|
---
|
 |
« : 05 Сентябрь 2013, 10:39:24 » |
|
Всё об интернет-магазинах автозапчастей в Гродно ООО МГ-БАЙ Частное предприятие "ШАТЕ-М ПЛЮС" ИП Шостак ОАО "Гродноавтосервис ЧТУП «ВикМер-Плюс» ООО «Автоспейс» ИП Чупринский ООО "ГродливАвто" ООО “РУКША”
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2018, 23:27:59 от diMon374 »
|
Записан
|
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
|
Marsmensch
|
ну выросли и что дальше? у нас жёсткая монополия и нет возможности выбора продавца? или огромное желание вернуться в плановую экономику ссср? кто не знает, спросите у родителей как это. когда государство поднимает ставки и дерёт три шкуры, то что-то никто особо даже в интернете не возмущается.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
так если бы цены выросли на 30 %. Было 400 тысч стало 700. Имею ввиду конкретную позицию. Один и тот же срок доставки. У Ремзика та же фигня.
посчитали по 20к и все.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Stiven
|
От "Экзиста" у меня какие-то смешанные впечатления. Сначала о плюсах: Зарегистрировался на сайте, написал им то, что мне нужно. Перезвонили, уточнили, заказали, попросили приехать и внести предоплату. На следующий день приехал, оплатил заказ, пришла СМС о том, что заказ принят. Вроде как все удобно и цивилизованно. Но плюсы на этом закончились, начались минусы:
О минусах: Через пару дней пришло СМС о том, что заказ снят из за отказа поставщика. Пытался перезвонить, телефон постоянно занят. Мне так никто не перезвонил. Замотался, прошло пару дней, ни одного звонка и намека на то, что перезакажут. Дозвонился, пообщался с какой-то хамоватой девочкой, суть общения с которой свелась к тому, что они мне СМС отослали и больше ничего не должны. Потом поговорил с каким то парнем. Запчасть перезаказали. Через 2 дня опять СМС о том, что отказ поставщика. Опять по той же схеме перезаказали. В итоге запчасть вышла на 10 000 дешевле, ехала откуда то чуть больше недели. Пришла СМС о том, что товар в Гродно. Приехал забирать - попросил вернуть 10 000, которые "сэкономлены". Так на меня посмотрели так, будто я должен был им деньги оставить в подарок. В итоге с обиженными глазами деньги мне отдали.
В итоге, не знаю, чего больше, плюсов или минусов. Вроде контора работает хорошо, когда у них все хорошо. А как только возникает какой-то небольшой сбой в работе, то появляются хамоватые работники и задержки с поставкой.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Мне одну запцацку на пежота 2 раза снимали и ремзик 1 раз еще.... Пришлось через Минск тащить
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ierdna
|
Мне одну запцацку на пежота 2 раза снимали и ремзик 1 раз еще.... Пришлось через Минск тащить
радуйся, что ремзик не подпили ее еще!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ZanyMinded
|
От "Экзиста" у меня какие-то смешанные впечатления. Сначала о плюсах: Зарегистрировался на сайте, написал им то, что мне нужно. Перезвонили, уточнили, заказали, попросили приехать и внести предоплату. На следующий день приехал, оплатил заказ, пришла СМС о том, что заказ принят. Вроде как все удобно и цивилизованно. Но плюсы на этом закончились, начались минусы:
О минусах: Через пару дней пришло СМС о том, что заказ снят из за отказа поставщика. Пытался перезвонить, телефон постоянно занят. Мне так никто не перезвонил. Замотался, прошло пару дней, ни одного звонка и намека на то, что перезакажут. Дозвонился, пообщался с какой-то хамоватой девочкой, суть общения с которой свелась к тому, что они мне СМС отослали и больше ничего не должны. Потом поговорил с каким то парнем. Запчасть перезаказали. Через 2 дня опять СМС о том, что отказ поставщика. Опять по той же схеме перезаказали. В итоге запчасть вышла на 10 000 дешевле, ехала откуда то чуть больше недели. Пришла СМС о том, что товар в Гродно. Приехал забирать - попросил вернуть 10 000, которые "сэкономлены". Так на меня посмотрели так, будто я должен был им деньги оставить в подарок. В итоге с обиженными глазами деньги мне отдали.
В итоге, не знаю, чего больше, плюсов или минусов. Вроде контора работает хорошо, когда у них все хорошо. А как только возникает какой-то небольшой сбой в работе, то появляются хамоватые работники и задержки с поставкой.
так для РБ это же норма, в чем дело? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Stiven
|
Да вроде как и привычно это все. Просто не понравилось хамское отношение со стороны какой-то продавачки, которая работает в "Экзисте". От представителей мужского рода хамства не было. Во вторых позвонили бы сами, предупредили, предложили бы перезаказать. А тут получается, что предоплату внес и мне больше никто ничего не должен.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Да вроде как и привычно это все. Просто не понравилось хамское отношение У нас где-то роде везде так-же, только степень хамства разная.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
эта баба хамоватая, да. но смысл обращать на это внимание? вот ваня "на роддоме" - это другой уровень хамства) ) )
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Mr.Venik
|
эта баба хамоватая, да. даешь старую бабу. её, помниццо, даже в соцсетях пробивали 
|
|
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
|
---
|
о чем вы с ними разговариваете, что они вам еще и нахамить успевают? ))))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ZanyMinded
|
о чем вы с ними разговариваете, что они вам еще и нахамить успевают? ))))
больше не с кем по ходу 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
эта баба хамоватая, да. даешь старую бабу. её, помниццо, даже в соцсетях пробивали  да, старая приятная была )
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ezhyk
Гость
|
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
uFojun
|
От "Экзиста" у меня какие-то смешанные впечатления. Сначала о плюсах: Зарегистрировался на сайте, написал им то, что мне нужно. Перезвонили, уточнили, заказали, попросили приехать и внести предоплату. На следующий день приехал, оплатил заказ, пришла СМС о том, что заказ принят. Вроде как все удобно и цивилизованно. Но плюсы на этом закончились, начались минусы:
О минусах: Через пару дней пришло СМС о том, что заказ снят из за отказа поставщика. Пытался перезвонить, телефон постоянно занят. Мне так никто не перезвонил. Замотался, прошло пару дней, ни одного звонка и намека на то, что перезакажут. Дозвонился, пообщался с какой-то хамоватой девочкой, суть общения с которой свелась к тому, что они мне СМС отослали и больше ничего не должны. Потом поговорил с каким то парнем. Запчасть перезаказали. Через 2 дня опять СМС о том, что отказ поставщика. Опять по той же схеме перезаказали. В итоге запчасть вышла на 10 000 дешевле, ехала откуда то чуть больше недели. Пришла СМС о том, что товар в Гродно. Приехал забирать - попросил вернуть 10 000, которые "сэкономлены". Так на меня посмотрели так, будто я должен был им деньги оставить в подарок. В итоге с обиженными глазами деньги мне отдали.
В итоге, не знаю, чего больше, плюсов или минусов. Вроде контора работает хорошо, когда у них все хорошо. А как только возникает какой-то небольшой сбой в работе, то появляются хамоватые работники и задержки с поставкой.
так для РБ это же норма, в чем дело?  Парни привет . Не забывайте exist в первую очередь интернет-магазин , ну самостоятельная работа с каталогами там и все-такое, а уж потом помощь в оформлении на месте, сам заказываешь - типа дешевле ( сам не проверял)),а также следить за заказами проще и оперативнее через web. есть андройид и иос приложения , куча смс, почта С другой стороны , так должен был сделать упор экзист, при своей работе. У меня проблем не было. у всех косяки в работе. Но когда приходя в магаз . видишь полного нуба-водилы, покупаючи себе хрень . !Да он не в теме , ему и расскажи хде она установлена , какого качества купить , как ему поменять, а он не один. я бы не выдержав , постоянно обьясняя куда ткнуть , что купить , А лучше снимал плату за консультации )) ай шучу. Работа с людьми - самая сложная работа. Поэтому есть работка и роддомовским магазинам. p.s не ради флуда ) Ну как-то, так.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Mr.Venik
|
сам заказываешь - типа дешевле ( сам не проверял)) впервые слышу ))
|
|
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
|
Ezhyk
Гость
|
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
azarius
|
Купил в две стойки стаба, фильтр воздушный и топливный. Сэкономил 120 000. Вот это я понимаю демпинг 
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 20 Январь 2015, 15:26:59 от azarius »
|
Записан
|
Скажи-ка, дядя, ведь недаром — работать стали мы задаром... И 100 рублей уже как ветер — купил пожрать и не заметил
|
|
|
|
ФитилЬ
|
в следующий раз скидку дадут.... за рекламу 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
azarius
|
Не буду голословным) Гаражаг  Накидал теже позиции в экзист 
|
|
|
|
|
Записан
|
Скажи-ка, дядя, ведь недаром — работать стали мы задаром... И 100 рублей уже как ветер — купил пожрать и не заметил
|
|
|
|
ZanyMinded
|
Не буду голословным)
это чтоб определили покупателя и уже наверняка в следующий раз скидку дадут.... за рекламу 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
azarius
|
Тоже неплохо) Кризис на дворе Добавлено: 20 Январь 2015, 21:21:06
покупателя знают в лицо)
|
|
|
|
|
Записан
|
Скажи-ка, дядя, ведь недаром — работать стали мы задаром... И 100 рублей уже как ветер — купил пожрать и не заметил
|
|
|
|
|
|
azarius
|
муг гавно
У меня любые больше года не ходят, последние муги продержались чуть больше 1 года
|
|
|
|
|
Записан
|
Скажи-ка, дядя, ведь недаром — работать стали мы задаром... И 100 рублей уже как ветер — купил пожрать и не заметил
|
|
|
|
♒ApostaL♒
|
Не буду голословным) Гаражаг  Накидал теже позиции в экзист  на южном дяшеуле 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
maxonishe
|
на южном дяшеуле и на сколько? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
хуанович
|
на южном дяшеуле и на сколько?  до 70% 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а херушки)
даешь парт намбэ комплект грм - перебивают по отдельным позициям и сумму. на 1-1.5 млн больше экзиста)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|