Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
30 Июль 2025, 23:32:51
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

вольво s 40 хотелось бы узнать мнения

Страниц  : 1  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вольво s 40 хотелось бы узнать мнения  (Прочитано 3785 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 04 Февраль 2010, 09:17:42 »

Цитировать
Мне пригнали с италии на ГРМ'е по брифу было наезжено 8 тыс.км... 28 тыщ я наездил...
Да и думаю поменять ГРМ в 4-х целиндровом моторе денег не оч больших бут стоить...
Да не... я не о стоимости а о процедуре... слышал что для замены ГРМ в 40ке надо мотор вывешивать. Правда ли это и со всеми ли моторами это надо проделывать.
А наезжено было очень мало.... можно сказать вообще не ездили.

Добавлено: [time]Thu Feb  4 08:18:54 2010[/time]
Цитировать
p.s. сорри за офф, но обслуживание А4 тоже не дешевое, думаю будет соизмеримо с 40 Вольво.
Ну это то врятли... немцы не делают надежных машин и детали к ним более дорогие.
Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #31 : 04 Февраль 2010, 09:33:54 »


Цитировать
p.s. сорри за офф, но обслуживание А4 тоже не дешевое, думаю будет соизмеримо с 40 Вольво.
немцы не делают надежных машин и детали к ним более дорогие.

а как же фольскваген пассат Б3, к которому идет мешок запчастей за банку солярки? Крутой
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #32 : 04 Февраль 2010, 09:34:46 »


Цитировать
p.s. сорри за офф, но обслуживание А4 тоже не дешевое, думаю будет соизмеримо с 40 Вольво.
немцы не делают надежных машин и детали к ним более дорогие.

а как же фольскваген пассат Б3, к которому идет мешок запчастей за банку солярки? Крутой
а ну да... Улыбка
дак... а не новых же запчастей... Улыбка
Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #33 : 04 Февраль 2010, 09:38:42 »


Цитировать
p.s. сорри за офф, но обслуживание А4 тоже не дешевое, думаю будет соизмеримо с 40 Вольво.
немцы не делают надежных машин и детали к ним более дорогие.

а как же фольскваген пассат Б3, к которому идет мешок запчастей за банку солярки? Крутой
а ну да... Улыбка
дак... а не новых же запчастей... Улыбка
новые не прижились по причине полного отсутствия спроса я так думаю
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #34 : 04 Февраль 2010, 09:47:49 »


Цитировать
p.s. сорри за офф, но обслуживание А4 тоже не дешевое, думаю будет соизмеримо с 40 Вольво.
немцы не делают надежных машин и детали к ним более дорогие.

а как же фольскваген пассат Б3, к которому идет мешок запчастей за банку солярки? Крутой
а ну да... Улыбка
дак... а не новых же запчастей... Улыбка
новые не прижились по причине полного отсутствия спроса я так думаю
да... такой ремонтной базы нету ни у одной марки в РБ...  кругом сплошные доноры... Смеющийся
Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #35 : 04 Февраль 2010, 09:52:35 »


Цитировать
p.s. сорри за офф, но обслуживание А4 тоже не дешевое, думаю будет соизмеримо с 40 Вольво.
немцы не делают надежных машин и детали к ним более дорогие.

а как же фольскваген пассат Б3, к которому идет мешок запчастей за банку солярки? Крутой
а ну да... Улыбка
дак... а не новых же запчастей... Улыбка
новые не прижились по причине полного отсутствия спроса я так думаю
да... такой ремонтной базы нету ни у одной марки в РБ...  кругом сплошные доноры... Смеющийся
вот это машина Смеющийся ей в РБ даже песни посвящают. надо наставить автора на путь истинный - о какой каризме, тьфу, т.е. эс40 может идти речь, когда можно взять такого прекрасного немца Крутой
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #36 : 04 Февраль 2010, 10:12:23 »

Ну да... только надо сначала узнать что автор хочет делать больше? Хорошо ремонтировать или хорошо ездить?
Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #37 : 04 Февраль 2010, 10:16:07 »

автор пропал куда-то... тут вообще неизвестно даже какая эс40 ему нужна. может его интересует более новая, которая вроде с 2004 года пошла если не ошибаюсь.
Записан
Лёлик
Гродненец
**

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 295

Я люблю Гродно!

Просмотр профиля
« Ответ #38 : 04 Февраль 2010, 12:03:56 »

Я меня вольво V40 98 года с GDI мотором. Владею этим аппаратом уже 3 года, нареканий на него НЕТУ. подвеска простая, не очень дорогая в ремонте. Кстати, очень редко ломается, а если вовремя обслуживать, о ремонте можно почти забыть. мотор конечно не фонтан, но малый расход спасает. по поводу ремня ГРМ, да нужно вывешивать мотор.
места хватает. ехать очень приятно, по трассе очень быстро привыкаешь к большим скоростям.
если брать то лучше бензиновую, дизелей не очень хвалят.
ИМХО очень достойная машина за свои деньги.
Записан

ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #39 : 04 Февраль 2010, 13:38:38 »

после трех лет на нашем бензе гди наверное работает как хороший дизель, хотя в идеале его не должно быть слышно.
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #40 : 04 Февраль 2010, 14:43:41 »

Три года но неизвестно сколько километров. О надёжности автомобиля может говорить большой пробег без ремонта, а не долгие годы владения авто.
Записан
GotoXy
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187


Просмотр профиля Email
« Ответ #41 : 04 Февраль 2010, 15:19:32 »

Три года но неизвестно сколько километров. О надёжности автомобиля может говорить большой пробег без ремонта, а не долгие годы владения авто.
Ну тут как повезет... Берешь в любом случае "кота в мешке"... Можно взять в идеале и ездить тока расходники менять, а можно и г..но ух..йканое, с которым проблем не наберешься...

Сколько владельцев знаю, ни один человек ничего плохого не сказал...(по поводу бензиновых версий) С реношными дизелями конечно не очень... Говорят, что если после фэйслифтинга брать, то там стоят аудюшевский дизель. Он тихий и надежный...

Да и лучше авто конечно взять после 2000-2001 годов... там все болячки вылечены, да и смотрится приятней...
Записан

Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #42 : 04 Февраль 2010, 16:33:54 »

Говорят, что если после фэйслифтинга брать, то там стоят аудюшевский дизель. Он тихий и надежный...
неправду говорят. во-первых на вольво ставился только один аудюшный мотор - 2,5 тди 5цил. Но на эс40 он не ставился - только на эс70 и эс80. во-вторых аудюшные дизеля кроме совсем новых никогда не отличались тишиной и надежностью(кроме 1,9тди 81кв, но это мотор фольца, а не ауди).
Записан
GotoXy
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187


Просмотр профиля Email
« Ответ #43 : 04 Февраль 2010, 16:48:20 »

Говорят, что если после фэйслифтинга брать, то там стоят аудюшевский дизель. Он тихий и надежный...
неправду говорят. во-первых на вольво ставился только один аудюшный мотор - 2,5 тди 5цил. Но на эс40 он не ставился - только на эс70 и эс80. во-вторых аудюшные дизеля кроме совсем новых никогда не отличались тишиной и надежностью(кроме 1,9тди 81кв, но это мотор фольца, а не ауди).
ща в нэте ради интереса полазил... ты прав...
Записан

IGRIS
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-0
Offline Offline

Сообщений: 848


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #44 : 04 Февраль 2010, 22:12:31 »

Большое спасибо всем как говарится за содействие,Дизель не признаю так как все время был бензин, двигатель думаю 2,0 бензин,ну а год примерно около 2001. На счет ремня конечно удивило что вывешивать двигло надо.По запчастям   в инете прописано что по цене кусаются,получается  что на практике все не так уж страшно это +
Мнение что  98-х годов s-40  сделана на базе каризмы как по мне каризма не такое уже херевое авто,кстати вольво 2004 на базе фокуса насколько я знаю,и это не мишает вольве быть одним из самых безопастных авто.
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #45 : 04 Февраль 2010, 22:27:35 »

по запчастям... это для России оно дорого... а мы я так понимаю в Гродно живем и Белосток ближе Лиды Подмигивающий
Записан
IGRIS
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-0
Offline Offline

Сообщений: 848


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #46 : 04 Февраль 2010, 22:56:27 »

Это точно.
Записан
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #47 : 05 Февраль 2010, 00:20:41 »

кстати музыка оригинальная с сабвуфером ничего так в вольвах играет Подмигивающий на v40 по крайней мере 02 года. ну а еще на дороге неплохо стоит, на ходу есть ощущение "цельности" автомобиля и почему-то кажется более тяжелой нежели выглядит.
Записан
GotoXy
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187


Просмотр профиля Email
« Ответ #48 : 05 Февраль 2010, 00:56:50 »

Большое спасибо всем как говарится за содействие,Дизель не признаю так как все время был бензин, двигатель думаю 2,0 бензин,ну а год примерно около 2001. На счет ремня конечно удивило что вывешивать двигло надо.По запчастям   в инете прописано что по цене кусаются,получается  что на практике все не так уж страшно это +
Мнение что  98-х годов s-40  сделана на базе каризмы как по мне каризма не такое уже херевое авто,кстати вольво 2004 на базе фокуса насколько я знаю,и это не мишает вольве быть одним из самых безопастных авто.
Она не на базе харизмы сделана, а платформа у них общая... В све время у Mitsubishi, Volvo и Renault был один завод в голландии... там все унифицировали и разрабатывали вместе... поэтому и двигло дизельное от рено ставили... а на шафраны ставили вольвовский бензиновый движок 2,0(он отличался от того, что ставили на S40/V40 тем, что на шафране он был 5 цилиндровым(я се ролик обводной менял от шафрана на вольву Крутой Вошел как родной Подмигивающий)... ну а потом Ford купил Volvo и само собой последняя вышла из этой тройки... вот так все было...
Записан

IGRIS
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-0
Offline Offline

Сообщений: 848


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #49 : 05 Февраль 2010, 12:18:13 »

Как говорится одна голова хорошо,а как в данном случаи три лучше.
Записан
Лёлик
Гродненец
**

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 295

Я люблю Гродно!

Просмотр профиля
« Ответ #50 : 12 Февраль 2010, 22:01:41 »

после трех лет на нашем бензе гди наверное работает как хороший дизель, хотя в идеале его не должно быть слышно.
работает, ну и пофиг)))
Три года но неизвестно сколько километров. О надёжности автомобиля может говорить большой пробег без ремонта, а не долгие годы владения авто.
в год примерно по 20-25 тыс. км.
Записан

Страниц  : 1  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,191 секунд. Запросов: 19.