Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
06 Август 2025, 04:46:13
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

вольво s 40 хотелось бы узнать мнения

Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вольво s 40 хотелось бы узнать мнения  (Прочитано 3818 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
IGRIS
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-0
Offline Offline

Сообщений: 848


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« : 02 Февраль 2010, 23:28:28 »

вольво s 40 хотелось бы узнать мнения,может владельцы этих авто как бывшие так и настоящие подскажут об аппарате его плюсы и минусы.Стоит ли его вообще рассматривать как вариант для покупки.Буду рад любой информации.Зарание благодарен.................. 
Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 03 Февраль 2010, 00:33:43 »

первого или второго поколения интересует?
Записан
xp2002
Почетный гродненец
*****

Репутация: +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1811


мтс 7806930 Игорь

S Просмотр профиля
« Ответ #2 : 03 Февраль 2010, 01:12:48 »

Присматривал себе S40 1998 года пару лет назад, но наткнувшись на статью в автожурнале, в котором рассказывали о дороговизне деталей, решил отказаться от идеи.
Записан

Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 03 Февраль 2010, 09:23:27 »

Присматривал себе S40 1998 года пару лет назад, но наткнувшись на статью в автожурнале, в котором рассказывали о дороговизне деталей, решил отказаться от идеи.
Странно, а в журнале ничего не писали про дороговизну деталей к Каризме или дороговизну обслуживания реношных дизельков? Улыбка
Записан
letchik
Настоящий гродненец
****

Репутация: +24/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 543


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 03 Февраль 2010, 10:57:07 »

нет там ничего дорого,как все машины этого года,а самое главное она ведь редко ломается!!!сам отъездил два года и намотал 60 тыс и даволен

Добавлено: 03 Февраль 2010, 10:57:20
нет там ничего дорого,как все машины этого года,а самое главное она ведь редко ломается!!!сам отъездил два года и намотал 60 тыс и даволен
Записан
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 03 Февраль 2010, 11:57:21 »

если брать бензин, то не GDI, если дизель, то не рено, остается простой мотор 1.6 и 2.0, а так неплохая машина, с бензиновой турбиной на любителя, я бы не рисковал. Хорошо собрана, приятно ехать. Только сзади очень места мало. Отодвигаешь до конца переднюю сидушку и сзади уже сядет только ребенок.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 03 Февраль 2010, 12:23:43 »

если брать бензин, то не GDI, если дизель, то не рено, остается простой мотор 1.6 и 2.0, а так неплохая машина, с бензиновой турбиной на любителя, я бы не рисковал. Хорошо собрана, приятно ехать. Только сзади очень места мало. Отодвигаешь до конца переднюю сидушку и сзади уже сядет только ребенок.
так же как и в А4 и БМВ 3ке, ничего удивительно для этого класса
Записан
moody
Магазин Папафиш в ВК https://vk.com/papafishby
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +1603/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3085


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 03 Февраль 2010, 14:03:20 »

довелось пару дней отъездить на 1,6 бензин
почувствовал себя настоящим"Вольво драйвер"-не едет совсем и тупит страшно
хозяин машины владеет ею уже 4 года,проблем серьёзных не было...
Записан

ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 03 Февраль 2010, 14:04:23 »

мне кажется, в а4 побольше все-таки места.
Записан
Lacky-12
Moderator
Настоящий гродненец
****

Репутация: +15/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 369


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 03 Февраль 2010, 14:12:38 »

Пассата бери, век воли не видать!
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #10 : 03 Февраль 2010, 14:21:40 »

мне кажется, в а4 побольше все-таки места.
возможно, но все пишут, что в тройке, что в А4 сзади сидеть анрил) хотя у меня в Гольфе (считай один класс) сидят норм за мной, но я до конца далеко сидуху не отодвигаю))))
Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #11 : 03 Февраль 2010, 15:36:00 »


возможно, но все пишут, что в тройке, что в А4 сзади сидеть анрил) хотя у меня в Гольфе (считай один класс) сидят норм за мной, но я до конца далеко сидуху не отодвигаю))))
какой у тебя один класс? гольф это гольф-класс, а а4 и 3ка это Д-класс. в а4 места явно побольше чем в гольфе, в ауди сзади еще можно как-то втиснутся, а вот в гольфе уже всё - считай почти двухместная машина. Сужу по своему опыту: была и а4 и 3ка е46 и октавиа(те же яйца, что и гольф).
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #12 : 03 Февраль 2010, 15:39:59 »

а Бора и Гольф это один тот же автос, и Бора почему считается с А4 и Тройкой? может не прав...
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 03 Февраль 2010, 15:42:17 »

если брать бензин, то не GDI, если дизель, то не рено, остается простой мотор 1.6 и 2.0, а так неплохая машина, с бензиновой турбиной на любителя, я бы не рисковал. Хорошо собрана, приятно ехать. Только сзади очень места мало. Отодвигаешь до конца переднюю сидушку и сзади уже сядет только ребенок.
так же как и в А4 и БМВ 3ке, ничего удивительно для этого класса
s40 это не C класс... правда в последнее время новые 40ки уже сравнивают с 3шками что конечно в "+" 40ке и в "-" трешке. Подмигивающий
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #14 : 03 Февраль 2010, 15:44:32 »

какой у тебя один класс? гольф это гольф-класс, а а4 и 3ка это Д-класс. в а4 места явно побольше чем в гольфе, в ауди сзади еще можно как-то втиснутся, а вот в гольфе уже всё - считай почти двухместная машина. Сужу по своему опыту: была и а4 и 3ка е46 и октавиа(те же яйца, что и гольф).

s40 это не C класс... правда в последнее время новые 40ки уже сравнивают с 3шками что конечно в "+" 40ке и в "-" трешке. Подмигивающий

вы определитесь Улыбка
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 03 Февраль 2010, 15:49:26 »

какой у тебя один класс? гольф это гольф-класс, а а4 и 3ка это Д-класс. в а4 места явно побольше чем в гольфе, в ауди сзади еще можно как-то втиснутся, а вот в гольфе уже всё - считай почти двухместная машина. Сужу по своему опыту: была и а4 и 3ка е46 и октавиа(те же яйца, что и гольф).

s40 это не C класс... правда в последнее время новые 40ки уже сравнивают с 3шками что конечно в "+" 40ке и в "-" трешке. Подмигивающий

вы определитесь Улыбка
ну или не D Вольво сделало ход конем когда делали свои машины типа 40 над C (ну новая по крайней мере), 60ка уверенно над D со времен s70, 80 над E... ит типа предлагают больше за те же деньги. Просто такой ход.
Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #16 : 03 Февраль 2010, 15:51:53 »

какой у тебя один класс? гольф это гольф-класс, а а4 и 3ка это Д-класс. в а4 места явно побольше чем в гольфе, в ауди сзади еще можно как-то втиснутся, а вот в гольфе уже всё - считай почти двухместная машина. Сужу по своему опыту: была и а4 и 3ка е46 и октавиа(те же яйца, что и гольф).

s40 это не C класс... правда в последнее время новые 40ки уже сравнивают с 3шками что конечно в "+" 40ке и в "-" трешке. Подмигивающий

вы определитесь Улыбка
а4, 3ка, мерс Ц-шка это Дкласс. Стыдно не знать Подмигивающий
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #17 : 03 Февраль 2010, 16:02:40 »

всю жизнь думал А6, БМВ 5 это Д класс. нда... надо пересмотреть и перечитать всё -)
Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #18 : 03 Февраль 2010, 16:04:22 »

всю жизнь думал А6, БМВ 5 это Д класс. нда... надо пересмотреть и перечитать всё -)
век живи, век учись Смеющийся а6 и прочие это Е-класс.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #19 : 03 Февраль 2010, 16:06:06 »

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D0%BF%D0%BE_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%83

ну вот если верить этому источнику , то Гольф это С класс, там же и БМВ Трйока, Цэшка.
А вот А4 это уже Д класс. но это самые последние модели сравниваются. А4 раньше была в С классе, просто уже перепрыгнула со временем Улыбка
Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #20 : 03 Февраль 2010, 16:19:36 »

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D0%BF%D0%BE_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%83

ну вот если верить этому источнику , то Гольф это С класс, там же и БМВ Трйока, Цэшка.
А вот А4 это уже Д класс. но это самые последние модели сравниваются. А4 раньше была в С классе, просто уже перепрыгнула со временем Улыбка
где-где там Ц-класс мерса? с тройкой имхо ошиблись.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #21 : 03 Февраль 2010, 16:25:26 »

читал что новые А6 лишь на 4 см длиннее новых А4))) происходит вымирание сегмента Е.
конец оффтоп)
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #22 : 03 Февраль 2010, 16:36:52 »

да не грузитесь классами... все это условно и никем не определено... просто "прищурив левый глаз афтаритетна магу сказать что это "X" класс..." Улыбка
Записан
Erni
Частенько на позитиве)))
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +1060/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4521


Хуже дурака только дурак с инициативой...

S Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 03 Февраль 2010, 16:46:45 »

Чего вы тут письками меряетесь,вы человеку объясните,про машину,а не кто кого длиннее Крутой
Записан
GotoXy
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187


Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 03 Февраль 2010, 20:07:23 »

Была вольво V40 (тот же S40 тока в универсале) 2.0б...
Впечатления от машины даже очень хорошие... если выбирать между А4 и S40, то выбрал бы S40... В вольве места сзади на порядок больше чем в А4. Подвеска мягче и оч оч простая... Срок службы больше чем аллюминевая на А4 это факт... да и в ремонте не дорога, если конешно обслуживаться не в СЦ "Вольво"... Комплектация будет за те же деньги не такая бедная как на немце...

Но это мое субъективное мнение в сравнении с А4...

Забыл совсем... Вольво очень чувствительна к топливу.... с повышением октана расход разительно падает...
2.0б - город в среднем гдет 8.7-9 л/100км, трасса 6-6.5 л/100км...
З.Ы.: мой рекорд по трассе 5 л/100км АИ-95 Крутой
Записан

Gastroler
Предcедатель профсоюза
*****

Репутация: +608/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8191


Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 03 Февраль 2010, 20:16:30 »

одно дело рекорды ставить, а другое дело ехать Подмигивающий
Записан

Пью,курю и дебоширю.
Стажирую , дорого.

Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 03 Февраль 2010, 22:02:48 »

Была вольво V40 (тот же S40 тока в универсале) 2.0б...
Впечатления от машины даже очень хорошие... если выбирать между А4 и S40, то выбрал бы S40... В вольве места сзади на порядок больше чем в А4. Подвеска мягче и оч оч простая... Срок службы больше чем аллюминевая на А4 это факт... да и в ремонте не дорога, если конешно обслуживаться не в СЦ "Вольво"... Комплектация будет за те же деньги не такая бедная как на немце...

Но это мое субъективное мнение в сравнении с А4...

Забыл совсем... Вольво очень чувствительна к топливу.... с повышением октана расход разительно падает...
2.0б - город в среднем гдет 8.7-9 л/100км, трасса 6-6.5 л/100км...
З.Ы.: мой рекорд по трассе 5 л/100км АИ-95 Крутой
а интересно ГРМ как? Сам менял? Или на Элите? Улыбка
Записан
xp2002
Почетный гродненец
*****

Репутация: +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1811


мтс 7806930 Игорь

S Просмотр профиля
« Ответ #27 : 04 Февраль 2010, 01:28:50 »

возможно, но все пишут, что в тройке, что в А4 сзади сидеть анрил)
В А4 седуха водительская расположена наполовину салазок, польский таможенник ростом около 185см. попросился сесть (типа хотел купить такое авто и думал места мало, решил проверить) Остался доволен и коллегам по работе говорил, что типа странно, все гонят на А4. Этим летом ехал на том же сиденьи младший брат ростом 190см. и даже вопросов небыло о дискомфорте.
p.s. сорри за офф, но обслуживание А4 тоже не дешевое, думаю будет соизмеримо с 40 Вольво.
Записан

Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #28 : 04 Февраль 2010, 01:39:29 »

в а4 б5 подвеска полный шлак. вроде бы и машина не тяжелая, а ходит этот алюминий по пару месяцев даже при небольшом пробеге.
Записан
GotoXy
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187


Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 04 Февраль 2010, 02:09:08 »

Была вольво V40 (тот же S40 тока в универсале) 2.0б...
Впечатления от машины даже очень хорошие... если выбирать между А4 и S40, то выбрал бы S40... В вольве места сзади на порядок больше чем в А4. Подвеска мягче и оч оч простая... Срок службы больше чем аллюминевая на А4 это факт... да и в ремонте не дорога, если конешно обслуживаться не в СЦ "Вольво"... Комплектация будет за те же деньги не такая бедная как на немце...

Но это мое субъективное мнение в сравнении с А4...

Забыл совсем... Вольво очень чувствительна к топливу.... с повышением октана расход разительно падает...
2.0б - город в среднем гдет 8.7-9 л/100км, трасса 6-6.5 л/100км...
З.Ы.: мой рекорд по трассе 5 л/100км АИ-95 Крутой
а интересно ГРМ как? Сам менял? Или на Элите? Улыбка
Мне пригнали с италии на ГРМ'е по брифу было наезжено 8 тыс.км... 28 тыщ я наездил...
Да и думаю поменять ГРМ в 4-х целиндровом моторе денег не оч больших бут стоить...
возможно, но все пишут, что в тройке, что в А4 сзади сидеть анрил)
В А4 седуха водительская расположена наполовину салазок, польский таможенник ростом около 185см. попросился сесть (типа хотел купить такое авто и думал места мало, решил проверить) Остался доволен и коллегам по работе говорил, что типа странно, все гонят на А4. Этим летом ехал на том же сиденьи младший брат ростом 190см. и даже вопросов небыло о дискомфорте.
p.s. сорри за офф, но обслуживание А4 тоже не дешевое, думаю будет соизмеримо с 40 Вольво.
Сороковка дешевше в обслуге будет Подмигивающий
Записан

Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 1,517 секунд. Запросов: 19.