noNamE
|
а если 13.4 значит генератор работает неправильно. на заведенном двигателе без нагрузки напряжение в сети должно быть не менее 14 вольт. и опять же если 13.4 то что нам покажет просадка до 11(например) при запуске? по что напряжение падает а потом возрастает? так это и ежу понятно что оно падает а потом возрастает. ключевой вопрос - какое напряжение способен поддерживать генератор. и чтобы это узнать вовсе необязательно делать замер во время запуска.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pruzhin
|
А если 13.4 Вольта , то у вас батенька, плохонькие щёточки видать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PyramidMello
|
на прогретом двигле на клемке генератора (и на аккамуляторе тоже. а то если плохое соединение то аккума будет просто садится)должно быть не меньше 14.3 при всех выключенных нагрузках.если включить ближний то понижение будет до 14.1 при хорошем генераторе. учитывайте батарея в машине подзаряжается только тогда когда в машине выключена любая нагрузка а именно фары.отопители всех видов и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
учитывайте батарея в машине подзаряжается только тогда когда в машине выключена любая нагрузка а именно фары.отопители всех видов и т.д. бред. как быть тем автовладельцам в странах, где круглогодично ездят с ближним светом? кто им и чем подзаряжает аккумуляторы? даже при 13В на генераторе будет подзаряжаться аккумулятор, только насколько хорошо, но это уже другой вопрос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Не спорьте! Генератор должен работать так: вжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж!!! Если он работает так: вжжжжхрржжжжжжхрхрхрржжжж, то надо поменять подшипники, скорее всего. Если так: брррбрбрбрбррррбррррр, то срочно под замену!
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
drug@n
|
учитывайте батарея в машине подзаряжается только тогда когда в машине выключена любая нагрузка а именно фары.отопители всех видов и т.д. Получается, что за целый день с включенным светом и отопителем батарея после многоразовых пусков разрядится?!, если по этой логике она подзаряжаться не будет... Впрочем, вот один из пунктов теста подзаряда: .....Включите дальний свет, вентилятор кондиционера/отопителя, Lдворники¦ и радио. По мере включения нагрузок зарядное напряжение будет падать, так как увеличивается ток потребления. При исправной системе заряда АКБ напряжение должно остаться выше 13.50В после включения вышеуказанных нагрузок. Если напряжение падает ниже 13.10В, то это говорит о слабой системе заряда. Возможно это только плохо натянутый ремень генератора или окислившиеся соединения. Если вы часто пользуетесь обогревом заднего стекла, то включите его и посмотрите насколько уменьшится напряжение заряда. Если напряжение упадет ниже 13.10В, знайте, что АКБ недозаряжается при включенном обогреве заднего стекла..... http://murzik.ssa.ru/mb.nsf/Idfaq/E5EA11404CB4F0B9C3256B5F006907FF
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pruzhin
|
на прогретом двигле на клемке генератора (и на аккамуляторе тоже. а то если плохое соединение то аккума будет просто садится)должно быть не меньше 14.3 при всех выключенных нагрузках.если включить ближний то понижение будет до 14.1 при хорошем генераторе. учитывайте батарея в машине подзаряжается только тогда когда в машине выключена любая нагрузка а именно фары.отопители всех видов и т.д.
Брэд
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
pruzhin
|
И чего. Что за генератор на 40 А. У меня допустим на 115 А. В моделях данной серии минимальный 80 А.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lacky
|
на прогретом двигле на клемке генератора (и на аккамуляторе тоже. а то если плохое соединение то аккума будет просто садится)должно быть не меньше 14.3 при всех выключенных нагрузках.если включить ближний то понижение будет до 14.1 при хорошем генераторе. учитывайте батарея в машине подзаряжается только тогда когда в машине выключена любая нагрузка а именно фары.отопители всех видов и т.д.
Брэд полнейший
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Не могу не согласиться с предыдущим оратором
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PyramidMello
|
я не сказал что она не заряжается.но при ВСЕХ включенных нагрузках ей зарядного тока просто не хвататает. генератор все расходует на все потребители.пример заведи машину.оставь на холостых .а потом вруби фары. как обороты упадут .конечно в новых моделях ты это не успеешь услышать (электроника за этим следит)просто возрастает нагруз на генератор.а отдельный совет тем кто едет на свистящем ремне.генератор пожалейте.пройдитесь наждачкой по ремню.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
а лучше замените. копейки же стоит в болшинстве случаев...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Канифоль приложить к ручейкам на секунду при работающем двигателе, чтоб втерлась. Поможет 100%.
ЗЫ. Кстати, если вдруг задолбают шнурки развязываться - ею же их и натрите - развязываться перестанут.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
|