Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
31 Июль 2025, 15:47:07
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

как должен работать генератор???

Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: как должен работать генератор???  (Прочитано 5425 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vadik_k_l
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31

Просмотр профиля
« : 05 Январь 2010, 09:49:36 »

В лагуне стоит слабенькая АКБ(ну как на продажу была).
Надо было включить магнитолу! Зная что АКБ слабенькая, завел,а затем включил магнитолу! Питание по-ходу должно от генератора идти было... Послушал 20 мин музыку........заглохла ((( Я заводить АКБ на нуле(лампочка кстати не загорелась даже, что АКБ села).
Зарядил АКБ, завел, снял клемы заглохла - вывод: генератор не работал!
Подсоединил назад клемы, завел, газанул разок второй до 3 тыс. где-то, снял клемы, машина работает - ура, генератор заработал!!!
Рассказал знакомому: мол типа так и так надо менять гену или может шестерни хотябы...
А он мне говорит, что это нормально, что мол генератор может сразу и не работатьпосле запуска двигателя, что он должен типа возбудиться!
Кто что может сказать?
Записан
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 05 Январь 2010, 09:59:09 »

могу лишь сказать, чтобы ты передал знакомому если тот чего то не знает, то пусть не 3,14здит.
есть такое понятие как возбуждение генератора, но я думаю не в том понятии, в каком его понимает твой знакомый. Смеющийся
Записан
PANTERAS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +788/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5551


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 05 Январь 2010, 10:12:28 »

У генератора прелюдия?  Шокирован
Пора завязывать с празднованием НГ  Веселый

Аккум под замену, имхо.
Записан

noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 05 Январь 2010, 11:21:12 »

прелюдия Веселый Веселый

проверь реле-регулятор и щетки генератора. заодно посмотреть дорожки, мот грязные.
скорее всего стёрлись или западают щетки.
Записан

Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 05 Январь 2010, 11:27:55 »

Цитировать
завел, снял клемы
Главное как можно чаще выполняй такую процедуру. Очень полезно. И всем друзьям советуй. И чем новее машина, тем чаще надо так делать.
Записан
Baber_LiSiCin
Почетный гродненец
*****

Репутация: +68/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1088


Subaru Forever! Нахер GrandCherokee!

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 05 Январь 2010, 12:04:28 »

Генератор должен работать хорошо, я бы даже сказал очень хорошо. Иначе мы имеет траблы с покататься на авто без эвакуатора Рот на замке
Записан

"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
pruzhin
ох ты ж ёшкин ты ж ёш
Почетный гродненец
*****

Репутация: +104/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1319


Никому не верь! Кругом враги !

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 05 Январь 2010, 12:05:06 »

Всё очень просто. Сдохло реле-регулятор, "шоколадка". Газанул - произвёл самовозбуждение генератора. Кстати при отказе данного реле в дороге , советую как способ доехать до дома или до места ремонта. Корешок как-то неделю так ездил.
Записан
Paganel
Гродненец
**

Репутация: +9/-0
Offline Offline

Сообщений: 80

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 05 Январь 2010, 12:52:04 »

Скорее всего стерлись щетки . Как правило меняются вместе с реле-регулятором. Хорошо если не контактные кольца . В любом случае , подъедь в центр автомобильной электроники ( где-то на Славинского ) там посмотрят и скажут точно.
 Хотя , судя по описанию , возможно что нет контакта в цепи питания возбуждения (при этом , лампочка на щитке гореть не будет , но генератор работать тож не будет . Однако если "газануть , то может и самовозбудиться ). В любом случае обратись к спецам-дешевле выйдет. Подмигивающий
Записан
IP
Все тайное становится явным!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +50/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363


Необходимо только занять правильную позицию.

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 05 Январь 2010, 13:29:55 »

на мой взгляд отсоединять клемы от аккумы во время работы автомобиля привычка передавшаяся по наследству от советских времен. т.к. внекоторых импортных автомобилях так можно проверить работу генератора а во многих нельзя машина просто глохнет при отсоединении (я кода был "молодым" у меня тоже проблемы были с генератором и вот приезжаю к мастеру и показываю вот мол так и так отсоединяю не работает - хорошо мастер образованый был и обьяснил мне что да как ) совет автору темы - посетить эллектрика, он то и проверит и генератор и аккуму (а проверка копейки стоит тысяч 5 или 10) а от совета не специалиста еще хуже может быть.
Записан

Все врут, все.
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 05 Январь 2010, 13:33:37 »

от совета хуже быть не может. хуже может быть только от действий либо бездействий владельца.
Записан

lexus182
Почетный гродненец
*****

Репутация: +269/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1284


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 05 Январь 2010, 13:40:23 »

Скорее всего стерлись щетки . Как правило меняются вместе с реле-регулятором. Хорошо если не контактные кольца . В любом случае , подъедь в центр автомобильной электроники ( где-то на Славинского ) там посмотрят и скажут точно.
 Хотя , судя по описанию , возможно что нет контакта в цепи питания возбуждения (при этом , лампочка на щитке гореть не будет , но генератор работать тож не будет . Однако если "газануть , то может и самовозбудиться ). В любом случае обратись к спецам-дешевле выйдет. Подмигивающий
где на Славинского, поконкретней, а то не могу разобраться с чем у меня гемор с АКБ или с генератором..?
Записан

---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 05 Январь 2010, 13:49:23 »

Скорее всего стерлись щетки . Как правило меняются вместе с реле-регулятором. Хорошо если не контактные кольца . В любом случае , подъедь в центр автомобильной электроники ( где-то на Славинского ) там посмотрят и скажут точно.
 Хотя , судя по описанию , возможно что нет контакта в цепи питания возбуждения (при этом , лампочка на щитке гореть не будет , но генератор работать тож не будет . Однако если "газануть , то может и самовозбудиться ). В любом случае обратись к спецам-дешевле выйдет. Подмигивающий
где на Славинского, поконкретней, а то не могу разобраться с чем у меня гемор с АКБ или с генератором..?
Стоянка на Славинского. Левее въезда на нее. Есть вывеска помоему "Центр автомобильной электроники".
Записан
pruzhin
ох ты ж ёшкин ты ж ёш
Почетный гродненец
*****

Репутация: +104/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1319


Никому не верь! Кругом враги !

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 05 Январь 2010, 13:55:11 »

Нивижу проблемы взять самолично на заведеной машине ткнуть клемами мультиметра на клеммы аккумулятора. Если напряжение больше 13.5 Вольт , то генератор, как минимум, работает. Должно быть вольт 14. А если меньше 13 то в любом случае проблемы.
Записан
RockeR
Тутэйшы
Губернатор
*****

Репутация: +486/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10887


Такога няма нідзе

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #13 : 05 Январь 2010, 14:04:31 »

Нивижу проблемы взять самолично на заведеной машине ткнуть клемами мультиметра на клеммы аккумулятора. Если напряжение больше 13.5 Вольт , то генератор, как минимум, работает. Должно быть вольт 14. А если меньше 13 то в любом случае проблемы.

+1
живой генератор даже под нагрузкой выдавать около 14 должен. Проверить пару секунд.
Записан

Belarus über alles!
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 05 Январь 2010, 14:14:48 »

14 под полной нагрузкой не должен выдавать. не ниже 13 вольт.
Записан

RockeR
Тутэйшы
Губернатор
*****

Репутация: +486/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10887


Такога няма нідзе

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #15 : 05 Январь 2010, 14:16:43 »

14 под полной нагрузкой не должен выдавать. не ниже 13 вольт.

Сегодня у себя  гляну  Улыбка
Записан

Belarus über alles!
Paganel
Гродненец
**

Репутация: +9/-0
Offline Offline

Сообщений: 80

Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 05 Январь 2010, 18:35:58 »

где на Славинского, поконкретней, а то не могу разобраться с чем у меня гемор с АКБ или с генератором..?
Стоянка на Славинского. Левее въезда на нее. Есть вывеска помоему "Центр автомобильной электроники".
... Да , это оно и есть .
А обсуждать величину напряжения работающего генератора дело неблагодарное . Гораздо точнее будет стать тестером на клемы ( тестер желательно переключить на измерение постоянного напряжения  Подмигивающий ) аккумы на неработающем двигателе . А затем попросить кого завести  . В момент заводки будет просадка напряжения - вольта на 2-4 . После-  напряжение должно стать выше  чем при неработающем двигателе . И в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя может меняться от 12.8- до 14.5 В .А так , при нормальных условиях где-то 13.9- 14.3 В.
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 05 Январь 2010, 18:55:27 »

и чем это будет точнее? узнать сколько на себя забирает стартер? смысл?
Записан

Добрый Луноход
Почетный гродненец
*****

Репутация: +116/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2014


я злой и страшный дед мороз

Просмотр профиля
« Ответ #18 : 05 Январь 2010, 19:01:36 »

не каждый китайский мультиметр еще покажет нормально напряжение на работающем двигателе - оно будет прыгать от 0 до правильного, покажется, что сдохло реле-регулятор (сам так попался), лучше всего стрелочный советский.
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 05 Январь 2010, 19:05:57 »

электронные тоже есть толковые. просто стоят они не 10 тыр. советский стрелочный я даже хз где взять можно. и не лучше он чем толковый электронный.
Записан

ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #20 : 05 Январь 2010, 22:04:19 »

да все нормально тестер покажет. все правильно было сказано про проверку. проверить с нагрузкой и без, должно быть около 14В.
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #21 : 05 Январь 2010, 22:05:52 »

Перестаньте, при подключенном аккумуляторе и на его клеммах любой тестер покажет нормально, аккумулятор нехилый балласт, даже старый и подмерзший. Да и хз о каких вы там тестерах говорите с такими траблами.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Sanya
Настоящий гродненец
****

Репутация: +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 710

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #22 : 05 Январь 2010, 22:28:08 »

Цитировать
завел, снял клемы
Главное как можно чаще выполняй такую процедуру. Очень полезно. И всем друзьям советуй. И чем новее машина, тем чаще надо так делать.
Это типа как один "товарищ" помогал второму во впускной коллектор песок просеянный засыпать, не помню для чего... Веселый
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 05 Январь 2010, 22:31:50 »

А то. Хернёй занимаются сначала, а потом форум мучают. Мастерские есть для этого или сначала узнай как, а потом проверь. Так нет, сначала сломают, а потом уже мастеров ищут.
Записан
a2xx
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #24 : 05 Январь 2010, 23:54:16 »

Скорее всего стерлись щетки . Как правило меняются вместе с реле-регулятором. Хорошо если не контактные кольца . В любом случае , подъедь в центр автомобильной электроники ( где-то на Славинского ) там посмотрят и скажут точно.
 Хотя , судя по описанию , возможно что нет контакта в цепи питания возбуждения (при этом , лампочка на щитке гореть не будет , но генератор работать тож не будет . Однако если "газануть , то может и самовозбудиться ). В любом случае обратись к спецам-дешевле выйдет. Подмигивающий
где на Славинского, поконкретней, а то не могу разобраться с чем у меня гемор с АКБ или с генератором..?
Стоянка на Славинского. Левее въезда на нее. Есть вывеска помоему "Центр автомобильной электроники".
Там уже нету ничего только вывеска осталась. Там шиномонтаж откроется скоро просто пока у хозяина руки не дошли старую вывеску снять. Знаю 100% делал там пожарную сигнализацию.
Записан
3013
Настоящий гродненец
****

Репутация: +14/-0
Offline Offline

Сообщений: 379


МТС 8-033-3111106

Просмотр профиля
« Ответ #25 : 06 Январь 2010, 00:04:15 »

А ещё обороты холостые бывают слишком низкие. 500 об.мин. тоже нехорошо.
Было так у меня. На плохих холостых генератор неработал, а как сделал ХХ  850 об.мин, всё стало ОК.
Записан
Paganel
Гродненец
**

Репутация: +9/-0
Offline Offline

Сообщений: 80

Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 06 Январь 2010, 00:52:50 »

После-  напряжение должно стать выше  чем при неработающем двигателе . И в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя может меняться от 12.8- до 14.5 В
и чем это будет точнее? узнать сколько на себя забирает стартер? смысл?
Читай внимательнее -напряжение при работающем двигателе должно возрасти . И это будет показателем работы генератора . В этом собсна и смысл  Подмигивающий
Записан
severyanin
Настоящий гродненец
****

Репутация: +29/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Я!

Просмотр профиля
« Ответ #27 : 06 Январь 2010, 09:57:51 »

Также, при работающем двигателе включаешь ближний свет фар, напряжение немного "проседает", а потом поднимается, Заодно и работу регулятора напряжения проверяешь Подмигивающий
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 06 Январь 2010, 12:15:06 »

После-  напряжение должно стать выше  чем при неработающем двигателе . И в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя может меняться от 12.8- до 14.5 В
и чем это будет точнее? узнать сколько на себя забирает стартер? смысл?
Читай внимательнее -напряжение при работающем двигателе должно возрасти . И это будет показателем работы генератора . В этом собсна и смысл  Подмигивающий
а чем собственно это отличается от "просто померять напряжение на заведенном двигателе"? если на работающем двигателе напряжение 14В то явно, что генератор работает и после пуска двигателя напряжение в сети электропитания выросло.
манипуляция с измерением до и в процессе пуска лишняя. никакой ценной информации она не дает Подмигивающий


Также, при работающем двигателе включаешь ближний свет фар, напряжение немного "проседает", а потом поднимается, Заодно и работу регулятора напряжения проверяешь Подмигивающий
работа реле-регулятора вообщето проверяется хорошей прогазовкой с тестером на клеммах. основная задача этого реле - выдавать всегда одинаковое напряжение, не выше определенного значения, на любых оборотах двигателя, чтобы не допустить превышения напряжения в бортовой сети. проверять работу РР включением фар это чтото новое))
Записан

Paganel
Гродненец
**

Репутация: +9/-0
Offline Offline

Сообщений: 80

Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 06 Январь 2010, 16:59:50 »

если на работающем двигателе напряжение 14В то явно, что генератор работает и после пуска двигателя напряжение в сети электропитания выросло. манипуляция с измерением до и в процессе пуска лишняя. никакой ценной информации она не дает
...Шо вы говорите  Шокирован   А если 13.4 , тогда как ?
Записан
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,227 секунд. Запросов: 19.