Таня Шумахер :)
|
 |
« : 18 Май 2008, 01:03:32 » |
|
Стоит ли менять угол зажигания? я понимаю, что пропадает детонация.... но говорят, что это нездорово отражается на движке... посоветуйте..... потому как вскоре ехать к Spiria.......а мнения разделяются...... что делать? кормить машину 95, накладно..... да и есть ли смысл?
кто что слышал про присадки, повышающие октановое число бензы?.........Тут мне предлагали залить в горло продавцу такую присадку? Как вообще такие присадки отражаются в дальнейшем на работе двигателя?
|
|
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
siarzhuk
|
http://ru.wikipedia.org/wiki/Опережение_зажиганияУ тебя машинка сама должна корректировать опережение зажигания при условии конечно, что льешь правильный бензин. Если заправляешь к примеру 92 вместо 95 - то думаю стоит корректировать. Другое дело что в Беларуси никто этим не заморачивается особо. А присадки - в зад. Продавцу
|
|
|
Записан
|
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет. В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
|
|
|
Marsmensch
|
А где гарантия что момент зажигания выставлен правильно при замене ремня?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
В БМВ цепь стоит. зажигание автоматически. Сомневаюсь , что на этой БМВ меняли цепь. Ничего там крутить не надо. Едь к Спирии. ОН компом всё настроит. М52 движок работает на бензе 91-98 ( мин 89).
Шумаxер, на 98-ом не пробовала ездить? как себя машина ведёт в этом случае? Может проблема вовсе не в зажигании? :-?
зы: мурдеры, киньте темв в обслуживание и ремонт. 8-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Цепь могли снимать при каком либо ремонте, например замена сальника или ещё какой мелочи, а потом при установке ошибится на один зуб. Тут по любому есть неисправность, на 92-м правильно собранный мотор с исправной электроникой посторонних звуков издавать не должен. А кто вообще сказал про пальцы? может это компенсаторы помирают?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HobbiT
|
а какая движка в бмв??? у меня м52б20 был на 92-м ездил точно также как на 95-м. на 98-м ехала намного лучше.... но и по карману било значительно сильнее. я бы не заморачивался и заливал 92й.
|
|
|
Записан
|
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Цепь могли снимать при каком либо ремонте, например замена сальника или ещё какой мелочи, а потом при установке ошибится на один зуб. Тут по любому есть неисправность, на 92-м правильно собранный мотор с исправной электроникой посторонних звуков издавать не должен. А кто вообще сказал про пальцы? может это компенсаторы помирают? вот. я тоже думаю, что здесь дело может и не в пальцах. Я писал выше, что может выездить по максимуму старый бенз в баке и влить литров 20 98-го. Если пальцы и на 98-ом стрекочут, то дело скорее всего не в них явно. и это что-то другое. а какая движка в бмв??? у меня м52б20 был на 92-м ездил точно также как на 95-м. на 98-м ехала намного лучше.... но и по карману било значительно сильнее. я бы не заморачивался и заливал 92й.
точно такой же М52Б20 как и у тебя был.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Май 2008, 13:56:38 от pankov »
|
Записан
|
|
|
|
SVEN
|
поддерживаю FollGer`a. К зажиганию лезть только в том случае, если 100% правильно выставлено всё по меткам. Иначе колупать его не имеет смысла. А накрутить можно и так, не важно, настраеваемое они или нет... абы смесь полностью згорала 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
varen
|
Я один раз добавил присадку на следующий день поехал чистить форсунки!!! Побереги машину! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVEN
|
да, и по поводу присадок.. не лейте эту дрянь вообще. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
varen
|
Ты прав! [smiley=stop.gif]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shtorm
|
то что 95 -й ето низкооктановый с присадкой - ето чистейшая правда. поетому предпочитаю ездить на 92-м. здоровее мотор будет.
|
|
|
Записан
|
неважно кто я в глубине души; о человеке судят по поступкам
|
|
|
Жонни pankOFF
|
[highlight]В БМВ цепь стоит. зажигание автоматически. Сомневаюсь , что на этой БМВ меняли цепь.[/highlight] Ничего там крутить не надо. Едь к Спирии. ОН компом всё настроит. М52 движок работает на бензе 91-98 ( мин 89).
Шумаxер, на 98-ом не пробовала ездить? как себя машина ведёт в этом случае? Может проблема вовсе не в зажигании? :-?
зы: мурдеры, киньте темв в обслуживание и ремонт. 8-) ты прав, естественно ее еще никто не менял.... вчера залила 95 - детонация пропала..........ну, а уж не 98 машина как ласточка летать будет..... я уже писала раньше, что смесь обедненная - светлый налет на свечах..... Так что к Спирии надо ехать чем быстрее тем лучше.....  если скажет, что всё окей, то будет невесело. лей тогда 60% 92-го и 40% 98-го. Не будет детонации точно. Хотя по деньгам не как 92-ой :-/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
|
В ремонт и обслуживание 
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
Marsmensch
|
Цепь могли снимать при каком либо ремонте, например замена сальника или ещё какой мелочи, а потом при установке ошибится на один зуб. Тут по любому есть неисправность, на 92-м правильно собранный мотор с исправной электроникой посторонних звуков издавать не должен. А кто вообще сказал про пальцы? может это[highlight] компенсаторы помираю[/highlight]т? дело в том, что [highlight]ляпанье гидрокомпенсаторов слышно на холостом ходу[/highlight]..... а у меня движок работает на холостом как часики не всегда
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Не должен нормальный движок на этой машине стучать от 92-го, может зажигание изначально "косо" поставлено.
Ещё как вариант - откуда бензин? Если с рук, а не с заправки, то может быть просто разбавленный 80-й.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
ИМХО не мешайте машине работать..у меня тоже бывает хрюкнут пальцы на 2.0 , смотрея на какой заправке заправишься..бензин у нас бывает иногда омерзительный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
ПанкОФФ!!! ты меня обрадовал :-? диагностику делали около полугода назад, с пальцами была та же ситуация.... Так что.....не знаю...... А [highlight]что насчет белого налета на свечах???[/highlight]?  даже из собственных наблюдений скажу что это нормальное состояние + см. статью. ИМХО проверить движку стоит (это не повредит), но волноваться не стоит - заправляй 95 или выше и не грузись
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
съезди наконец к Spiria. Кинь на комп. А потом уже будем Кашпировничать. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVEN
|
гидрики, если постукивают слегка на холодную, то это нормально 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
siarzhuk
|
Гидраши вылечить? Можно, только не всегда срабатывает. А постукивание до минуты в холодную погоду - нормально, особенно если масло не рекомендованное призводителем...
|
|
|
Записан
|
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет. В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
|
|
|
|
---
|
можно и маслом вылечить кстати. заливкой масла с большей вязкостью? так это не вылечить, это просто ляпанья слышно не будет, а гидрики какие были такие и останутся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
siarzhuk
|
Ну почему ж. Если масло более вязкое - то оно медленнее заполняет гидрики, для него требуется больше времени на прогрев и заполнение каналов.
|
|
|
Записан
|
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет. В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
|
|
|
---
|
Поставить газ и не париццо, на газу детонации не бывает  Так на диагностику ездила или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
еще совет... почисть сеточку бензонасоса в баке, возможно забился, и не выдает нужного давления, отсюда детонация, у меня такое было
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Если бы не выдавал нужного давления, машина бы никуда не ехала, вернее ехала бы, но очень плохо. У меня такое было, временами макс скорость была 120, временами 100, а иногда и выше 60 не хотела ехать. Детонации не было
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
так она и жаловалась вроде, что машина не едет....у меня тоже душилась и ехать особо не хотела.....140-150 еле выдавливал.. и потеря в мощности....но детонация была, после прочистки исчезла...хотя и щас нет да и всхрюкнут на говнючем бензине с некоторых заправок, тьипа дзержинского нефтебаза
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|