Fankinch
Гость
|
П.С. да некуй даже сравнивать свои системы с живым звуком инструментов! Какая бы не была ваша система, она лишь может очень близко подойти к филармоническому звуку и обязательно найдется чел со слухом, лучшим, чем у других, кот отличит и услышит разницу! Почему не куй? Ясно что она и близко не будет играть так же, но одна система будет играть ближе к живому, а другая хуже, вот и все сравнение! блин, пойду в филармонию а то ни разу не был! Где у нас тут по-близости есть оная? Что там щас играют? это я сказал к примеру, т.к. я классику не особо люблю (не дорос еще наверное), Гродненская областная филармония, которая рядом с парком Жилибера. Там есть афиши, можете поинтересоваться. Сравнивать лучше с ПЛАСТИНКАМИ Мелодия!!!! Мелодия выпускала ЛУЧШИЕ в МИРЕ пластинки с калласической музыкой, на них шел лучший забугорный винил!!! Пластинки Мелодия с классикой на западе стоят в два раза дороже, чем выпущенные мировыми брендами грамзаписи. В СССР была супер школа классических музыкантов, которую ценит весь мир!!! Также позже эти записи были подвергнуты ремастерингу и продавались на компактах Мелодия (наверное у нас таких не найти), которые тоже на западе ценятся дороже местных! Вот тогда это будет корректное сравнение, естественно не в пользу записи, но зато можно будет отобрать систему по максимально натуральному звуку!!! Добавлено: 12 Февраль 2010, 16:11:54
Но забавно порой читать на околоаудио форумах, что ВЧ головка "только шелк", СЧ\НЧ "только бумага",причем АС непойми какого лохматого года, а усил "только лампа" (желательно самопал или что-то из изделии аудиогуру )ибо все остальное полное Г.. , не ласкает слух и не слышно вуали над перкуссией А если кто то своим убогим слухом неспособен оценить волшебное звучание сего комплекта то того немедленно отлучают от аудиоцеркви(или аудиосекты) . Подобного бреда очень много гуляет по сети и много кто на него покупаеться. Несколько знакомых тоже напокупали ламповых усей(причем по 2-3К), а через полгода-год их же, со скрипом, по 1,5 продавали ибо им принесли какой-нибудь (прости госпади ) транзисторный Денон на прослушку и желание слушать "лампу" отпало непрочь.Тоже когда то загорелся "лампами"(деньги были можно и купить было), но послушав не понял поводов для восторга. Вот вы и есть скорее человек, который гонится за брендами, а за последние 20 лет ничего ПРИНЦИПИАЛЬНО нового не придумали, зато стали делать мыльницы, которые выигрывают только лишь по функционалу, внешнему виду и компактности, качество звука теперь у мировых бреднов на третем, а то и на пятом месте. Взможно, если бы не было маркетинга, то прогресс в плане качества бы шел, но производители поняли, что не нужно делать действительно хорошие вещи на 100 лет, когда можно навешать лапши и продать мыльницу еще дороже!!! Вот ввели производители в уши что чем мощнее система, тем она лучше и все стали гоняться за ваттами. Как сказал один умный человек :"Если у вас даже один ватт не качественный, зачем вам еще 300?" Тоже наблюдается и с фотоаппаратами. "Чем больше мегапикселей, тем лучше", и многие продают фотики для того, чтобы купить на большее число пикселей. А ведь качество фотика зависит в первую очередь от оптики и телефон с 10 мегапикселями никогда не будет фоткать как хороший фотик с четырьмя!!! НО производители зато могут сэкономить на оптике, продав г по цене конфетки!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M@dMax
|
На счет натуральности , сходите в филармонию, послушайте живые инструменты и сравните их со своей системой! В филармонии(кстати где она?) звучание создаеться не только инструментами, но и акустикой помещения. воссоздать все вместе ни одна АС не в силах. Однако были опыты при которых при соответствующей цифровой обработке звучание максимально приближалось к живому.Хотя я за этим и не гоняюсь. А что микшеры и преампы при сведении не используются? Так вот как раз половина из них ламповая! Поинтересуйтесь оборудованием студий по обработке и созданию аудиоэффектов к фильмам  Любаю студия звукозаписи сдохет от зависти)) Звук музыкой не ограничиваеться. Далее на счет ударных. Мощный ламповик играет Любую музыку!!! Мой брат на моем усилке слушает клубняк и никаких проблем и стекла вылетают. На счет денонов и прочих, то это давно уже не то, видели бы вы какие вертаки выпускает денон, на уровне 2эпу52с! Ну если, конечно брать модели за пару килобаксов, то там все ок! стати я свок ламповик собрал сам и по деталям купил только электролиты! Клубняк это конечно показатель)Особенно так чтоб стекла вылетали  Пускай две ударные установки Слипкнота отработает с должной атакой) Эти не справились http://www.kinovdom.ru/item.php?id=19958&from=ym, http://www.andrix.ru/catalog/receiver/detail.php?ID=4950 сравнивались с этим http://watch-tv.ru/precision.php?id=1720&g=415&prec=1 который в итоге и занял место в стойке. На счет прогресса нашмешили, скажите тогда что принципиально новое придумали за последние 20 лет? В схемотехнике усилителей сложно придумать что то новое, но АС, процессоры, обрабатывающий софт постоянно развиваються и изменяються. Но забавно порой читать на околоаудио форумах, что ВЧ головка "только шелк", СЧ\НЧ "только бумага",причем АС непойми какого лохматого года, а усил "только лампа" (желательно самопал или что-то из изделии аудиогуру )ибо все остальное полное Г.. , не ласкает слух и не слышно вуали над перкуссией А если кто то своим убогим слухом неспособен оценить волшебное звучание сего комплекта то того немедленно отлучают от аудиоцеркви(или аудиосекты) . Подобного бреда очень много гуляет по сети и много кто на него покупаеться. Несколько знакомых тоже напокупали ламповых усей(причем по 2-3К), а через полгода-год их же, со скрипом, по 1,5 продавали ибо им принесли какой-нибудь (прости госпади ) транзисторный Денон на прослушку и желание слушать "лампу" отпало непрочь.Тоже когда то загорелся "лампами"(деньги были можно и купить было), но послушав не понял поводов для восторга. Вот вы и есть скорее человек, который гонится за брендами, а за последние 20 лет ничего ПРИНЦИПИАЛЬНО нового не придумали, зато стали делать мыльницы, которые выигрывают только лишь по функционалу, внешнему виду и компактности, качество звука теперь у мировых бреднов на третем, а то и на пятом месте. Взможно, если бы не было маркетинга, то прогресс в плане качества бы шел, но производители поняли, что не нужно делать действительно хорошие вещи на 100 лет, когда можно навешать лапши и продать мыльницу еще дороже!!! Вот ввели производители в уши что чем мощнее система, тем она лучше и все стали гоняться за ваттами. Как сказал один умный человек :"Если у вас даже один ватт не качественный, зачем вам еще 300?" Тоже наблюдается и с фотоаппаратами. "Чем больше мегапикселей, тем лучше", и многие продают фотики для того, чтобы купить на большее число пикселей. А ведь качество фотика зависит в первую очередь от оптики и телефон с 10 мегапикселями никогда не будет фоткать как хороший фотик с четырьмя!!! НО производители зато могут сэкономить на оптике, продав г по цене конфетки!!! За брендами я как раз то не гоняюсь.Если какой нибудь самопал за 1.052 руб. 00 коп. переиграет Парадигмы за 3.156 руб. 00 коп. я с удовольствием его куплю.Но вот проблема не переигрывают и все тут(. А на счет лапши- ламповые усилители, винил и прочее таже маркетинговоя лапша, только рассчитанная на более долгосрочный период. Мощность с качеством звучания вообще мало общего имеет) Зы. Читая ваши посты понимаю явственную ващу принадлежность к разряду людей - "что ВЧ головка "только шелк", СЧ\НЧ "только бумага",причем АС непойми какого лохматого года, а усил "только лампа" (желательно самопал или что-то из изделии аудиогуру )ибо все остальное полное Г.. , не ласкает слух и не слышно вуали над перкуссией А если кто то своим убогим слухом неспособен оценить волшебное звучание сего комплекта то того немедленно отлучают от аудиоцеркви(или аудиосекты)" Причем все приподноситься со святой уверенностью в своей правоте. Это из разряда утверждающих, что любой Мерседес 50-х годов гораздо лучше нового S-klasse, вдабавок чем лучше не говорят)
|
|
|
Записан
|
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|
|
Fankinch
Гость
|
к фильмам  там лампы точно не нужны!!! Мы говорили про аудио! две ударные установки Слипкнота  а ударные установки Z.Z.Top? не авторитет? Слипкнот  В схемотехнике усилителей сложно придумать что то новое, но АС, процессоры, обрабатывающий софт постоянно развиваються и изменяються. АС? ну и что там нового придумали? Делать кевларовые диффузоры, от которых жуткая компрессия? или делать динамики непонятно зачем огромной мощности, с огромными зазорами? процессоры, обрабатывающий софт постоянно развиваються и изменяються. и что с того? это способствует более верному звуку? или все-таки, наоборот, меняет его до неузнаваемости? Мерседес 50-х годов гораздо лучше нового S-klasse я помоему про высшие классы не говорил, естественно современные системы за килобаксы играть будут (и кстати в основном они собраны на классических принципах), я сравниваю аппаратуру примерно одного уровня! Мощность с качеством звучания вообще мало общего имеет) А я что утверждал обратное? перечитайте еще раз, хреново до вас доходит. Я как раз и привел пример как мощность поставили во главе угла, чтобы разводить лохов! вдабавок чем лучше не говорят) вам объяснить объективно чем лампа лучше? и чем ТЕ динамики лучше современных? это не сложно! Любаю студия звукозаписи сдохет от зависти)) Ну-ну для музыки, конечно, очень важно чтобы звук летал по все комнате в минимум пяти колонках как сумасшедший... Куда там студиям RCA, EMI, Polidor... P.S. раньше среды на форуме не появлюсь - буду в отъезде! Добавлено: 12 Февраль 2010, 21:15:41
Может потому что у вас АС такая? для ламп и транзисторов АС нужны АБСОЛЮТНО разные. Конечно, блин у ламповика 35Вт, а у транзюка 100. Может поэтому вы его и выбрали, что вашим АС нужна моща, чтобы отработать ударные гениальной группы слипкрот  Добавлено: 12 Февраль 2010, 21:18:18
(кстати где она?) постом ранее: Гродненская областная филармония, которая рядом с парком Жилибера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
счастливо съездить! Короче, кому что нравится (или на что хватает денег  ), тот то и слушает. Истины скорее всего нет здесь где-то рядом...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fankinch
Гость
|
Клубняк это конечно показатель)Особенно так чтоб стекла вылетали Я показывал этим универсальность ламповых схем. Похоже они не могут играть только слипкнот... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M@dMax
|
к фильмам  там лампы точно не нужны!!! Мы говорили про аудио! А многокональная аудиодорожка это не звук? И точность там важна в большей степени чем в стерео. Или многоканальные записи концертов тоже не вписываються в кошерное аудио? две ударные установки Слипкнота  а ударные установки Z.Z.Top? не авторитет? Слипкнот  [/quote]  Ну сравнили. Z.Z.Top по ударным нервно курит. В схемотехнике усилителей сложно придумать что то новое, но АС, процессоры, обрабатывающий софт постоянно развиваються и изменяються. АС? ну и что там нового придумали? Делать кевларовые диффузоры, от которых жуткая компрессия? или делать динамики непонятно зачем огромной мощности, с огромными зазорами? Компресиия, зазоры ? Где? Данные плз. И кевлар далеко не единственный применяемый ныне материал. процессоры, обрабатывающий софт постоянно развиваються и изменяються. и что с того? это способствует более верному звуку? или все-таки, наоборот, меняет его до неузнаваемости? Тоесть вы против многоканального звука как такового? Не удивлен. Может вам пора на моно переходить? А то стерео не комильфо, "просвященные" не поймут. Мерседес 50-х годов гораздо лучше нового S-klasse я помоему про высшие классы не говорил, естественно современные системы за килобаксы играть будут (и кстати в основном они собраны на классических принципах), я сравниваю аппаратуру примерно одного уровня! Так я тоже про автомобильный премиум сегмент 10-х и нынешний :)Просвятите относительно классических принципов в аудио) Мощность с качеством звучания вообще мало общего имеет) А я что утверждал обратное? перечитайте еще раз, хреново до вас доходит. Я как раз и привел пример как мощность поставили во главе угла, чтобы разводить лохов! Я это подтвердил и не более. И до кого хреново доходит еще вопрос. вдабавок чем лучше не говорят) вам объяснить объективно чем лампа лучше? и чем ТЕ динамики лучше современных? это не сложно! Ну так вперед! Просвящайте заблудших  Любаю студия звукозаписи сдохет от зависти)) Ну-ну для музыки, конечно, очень важно чтобы звук летал по все комнате в минимум пяти колонках как сумасшедший... Куда там студиям RCA, EMI, Polidor... Речь шла о технологическом оснащении аудиолабораторий предназначеных для максимально точной работы со звуком. Может потому что у вас АС такая? для ламп и транзисторов АС нужны АБСОЛЮТНО разные. Конечно, блин у ламповика 35Вт, а у транзюка 100. Может поэтому вы его и выбрали, что вашим АС нужна моща, чтобы отработать ударные гениальной группы слипкрот  Про гениальность Слипов не было ни слова, просто использовал подходящий пример, не более. В роли акустики ваступали Paradigm Studio 100 V4. Не Hi-End конечно но тем не менее весьма достойные АС. 35Вт выходной им для раскачки вполне достаточно.
|
|
|
Записан
|
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|
|
Fankinch
Гость
|
Еду в поезде, с мибилы долго набирать. Скажу только одно - многоканальный звук для музыки это детское баловство! Так же как и 3д кино, которое было еще 40 лет назад (тогда оно называлось стерео), но не прижилось. Также и многоканальй звук - перебеситесь и перейдете на стерео, не вы первый. И еще. Вы постоянно пытаетесь загнать меня в узкие рамки и приклеить ярлык. Так вот я не такое примитивное существо как вам кажется и я смотрю на вопрос шире, чем вы. И не думайте что я сижу в подземельи и слушаю радиолу и смотрю телевизор КВН. Просто я прошел уже некоторые ступени развития (в том числе и многоканальный звук).
Добавлено: 13 Февраль 2010, 08:29:04 на счет технических вопросов отвечу, когда вернусь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел Валентинович
|
небыло меня 2дня, а тут уже такое творится  , фанкитч и мадмакс - вы чего неподелили то ?!, конфету, неспорьте, всёравно я "умнее"  , фообщето тут не спорить надо а усилки обсуждать, вот очередной Technics SU V3technics_suv3_[ET].pdf
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
назревает другой вопрос- кто из вас слушает исключительно скрипки и банжо?? Добавлено: 13 Февраль 2010, 12:08:17
выпускала ЛУЧШИЕ в МИРЕ пластинки с калласической музыкой  Добавлено: 13 Февраль 2010, 12:10:28
А ведь качество фотика зависит в первую очередь от оптики и телефон с 10 мегапикселями никогда не будет фоткать как хороший фотик с четырьмя!!! НО производители зато могут сэкономить на оптике, продав г по цене конфетки!!! здесь согласен полностью, но так и не могу никому ничо объяснить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
гы. У меня недавно в эксплуатации похожий, только модель V5. Пока определенно не скажу, но низы подозрительные, надо еще послушать. Пока не понял. Одно скажу модель где-то 82г  Мой равесник.  В этой серии попытались симулировать класс А. Как это удалось - решать слушателям.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
о не прижилось. Также и многоканальй звук - перебеситесь и перейдете на стерео, не вы первый. у меня 3 года, а может и 4 стоит 5,1 только с двумя сателлитами. остальные даж невынимал из коробки никогда)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел Валентинович
|
несколько претендентов на покупкуVINTAGE KENWOOD KL-777A SPEAKERS Pioneer Stereo Tube Amp Speakers CS-E500 Audiophile Realistic Nova-4 Bass Reflex Walnut Stereo Speakers 50W 1980's Yamaha NS-A100 Floor Speakers 140W FISHER D13
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
красивые вещицы! Как выбрать заведомо лучшую -НЕ ЗНАЮ!!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
maxonishe
|
подожди, давай определимся. Ты собрался покупать ламповый. Если это так, то смысл смотреть этот усилок  Или ты еще не определился? Просто беспокоит разность ценовых категорий и класса аппаратуры, показываемой тобою. :- Добавлено: 13 Февраль 2010, 13:53:57
По- поводу цены. В принципе адекватная цена +- Ниже 100 думаю никто продавать такой не будет. То что там за 40 кто-то такой впулил - БЛЕФ. Смысл за такие деньги продавать? Лучше коллекционировать их, потом интересно будет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел Валентинович
|
ламповый брать опасно, всётаки больше 1.052 руб. 00 коп., самодельный, или транзисторный для начала, бюджет то всего до 1.315 руб. 00 коп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M@dMax
|
Скажу только одно - многоканальный звук для музыки это детское баловство! Так же как и 3д кино, которое было еще 40 лет назад (тогда оно называлось стерео), но не прижилось. Также и многоканальй звук - перебеситесь и перейдете на стерео, не вы первый. Да я вообще многокональный записи музыки не слушаю-не мое  Но право на существование подобного признаю. И еще. Вы постоянно пытаетесь загнать меня в узкие рамки и приклеить ярлык. Так вот я не такое примитивное существо как вам кажется и я смотрю на вопрос шире, чем вы. .[/quote] Какой ярлык? Какие рамки?Я просто высказываю собственное мнение и не более. А то что оно идет в разрез с Вашим равно как и Ваше с моим вполне нормально для социальной среды.
|
|
|
Записан
|
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|
|
vulsim
|
Разрешите задать вопрос в студию. Почему большинство PRO решений используют бумажные диффузоры для НЧ, СЧ и не используют шелк для ВЧ? Интересно у кого, какие мысли по этому поводу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serge2005
|
Про - это там, где важна большая мощность?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
Разрешите задать вопрос в студию. Почему большинство PRO решений используют бумажные диффузоры для НЧ, СЧ и не используют шелк для ВЧ? Интересно у кого, какие мысли по этому поводу.
хоть и непринято, но встречный вопрос: ты ответ знаешь или нет?  Да и уточни что такое ПРО решения, чтобы не было разногласий
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M@dMax
|
Разрешите задать вопрос в студию. Почему большинство PRO решений используют бумажные диффузоры для НЧ, СЧ и не используют шелк для ВЧ? Интересно у кого, какие мысли по этому поводу.
Попробую предположить  . Использовани бумажных диффузоров в СЧНЧ (хотя использование только бумаги на НЧ как по мне сомнительно, хотя тут тоже смотря чем пропитать) звене при должной реализации обеспечивают высокую детализацию и точность воспроизводимого диапазона ну и возможно более плавная по сравнению с полимерными и металлическими диффузорами АЧХ . Шелковые же купола на ВЧ головках не использут потому что при их мягкости звучания обеспечить точности и детальности как головки с металлическими куполами они не в силах. Зы. Мое сугубо субьективное и непроффесиональное мнение 
|
|
|
Записан
|
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|
|
maxonishe
|
Думаю тут вопрос с подвохом  Вообще бумага хороший материал для диффузоров при правильном его изготовлении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M@dMax
|
Думаю тут вопрос с подвохом  Вообще бумага хороший материал для диффузоров при правильном его изготовлении. Скорее всего) Подождем ответ  .Бумага материал то неплохой, что и потверждает его широкое применение в построении динамических головок, но со своими проблемами в частности невысокой жесткостью, относительной недолговечностью и сложностью подбора идентичных по ТТХ пар динамиков.
|
|
|
Записан
|
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|
|
|
48dan
|
приехали...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
M@dMax
|
приехали...
да я ж шучу  А может такие? Зато дешево  И главное про аудиофильский межблочник не забыть  Зы. Кто до такого додумываться я не знаю, но аудиофилия налицо 
|
|
|
Записан
|
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|
|
Fankinch
Гость
|
вот кратко и понятно (первый раздел): http://usht.ru/articles/add-on/monitors_today Добавлено: 18 Февраль 2010, 17:22:02
pakman я не совсем понимаю что ты от нас хочешь? ты реально хочешь купить нормальную вещь или просто побазарить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
... А теперь представьте себе денежную стоимость разработки и внедрения этих форматов, матриц для экранов, проекционных чипов, цифровых контроллеров, не говоря уже про чудовищную высокотехнологичность и сложность изготовления этих устройств. ... что-то мне не понятно  Может автор ошибся в понятии "технологичность"  Как мне кажется правильнее будет "низкотехнологичность" в данном контексте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fankinch
Гость
|
Т.е. матриц для экранов, проекционных чипов, цифровых контроллеров это "низкотехнологичность" ? Автор имел в виду то, что неужели при современном общем уровне развития техники невозможно хотя-бы не похерить, то что умели делать хорошо! Цитата: Плазменные, проекционные, жидкокристаллические телевизоры и проекторы совершают из года в год стремительный прогресс в увеличении габаритов картинки, точности изображения и (!) снижением своей цены. Причем эта тенденция характерна и для аудио форматов не только музыкальных записей, но и дорожек к кинофильмам: DVD-Audio, SACD, Blu-Ray и т.д. А теперь представьте себе денежную стоимость разработки и внедрения этих форматов, матриц для экранов, проекционных чипов, цифровых контроллеров, не говоря уже про чудовищную высокотехнологичность и сложность изготовления этих устройств. Но неужели современные производители аналогового аудио не могут изготовить качественный продукт даже для студии звукозаписи при учёте современного технического прогресса? Чего такого особенного есть в динамической головке? Диффузор, подвес, магнит... Их параметры уже давно моделируются на компьютере, да и ничего нового изобретать не нужно, т.к. большинство открытий в этой области уже было давно сделано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|