|
|
|
|
|
|
|
AleV
|
Такое ощущение что у него спидометр пи*дит, как то не реально медленно он с машинами разъезжается и обгоняет
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Тигра
|
Если исходить из того, что полосатые столбики вдоль обочины установлены через 50 м, за 10 сек он проезжает 15 столбов= 750м, за минуту 4500м, за час вот и выходит 270 км.
|
|
|
|
|
Записан
|
Some Kind Of Strange
|
|
|
|
|
|
ХРАНИТЕЛЬ
|
Такое ощущение что у него спидометр пи*дит, как то не реально медленно он с машинами разъезжается и обгоняет байкер забыл ограничитель снять, в отличие от водителя на чипованном автомобиле 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RebEl-30
|
Такое ощущение что у него спидометр пи*дит, как то не реально медленно он с машинами разъезжается и обгоняет байкер забыл ограничитель снять, в отличие от водителя на чипованном автомобиле  у суперспортов нету ограничителей скорости...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AC-Q
|
Ограничитель оборотов есть 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ХРАНИТЕЛЬ
|
Такое ощущение что у него спидометр пи*дит, как то не реально медленно он с машинами разъезжается и обгоняет байкер забыл ограничитель снять, в отличие от водителя на чипованном автомобиле  у суперспортов нету ограничителей скорости... а кто сказал что там суперспорт?  там приора серебристая летела низко  
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RebEl-30
|
там приора серебристая летела низко не понял юмора, в отличии от первой части сообщения 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
Такое ощущение что у него спидометр пи*дит, как то не реально медленно он с машинами разъезжается и обгоняет байкер забыл ограничитель снять, в отличие от водителя на чипованном автомобиле  у суперспортов нету ограничителей скорости... видимо случайно скорость держится на 299 и не поднимается выше
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
lenin
Гость
|
Такое ощущение что у него спидометр пи*дит, как то не реально медленно он с машинами разъезжается и обгоняет байкер забыл ограничитель снять, в отличие от водителя на чипованном автомобиле  у суперспортов нету ограничителей скорости... видимо случайно скорость держится на 299 и не поднимается выше вариант, что спидометр больше 299 не показывает 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
ариант, что спидометр больше 299 не показывает Подмигивающий не вариант, если на тахометр посмотреть
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
RebEl-30
|
ариант, что спидометр больше 299 не показывает Подмигивающий не вариант, если на тахометр посмотреть и что мы видим, то что действительно спидометр показывает 299, а тахометр показывает всё большие и большие обороты?  ну это так, намек на то что ограничителя нет, иначе двиг большие обороты не развивал бы а если речь о том что стрелка в конечном итоге так и не может достичь красной зоны (хотя отсечка как правило еще выше), то это говорит лишь о том, что кое-кто думает что транспортное средство едет тем быстрее, чем у него цифры на спидометре больше 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
lenin
Гость
|
ариант, что спидометр больше 299 не показывает Подмигивающий не вариант, если на тахометр посмотреть и что мы видим, то что действительно спидометр показывает 299, а тахометр показывает всё большие и большие обороты?  ну это так, намек на то что ограничителя нет, иначе двиг большие обороты не развивал бы а если речь о том что стрелка в конечном итоге так и не может достичь красной зоны (хотя отсечка как правило еще выше), то это говорит лишь о том, что кое-кто думает что транспортное средство едет тем быстрее, чем у него цифры на спидометре больше  не хотел в полемику вступать, но друг байкер, уже давно в седле, рассказывал: - Стрелка легла (мах тоже 300 км/ч), но мотор продолжал ускоряться. потом, как видно на видео, он едет и под гору и с горы, с той же скоростью, что является, мягко говоря, абсурдом (не ну, конечно, вдруг у него круиз на 299 км/ч выставлен  ). и вот еще один ролик для затравки, теже 299: надеюсь найдется байкер, который объяснит, что да как.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
надеюсь найдется байкер, который объяснит, что да как. не байкер, но внимательно посмотрел. действительно после того как спидометр стал 299 тахосметр продолжал еще немного набирать обороты. так что реальная скорость все таки превысила 300, но судя по оборотам ненамного. видимо какие-то программные ограничения отображения данных спидометра, но блокировки скорости нет.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
lenin
Гость
|
смотрю и думаю, где я это видел. байан, с соседней теме есть.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Foster-Andrej
|
Автозвук! Трудно представить себе «МАШИНУ ПОБЕДИТЕЛЯ» без достойного автозвука! Всю практичность и вместимость моего багажника в Альмере пришлось променять на огромный корпус для колонок. Профессионалам давно известно, что без хорошего корпуса даже самая лучшая аудио система не будет играть качественно. В выбранный мною корпус, идеально встают на своё место два динамика по 5 ватт. Общая мощность системы в багажнике 10 ватт! Этого вполне достаточно, а когда колонки играют на полную мощь, начинает прыгать задняя полка и вибрировать крепление номерного знака! Такая система способна за несколько дней просадить аккумулятор и поэтому на всякий случай я вожу с собой дополнительную аккумуляторную батарею! Огромные, профессиональные динамики в багажнике, не способна поддерживать штатная магнитола. Поэтому на ещё место установленное настоящее радио! Оно способно справится с возросшей нагрузкой, а благодаря встроенным динамикам суммарная мощность моей аудиосистемы 20 ватт! Признаюсь честно, я никогда не слушаю музыку на полную, поскольку от такого количества децибел может начать болеть голова.  И мафик от сабика 
|
|
|
« Последнее редактирование: 23 Март 2014, 17:40:47 от Foster-Andrej »
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Foster-Andrej
|
Продолжение  Я собираюсь сразу со старта уничтожить своего соперника на следующих гонках и продемонстрировать ему всю мощь моей Альмеры. Для этого я занялся тюнингом выхлопной системы, установив туда праздничную дуделку! В надежде, что издаваемый звук, будет похож на свист турбо компрессора, который морально деморализует моих конкурентов, но получилось не совсем так, как я ожидал. Звук больше походит на застрявшую курицу в моей выхлопной трубе, которая молит о помощи. Трудно сказать, смогу ли я достичь желаемого результата или мне стоит переделать конструкцию и попытаться изменить звук? Мне очень важно ваше мнение!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Foster-Andrej
|
• Как я потерял свою любовь((( • Я уже рассказывал вам, как я познакомился со своей девушкой, а всё благодаря моему старому телефону. Мой телефон кстати, старше, чем моя машина и в отличие от неё, он прекрасно работает! • Мы с моей девушкой были знакомы примерно месяц и у нас ещё не угас интерес друг к другу. Она хотела проводить как можно больше времени со мной, а я разрывался между ней и машиной. Однажды я предложил ей альтернативный вариант. Я решил взять девушку с собой в гараж! Это была моя ошибка! Пока я занимался машиной она слонялась по гаражу, прислонялась своей одеждой ко всяким грязным гаражным стульям, полкам, верстаку и разуметься через некоторое время она устала, замёрзла и стала проситься домой. И вот когда мы сели в машину она нажала на кнопку, которая ВЫПУСКАЕТ ЗМЕЙ! Её штаны моментально охватило пламя! Я затормозил, она выскочила на улицу, я догнал её повалил на землю, стал стаскивать с ней горящие штаны и хлопать её по попе, что бы сбить пламя. Потом я затушил её штаны, вернулся в машину и потушил сиденье. Всё это действие происходило в 15 метрах перед автобусной остановкой и сбежалось довольно много народа, поглазеть на происходящее. Она сказала, что больше никогда не желает меня видеть и между нами всё кончено! • Как я уже потом выяснил, пока я работал с машиной она лазила по гаражу и не заметила как промочила шпаны в бензине, а когда села в машину и нажала на кнопку, маленькая искра воспламенила на ней одежду. • Я решил проверить свою теорию, налил немного бензина на сидень и нажал на кнопу, действительно сиденье воспламенилось! Будьте очень внимательно с кнопкой ВЫПУСКАНИЯ ЗМЕЙ!
Добавлено: 23 Март 2014, 16:39:13
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Foster-Andrej
|
Популярность и угрозы!  Всегда есть положительные и отрицательные стороны. Моя машина стала самым популярным Опелем за четыре дня существования! И у меня появилось достаточное количество врагов и недоброжелателей, которые хотят моей смерти. Я решил спрятать своё лицо, пока еду в машине, опасаясь за свою дальнейшую жизнь. Поскольку тонировать лобовые стекла запрещено, я нашел другой выход! Я решил ездить с опущенным козырьком, что в сумме с моими дополнительными приборными панелями настолько ухудшило обзорность, что я был вынужден проделать смотровые дыры! Через смотровые дыры достаточно хорошая обзорность и поскольку моя скорость редко поднимается выше 7кмч, мне вполне хватает.)))
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
АвтоБюро
|
4.
Мой эмоции!!!
Как вы заметили, я очень эмоциональный человек. И обычно, мои эмоции выражаются на кузове моего автомобиля! Чаще всего, когда мой Опель не заводиться!!!, а это довольно часто или когда мой Опель заводиться, меня настолько переполняют эмоции, что я забираюсь на крышу машины и начинаю прыгать на ней от горя или радости. Ещё меня очень сильно бесило закрытия моего аккаунта на драйв2.ру!!! Как вы можете заметить по фотографии, крыша достаточно продавлена и её уже не выпрямить ударами из салона. Поэтому, я решил применить метод маскировки! Осенью я буду засыпать вмятину опавшими листьями. Зимой, крыша будет засыпана снегом. Весной я планирую закидывать её землёй в надежде, что к лету на крыше прорастёт трава ну или мохи! На фото представлен Осенний вариант маскировки! Установка двигателя 2.5
Многие сомневались, что я буду устанавливать двигатель, ещё некоторая часть думала, что я просто кину его на крышу! И вы все не правы!!! По фоткам люди поймут, что 2.5 должен выглядеть побольше. Но я хочу вас заверить, этот двигатель тоже 2.5 Мощность данного двигателя ровно 2.5 kW у него есть встроенная автоматическая коробка передач вариаторного типа. Установка прошла довольно быстро. Как вы заметили под капотом остаётся достаточно много свободного места и имеется очень хороший доступ для ремонта двигателя. Сам мотор, хоть и взят с китайского скутера, очень надёжный по сравнению с Опелёвским. Динамические характеристики меня очень порадовали! Максимальная скорость в гору 1 кмч, что гораздо приятнее чем толкать опель в гору самому. Максимальная скорость с горы 20кмч, если помогать ногой на ходу. Крейсерская скорость на прямом участке дороги 7 кмч. Если раньше с учетом всех поломок и задержек на ремонт для преодоления 100км расстояния требовалась неделя, теперь благодаря сверхнадежному китайскому мотору на это требуется менее 15 часов хода. После установки двигателя я моментально направился на стритрейс. Я заезжал с двумя старушками 80+. И хотя на первых метрах бабушки обошли меня на пару корпусов, мне удалось выиграть их за счёт своей максимальной скорости + я помогал машине ногой. Старушки после проигрыша отправились обратно сидеть на скамейке. И на последок сказами мне «Ты милок, настоящий гонщик!» Я доволен динамикой своего Опеля. Наконец, он стал нормально ездить!!!
Добавлено: 23 Март 2014, 22:48:27
Пассажирский Airbag в Опеле
Я был очень озабочен безопасностью своих пассажиров. Поскольку часто гоняю по городу. Я решил установить подушку от ауди за бардачком. Там очень много свободного места. Для срабатывания подушки нужно подать на её два контакта 12 вольт напряжения. За это должен отвечать специальный блок. У меня не было под рукой данного блока и я решил кинуть провода на гудок. Идея была в том, что я вижу неизбежность аварии начинаю сигналить и вылетает подушка.
Я поехал в город, подобрал подругу и тут козел на BMW решил меня подрезать. Я посигналил этому м#даку и подушка вместе с бардачком и куском обшивки вылетала ей в лицо. После чего лицо подруги сильно изменилось и я перестал считать её симпатичной. В бардачке у меня был огнетушитель и пару мешков с гайками и болтами. Всё это несколько усугубило внешний вид пострадавшей.
Но, безопасность прежде всего!
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 24 Март 2014, 00:04:57 от АвтоБюро »
|
Записан
|
И последний её урок был:"О мужестве". Скажи, откуда ты взялась, моя нечаянная радость, ты опоздать не испугалась... Какая, в сyщности, смешная вышла жизнь.. Хотя, что может быть кpасивее, чем сидеть на облаке и, свесив ножки вниз, дpyг дpyга называть по имени!
|
|
|
|
|
|