Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Апрель 2024, 18:49:31
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Велосипед
(Модераторы: alexflaier, Веломаньяк) > Тема:

Обсуждение велобагажников на авто.

Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение велобагажников на авто.  (Прочитано 37948 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gromozec@
Настоящий гродненец
****

Репутация: +110/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 521

Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 12 Апрель 2014, 22:07:47 »

С виду так не скажешь , что надёжная конструкция  Непонимающий
Тоже удивляло, что растяжек нет.
Не знаю как в других, но именно в этом, когда установлен - не сдвинешь на сантиметр даже.
Записан
aleks72
Молодой Гродненец
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


Просмотр профиля Email
« Ответ #31 : 15 Апрель 2014, 19:41:15 »

пришлось сделать дубликат стопов и поворотов
прошу поподробнее осветить эту тему, т.к. собираюсь в ЕС с таким же креплением и количеством велосипедов.
сложности в принципе никакой нет,если руки приложить.
 На скидельском рынке купил два задних уазовских фонаря.
 Там же прикупил рамку с подсветкой для номера.
 Закрепил это всё на одной планке,которая крепиться на самые концы багажника.От фонарей(соединение мама-папа) вывел три провода-габариты,стопы,повороты.И эти провода подключил  через евроразъёмы(для магнитол) к фонарям авто.
Если есть прицепное с разъёмом,ещё проще-подключаешь к прицепному.
Да и сделал самодельный номер из клеящейся плёнки(купил в Гемме).
Если интересно или не понятно пишите,сделаю несколько фоток.


* IMGP1680.jpg (74,99 Кб, 900x675 - просмотрено 2443 раз.)

* IMGP3510-11.jpg (129,23 Кб, 900x675 - просмотрено 2894 раз.)
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2014, 20:01:31 от aleks72 » Записан
gromozec@
Настоящий гродненец
****

Репутация: +110/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 521

Просмотр профиля Email
« Ответ #32 : 15 Апрель 2014, 19:58:54 »

Кстати про крепления на фаркоп.
Не знаю как Тулевские, но конкретно то что у меня - если шар фаркопа висит ниже чем на уровне 40 см, то велик на 29 колесах будет цеплять каждого лежачего полицая. Так что тема для меня закрыта - только как на фото выше.


А это, если делать как aleks72 будет лень. Хотя за 30 баксов действительно можно и расстараться, если фонари и прочее барахло валяется.

http://www.decathlon.pl/wspornik-pod-tablic-rejestr-id_8224729.html
Записан
aleks72
Молодой Гродненец
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


Просмотр профиля Email
« Ответ #33 : 15 Апрель 2014, 20:06:41 »

Пользовался похожим, но там еще были ремни-растяжки под крышку багажника.

с ремнями  не удобно крепить сам велобагажник.На счёт надёжности не могу ничего сказать,т.к пользуюсь багажником на растяжках.
Записан
TDI Power
Почетный гродненец
*****

Репутация: +79/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1457


Тормоза придумали ТРУСЫ!....на 7FM Гарри...

Просмотр профиля Email
« Ответ #34 : 21 Апрель 2014, 23:43:15 »

тоже стал вопрос о покупке багажника....мучает вопрос, а не протрет ли краску крепление на крышку багажника? и есть ли возможность открыть его не снимая велосипеды?
Записан

"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
aleks72
Молодой Гродненец
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


Просмотр профиля Email
« Ответ #35 : 23 Апрель 2014, 16:39:28 »

Если багажник правильно установлен ,то ничего там не трётся.В зацепах есть резиновые прокладки,что бы не соприкасался метал с металом.
 Попасть в багажник у меня проблем нет .Я это делаю через салон.
 Без велосипедов с велокреплением я багажник спокойно открываю. С велосипедами я не пробовал.
      Но если у вас хватит силёнок поднять три велосипеда одновременно,то я думаю это возможно.Поднять одно,потом закрыть -это другое.
Записан
Igorь
Настоящий гродненец
****

Репутация: +50/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 573


вот и новый день...

Просмотр профиля Email
« Ответ #36 : 23 Апрель 2014, 19:13:11 »

я решил эту проблему так....


* 1642404.jpg (115,44 Кб, 900x675 - просмотрено 2309 раз.)
Записан

TDI Power
Почетный гродненец
*****

Репутация: +79/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1457


Тормоза придумали ТРУСЫ!....на 7FM Гарри...

Просмотр профиля Email
« Ответ #37 : 23 Апрель 2014, 22:16:57 »

прицеп не вариант-нет прицепного....зато есть реллинги с поперечинами и крышка багажника в универсале...
Если багажник правильно установлен ,то ничего там не трётся.В зацепах есть резиновые прокладки,что бы не соприкасался метал с металом.
 Попасть в багажник у меня проблем нет .Я это делаю через салон.
 Без велосипедов с велокреплением я багажник спокойно открываю. С велосипедами я не пробовал.
      Но если у вас хватит силёнок поднять три велосипеда одновременно,то я думаю это возможно.Поднять одно,потом закрыть -это другое.
силенок поднять хватит....у меня велик весит 14кг+ велик жены столько же...детские пока в багажник влазят...волнует вопрос только в вибрации и протирающейся от этого краске и не хотелось бы получить поднятой крышкой по черепу(хотя по старинке палочку никто не отменял) хотя на самом деле через салон попасть можно...
Записан

"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
Extreme-Killer
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +752/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3002


Просмотр профиля
« Ответ #38 : 24 Апрель 2014, 22:39:21 »

Может кто подскажет вариант крепления на фаркоп на 4 велосипеда?
Записан
Igorь
Настоящий гродненец
****

Репутация: +50/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 573


вот и новый день...

Просмотр профиля Email
« Ответ #39 : 28 Апрель 2014, 13:48:57 »

Смотри. Очень даже хороший и недорогой вариант http://archiwum.allegro.pl/oferta/bagaznik-na-hak-4-rowery-platforma-wyprzedaz-i3911137102.html
Записан

TDI Power
Почетный гродненец
*****

Репутация: +79/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1457


Тормоза придумали ТРУСЫ!....на 7FM Гарри...

Просмотр профиля Email
« Ответ #40 : 29 Апрель 2014, 22:07:31 »

видел заводской багажник на фаркоп, на фольксвагена турана, так там кроме фиксации на самом фаркопе, в бампере проделаны красивые дырочки с заглушками в которые входили два штыря и фиксировались в ланжеронах...заказывается на заводе такая опция....там фиксировалась намертво...
Записан

"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
gromozec@
Настоящий гродненец
****

Репутация: +110/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 521

Просмотр профиля Email
« Ответ #41 : 01 Май 2014, 11:24:01 »

на опеля тоже заводское есть, вот бы мне на Пикасюлину такой
http://www.e-bike.com.ua/viewarticle/id/257/
Записан
Extreme-Killer
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +752/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3002


Просмотр профиля
« Ответ #42 : 01 Май 2014, 19:12:41 »

О! Отлично! Спасибо большое! Такой вариант мне очень подходит

Добавлено: 01 Май 2014, 19:16:43
Осталось присмотреть бокс на крышу  Веселый Строит глазки
Записан
sergey_sh
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 38

Просмотр профиля
« Ответ #43 : 02 Май 2014, 10:01:58 »

Купил недавно велобагажник в магазине Norauto в Белостоке на заднюю крышку на 3 вела (http://www.norauto.pl/bagaznik-rowerowy-norauto-bagaznik-rowerowy-na-klape-norbike-3r-new-651984.html).  Стоил 289 руб. 30 коп. + 60 руб. 49 коп. адаптер для дамских и детских рам. До сезона этот же багажник стоил у них 236 руб. 70 коп. Улыбка. Возвращают 23 % ват. Встал на крышку нормально, на штыри рама влезла (на Thule 9103 не влазила). на коробке есть список моделей, на которые подходит багажник. Если в списке стоит буква А, значит нужно еще дублировать номера и огни.. На сценик ничего не нужно (номер и огни видимы на 80 %). Очень прост при установке, теоретически даже можно открыть багажник с велами. Нравится то, что он приподнят, меньше загрязнений при езде.
« Последнее редактирование: 04 Май 2014, 19:51:05 от sergey_sh » Записан
Miafa Mi!
няша-маняша, однако..
Настоящий гродненец
****

Репутация: +234/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 596


би-бииип... люблю котиков!..

Просмотр профиля
« Ответ #44 : 02 Май 2014, 23:08:09 »

ооо! узнаю свой бывший велосипед!!! Веселый
Записан

а у нас... а у нас лопух цветет.. вот..㋛
творю, творю и вытворяю...

ruby
быдлограф
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +509/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4405


BMWClubBelarus GrodnoRegion

Просмотр профиля WWW
« Ответ #45 : 17 Июнь 2014, 10:42:08 »

купил велик себе, заинтересовало как его перевозить
знаю что багажники бывают на крышу, на крышку багажника и на фаркоп
реллингов на крыше у меня нет(иногда и крыши то у меня нет) - хотя понимаю что багажник на крышу самый маловлияющий на расход, велики стоят прямо, меньше сопротивление ветру.
Фаркопа так же у меня нет, поэтому я начал смотреть дешевые багажники на крышку

цены в районе полтоса. может кто поделится личным опытом. стоит ли смотерть в сторону таких багажников?

тыц


тыц2


тыц3
Записан

Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #46 : 02 Июль 2014, 02:45:47 »

извините, я всю тему не читал, но интересует вопрос крепления вела на седан. авто - bmw 5 e34, седан кузов. реллингов и фаркопа нет, в заднем подлокотнике только холодильник. порекомендуйте, плиз. но только, чтоб соответствовало нормам ПДД
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Glob
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389


Просмотр профиля
« Ответ #47 : 02 Июль 2014, 09:34:36 »

извините, я всю тему не читал, но интересует вопрос крепления вела на седан. авто - bmw 5 e34, седан кузов. реллингов и фаркопа нет, в заднем подлокотнике только холодильник. порекомендуйте, плиз. но только, чтоб соответствовало нормам ПДД
тут можно выбрать модель от уважаемой фирмы
http://www.thule.com/fitguide/default.aspx?language=ru-ru&market=ru
Записан

А небо всё точно такое же, как если бы ты не продался ©
ruby
быдлограф
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +509/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4405


BMWClubBelarus GrodnoRegion

Просмотр профиля WWW
« Ответ #48 : 02 Июль 2014, 12:04:47 »

извините, я всю тему не читал, но интересует вопрос крепления вела на седан. авто - bmw 5 e34, седан кузов. реллингов и фаркопа нет, в заднем подлокотнике только холодильник. порекомендуйте, плиз. но только, чтоб соответствовало нормам ПДД
тема ж 150 страниц, как тут осилить

в общем поскольку тут форум и все "делятся" опытом, а так же обсуждают и советуют, особенно те кто уже купил и пользуется, поделюсь и я

купил я себе вело багажник, так называемый универсальный
весом он 4,5 кг

дальше спрячу под спойлер - много фото
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

вот и весь мой отчет, за рулем с велами еще не ездил, как проеду то отпишусь
думаю если все будет ок то буду сдавать в аренду за какие символические пару баксов
Записан

Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
Extreme-Killer
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +752/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3002


Просмотр профиля
« Ответ #49 : 10 Июль 2014, 21:02:09 »

Я себе тоже прикупил. на 4 велосипеда, как и хотел.  заказывал с алегро. с доставкой вышло 552 руб. 30 коп.


* kAI4QHSBrIY.jpg (86,08 Кб, 640x480 - просмотрено 2078 раз.)
Записан
Shymi
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 34

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #50 : 13 Июль 2014, 20:55:40 »

Если кому интересно - могу поделиться опытом эксплуатации багажников на крыше и на крышку багажника. Есть и тот и тот. Первоначально купил на крышу Thule 591 был один велик. Плюсы - малое лобовое сопротивление, не грязнится относительно устойчив, быстро ставится и снимается. Кстати в Европе по моим наблюдениям основная масса - багажники на крыше. Багажник на крышку багажника купил т.к. надо было срочно. Плюслов ни каких - одни минусы. Весьма хлипкая конструкция, все таки есть опасность повредить краску и как-то ненадежно смотрится упор на стекло. Но основной минус - велосипед выступает на габариты и большое лобовое сопротивление, плюс крепеж не совсем удобный. Я думаю что такие багажники и равно  багажники на фаркоп надо брать тому и кого ширина авто сопоставима с шириной вела за ним. И самое главное - выходит за габариты и ограничивает обзор. Одним словом если не далеко перемещаться - то кое как сносно. Короче буду брать еще два на крышу  Thule 591
Записан

mobiles in mobile
cure
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 48

Просмотр профиля
« Ответ #51 : 13 Июль 2014, 21:02:50 »

Срочно нужен велобогажник на крышу на прокат. Скиньте ссылку с форума, раньше видел сейчас не могу найти. Спасибо
Записан
Шурик Южанин 7
Настоящий гродненец
****

Репутация: +148/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 542


Мы рождены чтобы нести добро людям.

Просмотр профиля
« Ответ #52 : 13 Июль 2014, 23:41:52 »

http://forum.grodno.net/index.php?topic=1545463.0
Записан
Olgagreenaeyes
Гость
« Ответ #53 : 21 Июль 2014, 21:48:55 »

хотим сьездить в палангу на 10дн.с тремя великами..но нет велобагажника...прокат на 3велика не предоставляет...вопрос: не хочет ли кто "сдать" на прокат свой багажник  на 10 дней за 250 000 вролне приличным людям?  Улыбка
Записан
PumpItUp
Почетный гродненец
*****

Репутация: +253/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1187


Просмотр профиля
« Ответ #54 : 22 Август 2014, 08:48:57 »

Thule 591 один из самых лучших вариантов.

- не мешает открыть багажник
- не выступает за габариты авто
- не поцарапаешь педалями крышку багажника
- стоит себе тихонечко на крыше и никому не мешает

если кому надо, то вот где продаётся: http://forum.grodno.net/index.php?topic=2812668.0




« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2014, 13:37:05 от PumpItUp » Записан
v75
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 668


Просмотр профиля
« Ответ #55 : 04 Январь 2015, 11:01:33 »

Мы решили вопрос с велобагажником вот так.Только пришлось сделать дубликат стопов и поворотов,чтобы польские полисмены не ЧаплялИся
Пользую разные велобагажники на разных авто не первый год, на фаркоп - для меня самый удобный,
 из + малые габариты для хранения - переноски, самый быстрый монтаж самого багажника
из -. Грустный как указали выше - дубликат стопов не все, по нашим ПДД Статья 18.12. Нарушение правил эксплуатации транспортного средства 6. Управление транспортным средством с заведомо скрытым, подделанным (подложным) или иным образом измененным регистрационным (номерным) знаком, идентификационным номером кузова или шасси либо без присвоенного регистрационного (номерного) знака штраф 1,800,000 – 3,600,000 (от 10 до 20 б.в.),
при поездке в 2014г в Наревку на этап МК, на крыше 2 вела и сзади 3 вела, в Сокулке остановили полицаи, 2 часа пробивали 5 человек - кто ехал в авто, и была угроза штрафа (300-600 зл) опять за "Управление транспортным средством с заведомо скрытым регистрационным (номерным) знаком", еле отговорились... Помогло, что один из полицаев заинтересовался великами: "О, то карбонове роверы?" вручили ему каталог Трека, разговорились, Спрашиваю, так далее мне можно по Польше ездить с роверами на фаркопе, нет, говорит нельзя, дубликат номера по-польскому закону (у нас так же) не положен, в Германии выдают без проблем

Добавлено: [time]Вск 04 Янв 2015 10:51:59[/time]
Да и сделал самодельный номер из клеящейся плёнки(купил в Гемме).
рискованно, штрафы большие


* П806 и 5велов.jpg (111,61 Кб, 832x900 - просмотрено 1865 раз.)

* п406 вел14 сз.jpg (131,36 Кб, 900x675 - просмотрено 2084 раз.)

* прицеп на роверы.jpg (142,93 Кб, 900x600 - просмотрено 2150 раз.)
« Последнее редактирование: 04 Январь 2015, 13:12:57 от v75 » Записан

Сильному не нужно, слабому - не поможет
st2400
Настоящий гродненец
****

Репутация: +29/-0
Offline Offline

Сообщений: 583


Просмотр профиля WWW
« Ответ #56 : 04 Январь 2015, 12:28:48 »

заинтересовался великами: "О, то карбонове роверы?"
С карбоном вообще стремно с любым типом креплений. Обращаться надо очень аккуратно, как с хрусталем. Хрумкнуть можно любую раму (поперек) не приложив при этом  каких либо значительных усилий. Я карбоновый вожу исключительно в салоне.
Тоже самое касается и всяких ремонтных стоек - крепить за подседел или "забыть о существовании" стойки  Смеющийся
Записан
v75
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 668


Просмотр профиля
« Ответ #57 : 04 Январь 2015, 12:50:41 »

С карбоном вообще стремно с любым типом креплений. Обращаться надо очень аккуратно, как с хрусталем. Хрумкнуть можно любую раму (поперек) не приложив при этом  каких либо значительных усилий
это про каПрон   Смеющийся, качественные рамы (волокно Т700 и лучше + грамотное направление слоев) выдерживают огого   Подмигивающий гугл в помощь, ниже фото основного минуса багажника на крыше  Улыбка
  В предыдущем посте на фото 2 багажник на фаркопе перевозит 2 шт карбоновых GIANT XTC, и так мы отъездили только 15 этапов МК  Подмигивающий http://forum.grodno.net/index.php?topic=618150.0
  И еще аргумент: велопрофиковские команды давно пользуют только велокарбон, интересная статья http://velolive.com/velo_zoom/2351-texnichka-radioshack-iznutri.html


* вел на крыш_tourdejose-2.jpg (37,2 Кб, 600x337 - просмотрено 2051 раз.)

* велотехничка ршак.jpg (93,69 Кб, 800x541 - просмотрено 2272 раз.)
« Последнее редактирование: 04 Январь 2015, 13:49:37 от v75 » Записан

Сильному не нужно, слабому - не поможет
st2400
Настоящий гродненец
****

Репутация: +29/-0
Offline Offline

Сообщений: 583


Просмотр профиля WWW
« Ответ #58 : 04 Январь 2015, 19:34:15 »

поперечное давление никакой карбон не держит. любым креплением вида "струбцина" можно сломать любую раму, не приложив при этом значительных усилий. В инструкции к багажникам и ремонтным стойкам это в первых пунктах.
В мастерской НИКОГДА Мастер не зажимает карбон в стойке,  возможно только молодой, неопытный и неслышавший хруста карбона Смеющийся
Записан
v75
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 668


Просмотр профиля
« Ответ #59 : 04 Январь 2015, 21:14:32 »

поперечное давление никакой карбон не держит. любым креплением вида "струбцина" можно сломать любую раму, не приложив при этом значительных усилий. В инструкции к багажникам и ремонтным стойкам это в первых пунктах.
согласен, с дуру можно и х...  (хвост)  Подмигивающий сломать
интересная ветка на дружественном форуме http://forum.poehali.net/index.php?action=display&board=14&threadid=20412
пс Specialized Stumpjumper почти за 8К долларов, разломался от езды в тех условиях, для которых он создавался, думаю, если бы кто-то собирал фотографии поломанных алю-компонентов, то мы бы ужаснулись не меньше, чем в случае карбона.  Всё ломается.


* Specialized Stumpjumper почти за 8К долларов.jpg (40,23 Кб, 400x300 - просмотрено 1817 раз.)
Записан

Сильному не нужно, слабому - не поможет
Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,237 секунд. Запросов: 19.