СмаааайлиК
|
|
« : 22 Февраль 2014, 15:01:38 » |
|
Знающие, подскажите, по поводу данной машины: какой из дизелей лучше, как обслуживание и т.п.? С какими болячками часто обращаются на СТО...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
|
« Ответ #1 : 22 Февраль 2014, 15:49:33 » |
|
оба могут преподнести сюрпризы. 2.0 может порадовать проблемой плохой заводки после простоя, боится завоздушивания, замена топливного фильтра своими руками тоже доставит массу проблем. насос VP44 штука капризная. а вообще с таким вопросом лучше иди на форум опель клуба - там целые ветки по этим движкам. А здесь тупо набежит стадо тролей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
|
« Ответ #2 : 22 Февраль 2014, 15:50:06 » |
|
Машинам больше 10 лет. Покупай ту которая будет в лучшем состоянии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S@HA
|
|
« Ответ #3 : 22 Февраль 2014, 16:00:53 » |
|
у меня на мондео vp44 за 2,5 года проблем невозникло. Никаких проблем при замене фильтра, просто нужно его заполнить топливом. Andreas правильно сказал что лучше недопускать попадание воздуха в систему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
|
« Ответ #4 : 22 Февраль 2014, 16:05:13 » |
|
у меня на омеге был 2.2 - каждая замена фильтра это подвиг. и на ремонт насоса все таки попал однажды.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 24662
no matter
|
|
« Ответ #5 : 22 Февраль 2014, 17:58:56 » |
|
в бензиновых версиях все вышеперечисленные проблемы отсутствуют
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
Andreas
|
|
« Ответ #7 : 22 Февраль 2014, 19:44:19 » |
|
У бензиновых свои косяки.
причем зачастую их не меньше, а то и больше чем в дизелях
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Т Т
|
|
« Ответ #8 : 22 Февраль 2014, 22:52:04 » |
|
по поводу данной машины я бы не советовал брать...лучше в сторону вектры посмотри она и просторнее и комплектуха побогаче..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gaius Iulius Qas Caesar masson
|
|
« Ответ #9 : 23 Февраль 2014, 00:03:56 » |
|
вопрос по комплектации движки, если чистый дизель, то основное - замена форсунок, регулировка впрыска, завоздушенность системы (дет тянет воздух), компрессия, масло в цилиндре... если Ишка, то добавляем вопросы по мозгу... с турбиной свои нюансы добавляются + вероятность близости капа самой движки... ну и так далее...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ИВАНОВИЧ 23
|
вопрос по комплектации движки, если чистый дизель, то основное - замена форсунок, регулировка впрыска, завоздушенность системы (дет тянет воздух), компрессия, масло в цилиндре... если Ишка, то добавляем вопросы по мозгу... с турбиной свои нюансы добавляются + вероятность близости капа самой движки... ну и так далее...
ниочем
|
|
|
Записан
|
"Смотрите какая у меня классная тачка! И я такой-же классный!..."
|
|
|
Spaber
do the right things
Кандидат в депутаты
Репутация: +284/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 3929
Дорога возникает только под ногами идущего.
|
К любой тачке это допустимо,Back to QAS
|
|
|
Записан
|
Иной сыплет щедро, и ему ещё прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однако-же беднеет.
Он сомнений не ведал и верил в звезду, под которой рожден...
Хороший пастырь стрижет овец, а не обдирает их.
|
|
|
Andrey_Sh
|
если из 2.0,лучш дтш. воздуха бояться,да,внимательно следить за стаканом фильтра. траверзы форсунок,если воздух,уже известная и недорогая процедура. брать после диагностики сканером и желательно проверить заводку после суток простоя.
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
Andreas
|
а при такой температуре как сейчас - проверизь заводку после простоя 3-4 часа, когда двигатель будет заводиться без свечей накала. если долго и маслает чтобы завестись - растянута цепь. не критично, но повод чтобы скинуть цену баксов на 150
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Все эти проверки только для себя. Продавец изначально знает за сколько он продаёт машину и все поиски косяков обычно бессмысленны для понижения ценника. Если требовать скидку на исправление всех недостатков на 10-15-летней машине, то большинство должны стоить пару сотен, а не под десятку как большинство.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gaius Iulius Qas Caesar masson
|
вопрос по комплектации движки, если чистый дизель, то основное - замена форсунок, регулировка впрыска, завоздушенность системы (дет тянет воздух), компрессия, масло в цилиндре... если Ишка, то добавляем вопросы по мозгу... с турбиной свои нюансы добавляются + вероятность близости капа самой движки... ну и так далее...
ниочем как и вопрос ТС К любой тачке это допустимо,Back to QAS
даж к бензу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
Все эти проверки только для себя. Продавец изначально знает за сколько он продаёт машину и все поиски косяков обычно бессмысленны для понижения ценника. Если требовать скидку на исправление всех недостатков на 10-15-летней машине, то большинство должны стоить пару сотен, а не под десятку как большинство.
лучше и не скажешь +
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михаил и Татьяна
Гродненец
Репутация: +24/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 288
это и есть смысл жизни!!!!!
|
бери 1.7 исузу. Сам на таком катаюсь с 2008г. По мотору и насосу никаких проблем(не капризные), только замена расходников, с заменой топ. фильтра никаких трудностей долил соляры в стокан и с полтыка заводится. (на 2.0 приходилось грушой соляру прокачивать и все ровно только с 4 попытки заводилась )Основная проблема движка, масло в антифризе, но это решаемо и незнающие этого очень боятся, работы на пол часа. С ЕГР проблем тоже нету так как у 2.0тди. Обрати внимание или не мокро под ногами с водительской или посажирской стороны, могут пустить колечки и антифриз бежит под ноги, не смертельно но геморная процедура. Если 2.0 то проверь как включается 1передача бывае проблема с кулисой или механизмом на коробке. Я бы советовал 1.7 или 2.2.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СмаааайлиК
|
бери 1.7 исузу. Сам на таком катаюсь с 2008г. По мотору и насосу никаких проблем(не капризные), только замена расходников, с заменой топ. фильтра никаких трудностей долил соляры в стокан и с полтыка заводится. (на 2.0 приходилось грушой соляру прокачивать и все ровно только с 4 попытки заводилась )Основная проблема движка, масло в антифризе, но это решаемо и незнающие этого очень боятся, работы на пол часа. С ЕГР проблем тоже нету так как у 2.0тди. Обрати внимание или не мокро под ногами с водительской или посажирской стороны, могут пустить колечки и антифриз бежит под ноги, не смертельно но геморная процедура. Если 2.0 то проверь как включается 1передача бывае проблема с кулисой или механизмом на коробке. Я бы советовал 1.7 или 2.2.
+1 спасибо за совет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
конечно,решаемо,тоже ценник под 200, не брал бы исудзу.
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
Marsmensch
|
не брал бы исудзу Причины? И какой из них не брать? 1.7 несколько вариантов было. Вроде не 2, а побольше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михаил и Татьяна
Гродненец
Репутация: +24/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 288
это и есть смысл жизни!!!!!
|
конечно,решаемо,тоже ценник под 200, не брал бы исудзу.
ценник на что? насос? Добавлено: 23 Февраль 2014, 23:29:24
не брал бы исудзу Причины? И какой из них не брать? 1.7 несколько вариантов было. Вроде не 2, а побольше. были 1.7: немец и 2 исузу 75 и 80 л.с.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hektor
|
не брал бы исудзу Причины? И какой из них не брать? 1.7 несколько вариантов было. Вроде не 2, а побольше. 3: X17DTL, Y17DT, Z17DTL
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
не брал бы исудзу Причины? И какой из них не брать? 1.7 несколько вариантов было. Вроде не 2, а побольше. японцы все ходят пока ходят. потом начинается течь. пробуем лечить. успешно - время покажет. во всяком случае 2.0 больше и моторесурс больше. опять же, лучше то,что в лучшем состоянии, но все проблемы вылезут после покупки, как назло.
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
Paladin
|
У бензиновых свои косяки.
причем зачастую их не меньше, а то и больше чем в дизелях Твоя теория на практике не работает и она, видимо, существует лишь для оправдания твоего выбора...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ИВАНОВИЧ 23
|
Твоя теория на практике не работает и она, видимо, существует лишь для оправдания твоего выбора... в точку про саб и тебя
|
|
|
Записан
|
"Смотрите какая у меня классная тачка! И я такой-же классный!..."
|
|
|
Andreas
|
Твоя теория на практике не работает и она, видимо, существует лишь для оправдания твоего выбора... в точку про саб и тебя бля, это пяць!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex_grodno
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
Все зависит от состояния двигателя. При покупке неплохо проверить компрессию.. отсюда и пляши.. У меня астра 2,0 дтх, дтл ( с турбиной высокого давления) 16 клапанная. тачка просто атас.. пробег 263,000 км. заливаю GM 5w30/ синтетика. до 8000 масло не ест, потом потиху начинает.грамм 200-300 на тысячу .меняю на 12000 тыс. пробега. . Хотя производитель пишет что допускает на все дизельные движки до 0,6 литра на тысячу. Кушает как ездишь в среднем 7,2 по городу, а вот трасса если 90 км то 4,2 на сотню.Главная фишка в тачке это то что в двигле стоит цепь, из за этого все моторы 1,7д отдыхают. 1,7 исудзу круто но если серьезный ремонт то проще и дешевле поменят двигло, очень дорогой в ремонте. был еще 1,7 д 8 клапанный говорят тоже ни чего.. есть еще и 1,7 цди но незнаю не пробывал.. Я бы себе хотел бы 2,2 дизель.. говорят они немного лучше чем 2,0 хотя чем тоже незнаю. Вот по поводу вектры лучше не бери.. ржавеют, с электрикой проблемы .. а астра (зафира) полностью луженая..Обрати внимание на ржавчину если есть то была туда бита 100 %. Бери 2,0 или 2,2 это немецкие реальные двигателя..да и ресурс намного больше чем 1,7д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gaius Iulius Qas Caesar masson
|
При покупке неплохо проверить компрессию. только узнать стартовую и рабочую ))) от своей стартовой я лично офигел - 2 бара ))))))) но двиг - XD2s - пыжовский трактор...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Self
|
Машинам больше 10 лет. Покупай ту которая будет в лучшем состоянии.
до 2008 выпускали долил соляры в стокан и с полтыка заводится. не приходилось доливать и так норм прокачивалась 1,7 исудзу круто но если серьезный ремонт то проще и дешевле поменят двигло, очень дорогой в ремонте. двигло 1.578 руб. 00 коп. в литве, оригинальные запчасти Обрати внимание на ржавчину если есть то была туда бита 100 % моей 13 лет - не бита - ни жучка
|
|
|
Записан
|
"Sram не скрывают, sram-ом гордятся" © не помню кто.
|
|
|
WITALi4
|
я ЗА БЕНЗ..
гемора с ними поменьше будет.... и экономии с дизелем, на сегодняшний день никакой.... только крутящий дроставляет непреодолимое желание резко топануть... если многоо ездиш + газ... и буде экономичнее чем на ропе... сел цыгарку в зубы и понеслась....
А по поводу 2.0 DTL была у меня такая..... лет 6 назад... покушала нервы мои, и бабос из кошелька.... Отправил в люди и сел на бенз...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
я ЗА БЕНЗ.. Дельный совет. Особенно когда выбор между двумя дизелями.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WITALi4
|
Дельный совет. Особенно когда выбор между двумя дизелями. наверное коректнее будет написать так, если выбирать между 1.7ТD(CDTI) или 2.0DTL я б предпочёл бы 1.6i 2.0i 2.2i
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VALERYCH
|
Если нет доступа к дешевой солярке, то мое мнение, бери бензин, у меня зафира бензиновая! А если по сути вопроса: сам немного связан с обслуживанием и ремонтом авто и могу сказать следующее, оба движка средней паршивости, и один и второй нужно обслуживать и ремонтировать. Вот, что точно знаю про 2,0: да действительно проблемный в плане фильтра, его завоздушки и замены, но привыкается или устраняется за небольшие деньги. Расход отличный, тяга хорошая, немного керосина и хорошо заводиться в -25 (при хорошем АКБ). Ресурс мотора около 400тыс. Ремонтопригоден. Про исузу 1,7: более капризная топливная аппаратура, столкнулись 3-4 раза 95% мастерских и СТО услышав про проблемы с исузу отправляли куда подальше, т.е. нужно еще поискать, кто возьмется за исузу. По тяге и ресурсу очень сильно уступает 2,0, но расход очень малый! Запчасти дефицитней и дороже. Не буду утверждать, что именно у все моторов такая картина, но то что попадалось мне я описал выше! А вообще обращай внимание на фактическое состояние каждого авто.......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СмаааайлиК
|
спасибо - тема неакутальна больше) пересел на Гэлакси отца)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WITALi4
|
спасибо - тема неакутальна больше) пересел на Гэлакси отца)))
хороший выбор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndrewF
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11
|
бери 1.7 исузу. Сам на таком катаюсь с 2008г. По мотору и насосу никаких проблем(не капризные), только замена расходников, с заменой топ. фильтра никаких трудностей долил соляры в стокан и с полтыка заводится. (на 2.0 приходилось грушой соляру прокачивать и все ровно только с 4 попытки заводилась )Основная проблема движка, масло в антифризе, но это решаемо и незнающие этого очень боятся, работы на пол часа. С ЕГР проблем тоже нету так как у 2.0тди. Обрати внимание или не мокро под ногами с водительской или посажирской стороны, могут пустить колечки и антифриз бежит под ноги, не смертельно но геморная процедура. Если 2.0 то проверь как включается 1передача бывае проблема с кулисой или механизмом на коробке. Я бы советовал 1.7 или 2.2.
добрый день. а с хера это простой 1.7 DTI от isuzu? это в H астрах сdti-шка исузовская.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
андрепй
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
Здравствуйте опель астра g 2001 2.0 дизель после морозов перестала заводится а если заведется то троит якобы. может кто подскажет что может быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 24662
no matter
|
здравствуйте, я начал после морозов кашлять. подскажите, из-за чего это может быть? [sarcasm mode off]
дружище, на диагностику гнать авто. снять ошибки, на основании этого ковырять дальше
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|