Жонни pankOFF
|
конечно. интересно - авто с рамой легче сварить, чем с несущиим?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
конечно. интересно - авто с рамой легче сварить, чем с несущиим?
Если раму не резать, то уже как-то спокойней. Хотя зазоры по дверкам и стёклам остаются под вопросом. Решение проблемы ведром шпакли это не по мне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +28/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 812
Подпись под аватаром:
|
в идеал никогда не состыкуют кузов, разрезаный на три части. все стыкуется, уметь надо
|
|
|
Записан
|
 ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
|
|
|
Marsmensch
|
в идеал никогда не состыкуют кузов, разрезаный на три части. все стыкуется, уметь надо Никто выводить миллиметры не будет. А в итоге кривожопая телега на дорогах. Режут большой болгаркой, ширина пропила от диска не идеальна. Сваривают наверняка встык и не особо сводя плоскости. Потом шпакля и всё блястить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +28/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 812
Подпись под аватаром:
|
в идеал никогда не состыкуют кузов, разрезаный на три части. все стыкуется, уметь надо Никто выводить миллиметры не будет. А в итоге кривожопая телега на дорогах. Режут большой болгаркой, ширина пропила от диска не идеальна. Сваривают наверняка встык и не особо сводя плоскости. Потом шпакля и всё блястить  видел я распилыперепилы, все красиво и докалупаться не к чему, дело в мастере.
|
|
|
Записан
|
 ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
|
|
|
ierdna
|
так и у нас были "конструкторы". в 99г точно, когда под документы 100 82г, привозили 90г. или пассат б2 начала 80-х становился 86-87. все легально было.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2013, 11:09:36 от ierdna »
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
в идеал никогда не состыкуют кузов, разрезаный на три части. все стыкуется, уметь надо Никто выводить миллиметры не будет. А в итоге кривопопая телега на дорогах. Режут большой болгаркой, ширина пропила от диска не идеальна. Сваривают наверняка встык и не особо сводя плоскости. Потом шпакля и всё блястить  видел я распилыперепилы, все красиво и докалупаться не к чему, дело в мастере. ездил бы на распиле ? Добавлено: 25 Сентябрь 2013, 10:46:09
так и у нас были "конструкторы". в 99г точно, когда под документы 100 82г, привозили 90. или пассат б2 начала 80-х становился 86-87. все легально было.
слышал, некоторые древние типа эксклюзивы, до сих пор под доки могут замутить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
слышал, некоторые древние типа эксклюзивы, до сих пор под доки могут замутить стоят в кузнице клиенты на получение белорусского гражданства ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +28/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 812
Подпись под аватаром:
|
так и у нас были "конструкторы". в 99г точно, когда под документы 100 82г, привозили 90. или пассат б2 начала 80-х становился 86-87. все легально было.
сосед возил, но там марка и модель должны совпадать! и сча так можно 5000евро с носа кузова и вперед
|
|
|
Записан
|
 ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
|
|
|
Жонни pankOFF
|
так и у нас были "конструкторы". в 99г точно, когда под документы 100 82г, привозили 90. или пассат б2 начала 80-х становился 86-87. все легально было.
сосед возил, но там марка и модель должны совпадать! и сча так можно 5000евро с носа кузова и вперед вот и доки на 126 купе не найти и стоят неслабо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +28/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 812
Подпись под аватаром:
|
ездил бы на распиле ? причем тут ездил бы или нет?  я говорю, что сделают из половинок целую и не доколупаешься, сам видел вариант 3-в-1, но там варили из-за того, что биток, а не ввезенный распил. Добавлено: 25 Сентябрь 2013, 10:55:58
слышал, некоторые древние типа эксклюзивы, до сих пор под доки могут замутить хоть 221  5000евро с кузова, но на 221й
|
|
|
Записан
|
 ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ездил бы или нет ? Добавлено: 25 Сентябрь 2013, 10:57:33
слышал, некоторые древние типа эксклюзивы, до сих пор под доки могут замутить хоть 221  5000евро с кузова, но на 221й а его скрутят в норм вид ? эта такая срань выйдет. не сотку с3 за день собрать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +28/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 812
Подпись под аватаром:
|
ездил бы или нет ? Добавлено: 25 Сентябрь 2013, 09:57:33
слышал, некоторые древние типа эксклюзивы, до сих пор под доки могут замутить хоть 221  5000евро с кузова, но на 221й а его скрутят в норм вид ? эта такая срань выйдет. не сотку с3 за день собрать это от мастеров зависит не зна как сча, а раньше кузов это все авто, кроме пихла и подвески, а это и на 221 собрать раз плюнуть
|
|
|
Записан
|
 ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
|
|
|
Жонни pankOFF
|
так вроде надо дербанить весь ? надо читануть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +28/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 812
Подпись под аватаром:
|
так вроде надо дербанить весь ? раньше везли без подвески и пихла  таможня 500е была
|
|
|
Записан
|
 ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
|
|
|
|
Acht-Acht
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 19
|
Дополню немного.
Пилят на 2 части. Ни разу не слышал. чтоб кто-нибудь ругался на качество сборки.
Рама на рамном авто распилу не подвергается. Только кузов.
Фотографии работ по распилу, сварке, есть по ссылке выше.
Разорванные в авариях автомобили, показанные в сюжетах по ТВ распилами не являлись. ( Обсуждалось на местных форумах).
На распилах и конструкторах любят кататься родственники (жёны) местных полицаев. По самих- не в курсе.
А ещё есть каркасы.)
Кстати, при вступлении в ВТО пошлину за кузов снизили, но ввели экологический сбор.
На владивостокском Соллерсе тоже конструктора собирают. С Кореи приходит кузов и двигатель, здесь их друг в друга вставляют и получается ССанЙонг .)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
хоть 221 5000евро с кузова, но на 221й Только вроде не 5000, а минимум 5000.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
моего Гольфа 4-ку с двух часте после ДТП сварили и норм. недокулупаться. выглядело всё идеально. от рукастости мастера всё зависит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
в идеал никогда не состыкуют кузов, разрезаный на три части. все стыкуется, уметь надо на фишках тех же посты от "Автоботаника" (МСК), как они ремонтируют автомобили после ДТП. с проваркой всех внутренних ребер жесткости когда я менял пороги, внутренние пороги и рёбра были в труху . доваривал уголки. но это были не после дтп машины, а просто старые и ржавые а делается всё нормально, я и то не являясь там каким то дипломированным сварщиком, в зазоры попадал. аккуратность и желание  ну и просто любовь к автомобилям  (за что постоянные люли от супруги получал  ) под катом замена фрагмента крыла Kadett Cabrio. зазоры смотрите сами.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
DSM
|
А ещё есть каркасы.) и шлемы, для того чтобы ездить на закаркашенной тачке 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Иванович-22
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +24/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 643
Подпись под аватаром:
|
меньше знаешь - крепче спишь  ездил бы и на распиле, но сборку/сварку доверил бы не каждому (а по сути только одному человеку в гродно)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
меньше знаешь - крепче спишь  ездил бы и на распиле, но сборку/сварку доверил бы не каждому (а по сути только одному человеку в гродно) всё верно . разрезать ту же стойку или порог - стоока нового внутри для себя можно открыть  так что, варить это должны реально знающие люди. и имеющие "набитую" руку в этом деле, и кладезь знаний. а таких - единицы.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
MMMMM
|
в идеал никогда не состыкуют кузов, разрезаный на три части. все стыкуется, уметь надо на фишках тех же посты от "Автоботаника" (МСК), как они ремонтируют автомобили после ДТП. с проваркой всех внутренних ребер жесткости когда я менял пороги, внутренние пороги и рёбра были в труху . доваривал уголки. но это были не после дтп машины, а просто старые и ржавые а делается всё нормально, я и то не являясь там каким то дипломированным сварщиком, в зазоры попадал. аккуратность и желание  ну и просто любовь к автомобилям  (за что постоянные люли от супруги получал  ) под катом замена фрагмента крыла Kadett Cabrio. зазоры смотрите сами. вот те раз , а донором мой красный кадет был..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АвтоБюро
|
Белорусские номера на машинах владивостокцев поддельные – ГИБДД. сотрудники ГИБДД, озадаченные наплывом «иностранцев», сделали запрос своим белорусским коллегам по поводу сфотографированных номеров. Оказалась, что все они оформлены либо на другие машины, либо на машины, которые находятся в розыске, либо вообще никогда не оформлялись.
http://dv.kp.ru/online/news/1566765/
|
|
|
Записан
|
И последний её урок был:"О мужестве". Скажи, откуда ты взялась, моя нечаянная радость, ты опоздать не испугалась... Какая, в сyщности, смешная вышла жизнь.. Хотя, что может быть кpасивее, чем сидеть на облаке и, свесив ножки вниз, дpyг дpyга называть по имени!
|
|
|
aleks_aleks
|
Проснулись  Добавлено: 23 Октябрь 2013, 11:36:36
ФТС намерена закрыть автомобильные офшоры на территории России. Как только поправки вступят в силу, за белорусские, латвийские и прочие номера будут штрафовать. Исключение - если у владельца есть документы, подтверждающие, что авто ввезено временно.
Опять будет временный ввоз в РФ авто из РБ? А как же Таможенный союз ? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Вот так слили всем форумом не чистые авто 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|