magik_007
|
 |
« : 18 Февраль 2010, 01:34:42 » |
|
Поделитесь опытом по эксплуатации LAND ROVER Frelander? Что покупать, дизель или бензин? Заранее благодарен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lacky-12
|
 |
« Ответ #1 : 18 Февраль 2010, 01:38:24 » |
|
дааа, тут у всех Лэнд роверы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igoskaban
|
 |
« Ответ #2 : 18 Февраль 2010, 10:49:36 » |
|
Купите лучше Судзуки Гранд (Витару) или Опель Фронтеру - головной боли будет меньше в разы... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
 |
« Ответ #3 : 18 Февраль 2010, 12:06:02 » |
|
Дааааа..... Купи Фронтеру и поменяй топливный насос)))) Галлопера купи - и будет тебе счастье.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igoskaban
|
 |
« Ответ #4 : 18 Февраль 2010, 13:04:12 » |
|
Купи Фронтеру и поменяй топливный насос Ну и в чем суть данного поста?  Разве нет бензиновой Фронтеры? Можно с такой же вероятностью написать - купи Галлопера и получи ржавое ведро.... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
 |
« Ответ #5 : 18 Февраль 2010, 13:49:00 » |
|
какую нахрен фронтеру  ровер форэвэ! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
 |
« Ответ #6 : 18 Февраль 2010, 14:30:56 » |
|
Купи Фронтеру и поменяй топливный насос Ну и в чем суть данного поста?  Разве нет бензиновой Фронтеры? Можно с такой же вероятностью написать - купи Галлопера и получи ржавое ведро....  а есть смысл брать бензинового внедорожника?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
 |
« Ответ #7 : 18 Февраль 2010, 14:53:15 » |
|
Автор вобще-то не просил предложить альтернативу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igoskaban
|
 |
« Ответ #8 : 18 Февраль 2010, 16:28:04 » |
|
Автор вобще-то не просил предложить альтернативу.
Ну так в чем проблема, посоветуйте.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pillgrim ☭
|
 |
« Ответ #9 : 18 Февраль 2010, 17:04:18 » |
|
Автор вобще-то не просил предложить альтернативу.
Ну так в чем проблема, посоветуйте..... Я как-то интересовался темой. Фрилендер, особенно первого поколения брать не стоит - глюки по электрике, хватает врождённых болезней, и дороговат, по нашим меркам, в ремонте. Что взять вместо - зависит от бюджета, из паркетников я бы себе взял CR-V 2002+
|
|
|
Записан
|
Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
|
|
|
r00t
|
Если джип нужен для езду по бездорожью , то альтернативы дизелю не существует. Если джип нужен для того , что бы по загибать пальцы , то на вид топлива пох , можно брать даже бензин. Сам ездил только на дизелях , но для интереса попробовал бы взять Гранд Чироки 4.7 и поставил бы газ =) Судя по тому что говорят знакомые грандоводы (  Привет Ваня! ) , то на газу получается даже дешевле , чем на ДТ , а дури в такой машине , хоть отбавляй!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EV
307
Настоящий гродненец
   Репутация: +45/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 779
Я люблю Гродненский форум!
|
то на газу получается даже дешевле , чем на ДТ
улыбнуло!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
r00t
|
то на газу получается даже дешевле , чем на ДТ улыбнуло! Ага , тот самый который вкурсе  Гранд 4,7 по городу тянет 20л газа вот и посчитай , если у меня по паспорту 12л ДТ должно быть в городе...........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Walter
|
EV, улыбайся дальше  газ на самом деле решает)) автору, запчастей на эту машинку - днем с огнем. один человека барл сразу два таких - одинг под попу, второй для себя на разборку, иначе никак 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЕНОТ
|
Пардон, что вмешиваюсь, но для себя присматривала: LAND ROVER Frelander, Мицубиси Оутлэндер и Джип Либерти (2003-2005г.г.). Что первая, что вторая машина внешне может и выигрывают, но очень часто встречается АКПП, что мне лично не нра, Джип Либерти - веселенькая, лупассстенькая, даже ДИЗЕЛЬ 2,5 и МКПП!!!! и панель самая у нее аккуратная. автору, запчастей на эту машинку - днем с огнем. а с чего вы решили, что на Гранд Чероки проблема с запчастями будет больше, чем у Лэнд Ровера?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brjasha
|
а на чероки как с запчастами? и с обслугой в Гродно?
|
|
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем Устав2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
ЕНОТ
|
в Гродно, уверена, что сервисного центра нет, в Минске точно должен быть, но в Гродно есть умельцы, которые берутся делать разные машины. Просто нужно время и желание их найти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
а с чего вы решили, что на Гранд Чероки проблема с запчастями будет больше, чем у Лэнд Ровера? Перечитайте сообщение оппонента пять раз, и будет вам счастье.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Если джип нужен для езду по бездорожью , то альтернативы дизелю не существует. а еще сказки в запасе есть? есть масса оффродов и даже гусеничных вездеходов на бензе. Cтарому вольвешному гусеничному вездеходу 57г.в. хватает 1.8 бензы чтобы деревья валить и еще плавать до кучи...
|
|
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2010, 11:47:03 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
БлондинкО?  Речь о Фрилендере шла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
 не блондинка... на любую из вышесказаных машин можно найти запчасть, было бы желание и деньги. да насчет деталей то в Гродно на любую машину, кроме Фольца и Бумера, трудно найти чтото сложнее тормозного блина.... так что это можно просто не обсуждать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЕНОТ
|
в этом я соглашусь... но если я, к примеру, хочу ездить на редкой красивой одной их немногих в Гродно машине, то буду иметь возможность заказать запчасть в Минске. А если нет, тогда Фольц или Бумер.... и то, сомневаюсь, что любая модель...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Минчане иногда просят привезти запцацки из-за бугра)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
хо... если тут каждый напишет что по его мнению лучше... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Кирилчег
|
а еще сказки в запасе есть? есть масса оффродов и даже гусеничных вездеходов на бензе. Cтарому вольвешному гусеничному вездеходу 57г.в. хватает 1.8 бензы чтобы деревья валить и еще плавать до кучи... Паладин, тыбе не надоело быть посмешищем для всей автоветки? Обязательно надо вставить свои 5 копеек, и чтобы слово Вольво фигурировало минимум 1 раз, а лучше - больше? Так вот, в 1957 году дизеля были очень крупногабаритны и имели низкий КПД. Но с тех пор прошло 50 лет. И любой человек, знакомый с бездорожьем и внедорожниками, будь это автожурналист или просто любитель оффроуда, скажет, что внедорожник должен быть дизельным.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
а еще сказки в запасе есть? есть масса оффродов и даже гусеничных вездеходов на бензе. Cтарому вольвешному гусеничному вездеходу 57г.в. хватает 1.8 бензы чтобы деревья валить и еще плавать до кучи... Паладин, тыбе не надоело быть посмешищем для всей автоветки? Обязательно надо вставить свои 5 копеек, и чтобы слово Вольво фигурировало минимум 1 раз, а лучше - больше? Так вот, в 1957 году дизеля были очень крупногабаритны и имели низкий КПД. Но с тех пор прошло 50 лет. И любой человек, знакомый с бездорожьем и внедорожниками, будь это автожурналист или просто любитель оффроуда, скажет, что внедорожник должен быть дизельным. считай дизеля...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Для справки: "Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 20-30 % энергии топлива в полезную работу. Стандартный дизельный двигатель, однако, обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40 %, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением свыше 50 %"
Давайте дальше по теме
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|