| 
			| 
					
						| СмаааайлиК | 
								|  | «  : 22 Февраль 2014, 15:01:38 » |  | 
 
 Знающие, подскажите, по поводу данной машины: какой из дизелей лучше, как обслуживание и т.п.? С какими болячками часто обращаются на СТО... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Andreas | 
								|  | « Ответ #1 :  22 Февраль 2014, 15:49:33 » |  | 
 
 оба могут преподнести сюрпризы. 2.0 может порадовать проблемой плохой заводки после простоя, боится завоздушивания, замена топливного фильтра своими руками тоже доставит массу проблем. насос VP44 штука капризная. а вообще с таким вопросом лучше иди на форум опель клуба - там целые ветки по этим движкам. А здесь тупо набежит стадо тролей  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Marsmensch | 
								|  | « Ответ #2 :  22 Февраль 2014, 15:50:06 » |  | 
 
 Машинам больше 10 лет. Покупай ту которая будет в лучшем состоянии.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| S@HA | 
								|  | « Ответ #3 :  22 Февраль 2014, 16:00:53 » |  | 
 
 у меня на мондео vp44 за 2,5 года проблем невозникло. Никаких проблем при замене фильтра, просто нужно его заполнить топливом. Andreas правильно сказал что лучше недопускать попадание воздуха в систему. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Andreas | 
								|  | « Ответ #4 :  22 Февраль 2014, 16:05:13 » |  | 
 
 у меня на омеге был 2.2 - каждая замена фильтра это подвиг. и на ремонт насоса все таки попал однажды. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Пердящий вдаль 
								Котосек  Репутация:  +3653/-21
								  Offline    Предупреждения:    
								Пол:   
								Сообщений: 24662
								 
								no matter
								       | 
								|  | « Ответ #5 :  22 Февраль 2014, 17:58:56 » |  | 
 
 в бензиновых версиях все вышеперечисленные проблемы отсутствуют |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи |  |  | 
	|  | 
	| 
			| 
					
						| Andreas | 
								|  | « Ответ #7 :  22 Февраль 2014, 19:44:19 » |  | 
 
 У бензиновых свои косяки.
 причем зачастую их не меньше, а то и больше чем в дизелях |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Т Т | 
								|  | « Ответ #8 :  22 Февраль 2014, 22:52:04 » |  | 
 
 по поводу данной машины я бы не советовал брать...лучше в сторону вектры посмотри она и просторнее и комплектуха побогаче.. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Gaius Iulius Qas Caesar masson | 
								|  | « Ответ #9 :  23 Февраль 2014, 00:03:56 » |  | 
 
 вопрос по комплектации движки, если чистый дизель, то основное - замена форсунок, регулировка впрыска, завоздушенность системы (дет тянет воздух), компрессия, масло в цилиндре...если Ишка, то добавляем вопросы по мозгу...
 с турбиной свои нюансы добавляются + вероятность близости капа самой движки...
 ну и так далее...
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ИВАНОВИЧ 23 | 
 вопрос по комплектации движки, если чистый дизель, то основное - замена форсунок, регулировка впрыска, завоздушенность системы (дет тянет воздух), компрессия, масло в цилиндре...если Ишка, то добавляем вопросы по мозгу...
 с турбиной свои нюансы добавляются + вероятность близости капа самой движки...
 ну и так далее...
 
 ниочем |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 "Смотрите какая у меня классная тачка! И я такой-же классный!..."   |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Spaber 
								do the right things 
								Кандидат в депутаты
								     Репутация:  +284/-4
								  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3929
								
								 
								Дорога возникает только под ногами идущего.
								     | 
 К любой тачке это допустимо,Back to QAS |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Иной сыплет щедро, и ему ещё прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однако-же беднеет.
 Он сомнений не ведал и верил в звезду, под которой рожден...
 
 Хороший пастырь стрижет овец, а не обдирает их.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Andrey_Sh | 
 если из 2.0,лучш дтш. воздуха бояться,да,внимательно следить за стаканом фильтра. траверзы форсунок,если воздух,уже известная и недорогая процедура. брать после диагностики сканером и желательно проверить заводку после суток простоя. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не мы такие, жизнь такая... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Andreas | 
 а при такой температуре как сейчас - проверизь заводку после простоя 3-4 часа, когда двигатель будет заводиться без свечей накала. если долго и маслает чтобы завестись - растянута цепь. не критично, но повод чтобы скинуть цену баксов на 150 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Marsmensch | 
 Все эти проверки только для себя. Продавец изначально знает за сколько он продаёт машину и все поиски косяков обычно бессмысленны для понижения ценника. Если требовать скидку на исправление всех недостатков на 10-15-летней машине, то большинство должны стоить пару сотен, а не под десятку как большинство. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Gaius Iulius Qas Caesar masson | 
 вопрос по комплектации движки, если чистый дизель, то основное - замена форсунок, регулировка впрыска, завоздушенность системы (дет тянет воздух), компрессия, масло в цилиндре...если Ишка, то добавляем вопросы по мозгу...
 с турбиной свои нюансы добавляются + вероятность близости капа самой движки...
 ну и так далее...
 
 ниочемкак и вопрос ТС К любой тачке это допустимо,Back to QAS
 даж к бензу    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Andreas | 
 Все эти проверки только для себя. Продавец изначально знает за сколько он продаёт машину и все поиски косяков обычно бессмысленны для понижения ценника. Если требовать скидку на исправление всех недостатков на 10-15-летней машине, то большинство должны стоить пару сотен, а не под десятку как большинство.
 лучше и не скажешь +  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Михаил и Татьяна 
								Гродненец   Репутация:  +24/-2
								  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 284
								
								 
								это и есть смысл жизни!!!!!
								       | 
 бери 1.7 исузу. Сам на таком катаюсь  с 2008г. По мотору и насосу никаких проблем(не капризные), только замена расходников, с заменой топ. фильтра никаких трудностей долил соляры в стокан и с полтыка заводится. (на 2.0 приходилось грушой соляру прокачивать и все ровно только с 4 попытки заводилась )Основная проблема движка, масло в антифризе, но это решаемо и незнающие этого очень боятся, работы на пол часа. С ЕГР проблем тоже нету так как у 2.0тди. Обрати внимание или не мокро под ногами с водительской или посажирской стороны, могут пустить колечки и антифриз бежит под ноги, не смертельно но геморная процедура. Если 2.0 то проверь как включается 1передача бывае проблема с кулисой или механизмом на коробке. Я бы советовал 1.7 или 2.2.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| СмаааайлиК | 
 бери 1.7 исузу. Сам на таком катаюсь  с 2008г. По мотору и насосу никаких проблем(не капризные), только замена расходников, с заменой топ. фильтра никаких трудностей долил соляры в стокан и с полтыка заводится. (на 2.0 приходилось грушой соляру прокачивать и все ровно только с 4 попытки заводилась )Основная проблема движка, масло в антифризе, но это решаемо и незнающие этого очень боятся, работы на пол часа. С ЕГР проблем тоже нету так как у 2.0тди. Обрати внимание или не мокро под ногами с водительской или посажирской стороны, могут пустить колечки и антифриз бежит под ноги, не смертельно но геморная процедура. Если 2.0 то проверь как включается 1передача бывае проблема с кулисой или механизмом на коробке. Я бы советовал 1.7 или 2.2.
 
 +1 спасибо за совет |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Andrey_Sh | 
 конечно,решаемо,тоже ценник под 200, не брал бы исудзу. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не мы такие, жизнь такая... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Marsmensch | 
 не брал бы исудзу Причины?  И какой из них не брать? 1.7 несколько вариантов было. Вроде не 2, а побольше. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Михаил и Татьяна 
								Гродненец   Репутация:  +24/-2
								  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 284
								
								 
								это и есть смысл жизни!!!!!
								       | 
 конечно,решаемо,тоже ценник под 200, не брал бы исудзу.
 ценник на что? насос? Добавлено: 23 Февраль 2014, 23:29:24
 
 не брал бы исудзу Причины?  И какой из них не брать? 1.7 несколько вариантов было. Вроде не 2, а побольше.были 1.7: немец и 2 исузу 75 и 80 л.с. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Hektor | 
 не брал бы исудзу Причины?  И какой из них не брать? 1.7 несколько вариантов было. Вроде не 2, а побольше.3: X17DTL, Y17DT, Z17DTL  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Andrey_Sh | 
 не брал бы исудзу Причины?  И какой из них не брать? 1.7 несколько вариантов было. Вроде не 2, а побольше.японцы все ходят пока ходят. потом начинается течь. пробуем лечить. успешно - время покажет. во всяком случае 2.0 больше и моторесурс больше. опять же, лучше то,что в лучшем состоянии, но все проблемы вылезут после покупки, как назло. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не мы такие, жизнь такая... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Paladin | 
 У бензиновых свои косяки.
 причем зачастую их не меньше, а то и больше чем в дизеляхТвоя теория на практике не работает    и она, видимо, существует лишь для оправдания твоего выбора... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ИВАНОВИЧ 23 | 
 Твоя теория на практике не работает  и она, видимо, существует лишь для оправдания твоего выбора... в точку про саб и тебя   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 "Смотрите какая у меня классная тачка! И я такой-же классный!..."   |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Andreas | 
 Твоя теория на практике не работает  и она, видимо, существует лишь для оправдания твоего выбора... в точку про саб и тебя  бля, это пяць! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alex_grodno 
								НовенькийРепутация:  +0/-0
								  Offline 
								Сообщений: 3
								       | 
 Все зависит от состояния двигателя. При покупке неплохо проверить компрессию.. отсюда и пляши.. У меня астра 2,0 дтх, дтл ( с турбиной высокого давления) 16 клапанная. тачка просто атас.. пробег 263,000 км. заливаю GM 5w30/  синтетика. до 8000 масло не ест, потом потиху начинает.грамм 200-300 на тысячу .меняю на 12000 тыс. пробега. . Хотя производитель пишет что допускает на все дизельные движки до 0,6 литра на тысячу. Кушает как ездишь в среднем 7,2 по городу, а вот трасса если 90 км то 4,2 на сотню.Главная фишка в тачке  это то что в двигле стоит цепь, из за этого все моторы 1,7д  отдыхают. 1,7 исудзу круто но если серьезный ремонт то проще и дешевле поменят двигло, очень дорогой в ремонте. был еще 1,7 д 8 клапанный говорят тоже ни чего.. есть еще и 1,7 цди но незнаю не пробывал.. Я бы себе хотел бы 2,2 дизель.. говорят они немного лучше чем 2,0 хотя чем тоже незнаю. Вот по поводу вектры лучше не бери.. ржавеют, с электрикой проблемы .. а астра (зафира) полностью луженая..Обрати внимание на ржавчину если есть то была туда бита 100 %. Бери 2,0 или 2,2 это немецкие реальные двигателя..да и ресурс намного больше чем 1,7д.       |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Gaius Iulius Qas Caesar masson | 
 При покупке неплохо проверить компрессию. только узнать стартовую и рабочую ))) от своей стартовой я лично офигел - 2 бара ))))))) но двиг - XD2s - пыжовский трактор... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Self | 
 Машинам больше 10 лет. Покупай ту которая будет в лучшем состоянии. 
 до 2008 выпускали долил соляры в стокан и с полтыка заводится. не приходилось доливать и так норм прокачивалась 1,7 исудзу круто но если серьезный ремонт то проще и дешевле поменят двигло, очень дорогой в ремонте. двигло 1.578 руб. 00 коп. в литве, оригинальные запчасти    Обрати внимание на ржавчину если есть то была туда бита 100 % моей 13 лет - не бита - ни жучка |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 "Sram не скрывают, sram-ом гордятся" © не помню кто. |  |  | 
	|  |