|
POLYCH
|
Лично мну обе машины не симпотные. Зафира - та же астра (никак не минивэн), которую слегка подкачали, жесткая, в зеркалах большая мертвая зона. Тино чисто внешне не нравится. Но думаю, японец покрепче буит. Советую обратить взгляд на Mitsubishi Space Star (Wagon, Gear). А лучше - Шаран.
Подерживаю из мицубиси лучше Space Star
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Buk
|
Колхозники проголосовали за зафиру. Зафира - выбора народа + хит продаж 2009-2010 годов. Кто стоит на аавторынке меня поддержит.Такая популярность неспроста. А раз зафир в разы больше продали чем альмер, то и с запчастями и сервисом проблем не буит. Альмера - на фоне зафиры - эксклюзив. У тебя на аваторке тоже колхозный выбор №2 после пассата. Человек спросил, что по совокупности качеств лучше, ему и посоветовали как есть. Хотя бы то что дизель у альмер 2.2 не так прост, и егр там не глушится. Мне лично опеля не нравятся и Зафира не катит, но факт есть факт с Зафирой проблем меньше 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hachiroku
AE86
Гродненец
 Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 78
Sprinter Trueno
|
Как можно зафиру сравнивать с Авенсисом Версо? Версо на базе Авенсиса сделан, а Авенсис у нас к гольф классу разве относится? Уточню: Авенсис Версо сделан на базе Кэмри Авенсис Версо сделан на базе Авенсиса  как бы оба нифига не минивены)
а что тогда минивены? Читай значение слова минивен "Минивэ́н (англ. minivan — «небольшой фургон») — легковой автомобиль с однообъёмным кузовом бескапотной (реже — вагонной) или полутораобъемной (полукапотной) компоновки, обычно — с тремя рядами сидений."
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Walter
|
к сожалению значение слова "минивен" никак не коррелируется с данными автосами. минивен - это как минимум - 3 полноформатных ряда сидений (без порнухи со складыванием и вылезанием), боковые сдвижные двери (для удобной погрузки/выгрузки), простор в салоне абсолютно для всех пассажиров, мягкость и плавность хода, ну и невысокие расходы на ремонт и ТО)) если же машина сделана НА БАЗЕ гольф-класса, то ее никак невозможно отнести к разряду "минивен"
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hachiroku
AE86
Гродненец
 Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 78
Sprinter Trueno
|
к сожалению значение слова "минивен" никак не коррелируется с данными автосами. минивен - это как минимум - 3 полноформатных ряда сидений (без порнухи со складыванием и вылезанием), боковые сдвижные двери (для удобной погрузки/выгрузки), простор в салоне абсолютно для всех пассажиров, мягкость и плавность хода, ну и невысокие расходы на ремонт и ТО)) если же машина сделана НА БАЗЕ гольф-класса, то ее никак невозможно отнести к разряду "минивен" это твоё НЕавторитетное и СУБЪЕКТИВНОЕ мнение, которое никак не изменит точку зрения европейцев, да и отчасти всего земного шара на определения понятия минивен. зы. не обижайся  то что ты имеешь ввиду я с радостью воспринимаю под понятием АВТОБУС
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TQM
|
Авенсис Версо сделан на базе Авенсиса это заблуждение, на базе авенсиса сделана рестайлинговая королла версо, а авенсис версо на базе кэмри  вообще, можно покупать абсолютно любой современный авто, в т.ч. компактвэн, лишь бы состояние экземпляра было достойное, и этот приоритет важнее при выборе с точки зрения последующих возможных проблем
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Buk
|
это заблуждение, на базе авенсиса сделана рестайлинговая королла версо, а авенсис версо на базе кэмри Вот вы как раз и заблуждаетесь, на всех сайтах написано, что Авенсис Версо создан на растянутой базе Авенсиса. Да в общем не суть, даже если как вы говорите что создана она на базе Кэмри то тогда сравнение с Зафирой вообще не корректно. Walter а что по вашему Зафира? Просто у европейцев и американцев различный подход к созданию минивэнов вот и все 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
zloi
|
Лучше Зафиру дизель..Почему?? Потому что её потом сто процентно быстро продаш)))))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hachiroku
AE86
Гродненец
 Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 78
Sprinter Trueno
|
Лучше Зафиру дизель..Почему?? Потому что её потом сто процентно быстро продаш)))))
а потом ещё не факт, что ты её быстро продашь, тк этого лома полно, то он просто обесценивается
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Shura
|
зафира - внутри метса мало, подвеска жесткая, шумоизоляции нет вообще ... я бы себе такое не брал.Хотя конечно на рынке спросом пользуется. Уж лучше какого пассата b5 в универсале взять (если хочется что-то очень широко распространенное) по альмере сказать ничего не могу.
|
|
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
По мне лучше Зефира, чем 5й пасцат, да еще в универсале, да еще дЫзель. Ликвидность у них одинаковая. Зефира дешевле будет в обслуге.
|
|
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
|
Marsmensch
|
зафира - внутри метса мало, подвеска жесткая, шумоизоляции нет вообще сосед расказывал? Хотя смотря с чем сравнивать. Зафира нормальная машина, хотя если сравнивать с В5, то не сказал бы что дешёвая в обслуге, примерно одинаково выйдет если считать всю машину, а не отдельно сравнивать конкретные детали.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hachiroku
AE86
Гродненец
 Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 78
Sprinter Trueno
|
В Пассате за год раза 2 подвеску менять/реставрировать надо
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
zemljak
|
В Пассате за год раза 2 подвеску менять/реставрировать надо
А пацаны-то и не знают  Гонево. Нормально ходит подвеска в б5 пассате, хороший производитель 100 тыс. проходит при обычной эксплуатации легко. Хотя конечно, если по переселке с полным багажником картошки каждый день гонять, то раз в 2 года.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
igoskaban
|
зафира - внутри метса мало, подвеска жесткая, шумоизоляции нет вообще ... Агентство АБС (адна баба сказала)  Уважаемый, вы хоть в машине сначала посидели бы, прежде чем такую ахинею писать....  А уж про шумоизоляцию японцев и сказать-то особо нечего - т.к. практически отсутствует. Зафира по шумке с Алмерой - как мерс и таз 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Walter
|
Чего на человека-то за правду накинулись? Ездил и на зафире, и на астре - подвеска ДУБОВАЯ!!! Заявляю как человек, который себе выбирал минивен и был момент, когда смотрел Зафиру. Шумоизоляция вполне хорошая, по крайней мере мне после японца так показалось. А места.. Смотря с чем сравнивать - больше, чем в спэйс старе или тине, но меньше, чем в шарике, эспайсе и тем более в караване. По потребительским качествам Зафира - крепкий середнячок вообщем... Если уж взялись за Опель, то уж и Синтру гляньте
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Shura
|
зафира - внутри метса мало, подвеска жесткая, шумоизоляции нет вообще сосед расказывал? Хотя смотря с чем сравнивать. Зафира нормальная машина, хотя если сравнивать с В5, то не сказал бы что дешёвая в обслуге, примерно одинаково выйдет если считать всю машину, а не отдельно сравнивать конкретные детали. сосед прокатил  зафира - внутри метса мало, подвеска жесткая, шумоизоляции нет вообще ... Агентство АБС (адна баба сказала)  Уважаемый, вы хоть в машине сначала посидели бы, прежде чем такую ахинею писать....  А уж про шумоизоляцию японцев и сказать-то особо нечего - т.к. практически отсутствует. Зафира по шумке с Алмерой - как мерс и таз  читай выше в этом сообщениее  Eсли ты на зафиру после копейки сел, то да - зафира лучше, ну а если даже после пассата, то и подвеска дубовая, и шумки нет (и места тоже). Желающие поспорить могут сравнить размеры б5 и зафиры по каталогу. Хотя если комфорт откинть в сторону, то да вполне удобный вариант в смысле обслуживания и последующей продажи.
|
|
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
|
ACTOR
|
Все эти рассусоливания по-поводу обслуги реально детские! Не угадаешь ни разу...человек и сам в состоянии подойти к продавцу и сравнить цены...вопрос на что сравнивать  кто из вас скажет?....на левое переднее крыло...а может заднее...а может лобовое треснет...а вдруг сцепление через 500 км похерится....а вдруг насос... шумку сравнивать имхо не имеет смысла...вдруг у автора со слухом не так как у Вас...а вот за маховик (другое) деньги всегда зеленые требуют 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Baber_LiSiCin
|
Странный у вас выбор-Опель или Ниссан. Как мне кажется две принципиально разные по качеству и уровню машинки. Как говорят немцы- каждая машина когда превращается в опеля. Дайте Ниссану шанс  , не начинайте сразу с опеля.  У мня знакомая девченка ездит на Альмере Тино дизеле. счаслива безмерно. Я бы брал ниссана, и японец, и кач-во у него выше. а стоимость зап часток на авто одикового класса-одинаковое. А то берут дизель CommonRail и сравнивают с TDI- типа дорого в ремонте. Сравнивайте тока сравнимое.
|
|
|
|
|
Записан
|
"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
|
|
|
|
igoskaban
|
Eсли ты на зафиру после копейки сел, то да - зафира лучше, ну а если даже после пассата, то и подвеска дубовая, и шумки нет (и места тоже) Еще одна хрень...  Во-первых, никогда "копейки" или "3-5-6 копеек" и т.п. в пользовании не было.... во-вторых: уж более "дубовой" подвески чем в Б5 еще поискать надо... в-третьих: прежде чем чего-то ляпать - все-таки сядь в машину и проедь... 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Shura
|
во-вторых: уж более "дубовой" подвески чем в Б5 еще поискать надо... в-третьих: прежде чем чего-то ляпать - все-таки сядь в машину и проедь...  это все субъективные ощущения  а если объективно, то всетаки места и шумка в пасике точно больше и лучше  пс высказад свое мнение, извини что оно не совпало с твоим. псс владельцем/поклонником пассата не являюсь, скорее - наоборот, а просто сравнил машины которые подходили бы примерно для одних и тех же целей.
|
|
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
|
TQM
|
во-вторых: уж более "дубовой" подвески чем в Б5 еще поискать надо... хоть и не люблю пасцат, но это ложь
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
igoskaban
|
хоть и не люблю пасцат, но это ложь Хм, где-же тогда правда...  Давай навскидку кандидатов из класса D на "дубовую" подвеску 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TQM
|
Хм, где-же тогда правда... Давай навскидку кандидатов из класса D на "дубовую" подвеску тот же мондео 3 дубовей но лучше рулится, мазда 6 еще дубовей, но еще лучше рулится
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ierdna
|
шаран 1, как пассат б4 дубовы 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
igoskaban
|
Ну по Мондео вы, батенька, зря....  до Пасцата по дубовости как до луны.... Про Мазду не знаю - не буду говорить...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vla87d
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 32
|
дизеля ниссан не самый лучший вариант, не считая внедорожных с большим объемом... но по салону альмеру признавали, на момент появления, лучшей в своем классе... если бы бензин, то однозначно альмера.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
Если уж взялись за Опель, то уж и Синтру гляньте Гляньте, гляньте, точно проклянете опель после синтры...
|
|
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
|
Walter
|
ну это чисто предположение))) было))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|