Gastroler
|
при заправке "обычной" солярой проблемы начинались уже с температуры -10 и вот снова наверное ездим по разным запарвкам, старые корчи а-ля 66кВт не ощущали проблем до критических морозов.
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Gaius Iulius Qas Caesar masson
|
при заправке "обычной" солярой проблемы начинались уже с температуры -10 и вот снова наверное ездим по разным запарвкам, старые корчи а-ля 66кВт не ощущали проблем до критических морозов. критические сколько? просто бывало такое, что соседняя бензинка не заводится, а мой трактор с полоборота
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
при заправке "обычной" солярой проблемы начинались уже с температуры -10 и вот снова наверное ездим по разным запарвкам, старые корчи а-ля 66кВт не ощущали проблем до критических морозов. критические сколько? просто бывало такое, что соседняя бензинка не заводится, а мой трактор с полоборота ну при -20 уже без особой надобности не дергали. а так, тьфутьфутьфу, каждый день на ходу. был только один раз казус заглох на ходу, но это заборник закоксовало в баке и мороз был что-то за -20.
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Gaius Iulius Qas Caesar masson
|
ну -20 - не критичное... у меня проблема была только в фильтре (забился), думал глушить и на автобус, но как двиг прогрелся до 60, то как-то прошло.. правда поменял его как только морозы сошли... а так у меня получается что топливо берется из бака, в фильтре нагревается, и 70-80% (20-30% идет в двиг, ну может и больше в зависимости как пидаль притопить) уже немного подогретого идет обратно в бак
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
ну этой обратки на бак в 100литрво как капля в море 
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Gaius Iulius Qas Caesar masson
|
ну этой обратки на бак в 100литрво как капля в море  хез, до 2 литров в минуту доходит (а так копейки, дето 200-500 грамм)... но я и заправляюсь по литров 10-15 зимой... т.е. до 20% от полного Добавлено: 08 Январь 2015, 13:05:32
вспомнилось как знакомый на бусе решал эту проблему... взял на зиму в салон вывел две трубки от бака, бак осушил нафиг, а трубки в канистру 20-тилитровую, вечером канистру домой, утром тепленькое принес, шланги вкинул, грушей прокачал и завелся ) печка у него хорошая, в салоне всегда +, а так как почти не простайввает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
может уже и не надо ничего добавлять  , если уже В Беларуси с 1 января 2015 года на АЗС будут продавать дизтопливо только экологического класса К5 Выполняя требования международного регламента, с 1 января 2015 года белорусские автозаправочные станции переходят на продажу дизельного топлива только экологического класса К5 (ДТ-К5),как зимнего, так и летнего", - об этом БелТА сообщила пресс-секретарь концерна "Белнефтехим" Марина Костюченко. Технический регламент Таможенного союза разрешает обращение на территории нашей страны дизтоплива экологического класса К4 до 31 декабря 2014 года. http://www.abw.by/news/178637/а какое отношение содержание серы имеет к минимальной температуре фильтруемости топлива?  В теории - никакого, а на практике в Беларашке - самое прямое. Последние несколько лет, даже в середине зимы, при заправке "обычной" солярой проблемы начинались уже с температуры -10. А при заправке Евро5 - до -25 всё было окей. в октябрьские заморозки (-13 чтоли было раз), на летней К4 заводился отлично Добавлено: 08 Январь 2015, 14:00:22
вспомнилось как знакомый на бусе решал эту проблему... взял на зиму в салон вывел две трубки от бака, бак осушил нафиг, а трубки в канистру 20-тилитровую, вечером канистру домой, утром тепленькое принес, шланги вкинул, грушей прокачал и завелся ) печка у него хорошая, в салоне всегда +, а так как почти не простайввает... ужас какой. к чему такие пляски?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Gaius Iulius Qas Caesar masson
|
могу за 40км выездить  да это было то ли прошлой, то ли позапрошлой зимой, толи еще раньше... когда в феврале морозики за -20 неделю держались... он тогда летом на комбайн попал )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
ужас какой. к чему такие пляски? ну нужно же как-то запас (под 400л) летней выездить  10% керосина туды
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TamTam
|
когда был дизель с топливным насосм в баке (сеточка которая запарафинивается ) - заливал на каждые 10 литров соляры - 1 л керосина - никаких проблем. 1 раз забыл залить - не завел, больше не забывал. В обычном турбодизеле ничего не лил. Замерз только 1 раз при -33 за 4 года. КОллега заливал присадку в топливо (специальная антипарафин ) - толку ноль, все равно замерзал, пока не перешел на керосин . Было это все 2 года назад. Сейчас вроде топливо зимнее позволяет ездить до - 20 без проблем .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Юристъ
|
однако 23 тыщи литровая бутыль)
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|
---
|
однако 23 тыщи литровая бутыль)
так 400 лэ ДТ с комбайна явно не по цене АЗС куплены )) Профит позволяет Но нашим людям лучше дрочилово со сливом баков, трубками и канистрами устравивать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
Но нашим людям лучше дрочилово со сливом баков, трубками и канистрами устравивать Дык естессно, и палюбас на сорок л кероса жаба задушит лимон отслюнявить)
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Gaius Iulius Qas Caesar masson
|
Но нашим людям лучше дрочилово со сливом баков, трубками и канистрами устравивать Дык естессно, и палюбас на сорок л кероса жаба задушит лимон отслюнявить) там ситуация была еще завязана на ремонт бака ))) аж год была завязана ))) трубки отсоединил в декабре, а бак заварил дето в августе ))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ФитилЬ
|
да уж.... кататься с канистрой в салоне + каждую ночь греть её в квартире....это по нашему 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gaius Iulius Qas Caesar masson
|
да уж.... кататься с канистрой в салоне + каждую ночь греть её в квартире....это по нашему  ну 20 литров - фигня )))на сколько помню у него канистра всегда в салоне каталось полная...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZanyMinded
|
В теории - никакого, а на практике в Беларашке - самое прямое. Последние несколько лет, даже в середине зимы, при заправке "обычной" солярой проблемы начинались уже с температуры -10. А при заправке Евро5 - до -25 всё было окей. никогда специально не заправлялся евро5, на евро4 "проблемы" были 1,5 раза - когда в немногим ниже -20 на ходу заглох, после чего завелся без проблем, постоял пол минуты и поехал дальше без каких-либо намеков на неуставное поведение топлива, так было 2 раза за всё время
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
да уж.... кататься с канистрой в салоне + каждую ночь греть её в квартире....это по нашему  ароматы в хате обалдеть наверн ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gaius Iulius Qas Caesar masson
|
да уж.... кататься с канистрой в салоне + каждую ночь греть её в квартире....это по нашему  ароматы в хате обалдеть наверн ... ну если канистра чистая и плотно закрывается, то не должно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
у солярочника чистая канистра? 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|
|
|
Mr.Venik
|
да уж.... кататься с канистрой в салоне + каждую ночь греть её в квартире....это по нашему  ароматы в хате обалдеть наверн ... в скиделе же живут как-то  живут и в д. партизанская (от очисных сахкомбина рукой подать)  Зы. На самом деле в скидли воняет не всегда и не везде. шлейф ароматов идет полосой
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
AC-Q
|
да уж.... кататься с канистрой в салоне + каждую ночь греть её в квартире....это по нашему  ароматы в хате обалдеть наверн ... в скиделе же живут как-то  живут и в д. партизанская (от очисных сахкомбина рукой подать)  Зы. На самом деле в скидли воняет не всегда и не везде. шлейф ароматов идет полосой Разброс от песчанки до обухово
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|