gromozec@
|
С виду так не скажешь , что надёжная конструкция Тоже удивляло, что растяжек нет. Не знаю как в других, но именно в этом, когда установлен - не сдвинешь на сантиметр даже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks72
|
пришлось сделать дубликат стопов и поворотов прошу поподробнее осветить эту тему, т.к. собираюсь в ЕС с таким же креплением и количеством велосипедов. сложности в принципе никакой нет,если руки приложить. На скидельском рынке купил два задних уазовских фонаря. Там же прикупил рамку с подсветкой для номера. Закрепил это всё на одной планке,которая крепиться на самые концы багажника.От фонарей(соединение мама-папа) вывел три провода-габариты,стопы,повороты.И эти провода подключил через евроразъёмы(для магнитол) к фонарям авто. Если есть прицепное с разъёмом,ещё проще-подключаешь к прицепному. Да и сделал самодельный номер из клеящейся плёнки(купил в Гемме). Если интересно или не понятно пишите,сделаю несколько фоток.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2014, 20:01:31 от aleks72 »
|
Записан
|
|
|
|
gromozec@
|
Кстати про крепления на фаркоп. Не знаю как Тулевские, но конкретно то что у меня - если шар фаркопа висит ниже чем на уровне 40 см, то велик на 29 колесах будет цеплять каждого лежачего полицая. Так что тема для меня закрыта - только как на фото выше. А это, если делать как aleks72 будет лень. Хотя за 30 баксов действительно можно и расстараться, если фонари и прочее барахло валяется. http://www.decathlon.pl/wspornik-pod-tablic-rejestr-id_8224729.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks72
|
Пользовался похожим, но там еще были ремни-растяжки под крышку багажника.
с ремнями не удобно крепить сам велобагажник.На счёт надёжности не могу ничего сказать,т.к пользуюсь багажником на растяжках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
тоже стал вопрос о покупке багажника....мучает вопрос, а не протрет ли краску крепление на крышку багажника? и есть ли возможность открыть его не снимая велосипеды?
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
aleks72
|
Если багажник правильно установлен ,то ничего там не трётся.В зацепах есть резиновые прокладки,что бы не соприкасался метал с металом. Попасть в багажник у меня проблем нет .Я это делаю через салон. Без велосипедов с велокреплением я багажник спокойно открываю. С велосипедами я не пробовал. Но если у вас хватит силёнок поднять три велосипеда одновременно,то я думаю это возможно.Поднять одно,потом закрыть -это другое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igorь
|
я решил эту проблему так....
|
|
|
|
TDI Power
|
прицеп не вариант-нет прицепного....зато есть реллинги с поперечинами и крышка багажника в универсале... Если багажник правильно установлен ,то ничего там не трётся.В зацепах есть резиновые прокладки,что бы не соприкасался метал с металом. Попасть в багажник у меня проблем нет .Я это делаю через салон. Без велосипедов с велокреплением я багажник спокойно открываю. С велосипедами я не пробовал. Но если у вас хватит силёнок поднять три велосипеда одновременно,то я думаю это возможно.Поднять одно,потом закрыть -это другое.
силенок поднять хватит....у меня велик весит 14кг+ велик жены столько же...детские пока в багажник влазят...волнует вопрос только в вибрации и протирающейся от этого краске и не хотелось бы получить поднятой крышкой по черепу(хотя по старинке палочку никто не отменял) хотя на самом деле через салон попасть можно...
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
Extreme-Killer
|
Может кто подскажет вариант крепления на фаркоп на 4 велосипеда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TDI Power
|
видел заводской багажник на фаркоп, на фольксвагена турана, так там кроме фиксации на самом фаркопе, в бампере проделаны красивые дырочки с заглушками в которые входили два штыря и фиксировались в ланжеронах...заказывается на заводе такая опция....там фиксировалась намертво...
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
|
Extreme-Killer
|
О! Отлично! Спасибо большое! Такой вариант мне очень подходит Добавлено: 01 Май 2014, 19:16:43
Осталось присмотреть бокс на крышу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergey_sh
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 38
|
Купил недавно велобагажник в магазине Norauto в Белостоке на заднюю крышку на 3 вела ( http://www.norauto.pl/bagaznik-rowerowy-norauto-bagaznik-rowerowy-na-klape-norbike-3r-new-651984.html). Стоил 289 руб. 30 коп. + 60 руб. 49 коп. адаптер для дамских и детских рам. До сезона этот же багажник стоил у них 236 руб. 70 коп. . Возвращают 23 % ват. Встал на крышку нормально, на штыри рама влезла (на Thule 9103 не влазила). на коробке есть список моделей, на которые подходит багажник. Если в списке стоит буква А, значит нужно еще дублировать номера и огни.. На сценик ничего не нужно (номер и огни видимы на 80 %). Очень прост при установке, теоретически даже можно открыть багажник с велами. Нравится то, что он приподнят, меньше загрязнений при езде.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Май 2014, 19:51:05 от sergey_sh »
|
Записан
|
|
|
|
Miafa Mi!
няша-маняша, однако..
Настоящий гродненец
Репутация: +234/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 596
би-бииип... люблю котиков!..
|
ооо! узнаю свой бывший велосипед!!!
|
|
|
Записан
|
а у нас... а у нас лопух цветет.. вот..㋛ творю, творю и вытворяю...
|
|
|
ruby
|
купил велик себе, заинтересовало как его перевозить знаю что багажники бывают на крышу, на крышку багажника и на фаркоп реллингов на крыше у меня нет(иногда и крыши то у меня нет) - хотя понимаю что багажник на крышу самый маловлияющий на расход, велики стоят прямо, меньше сопротивление ветру. Фаркопа так же у меня нет, поэтому я начал смотреть дешевые багажники на крышку цены в районе полтоса. может кто поделится личным опытом. стоит ли смотерть в сторону таких багажников? тыцтыц2тыц3
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 24662
no matter
|
извините, я всю тему не читал, но интересует вопрос крепления вела на седан. авто - bmw 5 e34, седан кузов. реллингов и фаркопа нет, в заднем подлокотнике только холодильник. порекомендуйте, плиз. но только, чтоб соответствовало нормам ПДД
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Glob
|
извините, я всю тему не читал, но интересует вопрос крепления вела на седан. авто - bmw 5 e34, седан кузов. реллингов и фаркопа нет, в заднем подлокотнике только холодильник. порекомендуйте, плиз. но только, чтоб соответствовало нормам ПДД тут можно выбрать модель от уважаемой фирмы http://www.thule.com/fitguide/default.aspx?language=ru-ru&market=ru
|
|
|
Записан
|
А небо всё точно такое же, как если бы ты не продался ©
|
|
|
ruby
|
извините, я всю тему не читал, но интересует вопрос крепления вела на седан. авто - bmw 5 e34, седан кузов. реллингов и фаркопа нет, в заднем подлокотнике только холодильник. порекомендуйте, плиз. но только, чтоб соответствовало нормам ПДД
тема ж 150 страниц, как тут осилить в общем поскольку тут форум и все "делятся" опытом, а так же обсуждают и советуют, особенно те кто уже купил и пользуется, поделюсь и я купил я себе вело багажник, так называемый универсальный весом он 4,5 кг дальше спрячу под спойлер - много фото вот так он выглядит уже со всей навеской собрался он за пару минут, ничего сложного не было, отлежался пару дней, выждал погоды и понес я его ставить на авто повесил вообще буквально за 5 минут, при том что первый раз, дальше будет еще проще цепляется он просто, крючками, наверно крючки могут поцарапать краску, надо будет наклеить пленку под те места крепление ставится на краску и на стекло, на стекло мне не очень нравится, подумаю может как то переставлю, на краску так же надо наклеить наклейки после этого решил прикинуть как будет выглядеть велик багажник открывается, тяжело держать конечно, но что то положить или взять очень срочно можно, особенно двоем как видим педаль до стекла не достает поворотники и габариты видно велика то у меня два, вот я решил и второй довесить вид из зеркал в левом вообще огонь вид велы почти не касаются ну пару общих видов двух велов багажник открывается даже с двумя велами но открывается не полностью мешает верхнее крепление и вид крючков которые все это держат вот и весь мой отчет, за рулем с велами еще не ездил, как проеду то отпишусь думаю если все будет ок то буду сдавать в аренду за какие символические пару баксов
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
Extreme-Killer
|
Я себе тоже прикупил. на 4 велосипеда, как и хотел. заказывал с алегро. с доставкой вышло 552 руб. 30 коп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shymi
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 34
Я люблю Гродненский форум!
|
Если кому интересно - могу поделиться опытом эксплуатации багажников на крыше и на крышку багажника. Есть и тот и тот. Первоначально купил на крышу Thule 591 был один велик. Плюсы - малое лобовое сопротивление, не грязнится относительно устойчив, быстро ставится и снимается. Кстати в Европе по моим наблюдениям основная масса - багажники на крыше. Багажник на крышку багажника купил т.к. надо было срочно. Плюслов ни каких - одни минусы. Весьма хлипкая конструкция, все таки есть опасность повредить краску и как-то ненадежно смотрится упор на стекло. Но основной минус - велосипед выступает на габариты и большое лобовое сопротивление, плюс крепеж не совсем удобный. Я думаю что такие багажники и равно багажники на фаркоп надо брать тому и кого ширина авто сопоставима с шириной вела за ним. И самое главное - выходит за габариты и ограничивает обзор. Одним словом если не далеко перемещаться - то кое как сносно. Короче буду брать еще два на крышу Thule 591
|
|
|
Записан
|
mobiles in mobile
|
|
|
cure
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 48
|
Срочно нужен велобогажник на крышу на прокат. Скиньте ссылку с форума, раньше видел сейчас не могу найти. Спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Olgagreenaeyes
Гость
|
хотим сьездить в палангу на 10дн.с тремя великами..но нет велобагажника...прокат на 3велика не предоставляет...вопрос: не хочет ли кто "сдать" на прокат свой багажник на 10 дней за 250 000 вролне приличным людям?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PumpItUp
|
Thule 591 один из самых лучших вариантов. - не мешает открыть багажник - не выступает за габариты авто - не поцарапаешь педалями крышку багажника - стоит себе тихонечко на крыше и никому не мешает если кому надо, то вот где продаётся: http://forum.grodno.net/index.php?topic=2812668.0
|
|
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2014, 13:37:05 от PumpItUp »
|
Записан
|
|
|
|
v75
|
Мы решили вопрос с велобагажником вот так.Только пришлось сделать дубликат стопов и поворотов,чтобы польские полисмены не ЧаплялИся Пользую разные велобагажники на разных авто не первый год, на фаркоп - для меня самый удобный, из + малые габариты для хранения - переноски, самый быстрый монтаж самого багажника из -. как указали выше - дубликат стопов не все, по нашим ПДД Статья 18.12. Нарушение правил эксплуатации транспортного средства 6. Управление транспортным средством с заведомо скрытым, подделанным (подложным) или иным образом измененным регистрационным (номерным) знаком, идентификационным номером кузова или шасси либо без присвоенного регистрационного (номерного) знака штраф 1,800,000 – 3,600,000 (от 10 до 20 б.в.), при поездке в 2014г в Наревку на этап МК, на крыше 2 вела и сзади 3 вела, в Сокулке остановили полицаи, 2 часа пробивали 5 человек - кто ехал в авто, и была угроза штрафа (300-600 зл) опять за "Управление транспортным средством с заведомо скрытым регистрационным (номерным) знаком", еле отговорились... Помогло, что один из полицаев заинтересовался великами: "О, то карбонове роверы?" вручили ему каталог Трека, разговорились, Спрашиваю, так далее мне можно по Польше ездить с роверами на фаркопе, нет, говорит нельзя, дубликат номера по-польскому закону (у нас так же) не положен, в Германии выдают без проблем Добавлено: [time]Вск 04 Янв 2015 10:51:59[/time]
Да и сделал самодельный номер из клеящейся плёнки(купил в Гемме). рискованно, штрафы большие
|
|
« Последнее редактирование: 04 Январь 2015, 13:12:57 от v75 »
|
Записан
|
Сильному не нужно, слабому - не поможет
|
|
|
st2400
|
заинтересовался великами: "О, то карбонове роверы?" С карбоном вообще стремно с любым типом креплений. Обращаться надо очень аккуратно, как с хрусталем. Хрумкнуть можно любую раму (поперек) не приложив при этом каких либо значительных усилий. Я карбоновый вожу исключительно в салоне. Тоже самое касается и всяких ремонтных стоек - крепить за подседел или "забыть о существовании" стойки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v75
|
С карбоном вообще стремно с любым типом креплений. Обращаться надо очень аккуратно, как с хрусталем. Хрумкнуть можно любую раму (поперек) не приложив при этом каких либо значительных усилий это про каПрон , качественные рамы (волокно Т700 и лучше + грамотное направление слоев) выдерживают огого гугл в помощь, ниже фото основного минуса багажника на крыше В предыдущем посте на фото 2 багажник на фаркопе перевозит 2 шт карбоновых GIANT XTC, и так мы отъездили только 15 этапов МК http://forum.grodno.net/index.php?topic=618150.0 И еще аргумент: велопрофиковские команды давно пользуют только велокарбон, интересная статья http://velolive.com/velo_zoom/2351-texnichka-radioshack-iznutri.html
|
|
« Последнее редактирование: 04 Январь 2015, 13:49:37 от v75 »
|
Записан
|
Сильному не нужно, слабому - не поможет
|
|
|
st2400
|
поперечное давление никакой карбон не держит. любым креплением вида "струбцина" можно сломать любую раму, не приложив при этом значительных усилий. В инструкции к багажникам и ремонтным стойкам это в первых пунктах. В мастерской НИКОГДА Мастер не зажимает карбон в стойке, возможно только молодой, неопытный и неслышавший хруста карбона
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v75
|
поперечное давление никакой карбон не держит. любым креплением вида "струбцина" можно сломать любую раму, не приложив при этом значительных усилий. В инструкции к багажникам и ремонтным стойкам это в первых пунктах. согласен, с дуру можно и х... (хвост) сломать интересная ветка на дружественном форуме http://forum.poehali.net/index.php?action=display&board=14&threadid=20412пс Specialized Stumpjumper почти за 8К долларов, разломался от езды в тех условиях, для которых он создавался, думаю, если бы кто-то собирал фотографии поломанных алю-компонентов, то мы бы ужаснулись не меньше, чем в случае карбона. Всё ломается.
|
|
|
Записан
|
Сильному не нужно, слабому - не поможет
|
|
|
|