ierdna
|
кангу, берлинго, что там из каблучного еще
тэчик vs бокстер?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
ну и я добавлю  2,0 SDI атмосферник заводился в любой мороз, машина ни дня не стояла, поэтому танцев с бубном вернее всего не будет. Согласен, единственное в прошлом году 2 раза замерз в -30, после замены фильтра проблема исчезла. видимо я чаще фильтр менял  У кадди подвеску на лежачих пробивает  о неее, нифига подобного, у меня тока на строителей бывало, там аццкий лежакоп Добавлено: 04 Декабрь 2013, 12:26:43
кангу, берлинго говно, в кэдди в салоне гораздо просторнее, в т.ч. и для ног во втором ряду
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
AC-Q
|
ну и я добавлю  2,0 SDI атмосферник заводился в любой мороз, машина ни дня не стояла, поэтому танцев с бубном вернее всего не будет. Согласен, единственное в прошлом году 2 раза замерз в -30, после замены фильтра проблема исчезла. видимо я чаще фильтр менял  У кадди подвеску на лежачих пробивает  о неее, нифига подобного, у меня тока на строителей бывало, там аццкий лежакоп Печально что затащили отогрели он завелся проехал 50-100 метров и опять стал колом, парафина в стакане небыло. Если считать что я по грунту еще езжу, то подвеска очень даже неплохо отбегала, 145тыс. первые салентблоки заменил, тяги стабилизатора устают гдето раз в 50тыс., ну и втулки от 50 до 100. Самый дорогой с/б вышел в 750тыс. без НДС со скидкой 10%.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bulbenko08
|
Была астра Н (предыдущий кузов) 1,4. Планировали брать J, но на момент покупки не было в седане. Машина оч хороша, был на тест драйв, правда хэчбек, у 1,4 турбо - 140лс, у 1,6 - 180лс. Но есть и атмосферники. Единственный минус у 1,4 - это цепь ГРМ. Многие скажут +, но не правда... На своем опыте знаю. Менял на своей астре цепь, в Гродно такое никто не делает. В Минске уже и не помню, в общем гонял машину в Москву, замена обошлась в 1000 уе (работа и расходники) + 500.000 blr (цепь) + дорога туда и обратно! В остальном нареканий не было. Машина супер!!! Про WV не скажу, не знаю! А вообще, за 15.000 можно купить Kia Rio из салона в Минске новую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
А вообще, за 15.000 можно купить Kia Rio из салона в Минске новую. Или два Матиза. Тоже новых.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CARTMAN
|
кангу, берлинго, что там из каблучного еще
Французский автопром не рассматриваю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Михалыч
|
Зря. Концерн PSA является вторым по величине в Европе автопроизводителем после Volkswagen и крупнейшим в Европе производителем легких коммерческих автомобилей. Только благодаря более низкой цене на новые.
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
---
|
Зря. Концерн PSA является вторым по величине в Европе автопроизводителем после Volkswagen и крупнейшим в Европе производителем легких коммерческих автомобилей. Только благодаря более низкой цене на новые. вот дураки буржуи да? тарят дешевое говно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAZlighter
|
Только благодаря более низкой цене на новые. Более низкая цена одна из составляющих успеха на европейском рынке. А европейцы прагматичные люди и покупать гамно, на котором придется зарабатывать деньги, только из-за его низкой стоимости без оглядки на качество, не станут. Европеец, считающий свои деньги не станет при покупке чего-либо переплачивать за бренд при одинаковых потребительских качествах и характеристиках товара.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
что европейцев тупых нету? Вырубаете с этой иконой. Со своим самоваром...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Тупых везде хватает. Но вот что-то Жигули и китайцы там как-то не расплодились как у нас. Видать процент дурней у нас больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Тупых везде хватает. Но вот что-то Жигули и китайцы там как-то не расплодились как у нас. Видать процент дурней у нас больше.
у нас разве сильно расплодились? их немного относительно общей массы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Достаточно, особенно если среди новых смотреть. А будет ещё больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TamTam
|
Это с новой растаможкой то (тс свежак ищет)? Есть у америкосов "малолитражки" до 1,5 литра впринципе? ну так вопроса цены и растаможки тут не стояло у автора , а по требованиям как раз америкос ему и подходит ) подвеску у всех каддиков пробивает на ура ... если не пробивает - возможно доставили рессору , хотя кто таким будет заморачиватсья пежо партнер это честно говоря что то с чем то .. по городу соваться может и норм , но на трассе я бы не сел ни на один каблук кроме каддика .. кстати , а буса автор не рассматривает ? щас же очень популярны рено трафик-опель - нисаан (не помню их название - но все одинаковые) ... как бы ничего особенного, но и ничего плохого .. По аналогии могу тоже сказать о фольксвагене..... был 1 как-то... достался по наследству в очень неплохом состоянии... но нет - дубовый рыдван это не моё .. продал нахер перекрестившись ....как грузовоз может и неплох, но по комфорту нуегонах... поэтому сейчас 3 опель катаю и что-то не очень заморачиваюсь с ремонтами - может не надо жадничать при покупке? не надо хмаить ... уж кто кто , а я думаю не тот человек который жмется , хотя я и не богат .. но ето офтоп поетому не мусолю дальше темку фолькс тот автос - который хорош почти для все, то есть он универсален. .почти любой фольц можно юзать и как рабочую машину, и как семейную ... даже в гольфа 6го много вещей влазит .. мало? - бери универсал ... а на всяких опелях калибрах пускай дети катаются ... кстати по поводу опеля .. когда выбирал между пежо 607 (хотя сам не являюсь ярым поклонником французов ) и опелем сигнум - даже вопросов не возникло.. в пыжа садишся и чувствуеш себя продолжением машины , ничего не мешает не давит .. приятно и удобно ... садишся в опель сигнум и сразу появляется эффект коробки ... как будто тебя заперли в ящике ... побыстрее решил свалить ..опять же .. личное мнение .. может все приходит с опытом ... хотя вот за домом стоит опелек 70х годов ... я бы себе такого взял ... да только вложить в него сил и денег надо много .. а ни того ни того лишнего нет (
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Достаточно, особенно если среди новых смотреть. А будет ещё больше.
Только из-за льготных кредитов под 50%.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Зря. Концерн PSA является вторым по величине в Европе автопроизводителем после Volkswagen и крупнейшим в Европе производителем легких коммерческих автомобилей. Только благодаря более низкой цене на новые. вот дураки буржуи да? тарят дешевое говно? а нет? у нас теже придурки их покупают, главный критерии - цана. а остальное пох. человеку авто и для себя и для работы, все каблуки хранцузов, это уг в квадрате, добитки, которые добиваются уже здесь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
ну так вопроса цены и растаможки тут не стояло у автора , а по требованиям как раз америкос ему и подходит ) Разве? 1) Бюджет 14-15к долларов.
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
Andron
|
да и автор писал, что рассматривает из-за границы
Добавлено: 05 Декабрь 2013, 11:23:26 да и автор писал, что рассматривает из-за границы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
HobbiT
|
Давно облизываюсь на астру J или инсигнию. астра в универсале только с 2010 года пошла. их 2010 года выбор не велик. а 2011 года уже таможить дорого. так что для того, чтобы нормально выбирать надо еще годик ждать. более-менее толковые предложения с пробегом до 100.000 начинаются с 10 евро. поэтому в 14-15 вложится с астрой надо очень постараться. правда я смотрю в основном космо.
|
|
|
Записан
|
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
|
|
|
CARTMAN
|
j tourer помоему с 2011 года. Насчет растаможки, да есть ньюанс что нужно подождать месяц другой, чтобы попасть под нормальную растаможку. На инсигнию тоже заглядываюсь, но по деньгам точно не вложусь. В астру реальнее. Есть вариантик 01/2011 года примерно 60к пробега.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
HobbiT
|
Это с новой растаможкой то (тс свежак ищет)? Есть у америкосов "малолитражки" до 1,5 литра впринципе? кстати по поводу опеля .. когда выбирал между пежо 607 (хотя сам не являюсь ярым поклонником французов ) и опелем сигнум - даже вопросов не возникло.. в пыжа садишся и чувствуеш себя продолжением машины , ничего не мешает не давит .. приятно и удобно ... садишся в опель сигнум и сразу появляется эффект коробки ... глупо сравнивать машины в разных классах. сигнум это вектра с. а это конкурент 406/407/c5.
|
|
|
Записан
|
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
|
|
|
Andron
|
сигнум это не вектра ц, она как раз таки на класс выше её
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
сигнум это не вектра ц, она как раз таки на класс выше её
Да ладно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
у нас теже придурки их покупают, главный критерии - цана. а остальное пох. канешна лучша древняя сотка, в которой что ни неделя, то на тотакс, экзист или под роддом гнать. зато пабахатаму  Добавлено: 07 Декабрь 2013, 02:11:28
и в коммерческих целях может быть бензиновым? +метан  барыга, сын барыги , какая неделя? на экзисте полгода ничего не брал, на тотаксе тарил, но там не на одно авто) а вот где твой логан/саманд/джили? новая, хорошая, неламаеца, запчасти покупать не надо) зато ездил на ржавом 220, и семейным, барыжным отрядом , колхозили пневму )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
Только благодаря более низкой цене на новые. Более низкая цена одна из составляющих успеха на европейском рынке. А европейцы прагматичные люди и покупать гамно, на котором придется зарабатывать деньги, только из-за его низкой стоимости без оглядки на качество, не станут. Европеец, считающий свои деньги не станет при покупке чего-либо переплачивать за бренд при одинаковых потребительских качествах и характеристиках товара. не учитываешь принцип: гарантия закончилась - нах на продажу.
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
ИВАНОВИЧ 23
|
зато ездил на ржавом 220 в своем пневму не делал, в батином делали, но там изначально дефект был. проблем было на порядок меньше, чем с твоим говном, и ликвидность как у доллара в 2011году  умойся дятел. Добавлено: 07 Декабрь 2013, 21:52:50
колхозили пневму ))) ремкомплект передних стоек, замена рейки клапанов, замена корпуса компрессора и все идеал  . но все равно гавно, ибо потрачены время и деньги.
|
|
|
Записан
|
 "Смотрите какая у меня классная тачка! И я такой-же классный!..." 
|
|
|
|