gromozec@
|
|
« : 10 Март 2014, 09:14:59 » |
|
Собственно интересует, кто и как перевозит своих "железных" друзей на автомобиле. Прошлый год как то переездил, но уже задумывался об этом, сейчас понял, что без велобагажника никак. Существует по моему три конструкции:
1) На крышу 2) На фаркоп 3) Универсальные на заднюю дверь.
У каждой по моему свой недостатки.
На крышу шуметь будет больше, аэродинамику забываем напрочь, по автобану 150 не дашь, да и расход к примеру до италии омрачит, не хлипенько ли по лесам да по ямам?
Универсальный - доступ к багажнику только со снятием велов, обзор в заднее стекло ограничен, по моему в любом случае место где примыкает к кузову поцарапается, габариты по бокам, вчера прикидывал велик на широкую машину - вылазит по полколеса с каждой стороны у найнера.
Разбирать вел и в салоне возить надоело. Тем более их уже два. Назрел вопрос покупки, фаркопа нет ( если много плюсов то установлю) мучаюсь выбором. Кто чем пользуется, поругайте свой вариант, или похвалите. Думаю тема актуальная для многих.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Basesik
Лига Справедливости
Гродненец
Репутация: +21/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Прювет Лунатикам
|
да, тема действительно достойна обсуждения. Я возил на старом советском багажнике, но теперь его нет, и думаю что делать. Какой вариант может быть для седана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
gromozec@
|
да, тема действительно достойна обсуждения. Я возил на старом советском багажнике, но теперь его нет, и думаю что делать. Какой вариант может быть для седана.
В том и шутка что все три варианта подойдут. Сколько он у нас станет по деньгам если не секрет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Glob
|
примерно 110+- куплен на седан, подходит и для универсала на европейских дорогах был мною замечен дешево и сердито))
|
|
|
Записан
|
А небо всё точно такое же, как если бы ты не продался ©
|
|
|
st2400
|
Универсальный - доступ к багажнику только со снятием велов, обзор в заднее стекло ограничен, по моему в любом случае место где примыкает к кузову поцарапается, габариты по бокам, вчера прикидывал велик на широкую машину - вылазит по полколеса с каждой стороны у найнера. На заднюю часть и фарком еще и велы засираются при определенной погоде пипец как. + непонятки с номером, уже были случаи за сокрытие или недостаточную видимость и даже за подделку (бумажная копия в креплении на фаркопе) Себе срочно буду брать что-то на крышу THULE:532 Велокрепление (велобагажник) FREERIDE 532 или THULE:591Велокрепление (велобагажник) PRORIDE 591 http://www.thule.by/product/bike-carriers/roof-carriers- в которое влезет толстенная рама и колеса фэта 4.6"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Edelvace
|
Я пробовал багажник на фаркоп, действительно, загрязняется. Хотя и недорого. (Катал 5 тысяч километров) Далее, катал с багажниками на крышу. Но с тем недорогим рожном (не THULE), которое продают, я поостерегся ездить, особенно на Украину, из-за её отвратительных дорог и вследствие чего, резких манёвров. Поэтому модернизировал багажники, увеличив ширину "нижней платформы", от которой идут трубы к раме вела, и которая крепится к рейлингам, а также добавил дополнительную точку крепления велосипеда, например, за подседельный штырь. Таким образом, даже при отказе любой из точек крепления, вел держится на трёх других. Вот тогда да, конструкция стала надёжной и безопасной. (Проехал over 9000км)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
st2400
|
Но и на крыше хватает недостатков. Очень осторожно надо быть со всякими крытыми паркингами, да и банальный заезд в лес "наломать дров" . В свое время еще была засада с превышением высоты для платных дорог в 2.5м? А аэродинамику гробят все виды размещения вне автомобиля. На крыше велы "по ветру", на фаркопе\сзади поперек. Понравился еще вариант на заднюю дверь багажника выше номера, наполовину возвышается над крышей - но там с аэродинамикой вообще --
|
|
|
Записан
|
|
|
|
☭ zubr
Гродненец
Репутация: +143/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 293
человек с железным сердцем
|
куплен на седан как прикрепите,скиньте фото..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
☭ zubr
Гродненец
Репутация: +143/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 293
человек с железным сердцем
|
Лехыч, можем и на твой пыжик кинуть посмотреть потом отлично.. А что дружище в твой 5 литровый пылесос не влазят велики..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
sergey_sh
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 38
|
Glob, подскажите, пжл, где покупали freeway 968?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
st2400
|
Наконец-то приехал и прошел испытние Thule ProRide 591 - надежная и удобная вещь. Рекомендую. Буду заказывать еще второй напару. Вел без проблем крепит один человек "в одно касание", все продумано и надежно. ADAC
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
А ничего не хочешь рассказать про то, что на этой тхуле стоит?)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
st2400 случаем не у Игоря ты фат заказывал, видел похожий вчера у него в авто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
st2400
|
Ребенку - как раскопают где под водопровод, они туда кататься, трассы дивные раскатывают.
Да
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks72
|
Мы решили вопрос с велобагажником вот так.Только пришлось сделать дубликат стопов и поворотов,чтобы польские полисмены не ЧаплялИся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Glob
|
пришлось сделать дубликат стопов и поворотов прошу поподробнее осветить эту тему, т.к. собираюсь в ЕС с таким же креплением и количеством велосипедов.
|
|
|
Записан
|
А небо всё точно такое же, как если бы ты не продался ©
|
|
|
sergey_sh
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 38
|
Мы решили вопрос с велобагажником вот так.Только пришлось сделать дубликат стопов и поворотов,чтобы польские полисмены не ЧаплялИся Подскажите, пжл, какая это модель багажника?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Glob
|
|
|
|
Записан
|
А небо всё точно такое же, как если бы ты не продался ©
|
|
|
sergey_sh
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 38
|
Я такой примерял на авто. У меня рама18'', так она не налезла на штыри
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
KishkaBlood
Гродненец
Репутация: +11/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 110
жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!
|
желающим купить для раздумия и еще
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Бузик
|
Что-то я не совсем понимаю , как это выглядит на машине и каким боком
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gromozec@
|
Типа вот
одеваешь на шар,разводишь в стороны, фиксируешь шплинтом, чтобы ненароком не разошелся. И потом велики вешаешь. Держится мертво, сам не ожидал, только боюсь чтобы найнер колесами землю не цеплял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бузик
|
С виду так не скажешь , что надёжная конструкция
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
Пользовался похожим, но там еще были ремни-растяжки под крышку багажника.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gromozec@
|
С виду так не скажешь , что надёжная конструкция Тоже удивляло, что растяжек нет. Не знаю как в других, но именно в этом, когда установлен - не сдвинешь на сантиметр даже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks72
|
пришлось сделать дубликат стопов и поворотов прошу поподробнее осветить эту тему, т.к. собираюсь в ЕС с таким же креплением и количеством велосипедов. сложности в принципе никакой нет,если руки приложить. На скидельском рынке купил два задних уазовских фонаря. Там же прикупил рамку с подсветкой для номера. Закрепил это всё на одной планке,которая крепиться на самые концы багажника.От фонарей(соединение мама-папа) вывел три провода-габариты,стопы,повороты.И эти провода подключил через евроразъёмы(для магнитол) к фонарям авто. Если есть прицепное с разъёмом,ещё проще-подключаешь к прицепному. Да и сделал самодельный номер из клеящейся плёнки(купил в Гемме). Если интересно или не понятно пишите,сделаю несколько фоток.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2014, 20:01:31 от aleks72 »
|
Записан
|
|
|
|
gromozec@
|
Кстати про крепления на фаркоп. Не знаю как Тулевские, но конкретно то что у меня - если шар фаркопа висит ниже чем на уровне 40 см, то велик на 29 колесах будет цеплять каждого лежачего полицая. Так что тема для меня закрыта - только как на фото выше. А это, если делать как aleks72 будет лень. Хотя за 30 баксов действительно можно и расстараться, если фонари и прочее барахло валяется. http://www.decathlon.pl/wspornik-pod-tablic-rejestr-id_8224729.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks72
|
Пользовался похожим, но там еще были ремни-растяжки под крышку багажника.
с ремнями не удобно крепить сам велобагажник.На счёт надёжности не могу ничего сказать,т.к пользуюсь багажником на растяжках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
тоже стал вопрос о покупке багажника....мучает вопрос, а не протрет ли краску крепление на крышку багажника? и есть ли возможность открыть его не снимая велосипеды?
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
aleks72
|
Если багажник правильно установлен ,то ничего там не трётся.В зацепах есть резиновые прокладки,что бы не соприкасался метал с металом. Попасть в багажник у меня проблем нет .Я это делаю через салон. Без велосипедов с велокреплением я багажник спокойно открываю. С велосипедами я не пробовал. Но если у вас хватит силёнок поднять три велосипеда одновременно,то я думаю это возможно.Поднять одно,потом закрыть -это другое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igorь
|
я решил эту проблему так....
|
|
|
|
TDI Power
|
прицеп не вариант-нет прицепного....зато есть реллинги с поперечинами и крышка багажника в универсале... Если багажник правильно установлен ,то ничего там не трётся.В зацепах есть резиновые прокладки,что бы не соприкасался метал с металом. Попасть в багажник у меня проблем нет .Я это делаю через салон. Без велосипедов с велокреплением я багажник спокойно открываю. С велосипедами я не пробовал. Но если у вас хватит силёнок поднять три велосипеда одновременно,то я думаю это возможно.Поднять одно,потом закрыть -это другое.
силенок поднять хватит....у меня велик весит 14кг+ велик жены столько же...детские пока в багажник влазят...волнует вопрос только в вибрации и протирающейся от этого краске и не хотелось бы получить поднятой крышкой по черепу(хотя по старинке палочку никто не отменял) хотя на самом деле через салон попасть можно...
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
Extreme-Killer
|
Может кто подскажет вариант крепления на фаркоп на 4 велосипеда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TDI Power
|
видел заводской багажник на фаркоп, на фольксвагена турана, так там кроме фиксации на самом фаркопе, в бампере проделаны красивые дырочки с заглушками в которые входили два штыря и фиксировались в ланжеронах...заказывается на заводе такая опция....там фиксировалась намертво...
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
|
Extreme-Killer
|
О! Отлично! Спасибо большое! Такой вариант мне очень подходит Добавлено: 01 Май 2014, 19:16:43
Осталось присмотреть бокс на крышу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergey_sh
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 38
|
Купил недавно велобагажник в магазине Norauto в Белостоке на заднюю крышку на 3 вела ( http://www.norauto.pl/bagaznik-rowerowy-norauto-bagaznik-rowerowy-na-klape-norbike-3r-new-651984.html). Стоил 289 руб. 30 коп. + 60 руб. 49 коп. адаптер для дамских и детских рам. До сезона этот же багажник стоил у них 236 руб. 70 коп. . Возвращают 23 % ват. Встал на крышку нормально, на штыри рама влезла (на Thule 9103 не влазила). на коробке есть список моделей, на которые подходит багажник. Если в списке стоит буква А, значит нужно еще дублировать номера и огни.. На сценик ничего не нужно (номер и огни видимы на 80 %). Очень прост при установке, теоретически даже можно открыть багажник с велами. Нравится то, что он приподнят, меньше загрязнений при езде.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Май 2014, 19:51:05 от sergey_sh »
|
Записан
|
|
|
|
Miafa Mi!
няша-маняша, однако..
Настоящий гродненец
Репутация: +234/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 596
би-бииип... люблю котиков!..
|
ооо! узнаю свой бывший велосипед!!!
|
|
|
Записан
|
а у нас... а у нас лопух цветет.. вот..㋛ творю, творю и вытворяю...
|
|
|
ruby
|
купил велик себе, заинтересовало как его перевозить знаю что багажники бывают на крышу, на крышку багажника и на фаркоп реллингов на крыше у меня нет(иногда и крыши то у меня нет) - хотя понимаю что багажник на крышу самый маловлияющий на расход, велики стоят прямо, меньше сопротивление ветру. Фаркопа так же у меня нет, поэтому я начал смотреть дешевые багажники на крышку цены в районе полтоса. может кто поделится личным опытом. стоит ли смотерть в сторону таких багажников? тыцтыц2тыц3
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 24662
no matter
|
извините, я всю тему не читал, но интересует вопрос крепления вела на седан. авто - bmw 5 e34, седан кузов. реллингов и фаркопа нет, в заднем подлокотнике только холодильник. порекомендуйте, плиз. но только, чтоб соответствовало нормам ПДД
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Glob
|
извините, я всю тему не читал, но интересует вопрос крепления вела на седан. авто - bmw 5 e34, седан кузов. реллингов и фаркопа нет, в заднем подлокотнике только холодильник. порекомендуйте, плиз. но только, чтоб соответствовало нормам ПДД тут можно выбрать модель от уважаемой фирмы http://www.thule.com/fitguide/default.aspx?language=ru-ru&market=ru
|
|
|
Записан
|
А небо всё точно такое же, как если бы ты не продался ©
|
|
|
ruby
|
извините, я всю тему не читал, но интересует вопрос крепления вела на седан. авто - bmw 5 e34, седан кузов. реллингов и фаркопа нет, в заднем подлокотнике только холодильник. порекомендуйте, плиз. но только, чтоб соответствовало нормам ПДД
тема ж 150 страниц, как тут осилить в общем поскольку тут форум и все "делятся" опытом, а так же обсуждают и советуют, особенно те кто уже купил и пользуется, поделюсь и я купил я себе вело багажник, так называемый универсальный весом он 4,5 кг дальше спрячу под спойлер - много фото вот так он выглядит уже со всей навеской собрался он за пару минут, ничего сложного не было, отлежался пару дней, выждал погоды и понес я его ставить на авто повесил вообще буквально за 5 минут, при том что первый раз, дальше будет еще проще цепляется он просто, крючками, наверно крючки могут поцарапать краску, надо будет наклеить пленку под те места крепление ставится на краску и на стекло, на стекло мне не очень нравится, подумаю может как то переставлю, на краску так же надо наклеить наклейки после этого решил прикинуть как будет выглядеть велик багажник открывается, тяжело держать конечно, но что то положить или взять очень срочно можно, особенно двоем как видим педаль до стекла не достает поворотники и габариты видно велика то у меня два, вот я решил и второй довесить вид из зеркал в левом вообще огонь вид велы почти не касаются ну пару общих видов двух велов багажник открывается даже с двумя велами но открывается не полностью мешает верхнее крепление и вид крючков которые все это держат вот и весь мой отчет, за рулем с велами еще не ездил, как проеду то отпишусь думаю если все будет ок то буду сдавать в аренду за какие символические пару баксов
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
Extreme-Killer
|
Я себе тоже прикупил. на 4 велосипеда, как и хотел. заказывал с алегро. с доставкой вышло 552 руб. 30 коп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shymi
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 34
Я люблю Гродненский форум!
|
Если кому интересно - могу поделиться опытом эксплуатации багажников на крыше и на крышку багажника. Есть и тот и тот. Первоначально купил на крышу Thule 591 был один велик. Плюсы - малое лобовое сопротивление, не грязнится относительно устойчив, быстро ставится и снимается. Кстати в Европе по моим наблюдениям основная масса - багажники на крыше. Багажник на крышку багажника купил т.к. надо было срочно. Плюслов ни каких - одни минусы. Весьма хлипкая конструкция, все таки есть опасность повредить краску и как-то ненадежно смотрится упор на стекло. Но основной минус - велосипед выступает на габариты и большое лобовое сопротивление, плюс крепеж не совсем удобный. Я думаю что такие багажники и равно багажники на фаркоп надо брать тому и кого ширина авто сопоставима с шириной вела за ним. И самое главное - выходит за габариты и ограничивает обзор. Одним словом если не далеко перемещаться - то кое как сносно. Короче буду брать еще два на крышу Thule 591
|
|
|
Записан
|
mobiles in mobile
|
|
|
cure
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 48
|
Срочно нужен велобогажник на крышу на прокат. Скиньте ссылку с форума, раньше видел сейчас не могу найти. Спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Olgagreenaeyes
Гость
|
хотим сьездить в палангу на 10дн.с тремя великами..но нет велобагажника...прокат на 3велика не предоставляет...вопрос: не хочет ли кто "сдать" на прокат свой багажник на 10 дней за 250 000 вролне приличным людям?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PumpItUp
|
Thule 591 один из самых лучших вариантов. - не мешает открыть багажник - не выступает за габариты авто - не поцарапаешь педалями крышку багажника - стоит себе тихонечко на крыше и никому не мешает если кому надо, то вот где продаётся: http://forum.grodno.net/index.php?topic=2812668.0
|
|
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2014, 13:37:05 от PumpItUp »
|
Записан
|
|
|
|
v75
|
Мы решили вопрос с велобагажником вот так.Только пришлось сделать дубликат стопов и поворотов,чтобы польские полисмены не ЧаплялИся Пользую разные велобагажники на разных авто не первый год, на фаркоп - для меня самый удобный, из + малые габариты для хранения - переноски, самый быстрый монтаж самого багажника из -. как указали выше - дубликат стопов не все, по нашим ПДД Статья 18.12. Нарушение правил эксплуатации транспортного средства 6. Управление транспортным средством с заведомо скрытым, подделанным (подложным) или иным образом измененным регистрационным (номерным) знаком, идентификационным номером кузова или шасси либо без присвоенного регистрационного (номерного) знака штраф 1,800,000 – 3,600,000 (от 10 до 20 б.в.), при поездке в 2014г в Наревку на этап МК, на крыше 2 вела и сзади 3 вела, в Сокулке остановили полицаи, 2 часа пробивали 5 человек - кто ехал в авто, и была угроза штрафа (300-600 зл) опять за "Управление транспортным средством с заведомо скрытым регистрационным (номерным) знаком", еле отговорились... Помогло, что один из полицаев заинтересовался великами: "О, то карбонове роверы?" вручили ему каталог Трека, разговорились, Спрашиваю, так далее мне можно по Польше ездить с роверами на фаркопе, нет, говорит нельзя, дубликат номера по-польскому закону (у нас так же) не положен, в Германии выдают без проблем Добавлено: [time]Вск 04 Янв 2015 10:51:59[/time]
Да и сделал самодельный номер из клеящейся плёнки(купил в Гемме). рискованно, штрафы большие
|
|
« Последнее редактирование: 04 Январь 2015, 13:12:57 от v75 »
|
Записан
|
Сильному не нужно, слабому - не поможет
|
|
|
st2400
|
заинтересовался великами: "О, то карбонове роверы?" С карбоном вообще стремно с любым типом креплений. Обращаться надо очень аккуратно, как с хрусталем. Хрумкнуть можно любую раму (поперек) не приложив при этом каких либо значительных усилий. Я карбоновый вожу исключительно в салоне. Тоже самое касается и всяких ремонтных стоек - крепить за подседел или "забыть о существовании" стойки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v75
|
С карбоном вообще стремно с любым типом креплений. Обращаться надо очень аккуратно, как с хрусталем. Хрумкнуть можно любую раму (поперек) не приложив при этом каких либо значительных усилий это про каПрон , качественные рамы (волокно Т700 и лучше + грамотное направление слоев) выдерживают огого гугл в помощь, ниже фото основного минуса багажника на крыше В предыдущем посте на фото 2 багажник на фаркопе перевозит 2 шт карбоновых GIANT XTC, и так мы отъездили только 15 этапов МК http://forum.grodno.net/index.php?topic=618150.0 И еще аргумент: велопрофиковские команды давно пользуют только велокарбон, интересная статья http://velolive.com/velo_zoom/2351-texnichka-radioshack-iznutri.html
|
|
« Последнее редактирование: 04 Январь 2015, 13:49:37 от v75 »
|
Записан
|
Сильному не нужно, слабому - не поможет
|
|
|
st2400
|
поперечное давление никакой карбон не держит. любым креплением вида "струбцина" можно сломать любую раму, не приложив при этом значительных усилий. В инструкции к багажникам и ремонтным стойкам это в первых пунктах. В мастерской НИКОГДА Мастер не зажимает карбон в стойке, возможно только молодой, неопытный и неслышавший хруста карбона
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v75
|
поперечное давление никакой карбон не держит. любым креплением вида "струбцина" можно сломать любую раму, не приложив при этом значительных усилий. В инструкции к багажникам и ремонтным стойкам это в первых пунктах. согласен, с дуру можно и х... (хвост) сломать интересная ветка на дружественном форуме http://forum.poehali.net/index.php?action=display&board=14&threadid=20412пс Specialized Stumpjumper почти за 8К долларов, разломался от езды в тех условиях, для которых он создавался, думаю, если бы кто-то собирал фотографии поломанных алю-компонентов, то мы бы ужаснулись не меньше, чем в случае карбона. Всё ломается.
|
|
|
Записан
|
Сильному не нужно, слабому - не поможет
|
|
|
Дима
|
может кто-нить продает багажник на крышу? и желательно Thule FreeRide 532? в поиске здесь как-то и не нашел ничего вообще
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panviktar
|
Тоже искал в прошлом году, у нас не нашел. Купил в Белостоке именно Thule FreeRide 532. http://sklep.sprint-rowery.pl/ Был в 3 их магазинах, но нашел только один экземпляр, а нужно было 2. В результате отыскались они в магазине, который совмещен с центром Yamacha. Выбор там огромный. Это на кольцевой, возле съезда на Августов. Цены и там и там хорошие (точные цифры не помню), ват полный, в итоге получилось дешевле почти в 2 раза, в сравнении с нашими ценами. Плюс к карме, если помог, пожалуйста)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
2FED
|
Плюс к карме, если помог, пожалуйста) такой новенький, а уже кармодрочер. Лови плюс!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gromozec@
|
Итак, спустя год, дошли руки!
Для себя определился, что на фаркоп все таки оптимальный вариант. Ездил с креплением на крыше - неудобно закидывать, и ветки постоянно в лесу цепляеш. Треуголник на фаркоп - болтаются, багажник не открыть. Всякие приспособы на ремнях - кузов гробить итд.
Хотел чтобы как в дорогих, и откидывалась конструкция, и жесткой была, и дамку без доработки рамы и переходников ставить можно было. Поизучал немного конструкции и вот - выношу на суд. За основу взял некоторые наработки различных производителей, и в условиях своей мастерской все сделал)
Испытания крепление прошло в жесточайших издевательствах и пытках. От езды с великами и без, до попрыгушек в лесу, бордюров, ну и наконец провозе по колдобинам около 150 кг веса. Все пока ОК. Добавил дубль оптику и номерную рамку.
Бордюры не цепляет. На фаркопе не провернешь, можно откидывать ( 5 секунд, на сундучной застежке с чекой), велики крепятся с помощью резинки ( не модно, но надежно и просто) Добавляется модуль для третьего велосипеда при надобности. Веск конструкции около 7кг. Монтаж\демонтаж на фаркоп в течение 1 минуты.
Если нужно больше фоток и кому интересно - пишите, могу дать попользовать если че!
|
|
|
|
v75
|
зачетная работа! Единственный минус - громоздкость, хранить в багажнике не получится, в плане компактность-качество-цена польские вне конкуренции. Интересно, сколько обойдется ваш под заказ?
|
Сильному не нужно, слабому - не поможет
|
|
|
gromozec@
|
Поперечная стойка складная тоже, ложится на основные реллинги!, конечно не трость- коляска, но в багажник влазит с сумками. , По цене пока, если честно и не думал, но судя по себестоимости, ( а тем более без фонарей, которые 300000 , блин, стоят) она может быть вполне " народная", банально платить ведь незачто, пару труб и деталей... Пс. Присмотрелся к фото на красном авто, в принципе если найти где пластиковые деталюхи, то можно банально слизать конструкцию польского
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Byldozzzer
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
На три велика. При открытии багажника, велики откидываются. Купил в Беластоке в Noravto, около Ашана. Около 394 руб. 50 коп..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panviktar
|
На три велика. При открытии багажника, велики откидываются. Купил в Беластоке в Noravto, около Ашана. Около 394 руб. 50 коп..
Отличная покупка, себе выбрал бы тоже что-то вроде этого, только фаркопа нет, поэтому пришлось покупать крепление на релинги. Пока единственный минус в них - не совсем удобно ставить, еще и авто высокое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел 80257586565
Гродненец
Репутация: +11/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 165
|
титановая рама самая прочная и стоит как карбон на 200г тяжелее алюминиевой! 2 факт не стареет титан, только в нем примеси. Карбон не легче алюмишки, странно да? В магазине держал раму карбоновую и алюминиевую удивлен был. -карбон боится солнца -фронтовые удары -есть усталость микротрещины как стекло резко бьется и сыпится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олежка
|
А подскажите если просто положить велик на крышу и увязать его верёвкой. Ну на перекладины конечно. Руль повернуть. педали открутить. Вопрос не накажут ли меня за такой перевоз? Ведь можно и три велика уложить стопочкой аккуратно. Увязать хорошо.
|
|
|
Записан
|
-----Куплю СТОПКИ И РЮМКИ с изображением стран и городов-----
|
|
|
Олежка
|
Из каталога 2015 года. Из Литвы. я не продаю просто поделится хочу ценниками.
|
|
|
Записан
|
-----Куплю СТОПКИ И РЮМКИ с изображением стран и городов-----
|
|
|
Pyatochek
|
Может кто сталкивался, детский велосипед (15″-16″) можно закрепить в велобагажнике любой модели на крыше? Или нужно подбирать и мереть велосипед к велобагажнику?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Us_lada
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 31
|
Недавно стояла задача, по транспортировке велосипедов на дачу. У спешно реализовала её с помощью велобагажника на дверь багажника машины. Номер виден, фары тоже, так что никаких проблем с ГАИ быть не может. Возила как один, так и два велосипеда. Из минусов возможность повредить лакокрасочное покрытие и заднее стекло, достаточно долгий монтаж конструкции. Но цена приятная и редкая надобность сего девайса, делают его весьма привлекательным.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MP-92
|
был багажник на крышу, но из-за аэродинимических шумов и постоянного снятия установки, продал и купил на фаркоп, вот такой,номера, просто перекидываю с крышки багажника на него, при желании можно поставить и фонари от прицепа, но опытным путем установлено что велики не закрывают фонари) https://h-a.d-cd.net/542ece2s-960.jpg
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jil_ka
|
ребята и девчата, если будете встречать объявку о продаже крепления для автобусов или схему изготовления, киньте на ящик, пжл. Пробуем организовать такой автобус на Августовский канал. velogrodnoby@gmail.com
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiClaus
|
ребята, возьму на прокат на эти выходные багажник на дверь багажника машины. машина ситроен ксантия хэчбэк
с меня плюшки)
|
|
|
Записан
|
i am just a shadow in your life... SMART Expert 29 −> Trek Fuel EX 4 −> Trek Farley 5
|
|
|
Студия рекламы "Пингвины"
|
Подскажите пожалуйста, надо ехать в польшу с велосипедом на креплении на фаркоп. велосипед один, но номер немного закрывается, может кто сталкивался пропустят ли через границу?
|
|
|
Записан
|
Все виды рекламы и полиграфии в Гродно. Широкоформатная и УФ печать
|
|
|
HESICbITb
|
Подскажите пожалуйста, надо ехать в польшу с велосипедом на креплении на фаркоп. велосипед один, но номер немного закрывается, может кто сталкивался пропустят ли через границу?
перевешивать надо, дажа наши могут остановить и оштрафовать. делается это обычно 2-3 минуты, по крайней мере на моем креплении. как то давно делал запрос в ГАИ, ответ однозначный - перевешивать, и дубликатов как на западе они не делают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Студия рекламы "Пингвины"
|
ездил с одним велосипедом, никаких вопросов не возникло, номер не перевешивал, спрашивал у поляков, говорят что если в магазине продается крепление без рамки для номера то можно и не перевешивать, в тех случаях когда обязательно то рамка есть на креплении
|
|
|
Записан
|
Все виды рекламы и полиграфии в Гродно. Широкоформатная и УФ печать
|
|
|
|