jil_ka
|
 |
« : 06 Август 2013, 17:14:47 » |
|
Привет!
Совсем немного осталось до Дня без автомобиля.
Какие есть идеи? Кто готов участвовать в организации и проведении?
|
|
« Последнее редактирование: 06 Август 2013, 17:31:52 от jil_ka »
|
|
|
|
|
Zolotoy
|
а когда собственно? 
|
|
|
|
|
|
|
jil_ka
|
Как и последние 16 лет
22 сентября
|
|
|
|
|
|
|
Zolotoy
|
Как и последние 16 лет
22 сентября я столько не живу 
|
|
|
|
|
|
|
smarfetka007
|
Юлька, а что именно необходимо, какая именно помощь?
|
|
|
|
Цени человека не за внешность, а за отношение к тебе. ©
|
|
|
superkomposter
|
у меня нет автомобиля, я готов участвовать 
|
|
|
|
любишь кататься - люби и катайся
|
|
|
jil_ka
|
для начала надо придумать, что делать  а потом все это сделать 
|
|
|
|
|
|
|
smarfetka007
|
для начала надо придумать, что делать  а потом все это сделать  Т.к. я новичок в этом деле,я даже ничего предложить не могу.......Пусть более опытные люди вносят свои предложения....
|
|
|
|
|
|
|
|
jil_ka
|
Т.к. я новичок в этом деле,я даже ничего предложить не могу.......Пусть более опытные люди вносят свои предложения....
консультация от более опытного: 1. заходишь на сайт ВелоГродно и смотришь как этот день отмечали ранее. 2. думаешь "какая скукота, давайте сделаем все интереснее!" 3. лезешь в поисковик, набираешь "День без автомобиля" 4. просматриваешь видео и статьи того, как этот день проходит в других городах РБ, России и мира 5. выписываешь те идеи, которые нравятся 6. предлагаешь их всем, в т.ч. более опытным, чтобы они сказали на сколько возможно и легко это реализовать в наших условиях. 7. встречаемся, обсуждаем. 8. встречаемся, обсудлаем. 9. готовимся. 10. празднуем.  Удачи
|
|
|
|
|
|
|
Zolotoy
|
7. встречаемся, обсуждаем.
8. встречаемся, обсудлаем.
9. готовимся.
10. празднуем. готов помочь 
|
|
|
|
|
|
|
Андрюха3700
|
7. встречаемся, обсуждаем.
8. встречаемся, обсудлаем.
9. готовимся.
10. празднуем. готов помочь  и я 
|
|
|
|
|
|
|
|
ralan
|
участвовать готов,будут идеи помогу в реализации