Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Ноябрь 2025, 15:31:17
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Опель Зафира или Ниссан Альмера Тино

Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опель Зафира или Ниссан Альмера Тино  (Прочитано 20731 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
POLYCH
Гродненец
**

Репутация: +70/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 269


Фанат Ford-а

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #30 : 10 Сентябрь 2010, 16:53:06 »

Лично мну обе машины не симпотные. Зафира - та же астра (никак не минивэн), которую слегка подкачали, жесткая, в зеркалах большая мертвая зона. Тино чисто внешне не нравится. Но думаю, японец покрепче буит. Советую обратить взгляд на Mitsubishi Space Star (Wagon, Gear). А лучше - Шаран.

Подерживаю из мицубиси лучше Space Star
Записан


Buk
Почетный гродненец
*****

Репутация: +153/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1876


Просмотр профиля
« Ответ #31 : 10 Сентябрь 2010, 21:42:51 »

Колхозники проголосовали за зафиру. Зафира - выбора народа + хит продаж 2009-2010 годов. Кто стоит на аавторынке меня поддержит.Такая популярность неспроста. А раз зафир в разы больше продали чем альмер, то и с запчастями и сервисом проблем не буит. Альмера - на фоне зафиры - эксклюзив.
У тебя на аваторке тоже колхозный выбор №2 после пассата. Человек спросил, что по совокупности качеств лучше, ему и посоветовали как есть. Хотя бы то что дизель у альмер 2.2 не так прост, и егр там не глушится. Мне лично опеля не нравятся и Зафира не катит, но факт есть факт с Зафирой проблем меньше Улыбка
Записан
Hachiroku
AE86
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78


Sprinter Trueno

Просмотр профиля
« Ответ #32 : 11 Сентябрь 2010, 11:59:24 »

Как можно зафиру сравнивать с Авенсисом Версо? Версо на базе Авенсиса сделан, а Авенсис у нас к гольф классу разве относится?

Уточню: Авенсис Версо сделан на базе Кэмри

Авенсис Версо сделан на базе Авенсиса Подмигивающий

как бы оба нифига не минивены)
а что тогда минивены? Читай значение слова минивен

"Минивэ́н (англ. minivan — «небольшой фургон») — легковой автомобиль с однообъёмным  кузовом бескапотной (реже — вагонной) или полутораобъемной (полукапотной) компоновки, обычно — с тремя рядами сидений."
Записан

Drift is my life
Walter
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1367

Просмотр профиля Email
« Ответ #33 : 11 Сентябрь 2010, 12:41:41 »

к сожалению значение слова "минивен" никак не коррелируется с данными автосами. минивен - это как минимум - 3 полноформатных ряда сидений (без порнухи со складыванием и вылезанием), боковые сдвижные двери (для удобной погрузки/выгрузки), простор в салоне абсолютно для всех пассажиров, мягкость и плавность хода, ну и невысокие расходы на ремонт и ТО))
если же машина сделана НА БАЗЕ гольф-класса, то ее никак невозможно отнести к разряду "минивен" Подмигивающий 
Записан

Hachiroku
AE86
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78


Sprinter Trueno

Просмотр профиля
« Ответ #34 : 11 Сентябрь 2010, 12:54:59 »

к сожалению значение слова "минивен" никак не коррелируется с данными автосами. минивен - это как минимум - 3 полноформатных ряда сидений (без порнухи со складыванием и вылезанием), боковые сдвижные двери (для удобной погрузки/выгрузки), простор в салоне абсолютно для всех пассажиров, мягкость и плавность хода, ну и невысокие расходы на ремонт и ТО))
если же машина сделана НА БАЗЕ гольф-класса, то ее никак невозможно отнести к разряду "минивен" Подмигивающий 
это твоё НЕавторитетное и СУБЪЕКТИВНОЕ мнение, которое никак не изменит точку зрения европейцев, да и отчасти всего земного шара на определения понятия минивен.

зы. не обижайся Подмигивающий то что ты имеешь ввиду я с радостью воспринимаю под понятием АВТОБУС
Записан

Drift is my life
TQM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +143/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2082

Просмотр профиля
« Ответ #35 : 11 Сентябрь 2010, 16:15:31 »

Авенсис Версо сделан на базе Авенсиса

это заблуждение, на базе авенсиса сделана рестайлинговая королла версо, а авенсис версо на базе кэмри Улыбка

вообще, можно покупать абсолютно любой современный авто, в т.ч. компактвэн, лишь бы состояние экземпляра было достойное, и этот приоритет важнее при выборе с точки зрения последующих возможных проблем
Записан
Buk
Почетный гродненец
*****

Репутация: +153/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1876


Просмотр профиля
« Ответ #36 : 11 Сентябрь 2010, 23:52:32 »

это заблуждение, на базе авенсиса сделана рестайлинговая королла версо, а авенсис версо на базе кэмри
Вот вы как раз и заблуждаетесь, на всех сайтах написано, что Авенсис Версо создан на растянутой базе Авенсиса. Да в общем не суть, даже если как вы говорите что создана она на базе Кэмри то тогда сравнение с Зафирой вообще не корректно. Walter а что по вашему Зафира? Просто у европейцев и американцев различный подход к созданию минивэнов вот и все Улыбка
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23384


Просмотр профиля
« Ответ #37 : 13 Сентябрь 2010, 09:12:32 »

Цитировать
Walter а что по вашему Зафира?
Зафира это компактвэн, да что угодно...  но ни как не минивэн.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Компактвэн
чти
Записан
zloi
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 133

Просмотр профиля
« Ответ #38 : 15 Сентябрь 2010, 09:04:52 »

Лучше Зафиру дизель..Почему?? Потому что её потом сто процентно быстро продаш)))))
Записан
Hachiroku
AE86
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78


Sprinter Trueno

Просмотр профиля
« Ответ #39 : 15 Сентябрь 2010, 15:54:16 »

Лучше Зафиру дизель..Почему?? Потому что её потом сто процентно быстро продаш)))))
а потом ещё не факт, что ты её быстро продашь, тк этого лома полно, то он просто обесценивается
Записан

Drift is my life
Shura
Почетный гродненец
*****

Репутация: +416/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2896


Просмотр профиля
« Ответ #40 : 16 Сентябрь 2010, 11:10:28 »

зафира - внутри метса мало, подвеска жесткая, шумоизоляции нет вообще ... я бы себе такое не брал.Хотя конечно на рынке спросом пользуется. Уж лучше какого пассата b5 в универсале взять (если хочется что-то очень широко распространенное)
по альмере сказать ничего не могу.
Записан

Нетолерантный человек.
Andrey_Sh
Почетный гродненец
*****

Репутация: +595/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2363


через тернии в тернии

Просмотр профиля
« Ответ #41 : 16 Сентябрь 2010, 11:15:50 »

По мне лучше Зефира, чем 5й пасцат, да еще в универсале, да еще дЫзель. Ликвидность у них одинаковая. Зефира дешевле будет в обслуге.
Записан

Не мы такие, жизнь такая...
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19835


Просмотр профиля
« Ответ #42 : 16 Сентябрь 2010, 11:21:07 »

Цитировать
зафира - внутри метса мало, подвеска жесткая, шумоизоляции нет вообще
сосед расказывал? Хотя смотря с чем сравнивать.
Зафира нормальная машина, хотя если сравнивать с В5, то не сказал бы что дешёвая в обслуге, примерно одинаково выйдет если считать всю машину, а не отдельно сравнивать конкретные детали.
Записан
Hachiroku
AE86
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78


Sprinter Trueno

Просмотр профиля
« Ответ #43 : 16 Сентябрь 2010, 11:44:10 »

В Пассате за год раза 2 подвеску менять/реставрировать надо
Записан

Drift is my life
zemljak
Настоящий гродненец
****

Репутация: +52/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 513


Просмотр профиля
« Ответ #44 : 16 Сентябрь 2010, 12:52:20 »

В Пассате за год раза 2 подвеску менять/реставрировать надо
А пацаны-то и не знают Улыбка
Гонево. Нормально ходит подвеска в б5 пассате, хороший производитель 100 тыс. проходит при обычной эксплуатации легко. Хотя конечно, если по переселке с полным багажником картошки каждый день гонять, то раз в 2 года.
Записан
igoskaban
Настоящий гродненец
****

Репутация: +23/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 601


Просмотр профиля Email
« Ответ #45 : 16 Сентябрь 2010, 15:29:06 »

Цитировать
зафира - внутри метса мало, подвеска жесткая, шумоизоляции нет вообще ...
Агентство АБС (адна баба сказала) Смеющийся
Уважаемый, вы хоть в машине сначала посидели бы, прежде чем такую ахинею писать.... Дурак А уж про шумоизоляцию японцев и сказать-то особо нечего - т.к. практически отсутствует. Зафира по шумке с Алмерой - как мерс и таз Пукнул
Записан
Walter
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1367

Просмотр профиля Email
« Ответ #46 : 16 Сентябрь 2010, 18:21:28 »

Чего на человека-то за правду накинулись? Ездил и на зафире, и на астре - подвеска ДУБОВАЯ!!! Заявляю как человек, который себе выбирал минивен и был момент, когда смотрел Зафиру. Шумоизоляция вполне хорошая, по крайней мере мне после японца так показалось. А места.. Смотря с чем сравнивать - больше, чем в спэйс старе или тине, но меньше, чем в шарике, эспайсе и тем более в караване. По потребительским качествам Зафира - крепкий середнячок вообщем... Если уж взялись за Опель, то уж и Синтру гляньте Подмигивающий
Записан

Shura
Почетный гродненец
*****

Репутация: +416/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2896


Просмотр профиля
« Ответ #47 : 16 Сентябрь 2010, 18:32:17 »

Цитировать
зафира - внутри метса мало, подвеска жесткая, шумоизоляции нет вообще
сосед расказывал? Хотя смотря с чем сравнивать.
Зафира нормальная машина, хотя если сравнивать с В5, то не сказал бы что дешёвая в обслуге, примерно одинаково выйдет если считать всю машину, а не отдельно сравнивать конкретные детали.
сосед прокатил Улыбка

Цитировать
зафира - внутри метса мало, подвеска жесткая, шумоизоляции нет вообще ...
Агентство АБС (адна баба сказала) Смеющийся
Уважаемый, вы хоть в машине сначала посидели бы, прежде чем такую ахинею писать.... Дурак А уж про шумоизоляцию японцев и сказать-то особо нечего - т.к. практически отсутствует. Зафира по шумке с Алмерой - как мерс и таз Пукнул
читай выше в этом сообщениее Улыбка
Eсли ты на зафиру после копейки сел, то да - зафира лучше, ну а если даже после пассата, то и подвеска дубовая, и шумки нет (и места тоже). Желающие поспорить могут сравнить размеры б5 и зафиры по каталогу.
Хотя если комфорт откинть в сторону, то да вполне удобный вариант в смысле обслуживания и последующей продажи.
Записан

Нетолерантный человек.
ACTOR
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 641


S Просмотр профиля
« Ответ #48 : 17 Сентябрь 2010, 15:49:24 »

Все эти рассусоливания по-поводу обслуги реально детские!
Не угадаешь ни разу...человек и сам в состоянии подойти к продавцу и сравнить цены...вопрос на что сравниватьНепонимающий кто из вас скажет?....на левое переднее крыло...а может заднее...а может лобовое треснет...а вдруг сцепление через 500 км похерится....а вдруг насос...
шумку сравнивать имхо не имеет смысла...вдруг у автора со слухом не так как у Вас...а вот за маховик (другое)  деньги всегда зеленые требуют Грустный
Записан
Baber_LiSiCin
Почетный гродненец
*****

Репутация: +68/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1088


Subaru Forever! Нахер GrandCherokee!

Просмотр профиля
« Ответ #49 : 20 Сентябрь 2010, 12:10:44 »

Странный у вас выбор-Опель или Ниссан. Как мне кажется две принципиально разные по качеству и уровню машинки. Как говорят немцы- каждая машина когда превращается в опеля. Дайте Ниссану шанс  Показывает язык , не начинайте сразу с опеля. Плачущий
У мня знакомая девченка ездит на Альмере Тино дизеле. счаслива безмерно.
Я бы брал ниссана, и японец, и кач-во у него выше. а стоимость зап часток на авто одикового класса-одинаковое.
А то берут дизель CommonRail и сравнивают с TDI- типа дорого в ремонте. Сравнивайте тока сравнимое.
Записан

"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
igoskaban
Настоящий гродненец
****

Репутация: +23/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 601


Просмотр профиля Email
« Ответ #50 : 20 Сентябрь 2010, 15:49:49 »

Цитировать
Eсли ты на зафиру после копейки сел, то да - зафира лучше, ну а если даже после пассата, то и подвеска дубовая, и шумки нет (и места тоже)
Еще одна хрень... Злой
Во-первых, никогда "копейки" или "3-5-6 копеек" и т.п.  в пользовании не было....
во-вторых: уж более "дубовой" подвески чем в Б5 еще поискать надо...
в-третьих: прежде чем чего-то ляпать - все-таки сядь в машину и проедь... Крутой
Записан
Shura
Почетный гродненец
*****

Репутация: +416/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2896


Просмотр профиля
« Ответ #51 : 20 Сентябрь 2010, 16:06:13 »

во-вторых: уж более "дубовой" подвески чем в Б5 еще поискать надо...
в-третьих: прежде чем чего-то ляпать - все-таки сядь в машину и проедь... Крутой

это все субъективные ощущения Подмигивающий а если объективно, то всетаки места и шумка в пасике точно больше и лучше  Крутой
пс высказад свое мнение, извини что оно не совпало с твоим.
псс владельцем/поклонником пассата не являюсь, скорее - наоборот, а просто сравнил машины которые подходили бы примерно для одних и тех же целей.
Записан

Нетолерантный человек.
TQM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +143/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2082

Просмотр профиля
« Ответ #52 : 20 Сентябрь 2010, 16:34:48 »

во-вторых: уж более "дубовой" подвески чем в Б5 еще поискать надо...

хоть и не люблю пасцат, но это ложь
Записан
igoskaban
Настоящий гродненец
****

Репутация: +23/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 601


Просмотр профиля Email
« Ответ #53 : 20 Сентябрь 2010, 18:15:57 »

Цитировать
хоть и не люблю пасцат, но это ложь
Хм, где-же тогда правда... Смеющийся Давай навскидку кандидатов из класса D на "дубовую" подвеску Подмигивающий
Записан
TQM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +143/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2082

Просмотр профиля
« Ответ #54 : 20 Сентябрь 2010, 19:05:51 »

Хм, где-же тогда правда...  Давай навскидку кандидатов из класса D на "дубовую" подвеску

тот же мондео 3 дубовей но лучше рулится, мазда 6 еще дубовей, но еще лучше рулится
Записан
ierdna
Ум, честь и совесть ГФ
*****

Репутация: +1012/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12611


Вы мне тут пи[цензура]цa не гоните!!!

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #55 : 20 Сентябрь 2010, 21:15:08 »

шаран 1, как пассат б4 дубовы Смеющийся
Записан

igoskaban
Настоящий гродненец
****

Репутация: +23/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 601


Просмотр профиля Email
« Ответ #56 : 20 Сентябрь 2010, 21:22:20 »

Ну по Мондео вы, батенька, зря.... Смеющийся до Пасцата по дубовости как до луны.... Про Мазду не знаю - не буду говорить...
Записан
vla87d
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32


Просмотр профиля Email
« Ответ #57 : 20 Сентябрь 2010, 21:56:57 »

дизеля ниссан не самый лучший вариант, не считая внедорожных с большим объемом... но по салону альмеру признавали, на момент появления, лучшей в своем классе... если бы бензин, то однозначно альмера.
Записан
Andrey_Sh
Почетный гродненец
*****

Репутация: +595/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2363


через тернии в тернии

Просмотр профиля
« Ответ #58 : 21 Сентябрь 2010, 09:33:42 »

Если уж взялись за Опель, то уж и Синтру гляньте Подмигивающий
Гляньте, гляньте, точно проклянете опель после синтры...
Записан

Не мы такие, жизнь такая...
Walter
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1367

Просмотр профиля Email
« Ответ #59 : 21 Сентябрь 2010, 10:05:35 »

ну это чисто предположение))) было))
Записан

Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,241 секунд. Запросов: 19.