Mишкa (Phantom)
|
[highlight]В БМВ цепь стоит. зажигание автоматически. Сомневаюсь , что на этой БМВ меняли цепь.[/highlight] Ничего там крутить не надо. Едь к Спирии. ОН компом всё настроит. М52 движок работает на бензе 91-98 ( мин 89).
Шумаxер, на 98-ом не пробовала ездить? как себя машина ведёт в этом случае? Может проблема вовсе не в зажигании? :-?
зы: мурдеры, киньте темв в обслуживание и ремонт. 8-) ты прав, естественно ее еще никто не менял.... вчера залила 95 - детонация пропала..........ну, а уж не 98 машина как ласточка летать будет..... я уже писала раньше, что смесь обедненная - светлый налет на свечах..... Так что к Спирии надо ехать чем быстрее тем лучше.....  смесь обедненная - надо искать причину... Детонация и бедная смесь мало как связаны. Если не праф - поправьте. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Таня Шумахер :)
|
не, немножко не так просто, когда [highlight]резко[/highlight] педаль в пол.......какой-то момент идет провал.... а потом начинает набирать скорость...... если достаточно оборотов, машина резвая..... тянет нормально..... если ездить аккуратно, не душить - плавным разгоном - тогда все нормально......
мне просто сказали, что нефик педальку в пол жать резко, якобы плавнее надо, но я двухлитровую брала не для того чтобы ездить на ней как на дизеле, я взяла для того, чтобы "дать под хвост"...... а не тут то было..... заметила, что на холодную машина резвее, как нагревается дв.до рабочей температуры - тупеет на глазах..... а вообще, ощущение иногда, что сцепление пробуксовывает...
|
|
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
Mишкa (Phantom)
|
не, немножко не так просто, когда [highlight]резко[/highlight] педаль в пол.......какой-то момент идет провал.... а потом начинает набирать скорость...... если достаточно оборотов, машина резвая..... тянет нормально..... если ездить аккуратно, не душить - плавным разгоном - тогда все нормально......
мне просто сказали, что нефик педальку в пол жать резко, якобы плавнее надо, но я двухлитровую брала не для того чтобы ездить на ней как на дизеле, я взяла для того, чтобы "дать под хвост"...... а не тут то было..... заметила, что на холодную машина резвее, как нагревается дв.до рабочей температуры - тупеет на глазах..... а вообще, ощущение иногда, что сцепление пробуксовывает... Довольно распространенная проблема... Но причин ей может быть уйма! :-( У меня даже было, что когда педальку до упора в пол очень резко - Хлопала в выпускной. Но Гидрики при этом не стучали и не стучат (тьфу3раза). Может быть расходомер, может быть подсос воздуха, может быть еще куча всяких датчиков... Я у себя уже многое перепроверил...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
смесь обедненная - надо искать причину... Детонация и бедная смесь мало как связаны. Если не праф - поправьте.  детонация была и раньше, а диагностика ничего не показала...... боюсь что и в этот раз будет тоже самое...... либо диагностика такая, либо с движком все в порядке :-? а кто-нить катался на ней кроме тебя, желательно кто уже юзал подобное авто? может ты придераешься 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
просто, когда резко педаль в пол.......какой-то момент идет провал.... а потом начинает набирать скорость...... если достаточно оборотов, машина резвая..... тянет нормально..... если ездить аккуратно, не душить - плавным разгоном - тогда все нормально...... к сожалению ДВС так устроен - отдает максимальную мощность при определенных оборотах, а не во всем диапазоне. По-этому не стоить ждать от нее одинаковой прыти: 1000..2000 - это не то, что после 3000. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
maxonishe
|
про число цилиндров ты загнула!  а вот как будто движок недоделанный какой-то.....не хватает ему мощи может быть 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Разговор надо продолжить после компа. А так идей куча. А то, что при оборотах таких провал... пахнет расходомером. а на какой передаче? Приезжай сегодня на Славнефть. Там альфисты будут собираццо. Сравним. У меня такой же движок, тока 2.5.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
косяк есть в системе зажигания, а может vanos глючит если мотор поновее, а может..много чего, факт в том что есть неисправность т.к двухлитровый шестицилиндровый мотор бмв должен работать вообще очень тихо и мощность набирает он без провалов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Андрей, там Ванос. Двигло как у Артура. И вряд там ванос. на холодную гремит из под капота? Если ванос, то на компе его покажет 90%.Ах да, если ванос, то его тока один чел в городе делает . ( Южный в расчёт не беру). Стоимость не меньше 1к. shuma-HER ездила на комп или как? То, что показывало раньше одно, а у Спирии другое. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
это нормально когда после перегазовок начинают ляпать гидрокомпенсаторы??? потом это ляпанье пропадает..... Но сразу - оч слышно....... нормально когда ничего и никогда не ляпает  и детонация и компенсаторы - напасть какая то!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
siarzhuk
|
Тут я вижу два решения. Толковая диагностика (например у Spiria) - это раз. Музычка погромче и забить на все стуки - хрюки - визги - это два. Решать - полюбому хозяину машины
|
|
|
Записан
|
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет. В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
|
|
|
ScreaM
|
а еще нормально надо ездить - двигатель 10-ти летней машины с пробегом 150-200 тысяч уже не расчитан на резкие перегазовки на холодную, езду на высоких оборотах и тд...там уже везде есть выработка, есть отложения и прочие излишества, и благодаря этому износ идет все интенсивнее и интенсивнее, и стучать могут не гидрики, а распредвал, поршень и тд., поэтому на такой машине ездить надо аккуратно, несмотря на то что она двухлитровая (что не мешает машине иметь недостатки) и относительно мощная, и если ляпают гидрики после перегазовок то это НЕНОРМАЛЬНО, а если ляпают именно они (а вариантов еще ого-го), то мотору может нехватать элементарного давления масла. Хотя, повторюсь, при стуке на горячем моторе это могут быть далеко не гидрики, а может быть что угодно, а давать резко газ это вообще самый быстрый способ поменять двигло.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Май 2008, 11:13:30 от ScreaM »
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
я бы не говорил так категорично.  Если давать всё время под хвост, то капец может наступить уже подисходившим натяжителям цепи. если прохлопать, то подойдёт пипец в виде : звезда коленвала, цепь, два натяжителя , успокоитель, клапана, прокладки и прочее в духе. Я смотрю проблема может быть на 1.5-2к баков в печальном итоге. Посему советую незамедлительно ехать на комп, а потом уже от этого принимать решение дальше. Откладывать нельзя ни в коем случае. 284 тыс для 2.0 это солидный пробег, но так как это БМВ - то некритичный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
зажигание может гулять из-за механики запросто. комп все не покажет. да и возможно не все так плохо, вдруг дело все-таки в электронике. я просто посоветовал аффтору быть с машиной по-нежнее, т.к она не для гонок создана, да и пробег немаленький. И почему сразу поршневая. Необязательно. Двигло весьма сложная штука. Одна мелочь по цепочке может привести к чему угодно. Просто сейчас надо ездить аккуратно, разобраться с проблемой и так же ездить дальше, тогда машина ответит взаимностью и будет ездить еще до 384тыс, и все будет гут, главное не запустить!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|