IGRIS
|
 |
« : 02 Февраль 2010, 23:28:28 » |
|
вольво s 40 хотелось бы узнать мнения,может владельцы этих авто как бывшие так и настоящие подскажут об аппарате его плюсы и минусы.Стоит ли его вообще рассматривать как вариант для покупки.Буду рад любой информации.Зарание благодарен..................
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
 |
« Ответ #1 : 03 Февраль 2010, 00:33:43 » |
|
первого или второго поколения интересует?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xp2002
|
 |
« Ответ #2 : 03 Февраль 2010, 01:12:48 » |
|
Присматривал себе S40 1998 года пару лет назад, но наткнувшись на статью в автожурнале, в котором рассказывали о дороговизне деталей, решил отказаться от идеи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
 |
« Ответ #3 : 03 Февраль 2010, 09:23:27 » |
|
Присматривал себе S40 1998 года пару лет назад, но наткнувшись на статью в автожурнале, в котором рассказывали о дороговизне деталей, решил отказаться от идеи.
Странно, а в журнале ничего не писали про дороговизну деталей к Каризме или дороговизну обслуживания реношных дизельков? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
letchik
|
 |
« Ответ #4 : 03 Февраль 2010, 10:57:07 » |
|
нет там ничего дорого,как все машины этого года,а самое главное она ведь редко ломается!!!сам отъездил два года и намотал 60 тыс и даволен
Добавлено: 03 Февраль 2010, 10:57:20 нет там ничего дорого,как все машины этого года,а самое главное она ведь редко ломается!!!сам отъездил два года и намотал 60 тыс и даволен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
 |
« Ответ #5 : 03 Февраль 2010, 11:57:21 » |
|
если брать бензин, то не GDI, если дизель, то не рено, остается простой мотор 1.6 и 2.0, а так неплохая машина, с бензиновой турбиной на любителя, я бы не рисковал. Хорошо собрана, приятно ехать. Только сзади очень места мало. Отодвигаешь до конца переднюю сидушку и сзади уже сядет только ребенок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
 |
« Ответ #6 : 03 Февраль 2010, 12:23:43 » |
|
если брать бензин, то не GDI, если дизель, то не рено, остается простой мотор 1.6 и 2.0, а так неплохая машина, с бензиновой турбиной на любителя, я бы не рисковал. Хорошо собрана, приятно ехать. Только сзади очень места мало. Отодвигаешь до конца переднюю сидушку и сзади уже сядет только ребенок.
так же как и в А4 и БМВ 3ке, ничего удивительно для этого класса
|
|
|
Записан
|
|
|
|
moody
|
 |
« Ответ #7 : 03 Февраль 2010, 14:03:20 » |
|
довелось пару дней отъездить на 1,6 бензин почувствовал себя настоящим"Вольво драйвер"-не едет совсем и тупит страшно хозяин машины владеет ею уже 4 года,проблем серьёзных не было...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
 |
« Ответ #8 : 03 Февраль 2010, 14:04:23 » |
|
мне кажется, в а4 побольше все-таки места.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lacky-12
|
 |
« Ответ #9 : 03 Февраль 2010, 14:12:38 » |
|
Пассата бери, век воли не видать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
мне кажется, в а4 побольше все-таки места.
возможно, но все пишут, что в тройке, что в А4 сзади сидеть анрил) хотя у меня в Гольфе (считай один класс) сидят норм за мной, но я до конца далеко сидуху не отодвигаю))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
возможно, но все пишут, что в тройке, что в А4 сзади сидеть анрил) хотя у меня в Гольфе (считай один класс) сидят норм за мной, но я до конца далеко сидуху не отодвигаю))))
какой у тебя один класс? гольф это гольф-класс, а а4 и 3ка это Д-класс. в а4 места явно побольше чем в гольфе, в ауди сзади еще можно как-то втиснутся, а вот в гольфе уже всё - считай почти двухместная машина. Сужу по своему опыту: была и а4 и 3ка е46 и октавиа(те же яйца, что и гольф).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
а Бора и Гольф это один тот же автос, и Бора почему считается с А4 и Тройкой? может не прав...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
если брать бензин, то не GDI, если дизель, то не рено, остается простой мотор 1.6 и 2.0, а так неплохая машина, с бензиновой турбиной на любителя, я бы не рисковал. Хорошо собрана, приятно ехать. Только сзади очень места мало. Отодвигаешь до конца переднюю сидушку и сзади уже сядет только ребенок.
так же как и в А4 и БМВ 3ке, ничего удивительно для этого класса s40 это не C класс... правда в последнее время новые 40ки уже сравнивают с 3шками что конечно в "+" 40ке и в "-" трешке. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
какой у тебя один класс? гольф это гольф-класс, а а4 и 3ка это Д-класс. в а4 места явно побольше чем в гольфе, в ауди сзади еще можно как-то втиснутся, а вот в гольфе уже всё - считай почти двухместная машина. Сужу по своему опыту: была и а4 и 3ка е46 и октавиа(те же яйца, что и гольф).
s40 это не C класс... правда в последнее время новые 40ки уже сравнивают с 3шками что конечно в "+" 40ке и в "-" трешке.  вы определитесь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
какой у тебя один класс? гольф это гольф-класс, а а4 и 3ка это Д-класс. в а4 места явно побольше чем в гольфе, в ауди сзади еще можно как-то втиснутся, а вот в гольфе уже всё - считай почти двухместная машина. Сужу по своему опыту: была и а4 и 3ка е46 и октавиа(те же яйца, что и гольф).
s40 это не C класс... правда в последнее время новые 40ки уже сравнивают с 3шками что конечно в "+" 40ке и в "-" трешке.  вы определитесь  ну или не D Вольво сделало ход конем когда делали свои машины типа 40 над C (ну новая по крайней мере), 60ка уверенно над D со времен s70, 80 над E... ит типа предлагают больше за те же деньги. Просто такой ход.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
какой у тебя один класс? гольф это гольф-класс, а а4 и 3ка это Д-класс. в а4 места явно побольше чем в гольфе, в ауди сзади еще можно как-то втиснутся, а вот в гольфе уже всё - считай почти двухместная машина. Сужу по своему опыту: была и а4 и 3ка е46 и октавиа(те же яйца, что и гольф).
s40 это не C класс... правда в последнее время новые 40ки уже сравнивают с 3шками что конечно в "+" 40ке и в "-" трешке.  вы определитесь  а4, 3ка, мерс Ц-шка это Дкласс. Стыдно не знать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
всю жизнь думал А6, БМВ 5 это Д класс. нда... надо пересмотреть и перечитать всё -)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
всю жизнь думал А6, БМВ 5 это Д класс. нда... надо пересмотреть и перечитать всё -)
век живи, век учись  а6 и прочие это Е-класс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dеnis
|
где-где там Ц-класс мерса? с тройкой имхо ошиблись.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
читал что новые А6 лишь на 4 см длиннее новых А4))) происходит вымирание сегмента Е. конец оффтоп)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
да не грузитесь классами... все это условно и никем не определено... просто "прищурив левый глаз афтаритетна магу сказать что это "X" класс..." 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Erni
|
Чего вы тут письками меряетесь,вы человеку объясните,про машину,а не кто кого длиннее 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GotoXy
|
Была вольво V40 (тот же S40 тока в универсале) 2.0б... Впечатления от машины даже очень хорошие... если выбирать между А4 и S40, то выбрал бы S40... В вольве места сзади на порядок больше чем в А4. Подвеска мягче и оч оч простая... Срок службы больше чем аллюминевая на А4 это факт... да и в ремонте не дорога, если конешно обслуживаться не в СЦ "Вольво"... Комплектация будет за те же деньги не такая бедная как на немце... Но это мое субъективное мнение в сравнении с А4... Забыл совсем... Вольво очень чувствительна к топливу.... с повышением октана расход разительно падает... 2.0б - город в среднем гдет 8.7-9 л/100км, трасса 6-6.5 л/100км... З.Ы.: мой рекорд по трассе 5 л/100км АИ-95 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
одно дело рекорды ставить, а другое дело ехать 
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Paladin
|
Была вольво V40 (тот же S40 тока в универсале) 2.0б... Впечатления от машины даже очень хорошие... если выбирать между А4 и S40, то выбрал бы S40... В вольве места сзади на порядок больше чем в А4. Подвеска мягче и оч оч простая... Срок службы больше чем аллюминевая на А4 это факт... да и в ремонте не дорога, если конешно обслуживаться не в СЦ "Вольво"... Комплектация будет за те же деньги не такая бедная как на немце... Но это мое субъективное мнение в сравнении с А4... Забыл совсем... Вольво очень чувствительна к топливу.... с повышением октана расход разительно падает... 2.0б - город в среднем гдет 8.7-9 л/100км, трасса 6-6.5 л/100км... З.Ы.: мой рекорд по трассе 5 л/100км АИ-95  а интересно ГРМ как? Сам менял? Или на Элите? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xp2002
|
возможно, но все пишут, что в тройке, что в А4 сзади сидеть анрил) В А4 седуха водительская расположена наполовину салазок, польский таможенник ростом около 185см. попросился сесть (типа хотел купить такое авто и думал места мало, решил проверить) Остался доволен и коллегам по работе говорил, что типа странно, все гонят на А4. Этим летом ехал на том же сиденьи младший брат ростом 190см. и даже вопросов небыло о дискомфорте. p.s. сорри за офф, но обслуживание А4 тоже не дешевое, думаю будет соизмеримо с 40 Вольво.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
в а4 б5 подвеска полный шлак. вроде бы и машина не тяжелая, а ходит этот алюминий по пару месяцев даже при небольшом пробеге.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GotoXy
|
Была вольво V40 (тот же S40 тока в универсале) 2.0б... Впечатления от машины даже очень хорошие... если выбирать между А4 и S40, то выбрал бы S40... В вольве места сзади на порядок больше чем в А4. Подвеска мягче и оч оч простая... Срок службы больше чем аллюминевая на А4 это факт... да и в ремонте не дорога, если конешно обслуживаться не в СЦ "Вольво"... Комплектация будет за те же деньги не такая бедная как на немце... Но это мое субъективное мнение в сравнении с А4... Забыл совсем... Вольво очень чувствительна к топливу.... с повышением октана расход разительно падает... 2.0б - город в среднем гдет 8.7-9 л/100км, трасса 6-6.5 л/100км... З.Ы.: мой рекорд по трассе 5 л/100км АИ-95  а интересно ГРМ как? Сам менял? Или на Элите?  Мне пригнали с италии на ГРМ'е по брифу было наезжено 8 тыс.км... 28 тыщ я наездил... Да и думаю поменять ГРМ в 4-х целиндровом моторе денег не оч больших бут стоить... возможно, но все пишут, что в тройке, что в А4 сзади сидеть анрил) В А4 седуха водительская расположена наполовину салазок, польский таможенник ростом около 185см. попросился сесть (типа хотел купить такое авто и думал места мало, решил проверить) Остался доволен и коллегам по работе говорил, что типа странно, все гонят на А4. Этим летом ехал на том же сиденьи младший брат ростом 190см. и даже вопросов небыло о дискомфорте. p.s. сорри за офф, но обслуживание А4 тоже не дешевое, думаю будет соизмеримо с 40 Вольво. Сороковка дешевше в обслуге будет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|