Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
21 Июль 2025, 14:13:50
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: угол зажигания  (Прочитано 4958 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mишкa (Phantom)
Грызем цветы
Почетный гродненец
*****

Репутация: +225/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2285


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 21 Май 2008, 12:23:51 »

Цитировать
Цитировать
[highlight]В БМВ цепь стоит. зажигание автоматически. Сомневаюсь , что на этой БМВ меняли цепь.[/highlight]
Ничего там крутить не надо. Едь к Спирии. ОН компом всё настроит.
 М52 движок работает на бензе 91-98 ( мин 89).

Шумаxер, на 98-ом не пробовала ездить? как себя машина ведёт в этом случае? Может проблема вовсе не в зажигании? :-?


зы: мурдеры, киньте темв в обслуживание и ремонт. 8-)

ты прав, естественно ее еще никто не менял....
вчера залила 95 - детонация пропала..........ну, а уж не 98 машина как ласточка летать будет.....
я уже писала раньше, что смесь обедненная - светлый налет на свечах..... Так что к Спирии надо ехать чем быстрее тем лучше..... Подмигивающий

смесь обедненная - надо искать причину...
Детонация и бедная смесь мало как связаны.
Если не праф - поправьте.  Подмигивающий
Записан

Таня Шумахер :)
Лучше умереть голодным волком, чем жить сытым шакалом
Депутат горсовета
*****

Репутация: +4297/-86
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6057


Просмотр профиля Email
« Ответ #31 : 22 Май 2008, 13:09:58 »

не, немножко не так
просто, когда [highlight]резко[/highlight] педаль в пол.......какой-то момент идет провал.... а потом начинает набирать скорость......
если достаточно оборотов, машина резвая..... тянет нормально..... если ездить аккуратно, не душить - плавным разгоном - тогда все нормально......

мне просто сказали, что нефик педальку в пол жать резко, якобы плавнее надо, но я двухлитровую брала не для того чтобы ездить на ней как на дизеле, я взяла для того, чтобы "дать под хвост"...... а не тут то было.....
заметила, что на холодную машина резвее, как нагревается дв.до рабочей температуры - тупеет на глазах.....
 а вообще, ощущение иногда, что сцепление пробуксовывает...
Записан

Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
Mишкa (Phantom)
Грызем цветы
Почетный гродненец
*****

Репутация: +225/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2285


Просмотр профиля
« Ответ #32 : 22 Май 2008, 13:31:58 »

Цитировать
не, немножко не так
просто, когда [highlight]резко[/highlight] педаль в пол.......какой-то момент идет провал.... а потом начинает набирать скорость......
если достаточно оборотов, машина резвая..... тянет нормально..... если ездить аккуратно, не душить - плавным разгоном - тогда все нормально......

мне просто сказали, что нефик педальку в пол жать резко, якобы плавнее надо, но я двухлитровую брала не для того чтобы ездить на ней как на дизеле, я взяла для того, чтобы "дать под хвост"...... а не тут то было.....
заметила, что на холодную машина резвее, как нагревается дв.до рабочей температуры - тупеет на глазах.....
 а вообще, ощущение иногда, что сцепление пробуксовывает...
Довольно распространенная проблема... Но причин ей может быть уйма! :-(
У меня даже было, что когда педальку до упора в пол очень резко - Хлопала в выпускной. Но Гидрики при этом не стучали и не стучат (тьфу3раза).
Может быть расходомер, может быть подсос воздуха, может быть еще куча всяких датчиков...  Я у себя уже многое перепроверил...
Записан

maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #33 : 22 Май 2008, 13:37:31 »

Цитировать
Цитировать
смесь обедненная - надо искать причину...
Детонация и бедная смесь мало как связаны.
Если не праф - поправьте.  Подмигивающий

детонация была и раньше, а диагностика ничего не показала......
боюсь что и в этот раз будет тоже самое......
либо диагностика такая, либо с движком все в порядке :-? а кто-нить катался на ней кроме тебя, желательно кто уже юзал подобное авто? может ты придераешься  Строит глазки
Записан
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #34 : 22 Май 2008, 13:49:40 »

Цитировать
просто, когда резко педаль в пол.......какой-то момент идет провал.... а потом начинает набирать скорость......
если достаточно оборотов, машина резвая..... тянет нормально..... если ездить аккуратно, не душить - плавным разгоном - тогда все нормально......
к сожалению ДВС так устроен - отдает максимальную мощность при определенных оборотах, а не во всем диапазоне. По-этому не стоить ждать от нее одинаковой прыти: 1000..2000 - это не то, что после 3000. Улыбка
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #35 : 22 Май 2008, 13:55:25 »

а к Сприии поездка была?  :-?
Записан
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #36 : 22 Май 2008, 14:53:18 »

про число цилиндров ты загнула! Смеющийся а вот
Цитировать
как будто движок недоделанный какой-то.....не хватает ему мощи
может быть Улыбка
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #37 : 22 Май 2008, 16:55:38 »

Разговор надо продолжить после компа. А так идей куча.
 А то, что при оборотах таких провал... пахнет расходомером. а на какой передаче?
 Приезжай сегодня на Славнефть. Там альфисты будут собираццо. Сравним. У меня такой же движок, тока 2.5.
Записан
ScreaM
Moderator
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #38 : 23 Май 2008, 00:27:56 »

косяк есть в системе зажигания, а может vanos глючит если мотор поновее, а может..много чего, факт в том что есть неисправность т.к двухлитровый шестицилиндровый мотор бмв должен работать вообще очень тихо и мощность набирает он без провалов.
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #39 : 24 Май 2008, 08:28:24 »

Андрей, там Ванос. Двигло как у Артура.
И вряд там ванос. на холодную гремит из под капота? Если ванос, то на компе его покажет 90%.Ах да, если ванос, то его тока один чел в городе делает . ( Южный в расчёт не беру).
Стоимость не меньше 1к.
shuma-HER ездила на комп или как? То, что показывало раньше одно, а у Спирии другое.  Подмигивающий
Записан
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #40 : 25 Май 2008, 21:17:05 »

Цитировать
это нормально когда после перегазовок начинают ляпать гидрокомпенсаторы??? потом это ляпанье пропадает..... Но сразу - оч слышно.......
нормально когда ничего и никогда не ляпает Грустный и детонация и компенсаторы - напасть какая то!
Записан
siarzhuk
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +190/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3294


Просмотр профиля
« Ответ #41 : 25 Май 2008, 22:36:08 »

Тут я вижу два решения. Толковая диагностика (например у Spiria) - это раз.
Музычка погромче и забить на все стуки - хрюки - визги - это два. Решать  - полюбому хозяину машины
Записан

Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.
В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
ScreaM
Moderator
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #42 : 26 Май 2008, 11:11:11 »

а еще нормально надо ездить - двигатель 10-ти летней машины с пробегом 150-200 тысяч уже не расчитан на резкие перегазовки на холодную, езду на высоких оборотах и тд...там уже везде есть выработка, есть отложения и прочие излишества, и благодаря этому износ идет все интенсивнее и интенсивнее, и стучать могут не гидрики, а распредвал, поршень и тд., поэтому на такой машине ездить надо аккуратно, несмотря на то что она двухлитровая (что не мешает машине иметь недостатки) и относительно мощная, и если ляпают гидрики после перегазовок то это НЕНОРМАЛЬНО, а если ляпают именно они (а вариантов еще ого-го), то мотору может нехватать элементарного давления масла.
Хотя, повторюсь, при стуке на горячем моторе это могут быть далеко не гидрики, а может быть что угодно, а давать резко газ это вообще самый быстрый способ поменять двигло.
« Последнее редактирование: 26 Май 2008, 11:13:30 от ScreaM » Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #43 : 26 Май 2008, 17:01:29 »

я бы не говорил так категорично.  Смеющийся
Если давать всё время под хвост, то капец может наступить уже подисходившим натяжителям цепи.
если прохлопать, то подойдёт пипец в виде : звезда  коленвала, цепь, два натяжителя , успокоитель, клапана, прокладки и прочее в духе.

Я смотрю проблема может быть на 1.5-2к баков в печальном итоге.
Посему советую незамедлительно ехать на комп, а потом уже от этого принимать решение дальше.
Откладывать нельзя ни в коем случае. 284 тыс для 2.0 это солидный пробег, но так как это БМВ - то некритичный.
Записан
ScreaM
Moderator
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #44 : 27 Май 2008, 00:05:34 »

зажигание может гулять из-за механики запросто. комп все не покажет. да и возможно не все так плохо, вдруг дело все-таки в электронике. я просто посоветовал аффтору быть с машиной по-нежнее, т.к она не для гонок создана, да и пробег немаленький.  И почему сразу поршневая. Необязательно. Двигло весьма сложная штука. Одна мелочь по цепочке может привести к чему угодно. Просто сейчас надо ездить аккуратно, разобраться с проблемой и так же ездить дальше, тогда машина ответит взаимностью и будет ездить еще до 384тыс, и все будет гут, главное не запустить!
Записан
Страниц  : 1  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,129 секунд. Запросов: 20.