ДА!!!".

Все пожелания принимаются по адресу movie@valvesoftware.com .
_______________________________________________________
Почему до сих пор не сняли фильм по Half-Life? Сюжет-то у игры отличный.

Не сняли потому, что пока никто не предложил Valve хорошего сценария. И даже когда подходящий сценарий будет написан (а рано или поздно это случится, серия-то ого-го какая), фильм быстро не снимут.

Но некоторые фанаты не ждут милости от Valve и действуют сами. Один австралийский дизайнер, к примеру, сделал собственный тизер фильма Half-Life, посмотреть его можно на YouTube () или на сайте этого дизайнера (http://home.iprimus.com.au/mrbumpy). Тизер весьма бодрый, рекомендуем.

А теперь о сюжете. Возможно, для кого-то это будет шоком, но говорить о хорошем сюжете применительно к первой части Half-Life как-то странно. Его там фактически нет, он очень схематичный. Это не значит, что игра плохая, вовсе нет. Просто есть сюжетные игры, а есть атмосферные. Так вот, Half-Life — это больше атмосферная игра. Сюжет же там подается главным образом не словами и текстами, а визуальными средствами.

В своем классическом виде сюжет появился лишь в Half-Life 2, но и там важнее все-таки была атмосфера.


Интересное:
▪ Кадры из фильма по Half Life (неофиц) http://pc.reborn.ru/?serviceid=11&contentid=25507

▪ Ссылки на одноимённые с игрой фильмы...
Период полураспада (1985г) http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/185682/
Half-Life (2004г) http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/155853/
Half-Life (2006г) http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/398191/
Half-Life (2008г) http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/86437/
Записан


Mister Colt
Настоящий гродненец
****

Репутация: +60/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689


Просмотр профиля Email
« Ответ #45 : 20 Сентябрь 2008, 15:57:46 »

По моему очень спорный вопрос о съемках фильма, разве что создатели фильма возьмут основную идею игры, но тогда там должен быть какой-то суперский сценарий ведь сюжет игры (точнее больше сюжет второй части) не должен повторяться в фильме, а придумать что-то более оригинальное не так уж и просто. Да и в конце концов фильм может испортить репутацию игры, а может и наоборот.
Записан
Mister Colt
Настоящий гродненец
****

Репутация: +60/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689


Просмотр профиля Email
« Ответ #46 : 20 Сентябрь 2008, 15:59:51 »

Портальная прелюдия
Portal: Prelude — это одиночная модификация для Portal, сюжет которой повествует о событиях до изобретения GLaDOS. В то время за всеми подопытными наблюдали ещё живые работники Aperture Science. Их работа была утомительной и скучной, и поэтому они решили построить мощный искусственный интеллект, который не только избавит их от нудной работы, но и поможет получить превосходство над Black Mesa. Все служащие комплекса Aperture Science с нетерпением ждут запуска GLaDOS. Возможно, со слишком большим нетерпением, как покажут дальнейшие события…

Разработка модификации началась в январе 2008 года, намного раньше, чем появилась первая информация о приквеле Portal от Valve. Работают над модом три француза: Николас "NykO18" Гревет, Джереми "Capitaine Mousse" Барб и Марк "Moroes" Бидоул. Всё это время они хранили модификацию в секрете, до сегодняшнего неожиданного анонса. По их словам, нас ждет 8 глав, 19 тестовых камер, 48 соревнований, 6 усложненных карт, новый сюжет и время игры, больше чем в самом Portal. Датой релиза установлен конец сентября — начало октября.



Интересно где можно будет достать эту модификацию и будет ли она идти тока на лицке.
Записан
lucky_dreamer
Гродненец
**

Репутация: +13/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169


Peugeot 406

Просмотр профиля
« Ответ #47 : 22 Сентябрь 2008, 22:56:25 »

Есть одна пренеприятная проблемка... После последнего обновления стима второй халф запускается в режиме "64-bit mode" и при загрузке виснет. Все остальные игры оранжевой коробки идут на ура. Какие есть предположения?
Записан

+375 33 3252818 МТС
Vismut
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4017


Просмотр профиля
« Ответ #48 : 23 Сентябрь 2008, 16:54:48 »

Ээээ после последней моего обнавления все было хорошо! Переустанави халф но только не удалай обнавления!
Записан


Vismut
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4017


Просмотр профиля
« Ответ #49 : 24 Сентябрь 2008, 16:37:33 »

Релиз Half-Life: Decay — сегодня!
Как сообщает официальный сайт разработчиков порта Half-Life: Decay на PC, долгожданная модификация будет выпущена сегодня, в 21.00 по московскому времени. Пока что на английском языке — версия на испанском, итальянском, французском и немецком будет выпущена позже на этой неделе.

Напоминаем, что Half-Life: Decay — это игра, выпущенная Gearbox для консоли PlayStation 2 в 2001 году и никогда не бывавшая на нашей родной платформе, PC. Главными героями игры были две женщины-ученые, коллеги Гордона Фримена, Колетт Грин и Джина Кросс.
Записан


Vismut
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4017


Просмотр профиля
« Ответ #50 : 24 Сентябрь 2008, 16:38:46 »

Релиз Half-Life: Decay на PC
Долгожданный порт Half-Life: Decay на PC наконец-то вышел! Теперь и вы можете насладиться той самой "забытой частичкой" вселенной Half-Life. Играйте за двух ученых Black Mesa — Колет Грин и Джину Кросс, посмотрите на сюжет первой части Half-Life с другой стороны. Да, есть функция мультиплеера, которой славилась оригинальная игра на PlayStation 2. Можете играть с другом, или, при его отсутствии, с ботом, управляемым компьютером. Итак, качайте всё необходимое со страницы загрузок официального сайта, или у нас, на FileSpace:

    * Decay, версия для Steam (36 Мб)
    * Патч для WON-версии (224 б)



Записан


Vismut
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4017


Просмотр профиля
« Ответ #51 : 02 Октябрь 2008, 15:24:38 »

Valve выбирает интеллект, а не красоту 

Дуг Ломбарди из Valve Software в очередной раз поделился с журналистами своим взглядом на то, в каком направлении должны развиваться игры. Он не сомневается, что в ближайшие годы благодаря новому "железу" игрушки станут гораздо красивее. Но качественная графика, по мнению Дуга, не является гарантией успеха.

В качестве примера Ломбарди приводит головоломку Portal, которая, не отличаясь внешним лоском, заработала массу наград и миллионы поклонников. Поэтому разработчикам стоит уделять больше времени не графике, а проработке оригинальных и интеллектуальных игровых концепций.
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2008, 18:22:40 от Vismut » Записан


Vismut
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4017


Просмотр профиля
« Ответ #52 : 02 Октябрь 2008, 16:24:43 »

Гейб Ньюэлл: Даг не разрешает мне говорить про Episode Three
На прошлой неделе ребята с сайта 1UP пообщались с Гейбом Ньюэллом и Дагом Ломбарди — обсудили Left 4 Dead, Team Fortress 2, затронули консоли, Steam и Episode Three. Впрочем, если вы ждали Episode Three в этом году, то придётся подождать немного больше:

    1UP: Как проходит разработка Episode Three?
    Гейб Ньюэлл: Даг не разрешает мне говорить про Episode Three. Разработка проходит хорошо. Я имею в виду, что игра будет лучшей из трёх. Она будет самой инновационной, говоря о геймплее. [Смотрит на Ломбарди] Он побьёт меня, если я скажу ещё что-нибудь.
    Даг Ломбарди: [Смеётся] Я всё равно побью тебя, за всё то, что ты уже сказал.

    1UP: Отлично! [Смеётся] Вот почему я люблю брать у вас интервью, ребята. Сможем ли мы увидеть трейлер Episode Three к концу года?
    Гейб Ньюэлл: Нет. В этом году Valve сфокусирована на Left 4 Dead.
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2008, 18:23:25 от Vismut » Записан


Vismut
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4017


Просмотр профиля
« Ответ #53 : 03 Октябрь 2008, 18:22:25 »

Обновление Steam
Список изменений на этот раз таков:

    * Обновлен мастер установки для поддержки будущих релизов
    * Исправлена ошибка, при которой обновлялся магазин, когда он не был виден
    * Исправлено возможное падение при создании аккаунта
    * Исправлен текст киков и банов в чатах
    * Исправлена ошибка, при которой логотип установщика неправильно возвращался к стандартному логотипу Steam, если у установщика нет своего логотипа
Записан


Vismut
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4017


Просмотр профиля
« Ответ #54 : 03 Октябрь 2008, 18:28:05 »

Steam: пополнение в ассортименте


Valve начала обещанную практику по закачке в Steam бесплатных пользовательских модов на движке Source. Так называемые "тотальные конвертации" доступны всем владельцам лицензионных копий Counter-Strike: Source, Half-Life 2 или The Orange Box. В числе дебютантов оказались следующие поделки:

    * Age of Chivalry
    * D.I.P.R.I.P.
    * Insurgency
    * Synergy
    * Zombie Panic: Source
Записан


Vismut
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4017


Просмотр профиля
« Ответ #55 : 03 Октябрь 2008, 20:32:01 »

Старое Интервью CVG с Valve - часть первая
На днях сайт CVG пообщался с двумя сотрудниками Valve, Дэвидом Спреером и Марком Лейдлоу на тему игр Orange Box. Первая часть интервью посвящена Episode Two. Рекомендуем вам его прочитать, узнаете много чего нового и интересного. Мы же представим вам перевод некоторых наиболее важных частей.

Обсуждали они сложности создания:

    Если вы видели первый трейлер, который мы сделали для Episode Two, то помните момент, когда Аликс висела над глубокой пропастью. С этой сценой было много сложностей. И самое плохое, что Аликс падала в результате крушения поезда, не создавая никакого интересного взаимодействия между игроком и Охотниками как врагами.

    Тестеры шлёпали по кнопке "Использовать", пытаясь понять, как поймать Аликс до того как она упадёт, а потом спускались к ней, видели её без сознания и хотели помочь, но они не могли ничего поделать, кроме как ждать вортигонта. У нас же не было кнопки "Оказать первую медицинскую помощь"!

Сюжет:

    В ранних набросках эпизода Илай и Кляйнер обосновались в Белой Роще самостоятельно, каким-то образом, сразу после спасения из Сити 17. Это выглядело глупо, поэтому мы придумали предысторию, в которой Черная Меза приобрела чрезвычайно дешевый бункер времен Холодной Войны и разрабатывала в нем некоторые проекты, в связи с проблемами бюджета и надзора в Северной Америке.

И, наконец, Episode Three:

    "Мы не знаем до конца, что будет происходить в следующем эпизоде, но собираемся это выяснить!", смеется Спрейер.

    Всегда есть вещи, которые мы хотим сделать, но не можем из-за ограничений сюжета или негодности для интересного геймплея - или простой нехватки времени. И мы откладываем их, чтобы воспользоваться позже.
Записан


Vismut
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4017


Просмотр профиля
« Ответ #56 : 10 Октябрь 2008, 15:34:19 »

Релиз Portal: Prelude

Только что состоялся официальный релиз модификации Portal: Prelude. Возможно, вы скачали её ещё вчера, за сутки до релиза, воспользовавшись эксклюзивным предложением от сайта Planet Half-Life.

Напоминаем, что Portal: Prelude — это одиночная модификация для Portal, сюжет которой повествует о событиях до изобретения GLaDOS. В то время за всеми подопытными наблюдали ещё живые работники Aperture Science. Их работа была утомительной и скучной, и поэтому они решили построить мощный искусственный интеллект, который не только избавит их от нудной работы, но и поможет получить превосходство над Black Mesa. Все служащие комплекса Aperture Science с нетерпением ждут запуска GLaDOS. Возможно, со слишком большим нетерпением, как покажут дальнейшие события…

В модификации вас ждет 8 глав, 19 тестовых камер, 16 соревнований, 6 усложненных карт, новый сюжет и озвучка. Мы уже поиграли в этот мод, и нам очень понравилось — всё выполнено на высшем уровне. Рекомендуем всем фанатам Portal и любителям Flash Version Mappack. Итак, качайте игру с FileSpace.ru:

    * Portal: Prelude (775,3 Мб)
Записан


Vismut
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4017


Просмотр профиля
« Ответ #57 : 14 Октябрь 2008, 15:28:50 »

Интервью с Дагом Ломбарди
На сайте Kikizo было опубликовано интервью с Дагом Ломбарди, основной темой которого была Left 4 Dead. Но также были упомянуты эпизодическая система в целом и Episode Three, в частности. Не самые хорошие новости для тех, кто страдает от нетерпения увидеть третий эпизод прямо сейчас. Цитата:

    Kikizo: Когда мы услышим что-нибудь про Episode Three? Судя по промежуткам между выходами предыдущих эпизодов — ожидание слегка затянулось.
    Ломбарди: Да, следующая возможность сыграть Гордоном будет доступна гораздо позже, чем это было в промежутке между HL2 и Ep1, и между Ep1 и Ep2.

    Kikizo: Может быть, вы анонсируете или покажете что-то в этом году?
    Ломбарди: Возможно в самом конце года.
Записан


Vismut
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4017


Просмотр профиля
« Ответ #58 : 16 Октябрь 2008, 20:59:54 »

Глобновление TF2? Не в этом году
Медик, поджигатель, пулеметчик… Кто же следующий? Можете на время забыть об этом вопросе — сегодня Даг Ломбарди сообщил сайту Shacknews, что новые персонажные обновления для Team Fortress 2 не выйдут в 2008 году:

    Что же, этого не будет в этом году. Но мы продолжаем развивать TF2. Как только выйдет Left 4 Dead, вы услышите от нас больше подробностей о следующем обновлении.
Записан


Vismut
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4017


Просмотр профиля
« Ответ #59 : 18 Октябрь 2008, 17:41:06 »

Университет Half-Life 2: Deathmatch
Если вам нравится Half-Life 2: Deathmatch, и вы чувствуете необходимость в развитии и улучшении своих умений, то советуем вам обратить внимание на русскоязычный проект HL2DM University.

Этот сайт, открытый в сентябре 2008 года, является русским аналогом популярного на западе HL2DM University. Оба проекта ставят перед собой задачу помочь укреплению и становлению HL2DM сообщества. На сайте вы можете найти всю необходимую информацию по HL2DM, включающую большой "официальный курс обучения", начинающийся с установки игры и заканчивающийся продвинутыми техниками. Помимо этого там можно найти другие статьи, обучающие видеоролики, архивы демок, карт, прицелов и т.д.

Итак, повторимся: если вам нравится Half-Life 2: Deathmatch, и вы чувствуете необходимость в развитии и улучшении своих умений – вам прямая дорога в HL2DM University. А если же вы считаете себя профи, то можете попробовать присоединиться к команде инструкторов, которые добровольно, по мере возможности обучают всех желающих премудростям этой сетевой игры.
Записан


Страниц  : 1 3 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,198 секунд. Запросов: 18.