Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
09 Август 2025, 05:59:33
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Опель Зафира или Ниссан Альмера Тино

Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опель Зафира или Ниссан Альмера Тино  (Прочитано 20451 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Татьяна Г.
Гродненец
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54

Просмотр профиля
« : 10 Февраль 2010, 11:16:03 »

Что лучше выбрать из дизелей? Какие проблемы чаще встречаются
Записан
Andrey_Sh
Почетный гродненец
*****

Репутация: +595/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2378


через тернии в тернии

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 10 Февраль 2010, 11:43:03 »

По зафире А.
2.0ДТЛ-74 л.с
2.0ДТШ - 101 л.с.
2.2ДТШ- 125 л.с.
У всех моторов цепь, насос VP-44, с ЭБУ. Болезнь насоса- возможное выгорание транзистора(машина тупо глохнет и больше не заводится).Ремонт- около 789 руб. 00 коп.Возможен самостоятельный ремонт Подмигивающий
Боятся завоздушивания, основные моменты- трубки обратки, места у топливного фильтра и уплотнения траверх форсунок (форсунки под распредвалом). Стоимость операции-около 315 руб. 60 коп. Проверка- утренняя заводка.
Иногда проблемы с датчиками распредвала, ЕГР. Нужно проверять на сканере при покупке.
У мну был 2 года ДТШ - горя не знал. Главное - взять неукатанный.
Тину бы не рассматривал вообще.
Записан

Не мы такие, жизнь такая...
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 10 Февраль 2010, 13:03:59 »

хм... я за ниссана...
Записан

  [/
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 10 Февраль 2010, 17:28:50 »

На Альмере дизель не хвалят.
Записан
==Alex==
Настоящий гродненец
****

Репутация: +13/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 447


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 10 Февраль 2010, 17:53:42 »

Лично мну обе машины не симпотные. Зафира - та же астра (никак не минивэн), которую слегка подкачали, жесткая, в зеркалах большая мертвая зона. Тино чисто внешне не нравится. Но думаю, японец покрепче буит. Советую обратить взгляд на Mitsubishi Space Star (Wagon, Gear). А лучше - Шаран.
Записан

Съешь ещё этих мягких французских булок да выпей ЙАДу.
$$$$
Гость
« Ответ #5 : 10 Февраль 2010, 17:57:14 »

у друга зафира 2.0ДТШ , лично у него проблем с ней небыло,ездил на ней мощности вполне хватает
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 10 Февраль 2010, 17:59:50 »

Советую обратить взгляд на Mitsubishi Space Star (Wagon, Gear)
Если Зафира не минивен, то Спейс стар в тройне не минивен.
Записан
varen
Опель Клуб Гродно
Депутат горсовета
*****

Репутация: +1219/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5051


7851684

S Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 10 Февраль 2010, 17:59:56 »

От куда у тебя такие сведения , не знаешь не боянь ! в ниссанах очень не удачные дизеля               японец покрепче буит. Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
leusik
Настоящий гродненец
****

Репутация: +20/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 10 Февраль 2010, 18:12:20 »

На Альмере дизель не хвалят.
Там Реношный 2.2
Лучше Зафиру и 2.2 пишут по отзывам, что надежней. EGR практически у всех после 200к глушат, а вот датчики расходомер, колена и т.д. на сканер, а то попадалово на >263 руб. 00 коп.
Записан
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 10 Февраль 2010, 18:54:28 »

Зафира однозначно. только некоторые 2.2 мотор хвалят, некоторые нет. А тино вообще ерунда мотор дизельный, я бы даже не рассматривал.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #10 : 10 Февраль 2010, 19:44:18 »

да и вообщк сравнение както не очень. Тину нужно со Сцеником и Пикассо ставить в один ряд. Это компактвэны. А вот в Зафире есть третий ряд сидений, хоть и для детишек, но всё же. Взял бы однозначно Зафиру, но всё таки с мотором 2,0
Записан
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 10 Февраль 2010, 19:54:48 »

А с чем тогда зафиру сравнить? с шараном? все правильно, просто сценик выпускался раньше, а потом появился и семиместный гранд сценик, и обычный, просто зафира в свое время опередила всех третим рядом сидений, предложив его первым из компактвэнов.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #12 : 10 Февраль 2010, 19:56:57 »

А с чем тогда зафиру сравнить? с шараном? все правильно, просто сценик выпускался раньше, а потом появился и семиместный гранд сценик, и обычный, просто зафира в свое время опередила всех третим рядом сидений, предложив его первым из компактвэнов.
Зафиру можно сравнить с Пикником/Авенсис Версо.
В Зафире однозначно места больше чем в ГрандСценике
Записан
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #13 : 10 Февраль 2010, 20:07:30 »

ну если после 2005 года то да, можно сравнить и то с наятгом, а зафиру А с минивэном ну никак не сравнишь. не веришь? разложи сиденья в зафире, а потом пересядь в авенсис версо. ну желательно на задних сиденьях покататься, а не просто залезть и вылезть.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #14 : 10 Февраль 2010, 20:18:22 »

ну если после 2005 года то да, можно сравнить и то с наятгом, а зафиру А с минивэном ну никак не сравнишь. не веришь? разложи сиденья в зафире, а потом пересядь в авенсис версо. ну желательно на задних сиденьях покататься, а не просто залезть и вылезть.
Я ж не просто так говорю. Я это всё проделывал. И мест там примерно одинаково. Но это я смотрел, когда второй ряд сидений в Версо был максимально отодвинут назад. Вот не помню в Зафире он регулируется вперёд назад? Если нет, то тогда Версо явно впереди.
Записан
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 11 Февраль 2010, 00:16:48 »

Лично мну обе машины не симпотные. Зафира - та же астра (никак не минивэн), которую слегка подкачали, жесткая, в зеркалах большая мертвая зона. Тино чисто внешне не нравится. Но думаю, японец покрепче буит. Советую обратить взгляд на Mitsubishi Space Star (Wagon, Gear). А лучше - Шаран.


а тина таже альмера, которую чуть больше подкачали. и гниет этот ниссан только впуть.
дизеля 2.2 их два было, по крайней мере на обычной альмере, тот что послабее ниразу не реношный. обычный трахтор. тарахтит и не едет, насчет надежности хз, только год пользуем.
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
leusik
Настоящий гродненец
****

Репутация: +20/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 11 Февраль 2010, 01:05:28 »

Лично мну обе машины не симпотные. Зафира - та же астра (никак не минивэн), которую слегка подкачали, жесткая, в зеркалах большая мертвая зона. Тино чисто внешне не нравится. Но думаю, японец покрепче буит. Советую обратить взгляд на Mitsubishi Space Star (Wagon, Gear). А лучше - Шаран.


а тина таже альмера, которую чуть больше подкачали. и гниет этот ниссан только впуть.
дизеля 2.2 их два было, по крайней мере на обычной альмере, тот что послабее ниразу не реношный. обычный трахтор. тарахтит и не едет, насчет надежности хз, только год пользуем.
Оба реношных, и  с мозгами, пока свежие нормально ездят, а потом как повезет. Лучше 1,9 DCI, но не ставили Грустный
Записан
emai-L
Гость
« Ответ #17 : 11 Февраль 2010, 21:38:36 »

у опелей классные японские дизеля. единственное - на горящем резерве топлива не ездить.
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 11 Февраль 2010, 21:50:29 »

у опелей классные японские дизеля. единственное - на горящем резерве топлива не ездить.
На резерве ни на каких двигателях не рекомедуется ездит. Топливному насосу больно
Записан
emai-L
Гость
« Ответ #19 : 11 Февраль 2010, 23:09:41 »

у опелей классные японские дизеля. единственное - на горящем резерве топлива не ездить.
На резерве ни на каких двигателях не рекомедуется ездит. Топливному насосу больно
этим не только больно, но и мозги вылетают. хотя везде начились ремонтировать. 150 и поехал!
Записан
Naila.by
максималист:здесь и сейчас
Почетный гродненец
*****

Репутация: +397/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2820


МИРОМ ПРАВЯТ СЛАБЫЕ ЖЕНЩИНЫ))

Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 12 Февраль 2010, 00:50:23 »

Что лучше выбрать из дизелей? Какие проблемы чаще встречаются

У ПАПКИ БЕНЗИНОВАЯ ЗЕФИРКА,  ОН ОЧЕНЬ ЕЙ ДОВОЛЕН Улыбка. НИЧЕГО,КРОМЕ МАСЛА НЕ МЕНЯЛ ДО СИХ ПОР,МАШИНКА 2003 ГОДА, ИЗ ШВЕЙЦАРИИ. РАСХОД ,ПРАВДА,13 Л Непонимающий
Записан

Школа фитнеса и танца Naila.by
80297854772📞
SL1M_SHADY
Новенький


Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 09 Сентябрь 2010, 15:08:03 »

На Альмере дизель не хвалят.
Там Реношный 2.2
Лучше Зафиру и 2.2 пишут по отзывам, что надежней. EGR практически у всех после 200к глушат, а вот датчики расходомер, колена и т.д. на сканер, а то попадалово на >263 руб. 00 коп.
А как заглушить EGR? и где можно это сделать?
Записан
Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 09 Сентябрь 2010, 18:43:12 »

у опелей классные японские дизеля. единственное - на горящем резерве топлива не ездить.
На резерве ни на каких двигателях не рекомедуется ездит. Топливному насосу больно
у опелей классные опелевские дизеля.
Записан
igoskaban
Настоящий гродненец
****

Репутация: +23/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 601


Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 09 Сентябрь 2010, 21:10:03 »

Для Зафиры альтернативу найти сложновато... аналоги или более проблемные или по цене существенно дороже...
Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 09 Сентябрь 2010, 21:23:04 »

На Зафире кузовщина и оптика дорогая.... Движок по расходникам недорогой относительно, имею ввиду ремни, ролики и т.д. Подвеска ..... что до сайлентов и тяг стабилизатора - тож не вопрос.... а вот подшипнички, хех  Подмигивающий задние вместе со ступицей всборе тока идут, денег стоят неплохо  Крутой

По Ниссану не скажу.... завтра гляну на магазине что по чём....

Альмера Тино.... ну хз полувэн, полулегковая... Если из японцев рассматривать минивэны, то это:

- Митсу Спэйс Гир

- Тойота Превиа

- Хонда Шатл

- Митсу Грандис

В особенности хочу отметить первые два варианта - то, что надо  Подмигивающий
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Buk
Почетный гродненец
*****

Репутация: +153/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1876


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 09 Сентябрь 2010, 22:11:00 »

Зафиру можно сравнить с Пикником/Авенсис Версо.В Зафире однозначно места больше чем в ГрандСценике
Как можно зафиру сравнивать с Авенсисом Версо? Версо на базе Авенсиса сделан, а Авенсис у нас к гольф классу разве относится? Если выбирать из Зафиры и Тино то я бы взял зафиру т.к. Тино ну очень специфическая машинка, дешевая очень уж на ощупь.
Записан
pcica
Почетный гродненец
*****

Репутация: +113/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926


машина без ФАРКОПА это не машина!!!

Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 09 Сентябрь 2010, 22:34:25 »

Колхозники проголосовали за зафиру. Зафира - выбора народа + хит продаж 2009-2010 годов. Кто стоит на аавторынке меня поддержит.
Такая популярность неспроста. А раз зафир в разы больше продали чем альмер, то и с запчастями и сервисом проблем не буит.
Альмера - на фоне зафиры - эксклюзив.
Записан
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #27 : 09 Сентябрь 2010, 23:32:56 »

зачем труп откопали? все равно на форуме никто не в курсе как егр глушить)
На Зафире кузовщина и оптика дорогая....
все цены на ходовые марки примерно одинаковые. фонарь 50, крыло столько же, крышка 150, капот 100 и тэдэ. т.к все английские одноклассники стоят одинаково - 500 евро (перед тем как их разбирают) Смеющийся
Записан
TQM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +143/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2087

Просмотр профиля
« Ответ #28 : 10 Сентябрь 2010, 00:17:04 »

Как можно зафиру сравнивать с Авенсисом Версо? Версо на базе Авенсиса сделан, а Авенсис у нас к гольф классу разве относится?

Уточню: Авенсис Версо сделан на базе Кэмри
Записан
Walter
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1368

Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 10 Сентябрь 2010, 11:44:19 »

как бы оба нифига не минивены)) но как здесь уже отмечали, Зафира более распространена, поэтому с запчастями проблем нет. из дорогих запчастей, если не касаться кузовщины и оптики, термостаты в корпусе, да подшипники со ступицами в сборе (и то китайцы исправно штампуют). а вот с Тиной запарок поболее бывает, даже с простыми вещами. про Спейс Стар вообще лучше не заикаться - машина из разряда "встань - я сяду"
Записан

Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,239 секунд. Запросов: 19.