Paladin
|
Для справки: "Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 20-30 % энергии топлива в полезную работу. Стандартный дизельный двигатель, однако, обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40 %, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением свыше 50 %"
Давайте дальше по теме
а еще приведи для справки средний моторесурс одного и второго...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
да пожалуйста) "Срок службы дизельного двигателя действительно гораздо больше бензинового и может достигать 400—600 тысяч километров."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansara
|
Толку спорить, если даже Дакар уже который год выигрывают дизельные туареги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Так никто и не спорит. Очевидно, что настоящий внедорожник должен быть дизельным.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
Очевидно, что настоящий внедорожник должен быть дизельным. Это очевидно далеко не всем. Некоторые считают, что настоящий внедорожник должен быть бензиновым и обязательно Вольво! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кукс
|
Был у меня вроде авто нормальное но если брать механику то у неё есть проблемы с сцеплением а ремонт обходиться денег и в гродно не делают, в 1,8 движке расход нормальный но термостат летит и прокладки под головку хотя они из метала зато есть свои плюсы за год езды в подвеску не разу не заглянул
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
да пожалуйста) "Срок службы дизельного двигателя действительно гораздо больше бензинового и может достигать 400—600 тысяч километров."
Это с капиталкой или без?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
да пожалуйста) "Срок службы дизельного двигателя действительно гораздо больше бензинового и может достигать 400—600 тысяч километров."
... это с 10тью капиталками ? или с 20тью? по ходу бензы должны тогда ездить полтора два миллиона?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
Паладин опять написал херню... Ресурс "дизеля" больше ресурса "бензина" - это как бы факт... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Ресурс "дизеля" больше ресурса "бензина" - это как бы факт...  ну я какбы с фактами незнаком... вот почему он больше?? потомучто колбасит его сильней и степень сжатия больше? както вот недумал над вопросом, но всётаки...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Walter
|
Тут вопрос был про Гранд Чероки. В плане запчастей уже лучше его брать. Есть пару клиентов на таких авто. Из последнего, что они брали - рычаги подвески перед+зад, колодки, свечи, фильтра, термостат, рулевые наконечники и т.д. Расходник есть почти весь. Цены +30% от стоимости запчастей на среднестатистический американский авто. Да и внешне он более симпотичен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brjasha
|
Тут вопрос был про Гранд Чероки. В плане запчастей уже лучше его брать. Есть пару клиентов на таких авто. Из последнего, что они брали - рычаги подвески перед+зад, колодки, свечи, фильтра, термостат, рулевые наконечники и т.д. Расходник есть почти весь. Цены +30% от стоимости запчастей на среднестатистический американский авто. Да и внешне он более симпотичен.
вот вчера про чероки читал, про 4х литровый двигатель. пишут, что он уже порядком старый, зато проверенный временем и лишён детский болезней. плюс сам по себе очень надёжный. есть в том числи и ГРМ привод цепью.
|
|
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем Устав2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
SVSH
|
Ресурс "дизеля" больше ресурса "бензина" - это как бы факт...  ну я какбы с фактами незнаком... вот почему он больше?? потомучто колбасит его сильней и степень сжатия больше? Я тоже не знаком. Хоть бы пруфсцылку какую кинули
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Давайте всё же по теме. Если кому интересно пообсуждать моторесурс дизелей, то плиз в тему Дизельные авто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pillgrim ☭
|
По поводу запчастей - сейчас не проблема купить любые запчасти на любые авто. Откройте для себя, уж не сочтите за рекламу, exist.by, офис есть в Гродно на 17 Сентября.
|
|
|
Записан
|
Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
|
|
|
|