Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
26 Апрель 2024, 05:30:05
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Opel Astra G: какой из дизелей лучше 1.7 либо 2.0

Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Opel Astra G: какой из дизелей лучше 1.7 либо 2.0  (Прочитано 31255 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
СмаааайлиК
Настоящий гродненец
****

Репутация: +41/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453


Просмотр профиля
« : 22 Февраль 2014, 15:01:38 »

Знающие, подскажите, по поводу данной машины: какой из дизелей лучше, как обслуживание и т.п.? С какими болячками часто обращаются на СТО...
Записан
Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 22 Февраль 2014, 15:49:33 »

оба могут преподнести сюрпризы. 2.0 может порадовать проблемой плохой заводки после простоя, боится завоздушивания, замена топливного фильтра своими руками тоже доставит массу проблем. насос VP44 штука капризная. а вообще с таким вопросом лучше иди на форум опель клуба - там целые ветки по этим движкам. А здесь тупо набежит стадо тролей
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 22 Февраль 2014, 15:50:06 »

Машинам больше 10 лет. Покупай ту которая будет в лучшем состоянии.
Записан
S@HA
miSittyXD
Настоящий гродненец
****

Репутация: +26/-2
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 830


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 22 Февраль 2014, 16:00:53 »

у меня на мондео vp44 за 2,5 года проблем невозникло. Никаких проблем при замене фильтра, просто нужно его заполнить топливом. Andreas правильно сказал что лучше недопускать попадание воздуха в систему.
Записан

Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 22 Февраль 2014, 16:05:13 »

у меня на омеге был 2.2 - каждая замена фильтра это подвиг. и на ремонт насоса все таки попал однажды.
Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 22 Февраль 2014, 17:58:56 »

в бензиновых версиях все вышеперечисленные проблемы отсутствуют
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 22 Февраль 2014, 19:21:48 »

У бензиновых свои косяки.
Записан
Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 22 Февраль 2014, 19:44:19 »

У бензиновых свои косяки.
причем зачастую их не меньше, а то и больше чем в дизелях
Записан
Т Т
Почетный гродненец
*****

Репутация: +173/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2788


Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 22 Февраль 2014, 22:52:04 »

по поводу данной машины
я бы не советовал брать...лучше в сторону вектры посмотри она и просторнее и комплектуха побогаче..
Записан
Gaius Iulius Qas Caesar masson
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. © Публий Корнелий Тацит
Депутат горсовета
*****

Репутация: +158/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5451


Хаос - это тот же порядок... © Эйнштейн

S Просмотр профиля
« Ответ #9 : 23 Февраль 2014, 00:03:56 »

вопрос по комплектации движки, если чистый дизель, то основное - замена форсунок, регулировка впрыска, завоздушенность системы (дет тянет воздух), компрессия, масло в цилиндре...
если Ишка, то добавляем вопросы по мозгу...
с турбиной свои нюансы добавляются + вероятность близости капа самой движки...
ну и так далее...
Записан

ИВАНОВИЧ 23
Подпись над аватаром
Почетный гродненец
*****

Репутация: +60/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1517


Подпись под аватаром

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 23 Февраль 2014, 11:14:37 »

вопрос по комплектации движки, если чистый дизель, то основное - замена форсунок, регулировка впрыска, завоздушенность системы (дет тянет воздух), компрессия, масло в цилиндре...
если Ишка, то добавляем вопросы по мозгу...
с турбиной свои нюансы добавляются + вероятность близости капа самой движки...
ну и так далее...
ниочем
Записан


"Смотрите какая у меня классная тачка! И я такой-же классный!..." Пальцы веером
Spaber
do the right things
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +284/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3929


Дорога возникает только под ногами идущего.

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 23 Февраль 2014, 12:11:43 »

К любой тачке это допустимо,Back to QAS
Записан

Иной сыплет щедро, и ему ещё прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однако-же беднеет.

Он сомнений не ведал и верил в звезду, под которой рожден...

Хороший пастырь стрижет овец, а не обдирает их.
Andrey_Sh
Почетный гродненец
*****

Репутация: +595/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2378


через тернии в тернии

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 23 Февраль 2014, 16:08:56 »

если из 2.0,лучш дтш. воздуха бояться,да,внимательно следить за стаканом фильтра. траверзы форсунок,если воздух,уже известная и недорогая процедура. брать после диагностики сканером и желательно проверить заводку после суток простоя.
Записан

Не мы такие, жизнь такая...
Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 23 Февраль 2014, 17:04:01 »

а при такой температуре как сейчас - проверизь заводку после простоя 3-4 часа, когда двигатель будет заводиться без свечей накала. если долго и маслает чтобы завестись - растянута цепь. не критично, но повод чтобы скинуть цену баксов на 150
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 23 Февраль 2014, 17:08:12 »

Все эти проверки только для себя. Продавец изначально знает за сколько он продаёт машину и все поиски косяков обычно бессмысленны для понижения ценника. Если требовать скидку на исправление всех недостатков на 10-15-летней машине, то большинство должны стоить пару сотен, а не под десятку как большинство.
Записан
Gaius Iulius Qas Caesar masson
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. © Публий Корнелий Тацит
Депутат горсовета
*****

Репутация: +158/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5451


Хаос - это тот же порядок... © Эйнштейн

S Просмотр профиля
« Ответ #15 : 23 Февраль 2014, 17:19:54 »

вопрос по комплектации движки, если чистый дизель, то основное - замена форсунок, регулировка впрыска, завоздушенность системы (дет тянет воздух), компрессия, масло в цилиндре...
если Ишка, то добавляем вопросы по мозгу...
с турбиной свои нюансы добавляются + вероятность близости капа самой движки...
ну и так далее...
ниочем
как и вопрос ТС
К любой тачке это допустимо,Back to QAS
даж к бензу  Улыбка
Записан

Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 23 Февраль 2014, 19:12:06 »

Все эти проверки только для себя. Продавец изначально знает за сколько он продаёт машину и все поиски косяков обычно бессмысленны для понижения ценника. Если требовать скидку на исправление всех недостатков на 10-15-летней машине, то большинство должны стоить пару сотен, а не под десятку как большинство.
лучше и не скажешь +
Записан
Михаил и Татьяна
Гродненец
**

Репутация: +24/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 288


это и есть смысл жизни!!!!!

Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 23 Февраль 2014, 19:51:49 »

бери 1.7 исузу. Сам на таком катаюсь  с 2008г. По мотору и насосу никаких проблем(не капризные), только замена расходников, с заменой топ. фильтра никаких трудностей долил соляры в стокан и с полтыка заводится. (на 2.0 приходилось грушой соляру прокачивать и все ровно только с 4 попытки заводилась )Основная проблема движка, масло в антифризе, но это решаемо и незнающие этого очень боятся, работы на пол часа. С ЕГР проблем тоже нету так как у 2.0тди.
Обрати внимание или не мокро под ногами с водительской или посажирской стороны, могут пустить колечки и антифриз бежит под ноги, не смертельно но геморная процедура. Если 2.0 то проверь как включается 1передача бывае проблема с кулисой или механизмом на коробке. Я бы советовал 1.7 или 2.2.
Записан
СмаааайлиК
Настоящий гродненец
****

Репутация: +41/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 23 Февраль 2014, 20:48:10 »

бери 1.7 исузу. Сам на таком катаюсь  с 2008г. По мотору и насосу никаких проблем(не капризные), только замена расходников, с заменой топ. фильтра никаких трудностей долил соляры в стокан и с полтыка заводится. (на 2.0 приходилось грушой соляру прокачивать и все ровно только с 4 попытки заводилась )Основная проблема движка, масло в антифризе, но это решаемо и незнающие этого очень боятся, работы на пол часа. С ЕГР проблем тоже нету так как у 2.0тди.
Обрати внимание или не мокро под ногами с водительской или посажирской стороны, могут пустить колечки и антифриз бежит под ноги, не смертельно но геморная процедура. Если 2.0 то проверь как включается 1передача бывае проблема с кулисой или механизмом на коробке. Я бы советовал 1.7 или 2.2.
+1 спасибо за совет
Записан
Andrey_Sh
Почетный гродненец
*****

Репутация: +595/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2378


через тернии в тернии

Просмотр профиля
« Ответ #19 : 23 Февраль 2014, 22:42:03 »

конечно,решаемо,тоже ценник под 200, не брал бы исудзу.
Записан

Не мы такие, жизнь такая...
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 23 Февраль 2014, 22:43:54 »

не брал бы исудзу
Причины?
И какой из них не брать? 1.7 несколько вариантов было. Вроде не 2, а побольше.
Записан
Михаил и Татьяна
Гродненец
**

Репутация: +24/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 288


это и есть смысл жизни!!!!!

Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 23 Февраль 2014, 23:28:09 »

конечно,решаемо,тоже ценник под 200, не брал бы исудзу.
ценник на что? насос?

Добавлено: 23 Февраль 2014, 23:29:24
были 1.7: немец и 2 исузу 75 и 80 л.с.
Записан
Hektor
Почетный гродненец
*****

Репутация: +145/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1978


Просмотр профиля
« Ответ #22 : 23 Февраль 2014, 23:30:13 »

3: X17DTL, Y17DT, Z17DTL
Записан
Andrey_Sh
Почетный гродненец
*****

Репутация: +595/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2378


через тернии в тернии

Просмотр профиля
« Ответ #23 : 25 Февраль 2014, 11:46:22 »

японцы все ходят пока ходят. потом начинается течь. пробуем лечить. успешно - время покажет.
во всяком случае 2.0 больше и моторесурс больше.
опять же, лучше то,что в лучшем состоянии, но все проблемы вылезут после покупки, как назло.
Записан

Не мы такие, жизнь такая...
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #24 : 25 Февраль 2014, 11:52:30 »

Твоя теория на практике не работает Подмигивающий и она, видимо, существует лишь для оправдания твоего выбора...
Записан
ИВАНОВИЧ 23
Подпись над аватаром
Почетный гродненец
*****

Репутация: +60/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1517


Подпись под аватаром

Просмотр профиля
« Ответ #25 : 25 Февраль 2014, 13:33:59 »

Твоя теория на практике не работает  и она, видимо, существует лишь для оправдания твоего выбора...
в точку про саб и тебя Смеющийся
Записан


"Смотрите какая у меня классная тачка! И я такой-же классный!..." Пальцы веером
Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 25 Февраль 2014, 17:33:12 »

бля, это пяць!
Записан
alex_grodno
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3

Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 02 Март 2014, 23:32:53 »

Все зависит от состояния двигателя. При покупке неплохо проверить компрессию.. отсюда и пляши.. У меня астра 2,0 дтх, дтл ( с турбиной высокого давления) 16 клапанная. тачка просто атас.. пробег 263,000 км. заливаю GM 5w30/  синтетика. до 8000 масло не ест, потом потиху начинает.грамм 200-300 на тысячу .меняю на 12000 тыс. пробега. . Хотя производитель пишет что допускает на все дизельные движки до 0,6 литра на тысячу. Кушает как ездишь в среднем 7,2 по городу, а вот трасса если 90 км то 4,2 на сотню.Главная фишка в тачке  это то что в двигле стоит цепь, из за этого все моторы 1,7д  отдыхают. 1,7 исудзу круто но если серьезный ремонт то проще и дешевле поменят двигло, очень дорогой в ремонте. был еще 1,7 д 8 клапанный говорят тоже ни чего.. есть еще и 1,7 цди но незнаю не пробывал.. Я бы себе хотел бы 2,2 дизель.. говорят они немного лучше чем 2,0 хотя чем тоже незнаю. Вот по поводу вектры лучше не бери.. ржавеют, с электрикой проблемы .. а астра (зафира) полностью луженая..Обрати внимание на ржавчину если есть то была туда бита 100 %. Бери 2,0 или 2,2 это немецкие реальные двигателя..да и ресурс намного больше чем 1,7д. Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Gaius Iulius Qas Caesar masson
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. © Публий Корнелий Тацит
Депутат горсовета
*****

Репутация: +158/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5451


Хаос - это тот же порядок... © Эйнштейн

S Просмотр профиля
« Ответ #28 : 03 Март 2014, 00:11:53 »

При покупке неплохо проверить компрессию.
только узнать стартовую и рабочую ))) от своей стартовой я лично офигел - 2 бара ))))))) но двиг - XD2s - пыжовский трактор...
Записан

Self
Почетный гродненец
*****

Репутация: +366/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2225


Йа Мыжь! :) (Литучья)

S Просмотр профиля
« Ответ #29 : 12 Март 2014, 00:41:35 »

Машинам больше 10 лет. Покупай ту которая будет в лучшем состоянии.
до 2008 выпускали

долил соляры в стокан и с полтыка заводится.
не приходилось доливать и так норм прокачивалась

1,7 исудзу круто но если серьезный ремонт то проще и дешевле поменят двигло, очень дорогой в ремонте.
двигло 1.578 руб. 00 коп. в литве, оригинальные запчасти  Застрелицца

Обрати внимание на ржавчину если есть то была туда бита 100 %
моей 13 лет - не бита - ни жучка
Записан

"Sram не скрывают, sram-ом гордятся" © не помню кто.
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,235 секунд. Запросов: 20.