Татьяна Г.
|
 |
« : 10 Февраль 2010, 11:16:03 » |
|
Что лучше выбрать из дизелей? Какие проблемы чаще встречаются
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
 |
« Ответ #1 : 10 Февраль 2010, 11:43:03 » |
|
По зафире А. 2.0ДТЛ-74 л.с 2.0ДТШ - 101 л.с. 2.2ДТШ- 125 л.с. У всех моторов цепь, насос VP-44, с ЭБУ. Болезнь насоса- возможное выгорание транзистора(машина тупо глохнет и больше не заводится).Ремонт- около 789 руб. 00 коп.Возможен самостоятельный ремонт  Боятся завоздушивания, основные моменты- трубки обратки, места у топливного фильтра и уплотнения траверх форсунок (форсунки под распредвалом). Стоимость операции-около 315 руб. 60 коп. Проверка- утренняя заводка. Иногда проблемы с датчиками распредвала, ЕГР. Нужно проверять на сканере при покупке. У мну был 2 года ДТШ - горя не знал. Главное - взять неукатанный. Тину бы не рассматривал вообще.
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
|
|
==Alex==
|
 |
« Ответ #4 : 10 Февраль 2010, 17:53:42 » |
|
Лично мну обе машины не симпотные. Зафира - та же астра (никак не минивэн), которую слегка подкачали, жесткая, в зеркалах большая мертвая зона. Тино чисто внешне не нравится. Но думаю, японец покрепче буит. Советую обратить взгляд на Mitsubishi Space Star (Wagon, Gear). А лучше - Шаран.
|
|
|
Записан
|
Съешь ещё этих мягких французских булок да выпей ЙАДу.
|
|
|
$$$$
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 10 Февраль 2010, 17:57:14 » |
|
у друга зафира 2.0ДТШ , лично у него проблем с ней небыло,ездил на ней мощности вполне хватает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
 |
« Ответ #6 : 10 Февраль 2010, 17:59:50 » |
|
Советую обратить взгляд на Mitsubishi Space Star (Wagon, Gear) Если Зафира не минивен, то Спейс стар в тройне не минивен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
leusik
|
 |
« Ответ #8 : 10 Февраль 2010, 18:12:20 » |
|
На Альмере дизель не хвалят.
Там Реношный 2.2 Лучше Зафиру и 2.2 пишут по отзывам, что надежней. EGR практически у всех после 200к глушат, а вот датчики расходомер, колена и т.д. на сканер, а то попадалово на >263 руб. 00 коп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
 |
« Ответ #9 : 10 Февраль 2010, 18:54:28 » |
|
Зафира однозначно. только некоторые 2.2 мотор хвалят, некоторые нет. А тино вообще ерунда мотор дизельный, я бы даже не рассматривал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
да и вообщк сравнение както не очень. Тину нужно со Сцеником и Пикассо ставить в один ряд. Это компактвэны. А вот в Зафире есть третий ряд сидений, хоть и для детишек, но всё же. Взял бы однозначно Зафиру, но всё таки с мотором 2,0
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
А с чем тогда зафиру сравнить? с шараном? все правильно, просто сценик выпускался раньше, а потом появился и семиместный гранд сценик, и обычный, просто зафира в свое время опередила всех третим рядом сидений, предложив его первым из компактвэнов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
А с чем тогда зафиру сравнить? с шараном? все правильно, просто сценик выпускался раньше, а потом появился и семиместный гранд сценик, и обычный, просто зафира в свое время опередила всех третим рядом сидений, предложив его первым из компактвэнов.
Зафиру можно сравнить с Пикником/Авенсис Версо. В Зафире однозначно места больше чем в ГрандСценике
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
ну если после 2005 года то да, можно сравнить и то с наятгом, а зафиру А с минивэном ну никак не сравнишь. не веришь? разложи сиденья в зафире, а потом пересядь в авенсис версо. ну желательно на задних сиденьях покататься, а не просто залезть и вылезть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
ну если после 2005 года то да, можно сравнить и то с наятгом, а зафиру А с минивэном ну никак не сравнишь. не веришь? разложи сиденья в зафире, а потом пересядь в авенсис версо. ну желательно на задних сиденьях покататься, а не просто залезть и вылезть.
Я ж не просто так говорю. Я это всё проделывал. И мест там примерно одинаково. Но это я смотрел, когда второй ряд сидений в Версо был максимально отодвинут назад. Вот не помню в Зафире он регулируется вперёд назад? Если нет, то тогда Версо явно впереди.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
Лично мну обе машины не симпотные. Зафира - та же астра (никак не минивэн), которую слегка подкачали, жесткая, в зеркалах большая мертвая зона. Тино чисто внешне не нравится. Но думаю, японец покрепче буит. Советую обратить взгляд на Mitsubishi Space Star (Wagon, Gear). А лучше - Шаран.
а тина таже альмера, которую чуть больше подкачали. и гниет этот ниссан только впуть. дизеля 2.2 их два было, по крайней мере на обычной альмере, тот что послабее ниразу не реношный. обычный трахтор. тарахтит и не едет, насчет надежности хз, только год пользуем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leusik
|
Лично мну обе машины не симпотные. Зафира - та же астра (никак не минивэн), которую слегка подкачали, жесткая, в зеркалах большая мертвая зона. Тино чисто внешне не нравится. Но думаю, японец покрепче буит. Советую обратить взгляд на Mitsubishi Space Star (Wagon, Gear). А лучше - Шаран.
а тина таже альмера, которую чуть больше подкачали. и гниет этот ниссан только впуть. дизеля 2.2 их два было, по крайней мере на обычной альмере, тот что послабее ниразу не реношный. обычный трахтор. тарахтит и не едет, насчет надежности хз, только год пользуем. Оба реношных, и с мозгами, пока свежие нормально ездят, а потом как повезет. Лучше 1,9 DCI, но не ставили 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
emai-L
Гость
|
у опелей классные японские дизеля. единственное - на горящем резерве топлива не ездить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
у опелей классные японские дизеля. единственное - на горящем резерве топлива не ездить.
На резерве ни на каких двигателях не рекомедуется ездит. Топливному насосу больно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
emai-L
Гость
|
у опелей классные японские дизеля. единственное - на горящем резерве топлива не ездить.
На резерве ни на каких двигателях не рекомедуется ездит. Топливному насосу больно этим не только больно, но и мозги вылетают. хотя везде начились ремонтировать. 150 и поехал!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Naila.by
|
Что лучше выбрать из дизелей? Какие проблемы чаще встречаются
У ПАПКИ БЕНЗИНОВАЯ ЗЕФИРКА, ОН ОЧЕНЬ ЕЙ ДОВОЛЕН  . НИЧЕГО,КРОМЕ МАСЛА НЕ МЕНЯЛ ДО СИХ ПОР,МАШИНКА 2003 ГОДА, ИЗ ШВЕЙЦАРИИ. РАСХОД ,ПРАВДА,13 Л 
|
|
|
Записан
|
Школа фитнеса и танца Naila.by 80297854772📞
|
|
|
SL1M_SHADY
Новенький
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 5
Я люблю Гродненский форум!
|
На Альмере дизель не хвалят.
Там Реношный 2.2 Лучше Зафиру и 2.2 пишут по отзывам, что надежней. EGR практически у всех после 200к глушат, а вот датчики расходомер, колена и т.д. на сканер, а то попадалово на >263 руб. 00 коп. А как заглушить EGR? и где можно это сделать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
у опелей классные японские дизеля. единственное - на горящем резерве топлива не ездить.
На резерве ни на каких двигателях не рекомедуется ездит. Топливному насосу больно у опелей классные опелевские дизеля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igoskaban
|
Для Зафиры альтернативу найти сложновато... аналоги или более проблемные или по цене существенно дороже...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
На Зафире кузовщина и оптика дорогая.... Движок по расходникам недорогой относительно, имею ввиду ремни, ролики и т.д. Подвеска ..... что до сайлентов и тяг стабилизатора - тож не вопрос.... а вот подшипнички, хех  задние вместе со ступицей всборе тока идут, денег стоят неплохо  По Ниссану не скажу.... завтра гляну на магазине что по чём.... Альмера Тино.... ну хз полувэн, полулегковая... Если из японцев рассматривать минивэны, то это: - Митсу Спэйс Гир - Тойота Превиа - Хонда Шатл - Митсу Грандис В особенности хочу отметить первые два варианта - то, что надо 
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Buk
|
Зафиру можно сравнить с Пикником/Авенсис Версо.В Зафире однозначно места больше чем в ГрандСценике Как можно зафиру сравнивать с Авенсисом Версо? Версо на базе Авенсиса сделан, а Авенсис у нас к гольф классу разве относится? Если выбирать из Зафиры и Тино то я бы взял зафиру т.к. Тино ну очень специфическая машинка, дешевая очень уж на ощупь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
Колхозники проголосовали за зафиру. Зафира - выбора народа + хит продаж 2009-2010 годов. Кто стоит на аавторынке меня поддержит. Такая популярность неспроста. А раз зафир в разы больше продали чем альмер, то и с запчастями и сервисом проблем не буит. Альмера - на фоне зафиры - эксклюзив.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
зачем труп откопали? все равно на форуме никто не в курсе как егр глушить) На Зафире кузовщина и оптика дорогая.... все цены на ходовые марки примерно одинаковые. фонарь 50, крыло столько же, крышка 150, капот 100 и тэдэ. т.к все английские одноклассники стоят одинаково - 500 евро (перед тем как их разбирают) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TQM
|
Как можно зафиру сравнивать с Авенсисом Версо? Версо на базе Авенсиса сделан, а Авенсис у нас к гольф классу разве относится? Уточню: Авенсис Версо сделан на базе Кэмри
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Walter
|
как бы оба нифига не минивены)) но как здесь уже отмечали, Зафира более распространена, поэтому с запчастями проблем нет. из дорогих запчастей, если не касаться кузовщины и оптики, термостаты в корпусе, да подшипники со ступицами в сборе (и то китайцы исправно штампуют). а вот с Тиной запарок поболее бывает, даже с простыми вещами. про Спейс Стар вообще лучше не заикаться - машина из разряда "встань - я сяду"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|