vadik_k_l
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 31
|
 |
« : 05 Январь 2010, 09:49:36 » |
|
В лагуне стоит слабенькая АКБ(ну как на продажу была). Надо было включить магнитолу! Зная что АКБ слабенькая, завел,а затем включил магнитолу! Питание по-ходу должно от генератора идти было... Послушал 20 мин музыку........заглохла ((( Я заводить АКБ на нуле(лампочка кстати не загорелась даже, что АКБ села). Зарядил АКБ, завел, снял клемы заглохла - вывод: генератор не работал! Подсоединил назад клемы, завел, газанул разок второй до 3 тыс. где-то, снял клемы, машина работает - ура, генератор заработал!!! Рассказал знакомому: мол типа так и так надо менять гену или может шестерни хотябы... А он мне говорит, что это нормально, что мол генератор может сразу и не работатьпосле запуска двигателя, что он должен типа возбудиться! Кто что может сказать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
могу лишь сказать, чтобы ты передал знакомому если тот чего то не знает, то пусть не 3,14здит. есть такое понятие как возбуждение генератора, но я думаю не в том понятии, в каком его понимает твой знакомый. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PANTERAS
|
У генератора прелюдия?  Пора завязывать с празднованием НГ  Аккум под замену, имхо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
прелюдия  проверь реле-регулятор и щетки генератора. заодно посмотреть дорожки, мот грязные. скорее всего стёрлись или западают щетки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
завел, снял клемы Главное как можно чаще выполняй такую процедуру. Очень полезно. И всем друзьям советуй. И чем новее машина, тем чаще надо так делать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baber_LiSiCin
|
Генератор должен работать хорошо, я бы даже сказал очень хорошо. Иначе мы имеет траблы с покататься на авто без эвакуатора 
|
|
|
Записан
|
"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
|
|
|
pruzhin
|
Всё очень просто. Сдохло реле-регулятор, "шоколадка". Газанул - произвёл самовозбуждение генератора. Кстати при отказе данного реле в дороге , советую как способ доехать до дома или до места ремонта. Корешок как-то неделю так ездил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paganel
|
Скорее всего стерлись щетки . Как правило меняются вместе с реле-регулятором. Хорошо если не контактные кольца . В любом случае , подъедь в центр автомобильной электроники ( где-то на Славинского ) там посмотрят и скажут точно. Хотя , судя по описанию , возможно что нет контакта в цепи питания возбуждения (при этом , лампочка на щитке гореть не будет , но генератор работать тож не будет . Однако если "газануть , то может и самовозбудиться ). В любом случае обратись к спецам-дешевле выйдет. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IP
Все тайное становится явным!
Настоящий гродненец
   Репутация: +50/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 363
Необходимо только занять правильную позицию.
|
на мой взгляд отсоединять клемы от аккумы во время работы автомобиля привычка передавшаяся по наследству от советских времен. т.к. внекоторых импортных автомобилях так можно проверить работу генератора а во многих нельзя машина просто глохнет при отсоединении (я кода был "молодым" у меня тоже проблемы были с генератором и вот приезжаю к мастеру и показываю вот мол так и так отсоединяю не работает - хорошо мастер образованый был и обьяснил мне что да как ) совет автору темы - посетить эллектрика, он то и проверит и генератор и аккуму (а проверка копейки стоит тысяч 5 или 10) а от совета не специалиста еще хуже может быть.
|
|
|
Записан
|
Все врут, все.
|
|
|
noNamE
|
от совета хуже быть не может. хуже может быть только от действий либо бездействий владельца.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexus182
|
Скорее всего стерлись щетки . Как правило меняются вместе с реле-регулятором. Хорошо если не контактные кольца . В любом случае , подъедь в центр автомобильной электроники ( где-то на Славинского ) там посмотрят и скажут точно. Хотя , судя по описанию , возможно что нет контакта в цепи питания возбуждения (при этом , лампочка на щитке гореть не будет , но генератор работать тож не будет . Однако если "газануть , то может и самовозбудиться ). В любом случае обратись к спецам-дешевле выйдет.  где на Славинского, поконкретней, а то не могу разобраться с чем у меня гемор с АКБ или с генератором..?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Скорее всего стерлись щетки . Как правило меняются вместе с реле-регулятором. Хорошо если не контактные кольца . В любом случае , подъедь в центр автомобильной электроники ( где-то на Славинского ) там посмотрят и скажут точно. Хотя , судя по описанию , возможно что нет контакта в цепи питания возбуждения (при этом , лампочка на щитке гореть не будет , но генератор работать тож не будет . Однако если "газануть , то может и самовозбудиться ). В любом случае обратись к спецам-дешевле выйдет.  где на Славинского, поконкретней, а то не могу разобраться с чем у меня гемор с АКБ или с генератором..? Стоянка на Славинского. Левее въезда на нее. Есть вывеска помоему "Центр автомобильной электроники".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pruzhin
|
Нивижу проблемы взять самолично на заведеной машине ткнуть клемами мультиметра на клеммы аккумулятора. Если напряжение больше 13.5 Вольт , то генератор, как минимум, работает. Должно быть вольт 14. А если меньше 13 то в любом случае проблемы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RockeR
|
Нивижу проблемы взять самолично на заведеной машине ткнуть клемами мультиметра на клеммы аккумулятора. Если напряжение больше 13.5 Вольт , то генератор, как минимум, работает. Должно быть вольт 14. А если меньше 13 то в любом случае проблемы.
+1 живой генератор даже под нагрузкой выдавать около 14 должен. Проверить пару секунд.
|
|
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
noNamE
|
14 под полной нагрузкой не должен выдавать. не ниже 13 вольт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RockeR
|
14 под полной нагрузкой не должен выдавать. не ниже 13 вольт.
Сегодня у себя гляну 
|
|
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
Paganel
|
где на Славинского, поконкретней, а то не могу разобраться с чем у меня гемор с АКБ или с генератором..? Стоянка на Славинского. Левее въезда на нее. Есть вывеска помоему "Центр автомобильной электроники". ... Да , это оно и есть . А обсуждать величину напряжения работающего генератора дело неблагодарное . Гораздо точнее будет стать тестером на клемы ( тестер желательно переключить на измерение постоянного напряжения  ) аккумы на неработающем двигателе . А затем попросить кого завести . В момент заводки будет просадка напряжения - вольта на 2-4 . После- напряжение должно стать выше чем при неработающем двигателе . И в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя может меняться от 12.8- до 14.5 В .А так , при нормальных условиях где-то 13.9- 14.3 В.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
и чем это будет точнее? узнать сколько на себя забирает стартер? смысл?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Добрый Луноход
|
не каждый китайский мультиметр еще покажет нормально напряжение на работающем двигателе - оно будет прыгать от 0 до правильного, покажется, что сдохло реле-регулятор (сам так попался), лучше всего стрелочный советский.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
электронные тоже есть толковые. просто стоят они не 10 тыр. советский стрелочный я даже хз где взять можно. и не лучше он чем толковый электронный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
да все нормально тестер покажет. все правильно было сказано про проверку. проверить с нагрузкой и без, должно быть около 14В.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Перестаньте, при подключенном аккумуляторе и на его клеммах любой тестер покажет нормально, аккумулятор нехилый балласт, даже старый и подмерзший. Да и хз о каких вы там тестерах говорите с такими траблами.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Sanya
|
завел, снял клемы Главное как можно чаще выполняй такую процедуру. Очень полезно. И всем друзьям советуй. И чем новее машина, тем чаще надо так делать. Это типа как один "товарищ" помогал второму во впускной коллектор песок просеянный засыпать, не помню для чего...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
А то. Хернёй занимаются сначала, а потом форум мучают. Мастерские есть для этого или сначала узнай как, а потом проверь. Так нет, сначала сломают, а потом уже мастеров ищут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a2xx
Гродненец
 Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 54
Я люблю Гродненский форум!
|
Скорее всего стерлись щетки . Как правило меняются вместе с реле-регулятором. Хорошо если не контактные кольца . В любом случае , подъедь в центр автомобильной электроники ( где-то на Славинского ) там посмотрят и скажут точно. Хотя , судя по описанию , возможно что нет контакта в цепи питания возбуждения (при этом , лампочка на щитке гореть не будет , но генератор работать тож не будет . Однако если "газануть , то может и самовозбудиться ). В любом случае обратись к спецам-дешевле выйдет.  где на Славинского, поконкретней, а то не могу разобраться с чем у меня гемор с АКБ или с генератором..? Стоянка на Славинского. Левее въезда на нее. Есть вывеска помоему "Центр автомобильной электроники". Там уже нету ничего только вывеска осталась. Там шиномонтаж откроется скоро просто пока у хозяина руки не дошли старую вывеску снять. Знаю 100% делал там пожарную сигнализацию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
3013
|
А ещё обороты холостые бывают слишком низкие. 500 об.мин. тоже нехорошо. Было так у меня. На плохих холостых генератор неработал, а как сделал ХХ 850 об.мин, всё стало ОК.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paganel
|
После- напряжение должно стать выше чем при неработающем двигателе . И в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя может меняться от 12.8- до 14.5 В и чем это будет точнее? узнать сколько на себя забирает стартер? смысл? Читай внимательнее -напряжение при работающем двигателе должно возрасти . И это будет показателем работы генератора . В этом собсна и смысл 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
severyanin
|
Также, при работающем двигателе включаешь ближний свет фар, напряжение немного "проседает", а потом поднимается, Заодно и работу регулятора напряжения проверяешь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
После- напряжение должно стать выше чем при неработающем двигателе . И в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя может меняться от 12.8- до 14.5 В и чем это будет точнее? узнать сколько на себя забирает стартер? смысл? Читай внимательнее -напряжение при работающем двигателе должно возрасти . И это будет показателем работы генератора . В этом собсна и смысл  а чем собственно это отличается от "просто померять напряжение на заведенном двигателе"? если на работающем двигателе напряжение 14В то явно, что генератор работает и после пуска двигателя напряжение в сети электропитания выросло. манипуляция с измерением до и в процессе пуска лишняя. никакой ценной информации она не дает  Также, при работающем двигателе включаешь ближний свет фар, напряжение немного "проседает", а потом поднимается, Заодно и работу регулятора напряжения проверяешь  работа реле-регулятора вообщето проверяется хорошей прогазовкой с тестером на клеммах. основная задача этого реле - выдавать всегда одинаковое напряжение, не выше определенного значения, на любых оборотах двигателя, чтобы не допустить превышения напряжения в бортовой сети. проверять работу РР включением фар это чтото новое))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paganel
|
если на работающем двигателе напряжение 14В то явно, что генератор работает и после пуска двигателя напряжение в сети электропитания выросло. манипуляция с измерением до и в процессе пуска лишняя. никакой ценной информации она не дает ...Шо вы говорите  А если 13.4 , тогда как ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|