|
Foster-Andrej
|
Популярность и угрозы!  Всегда есть положительные и отрицательные стороны. Моя машина стала самым популярным Опелем за четыре дня существования! И у меня появилось достаточное количество врагов и недоброжелателей, которые хотят моей смерти. Я решил спрятать своё лицо, пока еду в машине, опасаясь за свою дальнейшую жизнь. Поскольку тонировать лобовые стекла запрещено, я нашел другой выход! Я решил ездить с опущенным козырьком, что в сумме с моими дополнительными приборными панелями настолько ухудшило обзорность, что я был вынужден проделать смотровые дыры! Через смотровые дыры достаточно хорошая обзорность и поскольку моя скорость редко поднимается выше 7кмч, мне вполне хватает.)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АвтоБюро
|
http://vk.com/id801746154.
Мой эмоции!!!
Как вы заметили, я очень эмоциональный человек. И обычно, мои эмоции выражаются на кузове моего автомобиля! Чаще всего, когда мой Опель не заводиться!!!, а это довольно часто или когда мой Опель заводиться, меня настолько переполняют эмоции, что я забираюсь на крышу машины и начинаю прыгать на ней от горя или радости. Ещё меня очень сильно бесило закрытия моего аккаунта на драйв2.ру!!! Как вы можете заметить по фотографии, крыша достаточно продавлена и её уже не выпрямить ударами из салона. Поэтому, я решил применить метод маскировки! Осенью я буду засыпать вмятину опавшими листьями. Зимой, крыша будет засыпана снегом. Весной я планирую закидывать её землёй в надежде, что к лету на крыше прорастёт трава ну или мохи! На фото представлен Осенний вариант маскировки! Установка двигателя 2.5
Многие сомневались, что я буду устанавливать двигатель, ещё некоторая часть думала, что я просто кину его на крышу! И вы все не правы!!! По фоткам люди поймут, что 2.5 должен выглядеть побольше. Но я хочу вас заверить, этот двигатель тоже 2.5 Мощность данного двигателя ровно 2.5 kW у него есть встроенная автоматическая коробка передач вариаторного типа. Установка прошла довольно быстро. Как вы заметили под капотом остаётся достаточно много свободного места и имеется очень хороший доступ для ремонта двигателя. Сам мотор, хоть и взят с китайского скутера, очень надёжный по сравнению с Опелёвским. Динамические характеристики меня очень порадовали! Максимальная скорость в гору 1 кмч, что гораздо приятнее чем толкать опель в гору самому. Максимальная скорость с горы 20кмч, если помогать ногой на ходу. Крейсерская скорость на прямом участке дороги 7 кмч. Если раньше с учетом всех поломок и задержек на ремонт для преодоления 100км расстояния требовалась неделя, теперь благодаря сверхнадежному китайскому мотору на это требуется менее 15 часов хода. После установки двигателя я моментально направился на стритрейс. Я заезжал с двумя старушками 80+. И хотя на первых метрах бабушки обошли меня на пару корпусов, мне удалось выиграть их за счёт своей максимальной скорости + я помогал машине ногой. Старушки после проигрыша отправились обратно сидеть на скамейке. И на последок сказами мне «Ты милок, настоящий гонщик!» Я доволен динамикой своего Опеля. Наконец, он стал нормально ездить!!!
Добавлено: 23 Март 2014, 22:48:27
Пассажирский Airbag в Опеле
Я был очень озабочен безопасностью своих пассажиров. Поскольку часто гоняю по городу. Я решил установить подушку от ауди за бардачком. Там очень много свободного места. Для срабатывания подушки нужно подать на её два контакта 12 вольт напряжения. За это должен отвечать специальный блок. У меня не было под рукой данного блока и я решил кинуть провода на гудок. Идея была в том, что я вижу неизбежность аварии начинаю сигналить и вылетает подушка.
Я поехал в город, подобрал подругу и тут козел на BMW решил меня подрезать. Я посигналил этому м#даку и подушка вместе с бардачком и куском обшивки вылетала ей в лицо. После чего лицо подруги сильно изменилось и я перестал считать её симпатичной. В бардачке у меня был огнетушитель и пару мешков с гайками и болтами. Всё это несколько усугубило внешний вид пострадавшей.
Но, безопасность прежде всего!
|
|
« Последнее редактирование: 24 Март 2014, 00:04:57 от АвтоБюро »
|
Записан
|
И последний её урок был:"О мужестве". Скажи, откуда ты взялась, моя нечаянная радость, ты опоздать не испугалась... Какая, в сyщности, смешная вышла жизнь.. Хотя, что может быть кpасивее, чем сидеть на облаке и, свесив ножки вниз, дpyг дpyга называть по имени!
|
|
|
|
kaktus
|
а опель не белый "каблук" случаем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
|
|
« Последнее редактирование: 25 Март 2014, 13:26:46 от explosive juric »
|
Записан
|
|
|
|
|
RebEl-30
|
гм, нитересно, а это релаьный траллик такой?  Добавлено: 25 Март 2014, 23:01:42
я то знаю что не у белазов привод электрический, а ДВС просто генератор крутит, но всё же интересно - ведь тепловозы тоже по такому принципу устроены, но у них нет возможности питаться от сети на электрифицированных участках 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
я то знаю что не у белазов привод электрический у некоторых белазов тоже
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
RebEl-30
|
я то знаю что не у белазов привод электрический у некоторых белазов тоже да ладно, наконец-то одумались?  Добавлено: 25 Март 2014, 22:33:02
или толчком послужила невозможность обработки на станке элементов трансмиссии такого размера? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AC-Q
|
я то знаю что не у белазов привод электрический у некоторых белазов тоже да ладно, наконец-то одумались?  Вроде давно одумались.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
RebEl-30
|
я то знаю что не у белазов привод электрический у некоторых белазов тоже да ладно, наконец-то одумались?  Вроде давно одумались. может еще скажешь что и мотор-колеса применять начали тоже давно? и что тормозит там тоже электричеством в основном? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
lenin
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
и в каком месте смеяться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АвтоБюро
|
L3N!N Впечатляет.
|
|
|
Записан
|
И последний её урок был:"О мужестве". Скажи, откуда ты взялась, моя нечаянная радость, ты опоздать не испугалась... Какая, в сyщности, смешная вышла жизнь.. Хотя, что может быть кpасивее, чем сидеть на облаке и, свесив ножки вниз, дpyг дpyга называть по имени!
|
|
|
ак_83
|
|
|
|
Записан
|
Помогу с ремонтом электрики легковых и грузовых авто. Пишите в л/с.
|
|
|
aleks_0000
|
я то знаю что не у белазов привод электрический у некоторых белазов тоже да ладно, наконец-то одумались?  Вроде давно одумались. может еще скажешь что и мотор-колеса применять начали тоже давно? и что тормозит там тоже электричеством в основном?  Считается, что мотор-колесо придумал Фердинанд Порше в 1900 г. БелАЗ 549 с электро-трансмиссией Годы производства: 1969 - 1985 гг.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Март 2014, 00:12:57 от aleks_0000 »
|
Записан
|
|
|
|
TruVi
|
Сегодня Улыбнуло  
|
|
|
Записан
|
Только вперёд !!!
|
|
|
|
lenin
Гость
|
L3N!N Впечатляет.
на фишках была тема с гифками про везунчиков, решил запостить сюда. Добавлено: 27 Март 2014, 01:57:28
и в каком месте смеяться?
- Надеюсь, у меня есть чувство юмора, милорд. - Человеку, который теряет знамя короля, оно необходимо, сэр Генри. перефразирую, водителю, чью альфу сделал пассат следовало бы смеяться чаще, не задавая таких глупых вопросов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
blackangel
|
Сегодня Улыбнуло   тоже видел вчера, занятно 
|
|
|
Записан
|
ЖИЗНЬ - КАК ЛЕСТНИЦА В КУРЯТНИКЕ, КОРОТКАЯ И ВСЯ В ДЕРЬМЕ [/url</span>]
|
|
|
|