Paladin
|
Мне пригнали с италии на ГРМ'е по брифу было наезжено 8 тыс.км... 28 тыщ я наездил... Да и думаю поменять ГРМ в 4-х целиндровом моторе денег не оч больших бут стоить... Да не... я не о стоимости а о процедуре... слышал что для замены ГРМ в 40ке надо мотор вывешивать. Правда ли это и со всеми ли моторами это надо проделывать. А наезжено было очень мало.... можно сказать вообще не ездили. Добавлено: [time]Thu Feb 4 08:18:54 2010[/time]
p.s. сорри за офф, но обслуживание А4 тоже не дешевое, думаю будет соизмеримо с 40 Вольво. Ну это то врятли... немцы не делают надежных машин и детали к ним более дорогие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
p.s. сорри за офф, но обслуживание А4 тоже не дешевое, думаю будет соизмеримо с 40 Вольво. немцы не делают надежных машин и детали к ним более дорогие. а как же фольскваген пассат Б3, к которому идет мешок запчастей за банку солярки? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
p.s. сорри за офф, но обслуживание А4 тоже не дешевое, думаю будет соизмеримо с 40 Вольво. немцы не делают надежных машин и детали к ним более дорогие. а как же фольскваген пассат Б3, к которому идет мешок запчастей за банку солярки?  а ну да... дак... а не новых же запчастей... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
p.s. сорри за офф, но обслуживание А4 тоже не дешевое, думаю будет соизмеримо с 40 Вольво. немцы не делают надежных машин и детали к ним более дорогие. а как же фольскваген пассат Б3, к которому идет мешок запчастей за банку солярки?  а ну да... дак... а не новых же запчастей...  новые не прижились по причине полного отсутствия спроса я так думаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
p.s. сорри за офф, но обслуживание А4 тоже не дешевое, думаю будет соизмеримо с 40 Вольво. немцы не делают надежных машин и детали к ним более дорогие. а как же фольскваген пассат Б3, к которому идет мешок запчастей за банку солярки?  а ну да... дак... а не новых же запчастей...  новые не прижились по причине полного отсутствия спроса я так думаю да... такой ремонтной базы нету ни у одной марки в РБ... кругом сплошные доноры... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
p.s. сорри за офф, но обслуживание А4 тоже не дешевое, думаю будет соизмеримо с 40 Вольво. немцы не делают надежных машин и детали к ним более дорогие. а как же фольскваген пассат Б3, к которому идет мешок запчастей за банку солярки?  а ну да... дак... а не новых же запчастей...  новые не прижились по причине полного отсутствия спроса я так думаю да... такой ремонтной базы нету ни у одной марки в РБ... кругом сплошные доноры...  вот это машина  ей в РБ даже песни посвящают. надо наставить автора на путь истинный - о какой каризме, тьфу, т.е. эс40 может идти речь, когда можно взять такого прекрасного немца 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Ну да... только надо сначала узнать что автор хочет делать больше? Хорошо ремонтировать или хорошо ездить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
автор пропал куда-то... тут вообще неизвестно даже какая эс40 ему нужна. может его интересует более новая, которая вроде с 2004 года пошла если не ошибаюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёлик
Гродненец
 Репутация: +15/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 295
Я люблю Гродно!
|
Я меня вольво V40 98 года с GDI мотором. Владею этим аппаратом уже 3 года, нареканий на него НЕТУ. подвеска простая, не очень дорогая в ремонте. Кстати, очень редко ломается, а если вовремя обслуживать, о ремонте можно почти забыть. мотор конечно не фонтан, но малый расход спасает. по поводу ремня ГРМ, да нужно вывешивать мотор. места хватает. ехать очень приятно, по трассе очень быстро привыкаешь к большим скоростям. если брать то лучше бензиновую, дизелей не очень хвалят. ИМХО очень достойная машина за свои деньги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
после трех лет на нашем бензе гди наверное работает как хороший дизель, хотя в идеале его не должно быть слышно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Три года но неизвестно сколько километров. О надёжности автомобиля может говорить большой пробег без ремонта, а не долгие годы владения авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GotoXy
|
Три года но неизвестно сколько километров. О надёжности автомобиля может говорить большой пробег без ремонта, а не долгие годы владения авто.
Ну тут как повезет... Берешь в любом случае "кота в мешке"... Можно взять в идеале и ездить тока расходники менять, а можно и г..но ух..йканое, с которым проблем не наберешься... Сколько владельцев знаю, ни один человек ничего плохого не сказал...(по поводу бензиновых версий) С реношными дизелями конечно не очень... Говорят, что если после фэйслифтинга брать, то там стоят аудюшевский дизель. Он тихий и надежный... Да и лучше авто конечно взять после 2000-2001 годов... там все болячки вылечены, да и смотрится приятней...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
Говорят, что если после фэйслифтинга брать, то там стоят аудюшевский дизель. Он тихий и надежный...
неправду говорят. во-первых на вольво ставился только один аудюшный мотор - 2,5 тди 5цил. Но на эс40 он не ставился - только на эс70 и эс80. во-вторых аудюшные дизеля кроме совсем новых никогда не отличались тишиной и надежностью(кроме 1,9тди 81кв, но это мотор фольца, а не ауди).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GotoXy
|
Говорят, что если после фэйслифтинга брать, то там стоят аудюшевский дизель. Он тихий и надежный...
неправду говорят. во-первых на вольво ставился только один аудюшный мотор - 2,5 тди 5цил. Но на эс40 он не ставился - только на эс70 и эс80. во-вторых аудюшные дизеля кроме совсем новых никогда не отличались тишиной и надежностью(кроме 1,9тди 81кв, но это мотор фольца, а не ауди). ща в нэте ради интереса полазил... ты прав...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IGRIS
|
Большое спасибо всем как говарится за содействие,Дизель не признаю так как все время был бензин, двигатель думаю 2,0 бензин,ну а год примерно около 2001. На счет ремня конечно удивило что вывешивать двигло надо.По запчастям в инете прописано что по цене кусаются,получается что на практике все не так уж страшно это + Мнение что 98-х годов s-40 сделана на базе каризмы как по мне каризма не такое уже херевое авто,кстати вольво 2004 на базе фокуса насколько я знаю,и это не мишает вольве быть одним из самых безопастных авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
по запчастям... это для России оно дорого... а мы я так понимаю в Гродно живем и Белосток ближе Лиды 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ScreaM
|
кстати музыка оригинальная с сабвуфером ничего так в вольвах играет  на v40 по крайней мере 02 года. ну а еще на дороге неплохо стоит, на ходу есть ощущение "цельности" автомобиля и почему-то кажется более тяжелой нежели выглядит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GotoXy
|
Большое спасибо всем как говарится за содействие,Дизель не признаю так как все время был бензин, двигатель думаю 2,0 бензин,ну а год примерно около 2001. На счет ремня конечно удивило что вывешивать двигло надо.По запчастям в инете прописано что по цене кусаются,получается что на практике все не так уж страшно это + Мнение что 98-х годов s-40 сделана на базе каризмы как по мне каризма не такое уже херевое авто,кстати вольво 2004 на базе фокуса насколько я знаю,и это не мишает вольве быть одним из самых безопастных авто.
Она не на базе харизмы сделана, а платформа у них общая... В све время у Mitsubishi, Volvo и Renault был один завод в голландии... там все унифицировали и разрабатывали вместе... поэтому и двигло дизельное от рено ставили... а на шафраны ставили вольвовский бензиновый движок 2,0(он отличался от того, что ставили на S40/V40 тем, что на шафране он был 5 цилиндровым(я се ролик обводной менял от шафрана на вольву  Вошел как родной  )... ну а потом Ford купил Volvo и само собой последняя вышла из этой тройки... вот так все было...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IGRIS
|
Как говорится одна голова хорошо,а как в данном случаи три лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёлик
Гродненец
 Репутация: +15/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 295
Я люблю Гродно!
|
после трех лет на нашем бензе гди наверное работает как хороший дизель, хотя в идеале его не должно быть слышно.
работает, ну и пофиг))) Три года но неизвестно сколько километров. О надёжности автомобиля может говорить большой пробег без ремонта, а не долгие годы владения авто.
в год примерно по 20-25 тыс. км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|